ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GoodWin |
Сообщение #59
|
Точки крепления - стандартные точки креления боковой накладки. Нового ничего не сверлили. Рамки между собой сзади соеденены перемычкой, прсото сварка. Они не разъемные и снимаються только "клеткой".
Сверху рамок могут вводить в заблуждение 4 уха, но это лишь крепление спинки.
До мота доберусь только в выхи, если не забуду - сфоткаю.
|
|
|
Сообщение #58
|
Человек весом свыше 100кг встает на рамки, и чуть раскачивает мот верх-вниз. жопа проседает, но ничего нигде не задевает. Все проверено перед окончательным монтажем.
п.с. Мне и про прошлые рамки пугали, что будет цеплять-задевать. В итоге все ок было. :)
|
|
|
Сообщение #57
|
Стояла задача установить на Десперадо спинку от Шадовки. Привез мотоцикл к мастеру, показал. Он ходил кругами, ходил... Говорит, мол, колхоз получится, вот если бы сделать тебе багажную систему целиком, было бы проще. Я подумал-посмотрел и согласился. Чтобы кофры не сползали на трубу или асфальт в случае поломки, сделали небольшие полки, для опоры. Вынесли поворотники с боковой накладки к номеру, чтобы можно было вешать большие чумоданы. Прикрепили спинку от Шадовки. Задача стояла "не пилить ни мотоцикл, ни спинку". К рамкам приварили 4 уха для новой спинки. Для жесткости конструкции под номером пустили перемычку. Это было идеей мастера, но идея оказалась удачной. Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу. Вышло в разы дороже чем мои прошлые рамки, но оно того стоило. П.с. Рамки из нержавейки, варились полуавтоматом, поэтому швы грубоваты даже после зачистки. Но при желании можно отполировать. Я сначала хотел, но сейчас как то остыл. И так хорошо выглядят, а под сумками и не заметно. :)
|
|
|
Сообщение #56
|
Проехал километров 15, снял шлем, как будто ваты в уши напихали, все звуки приглушенные и в голове звенит. Как так можно ездить то? Трубу сняли, холодильник аккуратно срезали, трубу обварили, косынки наварили и все аккуратно собрали. Опять слышу что творится вокруг. Мотик вновь урчит как котенок, чужие сигналки больше не срабатывают, люди в панике не бегают. Цитата: avto-killer ,мастер вставил в вальцы и свернул в трубу по нужному диаметру Это на цилиндрические трубы. А на сигары? там же конус, согнуть в разы сложнее...
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: -=Valentin=- по маслам есть форум оил клаб Они там ЛУкойл рекламируют
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: -=Valentin=- эльф стоит 1200 за 4 литра, причем 2 литра остануться и будут стоять окисляться что не есть хорошо. У меня ничего не окисляется :) Сменил масло в мае. Второй раз в июле. Думал как бы еще литрушку покупать не пришлось... Если проезжать пару тыщ в сезон, может и есть смысл побаловаться Мотулем. п.с. Хотя Ликви Молли все равно дешевле. Цитата: avto-killer парниша начал лить автомасло,так сцепа буксовать уже начала и масло движок начал жрать Суть не в том, что сэкономить пару сотен рублей. Суть в том, что мотомасло это какой то конь сферический в вакууме. Я ж писал, что ни у кого из тех кого я знаю, автомасло не повлияло ни на жор, ни на сцепление. Весь вопрос в присадках в моторном масле. Если сцепление забуксовало - значит присадки не совместимые были. Надо было этикетку читать. :) Моторное масло не может быть вредным мотору, согласись? Оно может плохо влиять на КПП и на сцепление, т.к. они в одной маслянной ванне. Если по инструкции в КПП надо лить масло 10W40, значит и КПП в безопасности, в плане износостойкости. Остается сцепление. Если через 100-200-500км нет никакой реакции и все работает как обычно - значит масло подходит. Если сцепление буксует - меняй масло, присадки не подошли. Четыре замены масла на НЕ мотуль, экономит около 4000р. Корзина сцепления на тот момент стоила 3600. Т.е. если ты за 2 сезона накатываешь 20тыс.км. (4 замены масла), то просто на сменах масла ты заработал на новое сцепление. А за 20тыс.км. оно так и так подустанет. :) А жор... Имхо, движок беречь надо, и не крутить у красной зоны.
|
|
|
Сообщение #52
|
А мне нравится. Надо подумать. :) Бюджетно. Только полировать умаешься.
