ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Kiss |
Сообщение #63
|
Ничего не хочу сказать плохого о модели покрышки, но... Срок хранения резины - 5 лет (это при том, что она не переморозилась нигде и соблюдались прочие условия складирования). К тому же Турмастер - достаточно жесткая покрышка сама по себе, так что возраст весьма "роляет"... Да и ценник новой (середины 16го) у официалов на данный момент 5360р.
|
|
|
Сообщение #62
|
https://vk.com/baikerrzn Вот ссылка на Рязанское отделение Ордена
|
|
|
Сообщение #61
|
Почем выпуск? И в каком состоянии?
|
|
|
Сообщение #60
|
-=Valentin=-, Есть клубы... Есть НВ, есть Орден МСС, еще кто-то...
|
|
|
Сообщение #59
|
Не... Те еще зашибись выглядят! Вот что печалью называть надо: https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=o159246774
|
|
|
Сообщение #58
|
есть они в благословенной Джапании... ржавенькие, конечно, но все ж таки. https://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=h245579725 1100-1200 рубликов во Владике выйдут...
|
|
|
Сообщение #57
|
я, Не путаем задний и передний с первым и вторым. Первый (можно назвать его стартовым) - это тот, на свече которого искра при запуске возникает первой, и расположен он на разных мотах по-разному - может быть как задним, так и передним. Конкретно на Десперадо стартовый котел расположен ближе к сиденью.
|
|
|
Сообщение #56
|
В синем круге - буквенное обозначение модификаций с плугом и обтекателем, стандартной и, вроде бы, виндера. Прокладки идентичны, а разные номера из-за того, что все производители периодически обновляют артикулы. Что бы не заказал - придет та, которая на 01 заканчивается.
З.Ы. Про человека ничего не скажу, но детальки проще заказывать все ж таки через проверенные конторы. Кстати, помимо упомянутых сайтов, могу еще zzap.ru порекомендовать - в 90% случаев дешевле мегазипа, не говоря уже об импексе.
|
|
|
Сообщение #55
|
DypbMaLLluHa, Разрыв у дуг делают и над радиатором, и под радиатором, и вообще не делают. А вот ссылку на обсуждение с другого форума увидеть бы хотелось, интересно было бы почитать.
|
|
|
Сообщение #54
|
Эээ... странно... там ровно 2 действия - ослабляем затяжку оси, выкручиваем ось. Ось, если не ошибаюсь, выкручивается против часовой стрелки
|
|
|
Сообщение #53
|
Питер вообще адовый город - единственное место из тех, где бывал, где ехать было почти страшно. Развязки безумные, коробочники сумасшедшие - кошмар, в общем.
|
|
|
Тема: куплю! | 15 февраля 2017 19:00
Сообщение #52
|
https://auto.ru/mototsikly/suzuki/desperado_vz400/all/?beaten=1&custom_state_key=CLEARED&geo_radius=200&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&mark-model-nameplate[]=SUZUKI#DESPERADO_VZ400
Вариантов - туча. По двум мотикам из МегаМото могу узнать реальную информацию по состоянию
|
|
|
Сообщение #51
|
BeseDin, в этих даже внутрянка похожа на оригинальную, весь 2009й год откатал на 400ке именно с этими фильтрами - ничего не богатило, мот свои 140-150, хоть трудно, но набирал, а 120-130 - вообще без проблем. Может у тебя таки не в фильтрах проблема?
|
|
|
Сообщение #50
|
По поводу Корбина - в России есть официальный представитель, купить можно, но только через него. Но, если честно - не рекомендую. Когда там работал держал в руках несколько седел, правда для спортов и классиков. Так вот - нить, которой все прошито - дрянь, каркас обтянут неаккуратно, кожа мегатонкая и рвется едва ли от касания ногтем. По-моему, проще в России сделать седло "под заказ" у хорошего мастера. Но да - недешево это.
|
|
|
Сообщение #49
|
Извиняй, промахнулся... там все валы есть! http://www.motolom.ru/good.php?id=127042&highlight=vz800
З.Ы. Кстати, фоток дуг пока не появилось?
|
|
|
Сообщение #48
|
http://www.motolom.ru/good.php?id=127041&highlight=vz800 Заказывай... Дешевле вряд ли отыщешь. Гайку можно в автозапчастях попробовать посмотреть - стопудово от чего-нить подойдет, а шайбы на zzap.ru посмотри - они там по 100 с мелочью и 200 с мелочью рублей.
|
|
|
Сообщение #47
|
Карбы вполне настраиваются и с 3503им. Но, да - настраивать надо, разумеется.
|
|
|
Сообщение #46
|
Абсолютно уверен. Ставил, когда 400ка у меня была - не нашлось в магазе двух 3803-их, взял один 3503. Ставил его под седло, проблем - ноль.
|
|
|
Сообщение #45
|
С тем, что от GSX1200 - никаких. С прочими не знаю, лично не пробовал. Но от выксы он покороче и, похоже, пошире, а от GSХ1400 длиннее и уже. Под "неоригиналом" имелись в виду самые распространенные - HifloFiltro (номер десперадовского HFA3803, номер GSX1200 - HFA3503). Остальные - дороже.
|
|
|
Сообщение #44
|
Во-первых, какой цилиндр автор считает первым, а какой вторым? Убей Боги, не пойму, как можно залить фильтр второго цилиндра! Разве, что бак снизу пробить... Я к тому, что "первым" называют "стартовый" цилиндр, а у Десперов он ближе к сиденью находится. Но будем считать, что имелся в виду как раз он. Во-вторых, неоригинальный фильтр стоит от 600р (необязательно ставить от Десперадо/Марадера - прекрасно подходит от GSX1200, который на 1 см длиннее и при этом ощутимо дешевле). Также можно поискать фильтр от "выксы" (VX800) или GSX1400 - по местам крепления такие же, отличаются длиной. Исходя из этого подобное "колхозанство" - полный бред.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 00:34 |
Дни рождения
|