ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: KB-DL |
Сообщение #181
|
Ребят, в личке вчера уже застолбили. Пока откладываю.
З.Ы. Из калининграда, с учетом таможни, максимальный вес, куда бы то нибыло, 31 кг. А вообще, даже стоковые, сигарообразные трубы, весят меньше 20кг, прямотоки будут легче.
|
|
|
Сообщение #180
|
=))) Откручивал, конечно.
|
|
|
Сообщение #179
|
Смотря куда. В Москву могу передать просто поездом, придешь на вокзал, передашь деньги и заберешь трубы. Ну или просто багажным вагоном, срок, наверно, одна неделя.
|
|
|
Сообщение #178
|
Я не жадный =) Просто дома место занимают, в подвале проржавеют в хлам, а выкидывать жалко.
|
|
|
Сообщение #177
|
Да надо бы удлинить, но как-то стремно, что не качественные шланги будут и от частого их снятия задубеют и полопаются. В общем не могу решить какие выбрать. А пока стоят еще японские. Накладки не хочется откручивать, внешний вид как ни как... Хотя на пару дней, чтоб смесь проверить можно и снять их. Бак за раму цеплять пробовал, в принципе нормально, но видать правда шланги надо наращивать, а то в этом случае все они готовы слететь, натянуты очень сильно получаются.
Кстати, какой внутренний диаметр шланга должен быть?
|
|
|
Сообщение #176
|
Звук отличный, но я захотел езду с музыкой)) Внешне есть потертости, в одном месте немного пожелтел хром. С внутренней стороны накладок есть ржавчина. В целом состояние 3+, но на байке смотрится нормально. Фото: фото1фото2Фото3Кому интересно могу выслать еще фоток. Цена 2т.р.
|
|
|
Сообщение #175
|
Все равно до жути не удобно... Бензиновые шланги коротковаты, однажды уже слетел один, мало приятного.
|
|
|
Сообщение #174
|
=)) Если бы у нас было так просто выкрутить свечи...
|
|
|
Сообщение #173
|
To Robat: Коль пошла тема про качество смеси.Как проверить, правильно ли стоит игла или все же смесь готовиться богатая/бедная, если на светофорах и всяком таком, свечи, скорее всего, очистятся (придут в порядок) от ХХ?
|
|
|
Сообщение #172
|
Прежде чем что-либо - почисти карбы и отсинхронизируй их. Уже потом можно будет думать что еще может быть.
|
|
|
Сообщение #171
|
Ладно, пойду от простого и потихоньку все буду провнрчть. Спасибо за советы! :))
|
|
|
Сообщение #170
|
Хм, надо будет попробовать фильтр топливный снять. Воздушные фильтра стоят новые. А вот про выпуск расскажи подробнее, пожалуйста. Я в этом сезоне прямотоки на сток сменил.
|
|
|
Сообщение #169
|
Ок, попробую, да проверю все. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #168
|
Началось не то что бы после обслуживания карбов. В том году, в ноябре, лопнула диафрагма, в этом перед началом сезона все поменял. Отсинхронил. Недавно я именно синхронизировал карбы, в нутрь не лез. Когда перестал разгоняться не знаю, так как погонять особо негде, и стекла ветрового нет - на 140-ка уже голову сносит, если не ложиться на бак. Сегодня попробовал еще - на 4-ой разгон до 150-ти вполне бодренький. На 5-ой не прет.
А в электрике что смотреть? Аккум под 14В. Все силовые разъемы недавно заменил, пропаял и сами соединения термоусадкой закрыл, чтоб не окислялись.
|
|
|
Сообщение #167
|
Пару недель назад, может больше, проверял, просматривал все диафрагмы, заменил одну большую и обе маленькие. Так что их пока не рассматриваю.
|
|
|
Сообщение #166
|
Нет, ни звезд ни чего такого не менял. Запас оборотов довольно большой.
Ага, 800-ка :)
|
|
|
Сообщение #165
|
Cad, с милями не перепутал. Именно 140 км/ч, по спидометру. В прошлом сезоне с пассажиром шел 160 км/ч... Вот думаю с чего начинать перебирать?
|
|
|
Сообщение #164
|
Привет всем! Дабы не плодить тем напишу тут. Не давно заметил, что мот больше 140 км/ч не едет. До этой скорости бодренько разгоняется, запас по ручке газа еще половина, наверно, а дальше вообще ни в какую не хочет, как бы газ не открывал. Карбы чищены и синхронизированы не давно. Куда копнуть, что проверить посоветуете?
|
|
|
Сообщение #163
|
Запорная игла в поплавковой камере у тебя не затыкает отверстие, через которое бензин поступает. Проверь правильность сборки карба (в частности поплавковой камеры) и состояние иглы и поплавков. После померь уровень бензина в этой камере. То, как это все делать - написано в мануале.
|
|
|
Сообщение #162
|
Неприк, попробуй сделать то, что я тебе писал. Может не понадобиться замена релюхи.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 15:56 |
Дни рождения
|