ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Kir |
Сообщение #44
|
Поворотники, спидометр, цепь и т.д. - это гадание на кофейной гуще. Это все могли поменять, и не раз. 100% определить можно по этим вещам: 1. Спереди на двигателе внизу стоит его объем. Небольшие цифры под радиатором. Они отлиты вместе с корпусом, поэтому перебить их нереально. 2. Если мне память не изменяет, то на 400-ках у всех номер рамы начинается с букв VK-52А......, а на 800-ка номер рамы начинается совсем с других букв.
|
|
|
Сообщение #43
|
Тема уже обсуждалась. вот ссылка на форумТам есть и мое сообщение по фаре и замене. Там же ссылка на фото мота с этой форой. Вариантов решения проблемы разбитой фары три: 1. Восстановление разбитой, 2. Покупка оригинальных деталей с разбора или новых 3. Покупка неоригинальной фары. Первый вариант самый простой, пластик и металл восстановить можно легко,единственное, это проблема хромирования-не везде такие вещи делают, как вариант можно в черный цвет покрасить. Тож неплохо смотрится. если будешь на майле смотреть мои фотки с мотом, то там есть где-то фото с черной фарой. Второй вариант - самый дорогой, особенной если ты живешь не в моске или питере. разборов нет, остается только покупать новое, а оно очень недешевое. Третий вариант. Если искать неоригинальную фару, то 100% она будет меньше родной. Есть фары с креплением для десперадо, вернее пишут марадера. Установка занимает минут 10, включая замену лампы. Лампа такая же, поэтому родная проводка подходит без всяких переделок.
|
|
|
Сообщение #42
|
Спинка, при помощи Cada, у меня с ебея. Они там все практически одинаковые, есть только разница с багажником или без, цена практически та же - 125$. Есть еще варианты по форме мягкой накладки: есть узкие (как у меня) и широкие. Кофры у меня хоть и параллелограммного типа, но уклон немного не совпадает с амортизатором. Пока внешне меня это устраивает, только задние поворотники надо поменять на родные или меньшие по длине, а у нас в глуши это проблема. Они у меня вытянутые и при езде кофры за них цепляются и разворачивают вниз. Поэтому пришлось их поставить вертикально. Вот фото Фото майл ру
|
|
|
Сообщение #41
|
Я планирую поехать, если все нормально будет. Да и рядом, мне до него всего 200км проехать надо. С Иркутска поболее будет. Когда выезжать планируете?
|
|
|
Сообщение #40
|
ты бы фото выложил. и было бы видно, родная или нет. У меня тут мысль появилась, а не может оказаться, что: 1. сама фара (стекло и отражатель) в корпусе стоит вверх ногами или в неправильно моложении. 2. лампа стоит неправильно, как-нибудь криво.
Если на самой фаре нет регулировок вверх-вниз, значит она регулируется на кронштейне крепления.
|
|
|
Сообщение #39
|
х.з., мне рамка крепления плуга мешает нормально рукой до фильтра дотянуться, да и снизу выкручивать неудобно. у меня пузо большое, мешает. )))
|
|
|
Сообщение #38
|
Если регулировки не хватает, что странно, то можно подложит шайбы между корпусом и кронштейном крепления. Их видно не будет и наклон фары увеличится. Лампа ставится только в одном положении, для этого у нее есть специальные лапки, чтобы по другому не поставить. На некоторых японках свет настраивают (флажок левый убирают) поворотом этой лампы, а лапки срезают. Это так для общего развития.
|
|
|
Сообщение #37
|
У меня были такие же заморочки с фарой и стаканом спидометра. Б/у в нормальном состоянии не нашел, а новый оригинал сильно дорогой. Поэтому сначала на время восстановил: снял хром, впаял латунную сетку, зашпатлевал, покрасил в черный цвет. На стакане тоже были небольшие царапины, их тоже зашпатлевал и покрасил. Зимой заказал новую фару. Она немного меньше родной (диаметр 155 против 210), и сначала мне как-то не понравилась, а потом когда все до ума довел, то получилось очень неплохо на мой взгляд. Стакан захромировал и немного поэкспериментировали с аэрографом и лаком. получился темных хром с желтым отливом переходящий в черный. Вот ссылка на фару motopiterА вот на мот с ней (ссылка на майл.ру, выкладывать отдельно лень) mail.ru
|
|
|
Сообщение #36
|
У меня плуг стоит, поэтому снятие подножки - это самый простой способ добраться до фильтра. У подножки 2 болта, а у плуга 5 или 6. Да и без подножки все-таки легче фильт скручивть, чем снизу, особенно если он сильно затянут.