|
|
|
Сообщение #51
|
Трубы у меня живые. :) Хром местами лупиться начал, там где мыть сложно. Плюс патрубок на кочках отломился. Выхлоп я заварю на этой неделе, а сменить хочу только ради эстетики. Аккуратист я. Не люблю когда у меня где то что то не идеально. На прямоток переходить не планировал. п.с. Плюс вооон коцки на боках видно. Роняли его до меня...
|
|
|
Сообщение #50
|
Засомневался, т.к. год уже давно не 2012, но рад... стабильности. :)
|
|
|
Сообщение #49
|
Це ж прямотоки? :) У меня тут "свои" прямотоки за 7000р лежат. Я про стоковые говорил.
|
|
|
Сообщение #48
|
Упарился рекламировать автомасла, но повторюсь... :) Был раньше залит Мотуль 5100 полусинь. Изучая вопрос про масла и документацию на десперадик, нигде не увидел упоминания про "МОТО"масла. 10W40 лить надо. И качеством не хуже SG. А этим условиям удовлетворяют даже такие масла как Лукойл и ТНК. Стараюсь не лить масла классом SN и выше, там присадки вредные для сцепления. Хотя товарищ льет в РоялСтар 1300сс "Шелл Хеликс" классом SN и не парится. Еще один мотоциклист льет в Сузуки Бургман 400 "Шелл Хеликс". Тоже доволен. В Деспер я лью Эльф 10W40 полусинтетику. 4л за 800р стоит, в то время как мотуль 5100 стоит 2700р. Пробег на Эльфе 7000км: залил, 5000км проехал, поменял. Из плюсов - цена, передачи стали включаться четче. из минусов - совсееем чуть-чуть стало шумнее сцепление. У товарища на Шадовке 400 даже наклейка на буржуйском языке на кратере висит "лей Эльф". Так что... я не вижу смысла лить туда масло "со вкусом клубники", не спорт все таки с 20ю тысячами оборотов. Лей хорошее автомасло и всё.
|
|
|
Сообщение #47
|
Не спешно ищу, потому что денег нет :)
А где твой выхлоп можно посмотреть? Может стоит поискать денюжку? Ну и цена интересует.
|
|
|
Сообщение #46
|
А что-почём? Интересует цена нашивки №2 и рокер с именем.
|
|
|
Сообщение #45
|
Варить буду. Мастер сказал пригоняй, аккуратно срежет холодильник, заварит трубу и поставит холодильник на место за 300-400р. :) Цитата: NCTribit Задно можешь почистить и покрасить антикоррозийкой какой-нибудь. Там хром сильно болеет. Местами отслаивается, коррозия сильная... Залил такие места преобразователем ржавчины и не спешно ищу замену. Но 35000р за выхлоп с ебея меня что то совсем не радуют.
|
|
|
Сообщение #44
|
Да. Товарищ предложил такой же выход. Срезать холодильник, варить трубу, приваривать холодильник взад. Завтра, взможно, скатаюсь, если финансы позволят.
|
|
|
Сообщение #43
|
После поездки на Мототревелс (по грейдеру пришлось покататься) появился шум, на сбросе газа стреляло. Сначала подозрительные звуки приписал погибающему движку, а выстрелы приписывал Драгстару с прямотоками (шли парой), но после догадался где собака порылась. На радостях за здоровье движка пошел в гараж. Снял в выходные глушитель и обнаружил, что труба соединяющая колено и сам глушитель отломилась "Холодильник" похоже несъемный. Получится ли трубу обварить? Вварить хомут какой нибудь? Или все... Переходить на прямотоки? Звук какой то не мотоциклетный. :) А еще оно плюется огнем. видео
|
|
|
Сообщение #42
|
В резерве за Sabotage.
__________
иии... продано!
|
|
|
Сообщение #41
|
Надеюсь не забанят за ссылку. ЗапчастиУ ребят два Мародера в работе. Брал у них дуги, смотрел еще два ведра запчастей. По любому есть что то интересное. Пишите ИМ на форуме или звоните. Телефон 8(987)822-6О-42 Правда не знаю, согласятся ли с почтой связываться. Но мало ли... п.с. Меня не спрашивать, я "просто разместил объяву". :)
|
|
|
Сообщение #40
|
Ап. :)
Новые рамки уже стоят на мотоцикле, эти рамки сняты и ждут хозяина.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 16:36 |
Дни рождения
|