Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
Не могу определить в чем проблема. Аккумулятор приходится периодически снимать и ставить на подзарядку, иначе проходит недели 2-3 и можно незавестись.. Сам генератор не справляется.
Грешил на аккумулятор который достался от предыдущего владельца, он у него стоял в холодном гараже не полностью заряженый. Поменял. Но проблема осталась. Сегодня проехал 15 км. Заглушил, ключ естественно повернул, и через минуту уже не смог завестись, стартер не крутит.
Вольтметр показал что зарядка от генератора происходит странным образом... На холостых всё отлично, напряжение на аккуме увеличивается до 13-ти вольт, а начинаешь газовать проваливается обратно до 12,5V. Т.е. генератор не увеличивает зарядку а уменьшает...
Встречался с такой проблемой на Русскомобилях когда ремень генератора плохо натянут, и начинает проскальзывать на больших оборотах.
Понять в чем же проблема здесь никак не могу. Так уедешь куданить и будешь курить на обочине.
Завтра гляну... Было помню сомнение по поводу этой покрышки какраз)) Но не придал значения, есть ли смысл переворачивать если окажется что неправильно?
мембранам от карбклинера хуже не станет эта точно, не я первый. Он конешно агрессивнее чем топливо, но материал мембраны не пальцем делан. Видео не про то как синхронизаторы делать, но эту инфу оттуда можно получить). Есть шланг подходящего давления от газопровода, жесткий, его уже присмотрел, но его пережимать неудобно. Нужно струбцины колхозить.
Сегодня промыл карбы клинером. Попробовал отсинхронить с помощью вакуумметров. Чет ничего не выходит толком, стрелки так прыгают что хрен увидишь максимум показания приборов. Особенно на холостых. Прыгают от нуля и почти до конца шкалы. Газ прибавляешь меньше дергаться начинают. Плюс еще немогу понять почему так происходит: Винт холостого хода на заднем карбе. Показания вакуумметра на заднем выше чем на переднем, соответственно увеличиваю длину троса синхронизации ХХ. При этом обороты возрастают, а показания на переднем еще снижаются...
Может это и не так, но реально сложно понять показания приборов. Плюс еще на показания будут влиять жесткости шлангов соединительных. У меня они из одного шланга, но наверное всеравно при амплитуде вакуума по разному слегка прогибаются. А сосет он не слабо, я ртом так соснуть не смог)))
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=tk-102&_sacat=See-All-Categories вещь... есть настройки шоб при превышении заданой вами скорости смс отправило, иль мона пометить зону координатами при выходе из которой смс, мона звякнуть на нево, 2 гудка и сбрасывает, потом присылает координаты (кстати довольно точно) скорость и заряд батарее, координаты в яндекс иль гугл карты вводим и сморим, и ссылку шлет на карту тож. вещь хорошая, но китай не пережил 40 градусов тем летом на сонце в бардачке...
Есть наш аналог. Автофон маяк называется, но дорогой зараза порядка 5 тыс стоит. Там тоже работа с СМС, и определением координат, и маленький шоб спрятать можно, и от автономной батареи, и звук можно прослушать в месте установки. Кароч дрель, одним словом! но дорогая. В раздумьях взять или не взять. А так отзывы хорошие.