ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Axeldiver |
Сообщение #28
|
Цитата: messer131 Элюминатор или Десперада - это разные веши. Десперадо пожалуй лучшая 400-ка в классе чопов, хотя и спорят насчет чоп это или не чоп... Это моё личное мнение, в десперадо я нашел то что искал!!! Думаю если и буду брать больший объем, то наверное марадер 800, или Suzuki Boulevard M50
|
|
|
Сообщение #27
|
Спасибо, ответ более чем!
|
|
|
Сообщение #26
|
Просто ради спортивного интереса и в целях саморазвития хотел поинтересоваться у владельца Kawasaki Eliminator 400... Интересно как разработчики выжали из 400см более 50лошадок? И как это сказалось на расходе топлива и ресурсных возможностях движка?
|
|
|
Сообщение #25
|
Расскажу как я выбирал...
Сначала тоже хотел брать с аукциона, но передумал и не жалею. Решил брать с небольшим пробегом по России. Доставка в мой регион уж больно дорого обходится (Волгоград), плюс как ни крути, все равно покупка кота в мешке получается. Моты с японии приходят как павило с расходниками убитыми, это еще деньги, а с рук по объявам почти все байки цепи, звезды резина поменяны. Вобщем байк с Японии это круто но дороговасто для меня. Пожертвовал увеличением пробега по нашим дорогам в сторону более низкой цены. Правда на доставке особо не сэкономил, ездил забирать за 1000км. Но зато сам всё посмотрел, пощупал проверил документы. Аккум и резина новые, цепь и звезды предыдущий владелец сказал что на сезон хватит. но подтягивать есть еще куда, плюс цепь при прижимании к задней звезде совсем не собирается лишнее. вместе поехали сняли с учета и оформили.
Ждать с японии по 2-3 месяца приходится, ато и дольше.
Но это дело лично каждого, второй мот скорее всего буду с японии заказывать. Мнение моё таково, что если в ограниченый бюджет, плюс первый мот, то лучше искать у нас. Заморочек меньше. А если что поновее, и есть запас по времени ждать, то с аукциона по своим условиям. Если подождать, и не торопиться, то можно хороший экземпляр получить в адекватный бюджет!
Решайте и решайтесь))
|
|
|
Сообщение #24
|
Есть кто-нибудь из владельцев кто может 100% подтвердить правильную инфу насчет цепи? Очень надо!
|
|
|
Сообщение #23
|
а я нашел каталог в котором указано что 530-я цепь, 116 звеньев.... И звезды тоже по 530-й маркировке Вот тут смотрел Вот тут все маркировки нашел: Цепь и звезды SUZUKI VZ 800Десперадо 400 вообще нет в каталогах) Т.е. всетаки получается не 520 а 530?
|
|
|
Сообщение #22
|
Цитата: Cad и чем цепь от марадера отличается от цепи десперадо? Вы можете назвать номера цепи и звезд по каталогу чтоб я смог заказать? Я не утверждаю что цепи у них разные, я написал сразу что не разбираюсь в этом настолько чтобы сделать заказ без помощи. О чем собственно и попросил. Из вашего последнего сообщения узнал что скорее всего ничем цепи не отличаются и можно заказывать марадеровскую. Хотя вспоминаю что читал где-то что цепь от марадера шире, и менять её надо вместе со звездами. Только не вспомню где читал.
|
|
|
Сообщение #21
|
Я не смог найти мануал от suzuki desperado 400. Насколько знаю его нет в сети. И если не ошибаюсь, то цепь и звезды марадера несколько отличаются.
Может кто-нибудь помочь и дать конкретные ссылки на страницы с комплектом цепь+звезды с сайтов на которых я смогу приобрести их?
|
|
|
Сообщение #20
|
Согласен, если всё исправно работает, то и 33 лошади при 200кг +седок неплохую динамику показывают для 400-ки. Деспер собсно тем и выделяется среди чопов 400 куб.
|
|
|
Сообщение #19
|
я имел ввиду не год в ПТС, а сильность движка. По году регистрации понятно что мало что узнать можно
|
|
|
Сообщение #18
|
я по объявам смотрел, встречались разные варианты, х.з. кароч, то ли в ПТС обманывают, то ли в японии меняют запчасти. а может в 1997 дизайн поменялся чуть позже установки 38сильных движков.
