Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
Думаю сезона через два тоже свою деспераду поменять... Выбор стоит между VN1600 MEANSTREAK и XV1700 Warrior. Хотя может и чтонибуть другое... Как говорится "поживём увидим".))
2Samurai69: "Насколько я понимаю: 1) винт на 2 шланга на машинку на руль 2) второй шланг 3)сверлим ушки в вилке 4)винтим суппорт второй 5) Как крепим 2 диска на колесо? еще какие тонкости есть?"
Все правильно. С пунктом 2) думал долго как сделать получше. По хондовской методике проложить шланг до правого супарта и уже от него на левый или ставить тройник. Но пообщавшись с народом выеснелось что многие склонны ставить два шланга напрямую от машинки, мотивируя что усилие распределяется равномерно. Так и сделал.
4) тоже не всё так просто как выеснелось. Там болты 10х30х1.25 естественно все болты что есть у нас в продаже идут либо по ГОСТ либо по DIN. И там и там на диаметр 10 идёт резьба 1.5мм. Так что болты придётся вытачивать или искать.
5) С этим пунктом связано самое сложное. Болты диска заказывал с ебэя от SV650 сразу прозапас 10 шт.))) С самим диском есчё сложнее все вышло: возил на несколько заводов разузнавал кто возьмётся и сколько денег запросят. Остановил свой выбор на координатном станке с чпу. Было много предложений расверлить на обычных станках, но както перспектива запороть диск неособо прельшала (увод в сторону на пару мм уже даст биение и неизвестно чем оно обернётся на трассе).
Ну и повторюсь родной трос спидометра с внедрением диска на штатное место без излома не встаёт.
Про "мартышкин труд" : Мой деспер до переделки ели оттормаживался если больше сотки, и это немного напрягало так как скоростной диапазон намного больше ста км\ч я и задумался про доработку. Тем более вилка перевёртыш - ее вообще никогда не подламывает, на какомнибуть интрудёре с простым телескопом и с 21м колесом, да может подломить. Но на наших лошадках балон передний "дай дороги"(Вайндер исключение). Вот юз дело другое. Но никто не заставляет давить рычаг резко и со всей силы.
Про диски: перед сезоном 2010 ставил другу такие на Ксантус четырёхсотку (супарта там тож двухпоршневые). Итог 15к км клёпки не болтаются есть видимый износ, но до минимума как до китая.
Про симметрию: Холстомер прав - сила в симметрии. Никто не замечал на больших скоростях при нажатии на передний тормоз увод в право?
Стасон:"Гену конечно бы проверить, но тут уже нужен спец по электрики чтобы замерить ток заряда."
Берётся обычный вольтметр\мультитестер и на заведёном двигателе прибавив оборотов замеряеш на клемах аклематора напругу в среднем 14.4В должнобыть, если есть то релерегулятор и генератор рабочие.
Холстомер изложил суть вапроса. Но я сомневаюсь, что stage 2 поднимет мощьность на 13 лс. Искать ВХ карбы пока что не буду. Соберу так и на диностенд посмотрим что получится.
messer131: "...заменив блок управления...". А есть варианты на что менять? Натыкался на итальянцев (Carmo electronics) которые меняют Cpu в штатных "мозгах", но что это даёт в реале так и не разобрался в виду не знания языка.
Возник вопрос о необходимости установки цифровой приборки, наткнулся на описание одной: "Четыре провода для подключения прибора определены следующим образом: черный и красный - "минус" и "плюс", оранжевый - на замок зажигания, белый - на датчик скорости (speed signal) от ЭБУ ("мозгов" по-нашему)."
Это подключение спидометра!
Несколько пинов в наших "мозгах" не задействованы. Кто знает за что они отвечают? Могу предположить что один\два незадействованых это вывод тахометра
Немного поразмыслев и покапавшись по буржуйским сайтам вырисовыватся следующая картина. На ВХ800 устанавливали разные карбы для разных стран (на ВЗ800 также). Моторы в обоих случаях идентичны, но ВХ800 имеет диапозон мощьности от 36 и до 63 л.с.. Диаметр дифузора равен 36 мм., что означает возможность внедрения в ВЗ. Но вот вапрос который мя гложит, стоит ли этим заморачиватся. Не получится ли так что (едущий) мой диноджет 2 шага сравняет данное расхождение в мощьности. В ВХ800 в наилучшей его конфигурации (карбов) Jet needle 5f107-3rd, Main jet #135. Размеры диноджета пака незнаю "приедет" отпишусь.
Дополню: На оф.сайте диноджета для ВХ800 только шаг один, что может означать следующие. 1 Нету прироста мощности при увеличении жиклёров\каналов. 2 Либо просто нету нуливиков и прямотоков для ВХ800 (90-93гг выпуска).
Вспомнил есче кое что. В сервис мануале от марадёра нету спецификации карбов от десперады (по крайней мере тех которые установлены у мя), так что сравнить по мануалам не получается.
Более серьёзная вариация карба от ВХ800 Jet needle 5f108-3rd, Main jet #135. Rear соответственно.
Откапал два супорта, диски. Вопщем внедрил. Но возник вопрос. С правой стороны где тех.отливы под посадку второго диска, установлен редуктор привода спидометра, и к сожелению (вилка в разборе) не могу прикинуть будет ли возможность оставить родной спидометр или придётя ставить электронный. Кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь.
З.Ы. Фотки чуть позже.
Ну и в догонку
Re: Вопросы по Десперадо...
MFN » Вт дек 14, 2010 12:29 Ребят кому несложно замерьте растояние между траверсами. Разобрал на покраску, теперь не знаю насколько осаживать нижний траверс, а елозить по лакокрасочному покрытию удовольствия не составляет.