Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Всем приветы. Ткните в меня куда смотреть... проблема с передним карбом или цилиндром, провал при наборе скорости свыше 60кмч.
НаписалMotorbeard
25 мая 2018
Ребят, как оказалось, у нас тут человек производит на заводе новые мембраны на десперадо. Правда без армировки. КАчество хорошее.
Если что, спрашивайте, контакты дам
НаписалSkaddin
24 мая 2018
Кто-нибудь знает, где в районе нерезиновой найти приличные дуги?
НаписалMuller
23 мая 2018
На Брест завтра кто-нибудь выдвигается? smile-11
НаписалFregAT
22 мая 2018
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
21 мая 2018
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Cad
Тема: Куплю запчасти | 9 июня 2018 11:12
Сообщение #2646
кран гдет был вроде, надо по закромам пошукать

Сообщение #2645
Цитата: GoodWin
Поставил себе вольтметр на Деспер

откуда вольтметр показания берет?

Сообщение #2644
врятли. там уровень проверить не такая и проблема. хотя если не постоянный косяк сложнее будет. уровень чисоток и 800 разный если чо

Сообщение #2643
как раз ниче удивительного при таком раскладе. износ и заклинивание иглы посмотри. уровень топлива в поплавковой камере походу

Сообщение #2642
сомнительно, тут карбы скорее всего. тросов дохрена, какой то может подклинивать легко еще

Сообщение #2641
проверить та можно, это же обычное реле, катушка и выключатель грубо говоря, можешь и без него поездить в принципе замыкая чем нить контактную пару

Сообщение #2640
начни с заслонки, та шо черная пластиковая к с мембраной которая, может заедать

Тема: Делаем дуги сами | 26 марта 2018 12:08
Сообщение #2639
полировал я дуги с нержи еще на урале, без всяких насадок, дрелью. на голде решетку гриля полировал болгаркой, там 12мм пруток, гораздо сложнее по твоей логике, точнее вообще невозможно, нормально отполировалось.
при полировке снимаются микроны, приспособу надо если больше чем полировка нужна. хотя я с профи не разговаривал, просто взял и отполировал. :wink: минут 15-30 займет до зеркала дуги полирнуть

Тема: Делаем дуги сами | 23 марта 2018 10:11
Сообщение #2638
Цитата: DypbMaLLluHa
да и затраты на полировку до зеркала

извиняюсь затраты ет кусочек пасты гои и кусок войлока приклееный на уже стертый лепистковый диск от болгарки? ну рублей 50 там затрат

Сообщение #2637
жиклеры не влияют. синхронизация это регулировка заслонки проще говоря. если бы были одинаковые условия типа сферического коня в вакууме, то можно было бы настроить шоб они синхронно на один угол открывались и все, но так как идеальных условий нет нужно по разряжению настраивать.\короче чет у тебя с механикой. зазоры в клапанах проверь перед синхроном на всякий и компрессию.

Сообщение #2636
клеммы лучше тож литолом обмазать, ну если лень полить их смазкой цепной, тож не плохо изолирует от влаги. в разъемы цепную не надо

Сообщение #2635
100500 раз говорил уже на литол ставьте как почистите разъемы

Тема: Москва/Королев | 19 декабря 2017 08:47
Сообщение #2634
так хороший повод в конце мая мотобрест, дорога хорошая, не напрягает, мероприятие тож отличное

Тема: Крышка бардачка и защитные дуги | 15 декабря 2017 07:34
Сообщение #2633
я вот че подумал.... маленький 3д принтер та у меня есть, ща строю большой, он же гравер, он же и лазером сможет и тд. универсальный короче. размер стола 650х650. надеюсь скоро дострою, почта россии подводит с запчастями. такую крышку из АБС например как нефиг сделать тогда на нем. в принципе и на том шо есть можно, по частям правда и склеить.
в общем думайте, решайте, цена будет - себестоимость плюсь 0,5 трех-пятилетнего :wink:

Тема: Москва/Королев | 15 декабря 2017 07:27
Сообщение #2632
Цитата: Inquisitor
Круглый год бы ездила с огромным удовольствием)

наклейку с буквой Ш не забудь на зиму, модно ща

Сообщение #2631
я маленькую ударную отвертку вожу с собой, спецом для карбов если что.
на деспераде легко карбы снять и почистить на коленке например по сравнению с голдой полторашкой :wink:

Сообщение #2630
а б китай вперед ставил, а то родные при падении бак мнут а им хоть бы что. а китай глядишь сам поломается :wink:

Тема: Низкая компрессия Десперадо 400 | 3 ноября 2017 08:02
Сообщение #2629
я б после раскоксовки на винсе мот погонял еще для профилактики

Тема: Воздухозаборник заднего карба. | 24 октября 2017 08:43
Сообщение #2628
ну я и не советаю, тролю просто :wink:
по заборнику пох куда его повернуть, там прямого набегающего потока нет, ну если не менять заборник. а будет скорее всего наоборот разряжение, погугли закон бернули. ну или если для гуманитариев, ет как в метро уши закладывает, вот там тож самое скорее всего, точнее мона только после продувок сказать, хрень империческая при такой геометрии. да и воздух там горячий, если вдруг и будет набегать, толку с него не особо :winked:

Тема: топливный фильтр | 24 октября 2017 08:29
Сообщение #2627
на чисотках работать будет, на 800 нет. уговаривать не буду, пробуй. хотя если больше 100 не разгонятся, то прокатит


  Сейчас: 23 июня 2018 16:50
 Дни рождения
Дни рождения