|
|
|
Сообщение #17
|
Цитата: Cad вбей там номера цепи и звезд А где мне номера узнать? Я ж еще невежда в этих вопросах)))
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: Cad ты б указал 400 иль 800.. 400-ка desperado, купил с пробегом 13000. То что цепь растянута это факт, подтягивать совсем мало куда осталось, но на звезде не собирается лишнее если прижимать плотно. Сделаю фоты чтоб было точно о чем говорить. И с Ебэем я совсем незнаком, ни разу не пользовался, попробую раскурить. На экзист тоже сейчас зашел -не разобрался. Всё на английском. Можно попросить ссылочки на цепь и звезды с е-бей и экзиста. Попробую еще сам разобраться.
|
|
|
Сообщение #15
|
Цитата: admin А трогать не надо! Надо сфотать! В гараже темно, а выкатывать не буду, не хочу светиться лишний раз, ато укатят еще))) Хотел бы поинтересоваться сайтами с запчастями. Цепь со звездами тыщи на 2 хватит и менять надо. Хотя это по словам предыдущего владельца. Подтягивать еще есть куда, но немного. Если сделаю фотки задней звезды, сможете подсказать требует она замены или нет?
|
|
|
Тема: Про ДТП | 8 января 2011 09:15
Сообщение #14
|
поучительно! А реально на подержанный японский байк КАСКО сделать? Так чтоб и от угона. Я где-то читал что страховщики не берутся вообще, чтоб не рисковать.
|
|
|
Сообщение #13
|
Со свечками разобрался стоят DPR9EA-9, дали еще в нагрузку DPR8EA-9. Последние по мануалу рекомендованы. Калильное число это цифра в тексте 4-й символ
8 -горячая 9 -холодная
Как я понял оно не сильно будет влиять при заводе, но влияет на езду с прогретым движком. Вычитал что для тех кто сильно крутит двигло рекомендуют холодные, они сильнее охлаждают камеру сгорания, типо теплоотвод больше, чтоб не возникало перегрева и воспламенения топлива от перегрева свечи.
Как-то так, может кому пригодится, поправьте если не так написал.
Фоты будут только как тепло станет, хотяб плюс 10. Решил не трогатьв мороз
|
|
|
Сообщение #12
|
Вчера забрал байк у предыдущего владельца, ездил аж из Волгограда в Казань!!! Но оно того стоило! По отзывам пока могу сказать только то, что долго сомневался подойдет мне он вообще или нет. Даже посидеть небыло возможности до этого, выбирал по отзывам и обзорам! Приехал, сел, и сразу понял, это мой байк!!! Теперь буду ждать весны!
Хотел еще спросить... Слышал где-то что свечи бывают горячие и холодные. Типо на горячих байк плохо заводится в холодную погоду, но хорошо работает на прогретом двигле. И наоборот с холодными. Так ли это? И где можно достать свечи чтоб в небольшую плюсовую температуру можно было байк заводить без проблем?
Ко всем с уважением, и с прошедшими праздниками!
|
|
|
Сообщение #11
|
А подойдет эта спинка с багажником по моей ссылке на деспер? http://img535.imageshack.us/i/b8tu2kkgrhqiokj4ezyuz8h.jpg/ А подойдет эта спинка с багажником по моей ссылке на деспер?
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: WindRoad http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/index.html С наступающим! Хотел бы поинтересоваться сделали Вы заказ спинки с Е-бэй? Тоже интересует, цены нравятся. Backrest Sissy Bar for Susuzki VZ 800 VZ800 MARAUDER rВот смотрю на крепления этой спинки и не могу понять подойдет или нет? Я другие крепления встречал, картинку незнаю как прикрепить....
|
|
|
Сообщение #9
|
Когда определялся с выбором, тоже поднимал вопрос с запчястями. Вроде как всё кроме двигла подходит от maraudera, да и думаю, не дай бог конечно, если что случится, то ребятам с Владивостока можно будет закакать - привезут. Есть и более дефицитные на запчастибайки, все как-то выкручиваются. Вобщем остановился на Деспере!
|
|
|
Дни рождения
|