|
|
|
Сообщение #35
|
У меня тоже крышки не было. Озадачил токаря, потом знакомый сдеалал напыление под лак.ничего так получилось. как-нить фотку выложу. Хотя если за все работы платить пришлось, то цена была бы сопоставима с новой, а так только за напыление немного. А что там за прокладка? я полагаю, что просто кружок резины? и зачер она нужна? Герметичности-то нет, в цилиндре сливное отверстие. Или чтобы крышка не раскручивалась?
|
|
|
Сообщение #34
|
У меня все точно также как описано:переключения на пониженную передачу только в движении, с нетрали на первую только после сцепления. Сначала тож думал, что косяк с коробкой, но потом где-то прочитал, что это нормально, если передачи так переключаются. Просто привычка нужна, при подъезде к светофору неспешно сбрасываешь скорость и одновременно переключаешь до нейтрали или до первой, если скорость уже очень маленькая.
|
|
|
Сообщение #33
|
Поменял цепь и звезды на выходных. Проехал около 500 км. Сложилось впечатление, что на первых четырех передачах, переключаться стал на большей скорости, при том же положении ручки газа. изменение незначительное км 5-7. Не знаю с чем связано, или с заменой звезд, или с промывкой карбюратора, или то и другое. А динамика после 100-110 стала хуже, это факт. У меня по цепи вопрос: у меня замок цепи оказался без защелки, и заметил это когда уже цепь начал ставить. Специструмента, сооствественно не было.Оси замка в звенья я запрессовал, а вот надо их расклепывать их или нет? Я попятался расклепать молотком и зубилом, но края начали скалываться, поэтому оставил как есть.
|
|
|
Сообщение #32
|
1-го мая катался с супругой, получилось следующее: 400-ка, вес мой около 100кг + супруга 55-60кг, средняя скорость 100км/ч+-20, глушители - родные банки, расход 4,5-5,0л/100км.
|
|
|
Сообщение #31
|
Это номера на 400-ку? Что-то цены какие-то нереальные. 4 мембраны стоят 1/5 стоимости мотоцикла. На мой взгляд, при таких ценах надо колхозить самому что-то или искать б/у.
|
|
|
Сообщение #30
|
Отсоедини разъемы от реле, освобождай провода (хомутов много), отгибай пластину, на которой стоит реле, в удобнуя для тебя сторону и откручивай.
|
|
|
Сообщение #29
|
Цитата: Samurai69 Kir, спасиба за сканы. Пожалуйста! Все качается и читается. Малдец!
|
|
|
Сообщение #28
|
В прошлом году хотел его снять, для поверкиглючила зарядка, но из-за какой-то сложности демонтажа забил на это (не помню что мешало). Просто так его никто не снимает, поэтому боюсь тебе никто не поможет. Смотри по месту.
|
|
|
Сообщение #27
|
А где вы масло собрались менять? В движке? Там же все выполняется в семь действий: 1. Открутил сливную пробку 2. Снял правую подножку. 3. Открутил фильтр 4. Поставил новый фильтр 5. Закрутил сливную пробку 6. Залил новое масло. 7. прикрутил подножку.
Делать фотоотчет на мой взгляд смысла нет, если только так, себя занять.
|
|
|
Сообщение #26
|
Сними наконечник с высоковольтного провода. может вода попала и окислилось. У меня такая проблема была на первом от вилки цилиндре. Разобрал, а там все зеленое. Почистил, немного подрезал провод и стало все ок. p.s. Наконечник вкручивается в провод.
|
|
|
Сообщение #25
|
Мероприятие обещает быть зачетным. Всех детей распределю по дедушкам и бабушкам, возьму супругу и поеду пиво пить. ))))))) "Парк Горького"выступать будет. Хоть я и не фанат, но приятно.
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 23:30 |
Дни рождения
|