Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: imyluck
Тема: не держит обороты... | 13 мая 2018 19:18
Сообщение #18
staff0rd, все таки решил проблему спустя столько лет?

Тема: Suzuki Desperado VZ400 T в разбор | 28 июня 2016 20:34
Сообщение #17
"Торг уместен"
Если в течение месяца не удастся распродать, придётся последние силы бросить на кольца, но тоже не факт

Извиняюсь, цену подправил, недоглядел.

Тема: Suzuki Desperado VZ400 T в разбор | 28 июня 2016 12:12
Сообщение #16
Продаю в разбор Suzuki Desperado VZ 400 T 1996 года, с документам. Пробег 15к-20к км.

Были заменены цепи ГРМ, натяжители, успокоители, прокладки двигателя, клапанные сальники, впускные клапаны заднего цилиндра. Как выяснилось сегодня стоит поменять кольца на переднем цилиндре, но нет денег и уже желания. Задний цилиндр схватывает как нефиг делать, передний в процессе езды.

Вилка траверсы = 10 000 р.
Диск передний = 6 000 р.
Диск задний = 6 000 р.
Рама с документами, хвост переделан, кастомные задний, передний плуги, крылья = 90 000 р.
Карбюраторы, коробы воздушных фильтров, воздушные фильтры (абсолютно новые) = 9 000
Двигатель = 50 000 р.
Маятник = 3 500 р.
Бак = 6 000 р.
Приборка (успел купить, но так и не поставил) = 2 600 р.

И конечно много разных мелочей: пульты, некоторые троса, тормоза, подножки, кастомный руль, электроника и т.д. тоже присутствуют.

Писать в ВК в ЛС т.к. тут редко бываю. Там же и сфотографирую все интересующее. Отправка ТК "ЖелдорЭкспедиция".

Торг приветствуется, главное интересуйтесь.

Фото мота в сборе

Suzuki Desperado VZ400 T в разбор
Suzuki Desperado VZ400 T в разбор
Suzuki Desperado VZ400 T в разбор

Тема: Струя из переднего кабра | 2 июня 2016 21:38
Сообщение #15
Что ж, после некоторых манипуляций с качеством смеси, передний цилиндр нет-нет схватывает, но после того как немного отрегулировали смесь на заднем цилиндре и ХХ, двигатель вообще не заводится. Никак.

Искра есть, бензин сменили, подсос открывали/закрывали, воздуханы отсоединяли/присоединяли, задний карб разобрали, прочистили - толку ноль.

Двигатель не схватывает, из признаков жизни только воздушные хлопки из переднего карбюратора и небольшое синие пламя.

Продолжаю танцевать...

Тема: Струя из переднего кабра | 26 мая 2016 23:44
Сообщение #14
Всем здравствуйте!

Надеюсь, что кто-нибудь дельное подскажет. Передний карбюратор ссытся, точнее из отверстия, что на фото бьет фонтан см на 30-40. Заливает воздушный фильтр. Не заводится передний горшок. Включаю подсос, все нормально, но цилиндр заводится очень очень плохо минут через 5-10, плюя бензином и стреляя. Изначально была сделана капиталка двигателя, поменяны цени ГРМ, успокоители, натяжители, маслосъемные колпачки. Карбюраторы почищены, отсинхронены, чищен бак от ржавчины, бензин поступает через фильтр, первые несколько дней все работало и мот бодро ездил. А потом началась сия проблема.
Лично я грешу на 2 дырочки в мембране, но и в заднем они есть и он работает идеально просто.

Возможно, просто не хватает знаний и опыта, курение мануала результатов тоже толком не дало, проблемы такой там не описывается.

Пока танцую с бубном вокруг мота.

Струя из переднего кабра

Тема: Трос газа | 28 апреля 2016 13:07
Сообщение #13
Интересуют троса газа, новые или б/у в хорошем состоянии. Либо способ сколхозить порванные рубашки тросов.

Тема: Упала гайка в двигатель | 22 апреля 2016 10:58
Сообщение #12
avto-killer, был потерян сухарь при смене маслосъемных колпачков, и пока шла замена из Японии, то ли высохли клапана, то ли масло вытекло хз, стали они немного застревать. Хотелось обойтись меньшими жертвами, смазали изнутри, все как часы работало, пока не дали как следует оборотов на нейтрали. Появился стук, открытая голова заднего цилиндра показала: пробитую крышку клапанов одним из рокеров, отсутствие контргайки этого же рокера, погнутые клапана.

