Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Mad_Mechanic
Сообщение #8
кароч. колечко из кнопки расплавилось от температур. подогнали ориг. из кнопки нееееее рекомендую. остальное все збс.

Сообщение #7
по поводу трубочки- одним концом на карб,другой в свободном пространстве остается.это дренажка,если карб перельет ,то по ней бенз стекает.я у себя ее удлинил и вывел в самый низ,подальше от всего горячего.

Тема: Канал по реморту Десперадо | 27 июня 2021 15:53
Сообщение #6
между U и С пробел мешает

Тема: Канал по реморту Десперадо | 27 июня 2021 15:51
Сообщение #5
что-то не открывается(

Тема: Топливные шланги | 3 мая 2021 23:38
Сообщение #4
боковые хром накладки,бак. больше ничего не мешает.

Сообщение #3
ASN,
так на сервисы и гонял,после них такие беды(((((( а колечко влияет на положение иглы,у меня она без него стояла на 2,5 мм выше

Сообщение #2
Всех приветствую!
Начну с ТРОСИКОВ КАРБЮРАТОРОВ.
В общем-то выбросил я их все и у меня осталось всего два троса:1.трос подсоса и 2.трос открытия заслонок. Мои тросики распушились,пришли в негодность и доставляли массу проблем: геморой при синхронизации, закусывание,жесткая рукоять газа,при сбросе приходилось доворачивать ручку.
Результат: ручка газа стала практически неощутимая, четкий отзыв, и масса свободного места под баком!
Да, конечно можно было полазить по рынкам в поиске и подборе тросиков,но в связи с тем что свободного времени очень мало... Пришлось конструкцию упростить! Да и потом: простота-залог надежности!
при синхронизации никаких проблем не возникает, так как крутим всего 4 точки-это упорные винты заслонок на холостом и трос открытия заслонок на оборотах.

ниже на фото передний карбёр, где для регулировки на холостом крутим под цифрой 1,а на оборотах под цифрой 2.



Теперь задний: 1- на холостом,2- на оборотах соответственно.
P.S. винт для холостого заменю на более красивый,просто под рукой ничего подходящего не было.



Результат такого небрежного отношения к технике:



К сожалению показания вакуумметров на оборотах сделать не удалось.


Хочу поделиться ещё несколькими моментами "колхозинга".
Речь пойдет о ВТУЛКЕ НАД ИГЛОЙ( я не знаю как она правильно называется).
Может кому пригодится.
Итак!
С момента покупки меня очень сильно мучал задний карб! Жизни не давал просто спокойной,его вечно переливало и свеча была чернее самого чёрного. Сам я в них особо не лазил,гонял на пару станций,вроде и отзывы хорошие,но толку не было... Так и ездил. И вот,совсем недавно я решил ,что проблему надо всё таки побороть и разобрал карбики. Забито было всё,а некоторые жиклёры даже наглухо.
Сложилось впечатление что никто и не лазил в них.

В процессе. Процесс описывать не буду ,тут полно тем.



И вот я обнаружил отсутствующую втулочку,на переднем она есть,на заднем нет. На схемах она присутствует везде.
вот такая:



Где такую раздобыть - не нашёл.
Не беда,изготовим сами! На помощь пришла канцелярская кнопка. Предварительно она была заброшена в бензин, он на неё никак не повлиял. Тут всё просто:кнопка,сверло,наждак,шкурка,микрометр и относительно прямые руки.




По итогу два брата акробата.



С этим разобрались. Теперь расскажу про свой опыт с ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, так как тут много спрашивали : что делать?
Родной насос (оригинал) стоит космических денег (15тыр), есть китайские аналоги и стоят от 3,5тыр. Но мне нужно было СРОЧНО,а так же дёшево и сердито!)))
На авито был приобрётен насос низкого давления всего за 850 руб! XD



Подключен в штатный разъём. НО! Качать он начинает сразу после включения зажигания,т.к. в нём нет управления. Так как мотоцикл редко используется просто с включённым зажиганием-заморачиваться не стал и просто приладил кнопку для вкл/выкл на всякий пожарный. Можно заморочиться и из вазовского,кажется 6и контактного реле замутить управление и работать он будет по тому же принципу что и штатный насос.Мне же-нафиг надо.))) Подключается просто.



2 провода лишние,откусил и заизолировал.Ламели лишние доставать не стал,мало ли-пригодятся.



Ни какую обратку для перекачки лишнего топлива не изобретал,работает в упор,два года-полёт нормальный. Запорные иглы не задавливает,выработки нет,бензина хватает.

Вот пока и всё чем хотел поделиться, надеюсь мой колхоз поможет решить некоторые из ваших проблем.

Всем спасибо за внимание!

Тема: Ищу карбюраторы | 19 июля 2018 22:41
Сообщение #1
Доброго времени всем!Ищу карбюраторы на десперадо 400...Замучали они меня совсем!!!!!!!Подскажите,может кто продает или знает где приобрести их можно.


  Сейчас: 1 ноября 2025 03:46
 Дни рождения
Дни рождения