Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: MFN
Тема: На что махнул бы деспераду | 16 марта 2011 19:47
Сообщение #22
Думаю сезона через два тоже свою деспераду поменять... Выбор стоит между VN1600 MEANSTREAK и XV1700 Warrior. Хотя может и чтонибуть другое... Как говорится "поживём увидим".))

Сообщение #21
404 donlup 130х90х16?

Тема: Список железок на деспер | 11 марта 2011 20:56
Сообщение #20
Ок)

Тема: Список железок на деспер | 11 марта 2011 18:21
Сообщение #19
Тоже рамки под кофры интересны. Взглянуть бы....

Сообщение #18
за 3к отдам. вообщем звони. (правда телефон жутко глючит сетку постоянно теряет если вне зоны буду то смску накатай перезвоню и обговорим).

Тема: Два тормозных диска | 10 марта 2011 10:10
Сообщение #17
2Samurai69: "Насколько я понимаю:
1) винт на 2 шланга на машинку на руль
2) второй шланг
3)сверлим ушки в вилке
4)винтим суппорт второй
5) Как крепим 2 диска на колесо?
еще какие тонкости есть?"

Все правильно. С пунктом 2) думал долго как сделать получше. По хондовской методике проложить шланг до правого супарта и уже от него на левый или ставить тройник. Но пообщавшись с народом выеснелось что многие склонны ставить два шланга напрямую от машинки, мотивируя что усилие распределяется равномерно. Так и сделал.

4) тоже не всё так просто как выеснелось. Там болты 10х30х1.25 естественно все болты что есть у нас в продаже идут либо по ГОСТ либо по DIN. И там и там на диаметр 10 идёт резьба 1.5мм. Так что болты придётся вытачивать или искать.

5) С этим пунктом связано самое сложное. Болты диска заказывал с ебэя от SV650 сразу прозапас 10 шт.))) С самим диском есчё сложнее все вышло: возил на несколько заводов разузнавал кто возьмётся и сколько денег запросят. Остановил свой выбор на координатном станке с чпу. Было много предложений расверлить на обычных станках, но както перспектива запороть диск неособо прельшала (увод в сторону на пару мм уже даст биение и неизвестно чем оно обернётся на трассе).

Ну и повторюсь родной трос спидометра с внедрением диска на штатное место без излома не встаёт.

Вроде всё.

Сообщение #16
Диск и суппорт проданы.

Тема: Два тормозных диска | 9 марта 2011 08:57
Сообщение #15
Про "мартышкин труд" : Мой деспер до переделки ели оттормаживался если больше сотки, и это немного напрягало так как скоростной диапазон намного больше ста км\ч я и задумался про доработку. Тем более вилка перевёртыш - ее вообще никогда не подламывает, на какомнибуть интрудёре с простым телескопом и с 21м колесом, да может подломить. Но на наших лошадках балон передний "дай дороги"(Вайндер исключение).
Вот юз дело другое. Но никто не заставляет давить рычаг резко и со всей силы.

Про диски: перед сезоном 2010 ставил другу такие на Ксантус четырёхсотку (супарта там тож двухпоршневые). Итог 15к км клёпки не болтаются есть видимый износ, но до минимума как до китая.

Про симметрию: Холстомер прав - сила в симметрии. Никто не замечал на больших скоростях при нажатии на передний тормоз увод в право?

P.S. Извиняюсь что пропал. Инета тю-тю...

Сообщение #14
11141-45C00 прокладка под голову Front

Тема: Треба кое-что на десперадо | 19 января 2011 09:09
Сообщение #13
Завалялся спидометр)

Тема: Видео "Устанавливаем DynoJet Stage 2" | 9 января 2011 05:02
Сообщение #12
Видео красивое, но в Stage-2 5 пар жиклёров какие подобраны не понял (возможно изза незнания разговорного англицкого).

Удивило расположение регулировки ХХ, у мя на заднем карбе расположена или это различие Марадёра и Десперады, с которым я не был знаком?

Поясните что он говорит в конце про стоковые глушители.

2Холстомер: Если наковыряеш слудующий проект о цепи, выложи пожалуйсто.

Тема: Распиновка "мозгов" | 23 декабря 2010 04:50
Сообщение #11
Про "мозг" в мануале только приблзительная схема на стр. 7-19. (6 пин задействовано)

а на самих "мозгах" 12 пин

Тема: Выбираем Десперадо Б/У | 23 декабря 2010 04:40
Сообщение #10
Стасон:"Гену конечно бы проверить, но тут уже нужен спец по электрики чтобы замерить ток заряда."

