ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: MFN |
Сообщение #42
|
2Cad: На клееной мембране отсинхронить можно только приблезительно. Показания синхронизатора будут прыгать изза неправильной работы, веса. Заклеить конешно можно, но только до тех пор пока ждёш новую.
2DOSer: Если в москве то могу подогнать мамбрану старую не дырявую, единственное вакуумное отверстие рассверлено под диноджет.
|
|
|
Сообщение #41
|
В прошлом сезоне клеил суперклеем и слюдой от пачки сигарет, эластичности в месте ремонта добится так и не удалось. Заказывал новую в екзисте за 4700.
ЗЫ. на какомто буржуйском сайте натыкался на австралийца который подробно расказывал про глубокий тюнинг с заменой коренных подшипников и тд. вообщем сильная статья, там какраз упамянался способ ремонта мембран при помощи силиконовой перчатки и какогото хитрого клея без потери эластичности.
If it's a diaphragm pin hole, this will work. I created it a couple years ago.
Remove the affected slide, and thoroughly clean the diaphragm with mild dish soap, warm water, a cotton ball or Q-tip, to remove any dirt, residue, etc, for good adhesion when applying the fix. Air dry with low air pressure or hair dryer.
Using one of the latex surgical gloves, (Note: these will have been coated with powder to make them easier to put on your hands. So you will need to wash them as you did the diaphragm to remove the powder) cut a small round patch out of the glove. I made mine 1/2" diameter.
Using the clear silicone and the artists brush, paint a thin even coat of silicone over and around the tear. place the patch you've mad over the tear, centering the patch over it. Wait approximately 30 minutes, then again using the brush, place a thin even layer of silicone over the patch, overlapping the edge of the patch a 1/16" or so. Allow the patched slides to dry overnight for complete adhesion, then reassemble and check carb adjustment.
As I said, I made this repair a little more than a year ago, and yesterday, I pulled the slide covers and using a strong magnifying glass (old eyes ya know) I found NO further deterioration of the diaphragms or the patches I made. And on the mercury gauge, the carbs are rock solid, with NO fluctuation. I've also since done this same repair to 2 Harleys, a Suzuki Cavalcade, and a Kaw Vulcan, all with the same reliable results.
translate.google.com
Если это отверстие диафрагмы PIN-код, это будет работать. Я создал это пару лет назад.
Удалить пострадавших слайд, и тщательно очистить диафрагмы с мягким мылом блюдо, теплой воды, шар хлопка или Q-Tip, чтобы удалить грязь, отходы и т.д., для хорошего адгезии при применении исправить. Воздух сухой с низким давлением воздуха или фен.
С одним из латекса хирургические перчатки, (Примечание: эти будут иметь были покрыты с порошком, чтобы сделать их легче поставить на ваших руках. Поэтому Вам необходимо мыть их, как вы делали диафрагмы, чтобы удалить порошок) вырезать небольшой участок закруглить в перчатке. Я сделал свою 1 / 2 "диаметра.
Использование ясно силикона и художники кисти, краски тонким ровным слоем силиконовой и вокруг слезу. место патч вы ума над слезу, центрирования Патч над ним. Подождите примерно 30 минут, затем еще раз, используя кисть, место тонким ровным слоем силиконовой над патчем, перекрывающиеся края патч 1 / 16 "или около того. Разрешить исправленными слайды для высыхания на ночь для полного сцепления, Затем собрать и проверить карбюратор перестройки.
Как я уже сказал, я сделал этот ремонт немного больше, чем год назад, и вчера, Я вытащил слайд охватывает и используя сильное увеличительное стекло (старые глаза я знаю) Я не нашел дальнейшее ухудшение диафрагмы или патчи я сделал. И на ртуть калибровочных, углеводы скала, без колебаний. Я также сделал это так же ремонт до 2 Harleys, Suzuki Кавалькада, и Кау Вулкан, все с той же надежные результаты.
|
|
|
Сообщение #40
|
Мозг Denso 32900-48E30 4.5к
От 800ки но думаю тайменги от 400ки не отличаются.
|
|
|
Сообщение #39
|
Спидометр продан
|
|
|
Сообщение #38
|
Свободен 7го после обеда. Ночевка хз. Транспорт тоже под вопросом, скорее всего на моте.
|
|
|
Сообщение #37
|
Ebay.deБуду делать вот такую. Есть завязка на вышивание кепок, толстовок ну и нашивок само сабой.
|
|
|
Сообщение #36
|
Я залил завёл покачал вывод из радиатора внизу долил, покачал верхний вводящий. раза по три всю процедуру повторил вошло гдето литра полтога на взгляд.
|
|
|
Сообщение #35
|
Скинь патрубок с помпы с правой стороны внизу, только тазик подставь. Расширительный бачок стоит выше радиатора (у мну всегда сухой) и как я понимаю туда выплёвываются избытки только на горячую.