Запчасти уже давно пришли, осталось найти гайку. По крайней мере убедится, в двигателе она или нет.

Тема: Упала гайка в двигатель | 21 апреля 2016 23:25
Сообщение #11
Всем доброго времени суток. Случился следующий трабл. Клапана застряли в направляющих, били-били по ним рокеры, да так, что контр-гайка с рокера вылетела и судя по всему через отсек с цепью ГРМ на заднем цилиндре упала в район картера. Неизвестно там ли она, но когда разобрали цилиндр ни в голове, ни где рядом не была найдена. Сняли крышку сцепления, на видном месте ее нет, и переворачивали движок, и трясли, вроде звуков тоже нет.

Вопрос, пока ищу магнит на гибком удлинителе, сталкивался ли кто-то с такой глупой ситуацией? Как решал? Насколько вероятность попадания гайки в КПП? Может быть у Вас, десперовцы со стажем, будут полезные идеи?

Заранее, спасибо.

Тема: КПП | 20 февраля 2016 23:04
Сообщение #10
Нет никаких ударов, все чётко работало, до нанесения нового герметика и сборки с основательным затягиванием болтов. Чуть крышку расслабляешь и лапка возвращается, но это же не решение. Попробую из паронита вырезать прогладку, посмотрим, что изменится.

Тема: КПП | 20 февраля 2016 22:08
Сообщение #9
герметик, была прокладка

Тема: КПП | 18 февраля 2016 22:13
Сообщение #8
Друзья, не нашел свою проблему на форуме. Дано: перебиралось сцепление, если судить по звукам и возврату лапки КПП все было норм, как только картер закрывается, лапка КПП отказывается возвращаться в исходное положение, при этом передачи переключаются. Как только ослабляешь болты крышки, вроде возвращается. Возможно ли, что лапка будет работать нормально при залитом в двигатель масле? Возможно ли, что все это если как то не на место (слишком вперед, слишком назад, т.к. она гуляет) была выставлена ось КПП в картере? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

Тема: Размеры держателя троса подсоса | 27 декабря 2014 15:32
Сообщение #7
Ситуация 1 в 1 =( подписываюсь, размеры очень нужны

Тема: Куплю\" Обтекатель\" фары | 14 декабря 2014 22:57
Сообщение #6
случаем, обтекатель на данный момент у кого-нибудь не завалялся?)

Тема: Запчасти!!! | 10 декабря 2014 17:20
Сообщение #5
интересует крыло на переднее колесо, свое по глупости потерял в дороге)) если осталось, жду ответ в лс

Сообщение #4
Sc0rpi0n, вообще планируется его выбросить за ненадобностью, перо абсолютно статично, ни вверх, ни вниз. Если тебе такое нужно, то как найду замену дам знать

Сообщение #3
У моего деспера повреждено левое перо, соответственно амортизация передняя отсутствует вообще. Задумываюсь о замене, у кого есть на продажу перо или вся вилка по разумной цене. На existe и megazip оригинал баснословных денег стоит (((. Может у кого есть на продажу?

P.S. как временный вариант, может быть есть возможность перо выпрямить? взгляните на фото.


Тема: продаю байк, VZ 800, по запчастям | 8 октября 2014 22:10
Сообщение #2
добрый день, левое перо есть? и какова цена?

Тема: Не заводится | 8 октября 2014 21:44
Сообщение #1
Друзья, похожая проблема, сцепление -> нейтраль -> стартер -> обороты, при этом слышен и щелчок и характерное вращение деталей, но движок на секунду начинает "бухтеть" и не заводится. Акк новый, сразу завелся мот., но на второй раз не захотел. Снял левую боковую защиту (я в терминологии пока дно, прикладываю фото), и заметил, в топливном фильтре (вроде бы он) воздушная подушка. Вопрос: как ее убрать? и все ли с ней нормально? мотоцикл старый, вряд ли шланг оригинальный, подскажите, кто по опытней, может ли быть в этом дело, что топливо не поступает из-за воздуха?


  Сейчас: 17 сентября 2025 16:53
 Дни рождения
Дни рождения