Берётся обычный вольтметр\мультитестер и на заведёном двигателе прибавив оборотов замеряеш на клемах аклематора напругу в среднем 14.4В должнобыть, если есть то релерегулятор и генератор рабочие.

Тема: Карбы от VX800 на VZ800 | 23 декабря 2010 02:25
Сообщение #9
Холстомер изложил суть вапроса.
Но я сомневаюсь, что stage 2 поднимет мощьность на 13 лс.
Искать ВХ карбы пока что не буду. Соберу так и на диностенд посмотрим что получится.

messer131: "...заменив блок управления...".
А есть варианты на что менять?
Натыкался на итальянцев (Carmo electronics) которые меняют Cpu в штатных "мозгах", но что это даёт в реале так и не разобрался в виду не знания языка.

Тема: Карбы от VX800 на VZ800 | 21 декабря 2010 08:04
Сообщение #8
Мысли в слух.

Тема: Распиновка "мозгов" | 20 декабря 2010 15:11
Сообщение #7
Возник вопрос о необходимости установки цифровой приборки, наткнулся на описание одной:
"Четыре провода для подключения прибора определены следующим образом:
черный и красный - "минус" и "плюс",
оранжевый - на замок зажигания,
белый - на датчик скорости (speed signal) от ЭБУ ("мозгов" по-нашему)."

Это подключение спидометра!


Несколько пинов в наших "мозгах" не задействованы. Кто знает за что они отвечают?
Могу предположить что один\два незадействованых это вывод тахометра

Тема: Два тормозных диска | 20 декабря 2010 12:28
Сообщение #6
Отвечаю сам себе.)





Вопщем чего и боялся. Только на излом, больше никак.

Тема: Карбы от VX800 на VZ800 | 18 декабря 2010 07:53
Сообщение #5
Собственно сабж. Кто сталкивался, думал гадал....

Немного поразмыслев и покапавшись по буржуйским сайтам вырисовыватся следующая картина. На ВХ800 устанавливали разные карбы для разных стран (на ВЗ800 также). Моторы в обоих случаях идентичны, но ВХ800 имеет диапозон мощьности от 36 и до 63 л.с.. Диаметр дифузора равен 36 мм., что означает возможность внедрения в ВЗ. Но вот вапрос который мя гложит, стоит ли этим заморачиватся. Не получится ли так что (едущий) мой диноджет 2 шага сравняет данное расхождение в мощьности. В ВХ800 в наилучшей его конфигурации (карбов) Jet needle 5f107-3rd, Main jet #135.
Размеры диноджета пака незнаю "приедет" отпишусь.


Дополню: На оф.сайте диноджета для ВХ800 только шаг один, что может означать следующие. 1 Нету прироста мощности при увеличении жиклёров\каналов. 2 Либо просто нету нуливиков и прямотоков для ВХ800 (90-93гг выпуска).

Вопщем вот. Хотелосьбы услышать замечания\коментарии.

С уважением MFN

Вспомнил есче кое что. В сервис мануале от марадёра нету спецификации карбов от десперады (по крайней мере тех которые установлены у мя), так что сравнить по мануалам не получается.

Более серьёзная вариация карба от ВХ800 Jet needle 5f108-3rd, Main jet #135. Rear соответственно.

Тема: Два тормозных диска | 17 декабря 2010 11:08
Сообщение #4
было бы круто, если бы ты описал весь процесс
Круто если с фото, а потом статью оформим.


Только сначала колесо на вилку накину чтоб нагляднее было, а потом можно и статейку с фотками.

Тема: Два тормозных диска | 16 декабря 2010 07:42
Сообщение #3
Откапал два супорта, диски. Вопщем внедрил.
Но возник вопрос. С правой стороны где тех.отливы под посадку второго диска, установлен редуктор привода спидометра, и к сожелению (вилка в разборе) не могу прикинуть будет ли возможность оставить родной спидометр или придётя ставить электронный. Кто сталкивался с этой проблемой отпишитесь.

З.Ы. Фотки чуть позже.

Ну и в догонку

Re: Вопросы по Десперадо...

MFN » Вт дек 14, 2010 12:29
Ребят кому несложно замерьте растояние между траверсами. Разобрал на покраску, теперь не знаю насколько осаживать нижний траверс, а елозить по лакокрасочному покрытию удовольствия не составляет.

Поправте видео, неумяю этого я(



  Сейчас: 28 апреля 2024 23:10
 Дни рождения
Дни рождения