Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: KB-DL
Сообщение #221
Взял бы выпускной коллектор, от переднего горшка :smile:

Тема: Карбюраторы | 8 июля 2014 17:11
Сообщение #220
У нас синхронизация делается на холостых отдельно, на газу - отдельно. Чтоб при открытии газа все было синхронно, нужно настраивать тросик, который открывает заслонку, по мне на переднем кабре это удобнее делать.

Тема: течь масла :( | 23 мая 2014 13:23
Сообщение #219
В факе самйыпервый пункт. Снимай бак, крышку хромированную, над свечей которая и смотри ось клапанов.

Сообщение #218
robat,
"... На компрессии это не скажется... "
:smile:

Сообщение #217
robat,
:smile:
Про перескок цепи поспорю, не много. Если клапан открывается чуть раньше, когда поршень еще не начал всасывать смесь, и следовательно закрывается раньше (а поршень все еще идет вниз, а клапана уже закрыты). То в этом случае получается что смеси поступает меньше, и соответственно, давление будет меньше.

Сообщение #216
robat,
Я только на одном измерял, так как второй ведет себя так же (8 - холодная, 6 горячая).
Так 0,13 мм это предел допустимого зазора. Как-то не правильно его сразу ставить. Или предлагаешь именно попробовать?

Cad,
Подскажи, что смотреть, в первую очередь?
Повторюсь, до переборки компрессия, без масла, на горячую поднималась до 13, с закрытым дросселем.

З.Ы. Поясните, плиз, как поведет себя компрессия при перескоке цепи ГРМ на один зуб, и почему так?

Сообщение #215
Снова всем привет!
Добрался таки я до мота и измерил компрессию на горячую.
Итак, с закрытой заслонкой и без масла - 6,
с открытой заслонкой и без масла - 13,
с закрытой заслонкой и с маслом - 8,
с открытой заслонкой и с маслом 16.

Куда дальше копать? ГРМ?

З.Ы. Голову не разбирал, клапана должны быть в более-менее нормальном состоянии.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 14:10
Сообщение #214
Так как динамометрического ключа нет, то все затягивалось приблизительно. В соответствии с мануалом.

Ну как доберусь до мота, чтоб разобрать, все это сделаю и замерю. А то праздники все в разъездах получаются... :smile:

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 10:58
Сообщение #213
robat,
Ага, после замены стала по 8, на холодную. Но до замены было в одном 6, в другом 8. То есть, на холодную стало немного лучше.
Дальше. Раньше, до замены, на горячую поднималось до, примерно (уже не помню), 10 в одном, и 13 в другом. Это на горячую. Сейчас на горячую в обоих по 6, то есть падает.
Масло в цилиндр не пробовал лить пока. Так что не отвечу.
Менял все сам, но не один. Помогали :) Прорези разносил на 120 градусов. Правда не как в мануале. Прокладки менял все, что под цилиндром, что под головкой.
Антифриз не теряется и масло за 1000 км не ест, судя по окошку смотровому...

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 21:12
Сообщение #212
Так самое то в том, что до того как полез на горячую в одном котле поднималось до 12-13. Сейчас же, как уже писал, по 6 в обоих. Так что такой значительный износ, по идее, можно исключать. :)

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 16:10
Сообщение #211
Цитата: robat
"Вроде" лечится нутромером :)

Так у 800-ки то цилиндр же круглый, или я что-то путаю?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 13:35
Сообщение #210
Кольца, естественно, новые. Ждал месяц...
А вот цилиндр, вроде, круглый.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 21:01
Сообщение #209
Цитата: robat
Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?

По мануалу)))

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 15:07
Сообщение #208
robat
Стартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался.
Аккум заряжал только после зимы.

Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 13:14
Сообщение #207
В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 11:28
Сообщение #206
После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая куча мероприятий запланировано...
Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было.
Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...

Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 10:19
Сообщение #205
2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело.
Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)

2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.

2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.

Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 08:24
Сообщение #204
Подниму ка тему...
Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую.
НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах.
Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота.
С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.

Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм.

Сообщение #203
У тебя двигатель от стартера крутит с нормальной скоростью, или еле-еле, медленно и с трудом?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 24 октября 2013 22:21
Сообщение #202
Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть.


  Сейчас: 7 мая 2024 20:48
 Дни рождения
Дни рождения