кстате хорошый вопрос про расширительный у кого как?
|
|
|
Тема: Подсос | 12 апреля 2011 22:16
Сообщение #34
|
2Zhorra: Самое главное что найден верный способ устронения пороблнмы. Отрегулировать всегда под себя можно))
Способ подходит для устронения проблем на других Vшках испытано на магне.
|
|
|
Тема: Подсос | 12 апреля 2011 19:18
Сообщение #33
|
Вопрос: Что делать, если подсос "уходит"?
Ответ: 1.Попробовать вытянуть и повернуть. Иногда застревает, для прогрева хватает. Или бельевую прищепку вешать.
2. Вытянуть подсос, придержать рукой. Отковырять резинку. Подтянуть гайку под резинкой. Надеть резинку.
2WindRoad: Считаю целесообразным убрать пункт 1. Повернуть подсос невозможно изза конструктивных особенностей. Провернуть возможно при применении физ.силы, но это ни к чему хорошему привести не может.
|
|
|
Тема: Подсос | 9 апреля 2011 17:52
Сообщение #32
|
у меня теперь фиксица в 6и положениях следовательно насечек 6 или более
|
|
|
Сообщение #31
|
Прокладка под головку переднего цилиндра
|
|
|
Тема: Подсос | 8 апреля 2011 17:20
Сообщение #30
|
В FAQ описано следующие
Вопрос: Что делать, если подсос "уходит"?
Ответ: Попробовать вытянуть и повернуть. Иногда застревает, для прогрева хватает. Или бельевую прищепку вешать.
Всё оказалось гораздо проще бельевой прищепки)))
1. Вытянуть подсос, придержать рукой. 2. Отковырять резинку. 3. Подтянуть гайку под резинкой. 4. Надеть резинку.
|
|
|
Сообщение #29
|
Cамое главное при выборе тахометра обращать внимание на сколько катлов он расчитан, иногда на задней части расположен переключатель количества или он может быть программируемый. Если поставить тахометр на 4 котла то он будет показывать в два раза меньше. Сам в прошлом году искал тахометр, купил автогаджевский, но перепоять с 4х на 2а его не получилось, вообщем запарол. В итоге плюнул на красивый дизайн, подсветку и купил наш отечественный электронный который программировался от 1го до 8ми. Счас же поставил приборку с тахометром и "Войны" за правдивые показание онного есчё впереди.)
800ка крутицо до 8ми спокойно. Предпологаю что и 400ка также.
|
|
|
Сообщение #28
|
99103-11184 Vz800 canister 3000р
|
|
|
Сообщение #27
|
2shunt: А давно в Дровабайке покупал?
|
|
|
Сообщение #26
|
"Всякое дерьмо" зависит от самой бензокалонки. На 95 подрывает получше на 92 похуже. Заливаю золотую середину ~8л. 95го и ~5л. 92го немного дешевле выходит, а по приёмистости как на полном 95м. Жиклёры в порядке, нагар на свечах, поршне в норме. Заливаюсь таким оброзом сезона три.
(Просьба камнями в мя не кидаться.)
|
|
|
Тема: Свечи | 19 марта 2011 18:59
Сообщение #25
|
В прошлом сезоне обзванивал дилеров небыло у них. а про экзист даже мысли небыло.
|
|
|
Сообщение #24
|
Скорее всего когда всё устаканется на Российский рынок хлынут "утопленики" по бросовым ценам.
|
|
|
Тема: Свечи | 18 марта 2011 09:54
Сообщение #23
|
НГК последние 4 года качеством не радует, каждая 5я свеча вынутая из коробочки "пробитая" (по работе сталкиваюсь постоянно). Иридиум ставить смысла нет ибо они очень боятся заливания. Их в основном на инжектор ставят. Денсо сам искал по мск, но так и не встретил.
З.Ы. Кто увидит денсо в продаже отпишитесь где.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 03:14 |
Дни рождения
|