ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Muller |
Сообщение #84
|
купил сегодня наждачку, 1000 и 1500. со снятием втулки идею пока задвинул в долгий ящик. решил попробовать зашлифовать ее не снимая. в общем, долго и упорно шлифовал. поставил сальник, на 5й передаче раскрутил мот до средних оборотов - снова масло начало сочиться. вот теперь думаю, что делать. если дальше шлифовать, то наверно какие-то доли миллиметра по диаметру уйдут. покупать сальник другого размера? или там не такие доли миллиметра, чтоб это прям как-то повлияло на ситуацию?
|
|
|
Сообщение #83
|
на фото сальник снят. внутри там (если верить схеме) подшипник. видимо с резиновой стенкой или я хз как это правильно называется. вот тут сальник установлен, и из-под кромки сочится масло. видоспосле снятия сальника попробовал снова завести мот - масло полилось струей оттуда.
|
|
|
Сообщение #82
|
втулка с царапинами. ее либо шлифовать, либо менять. на схеме-то она есть, под номером 43. и еще на схеме есть номер 46(о-ринг), но у меня почему-то ничего подобного нет
|
|
|
Сообщение #81
|
в общем, втулка эта практически намертво там засела. и никак к ней не подлезть даже газовым ключом. что делать непонятно
|
|
|
Сообщение #80
|
отковырял сальник. теперь вопрос - как отковырять эту втулку? грубыми методами пока не пробовал, боюсь всё испортить. каким инструментом ее можно снять?
|
|
|
Сообщение #79
|
скорее всего втулку, да. я просто че-то подумал, что это цельная деталь. а потом уже схему в каталоге поглядел. ну ежели это просто втулка, то беды нет) просто буду знать, как не надо рукожопить
|
|
|
Тема: Юмор | 2 июня 2016 18:59
Сообщение #78
|
а я вот хотел зеркало поправить немножко
|
|
|
Сообщение #77
|
в общем, господа, взываю к вашей помощи снова! из-за собственной криворукости я поцарапал вал, на который ставится ведущая звезда, и спустя 150-200 км покатушек новый сальник потек(еще не лазил под звезду, но вангую, что царапка попросту сожрала внутреннюю часть сальника) и смело капает маслом во все стороны. отсюда вопрос - каким способом можно исправить этот недуг? и реально ли это сделать не разбирая двигатель? очень уж не хочется этого делать =\
|
|
|
Сообщение #76
|
я конечно не химик и не нефтяник, ничего не утверждаю, но вроде как бенз может расслаиваться на фракции, когда долго находится в состоянии покоя. и высокая температура(как мне почему-то кажется) может этот процесс форсировать, например если мотик стоит под палящим солнцем на улице либо в горячем гараже. попробуй перед пуском двигателя хорошенько покачать мот влево-вправо, чтоб бензин в баке растрясти и перемешать.
|
|
|
Тема: Подсос | 11 мая 2016 14:38
Сообщение #75
|
сегодня ковырялся в гараже с мотом. вытянул подсос без этого шарика с пружинкой - фиксируется в любом положении, куда вытяну. может и не нужна там эта пружинка?
|
|
|
Тема: Подсос | 7 мая 2016 21:24
Сообщение #74
|
полез и я сегодня крутить подсос. открутил эту резинку, пружинка с шариком такие "фссь!" и улетели куда-то теперь надо придумать, откуда взять шарик. с пружинкой вроде понятно - из зажигалки можно выковырять)
|
|
|
Сообщение #73
|
Звезды JT 530. Ставил прошлой весной. Пробежали около 8тыс.км. Передняя Задняя Вопросы к знатокам! На передней звезде сильно потерта одна сторона, при этом вторая вообще не тронута. Это беда или можно расслабиться? На задней звезде визуально потерты обе стороны одинаково, но при этом в профиль видно, что одна сторона сточена сильнее другой. Беда?
