ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dust |
Сообщение #47
|
а какая пред история поломки? масло проворонили?
|
|
|
Сообщение #46
|
померяйте диски сцепления взял бы, если они в норме за сколько отдадите?
|
|
|
Сообщение #45
|
Цитата: VIG Сам ставил а сколько по деньгам вышло?
|
|
|
Сообщение #44
|
тоже махну сток глушители, состояние очень хорошее. Хочу прямоток 2в2
|
|
|
Сообщение #43
|
у меня краник есть
|
|
|
Сообщение #42
|
это все понятно, но мне разобрать для начала их))) вот ищу пособие, как они разбираются, с минимальным применением болгарки))
|
|
|
Сообщение #41
|
Сменил свой прямоток, на стоковые глушители( те что покороче).Но очень расстроен их качество звучания, на высоких оборотах, звучит как планета) Видимо вся набивка давно сгорела, хотел набить их по новой, снял сетку, а там все завальцовано. Может кто знает как их разобрать? Или обязательно стачивать надо.
|
|
|
Сообщение #40
|
по 10 очков в каждом, на холодную. Шланги вроде тоже в норме.
|
|
|
Сообщение #39
|
дк блин, в том то и дело! что заслонки полностью закрыты, а разряжения нет.
карбы не пострадали, а полез, чтоб инспекцию провести.Все цело.
Даже сочленения мотора с карбами проверил.
|
|
|
Сообщение #38
|
Поплавки целые, специально снимал, пытался топить - всплывают
после двух дней в гараже: с разряжением я так и не разобрался, вкручивание болта ничего не дало, снял карб, нигде протечек по воздуху нет - проверил. Вобще хз, как синхронить, на холостых, ваккуметры показывают 0 на обоих карбах.
http://www.suzuki-desperado.ru/repair/20-kak-ya-chistil-i-sinhroniziroval-karbyuratory-a-tak-zhe-menyal-svechi-na-vz800.html Ваккументры у меня такие же, по измерению. Сколько мотов ими делали, все норм, у всех на холостом около 20, у меня 0. хз что вобще делать.
Спаял тросики, из того, что было в гараже. На ходу отрубается передний горшок, слышно что чихает карб. Толи с уровнем я профукал в нем, толи иглу качества крутить надо. Времени уже небыло разбираться. Вобщем темный лес.
|
|
|
Сообщение #37
|
Да пока незнаю, тросов газа нет, чтоб выехать нормально.У меня мот сгорел в начале сезона. Восстанавливаю вот. Ща для начало надо разобраться, с отсутствием разряжения в карбах.а то холостого хода нет вобще. Завтра в гараж поеду.
|
|
|
Сообщение #36
|
я б тот что с обвесом взял, это дело сложней найти, чем прямоток
|
|
|
Сообщение #35
|
трубку снизу цепляю прозрачную и бенз подаю и уровень получается на 3-4 мм выше, чем должен быть, по мануалу.
бред в том, гнеш - гнеш, уровень не меняется, а потом сразу, хоп и не идет вобще. оставил как есть, посмотрю как при езде будет.
|
|
|
Сообщение #34
|
крышки интересные, у меня не такие. да, в мануле тоже не нашел этого болта
|
|
|
Сообщение #33
|
вобщем я так и не смог победить эту аномалию с задним карбюратором, переливает на 3-4мм, как не гни. В переднем поменял седло, старое протекало. Сейчас новая проблема. Холостого хода нет вобще, при полностью закрытых дросселях разрежение - 0, видимо где то подсос воздуха. Пока ехал домой, вспомнил, что у меня не вкручены на обоих карбюраторах болты, которые находятся рядом с крышкой ускорительного насоса. Кто нибудь знает, для чего эти каналы,зачем там болты? Крышку они не держат. Всю голову сломал, пытаясь понять, почему нет разряжения. А вспомнил про болты, только когда домой поехал, след раз в гараже буду только через 3 дня.Хочется подготовится. вроде этот
|
|
|
Сообщение #32
|
а может есть какой-нибудь каталог, где посмотреть нашивки можно? а то купил жилет кожаный, хочу пару нашивок.
|
|
|
Сообщение #31
|
таким образом я тоже проверял и поплавки топил)
|
|
|
Сообщение #30
|
Я бы тоже что-нибудь заказал, если актуальна тема
|
|
|
Сообщение #29
|
со снятой крышкой - поднял поплавок, бенз подавал под давлением, да просто продуть пытался. нифига. Да и фиглядит там все целым, никакого износа.
|
|
|
Тема: Ижевск | 14 сентября 2015 15:11
Сообщение #28
|
Я
|
|
|
|
|
Сейчас: 18 мая 2024 21:20 |
Дни рождения
|