|
|
|
Сообщение #72
|
решил таки продолжить начатую тему, довести дело до конца :) как я писал ранее - автомобильный сальник был с насечками, поэтому ставить его не решился. долго думал - заказывать оригинал с экзиста или поискать еще где-нибудь аналоги. набрел на сайт oilseal.ru - у них нашел сальник нужного размера, только на 1 мм толще оригинального, т.е. 36x50x7, вместо 36x50x6. Отдал 98 рублей вместо 650 с экзиста(а до НГ ценник висел 1150р) Осталось снять переднюю звезду и заменить текущий сальник на новый. Откручивать гайку пришлось метровой трубой в качестве рычага, при этом мот был уперт мордой в стену, на первой передаче, и с заблокированным задним колесом. 10 минут матюков и гайка открутилась. Не буду рассказывать, каким макаром я выковыривал старый сальник. Больше я так делать не буду если старый сальник был полностью утоплен в крышку картера, то новый слегка торчит(как раз на этот самый 1мм). в принципе это никак не помешало поставить на место крышечку, закрывающую сальник. и если вдруг придется его снова выковыривать, то в этот раз всё будет проще Надеюсь на этом история закончится)
|
|
|
Сообщение #71
|
так это уже после аварии - вилка почти вошла в раму. но описание состояния деталей было бы очень кстати.
|
|
|
Сообщение #70
|
по геометрии, например, вот тебе для понимания) аналогичные отклонения могут быть и влево-вправо. могут быть гнутые части рамы, какие-то вмятины и т.д. цепь не должна откровенно провисать. а даже если и провисает, то на маятнике заднего колеса посмотри, сколько осталось места для натяга цепи. если запас есть, то можно будет колесо подтянуть назад и цепь натянется. если уже до упора выкручено, а цепь висит - значит ее менять. а это около 5к рублей. +2к за новые звезды. Про звезды - можно посмотреть зубья звезды на заднем колесе. Если они прямые, то норм, если зализаны в одну сторону, значит уже устали и скоро их менять.
|
|
|
Сообщение #69
|
смущает то, что весь мот в "тюнинге", делался определенно "под себя", а тут продается за полцены. Да и продает его какое-то ИП, а не здоровый мужик в кожаных штанах и куртке с черепами. в 2014м году за 130к его могли бы выставить в случае "срочно нужны деньги, жена рожает, ипотека, купить военный билет" или вроде того. может в калининграде какой-то свой курс доллара? если там до сих пор по 35р за доллЯр, то ценник норм)
|
|
|
Сообщение #68
|
подозреваю, что это сервис у Мафона )
|
|
|
Сообщение #67
|
а может это вообще развод?
|
|
|
Сообщение #66
|
у меня десперадо400 96го года рождения) несмотря на то, что в ПТС написано 38 коней, история модификаций "отчаянных" говорит о том, что в 96м году не было этих моторов, они появились позже. не суть. вот выдержки из того самого мануала по чесотке. тут и диапазон раскрутки передач довольно широкий. и максимальная мощность развивается на 7500 оборотов, максимальный крутящий момент - при 6000 оборотов. я не настаиваю и ни в коем случае не призываю крутить двигатель так, как кручу его я. просто поделился опытом) можно ведь, кстати, приделать тахометр и посмотреть обороты на разной скорости/разных передачах.
|
|
|
Сообщение #65
|
прошлой весной несколько раз ночью катался из МО в москвабад и обратно, на улице было 1 3 по цельсию) руки напрочь отмерзали в кожаных перчатках. хотя я конечно почти всегда топил 130 на трассе) в общем каждые минут 20 останавливался и грел руки об крышки двигателя и на каждом светофоре в городе такой возможности не упускал по поводу разгона и переключения передач - по 10км/ч на передачу как-то совсем медленно, да и мотор не раскручивается до нормальных оборотов, на которых хорошая тяга идёт. я обычно при разгоне щелкаю как-то так 1я - до 20кмч 2я - до 40-50кмч 3я- до 70-80кмч 4я - до 100-110кмч 5я, соответственно, от 100 и до упора(145 по спидометру). посадка на трассе аналогична) особенно когда едешь реально далеко и долго Цитата: GoodWin По посадке - у меня их три: - ноги стоят на водительских подножках - ноги стоят на пассажирских подножках (аля спорт-креветка) - ноги вытянуты, стопы висят через водительскую подножку.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 19:21 |
Дни рождения
|