ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Rgsv |
Сообщение #61
|
Может не датчик, может диод, или реле(находится у помпы). Качай Сервис мануал и смотри схему блокировки зажигания и запуска. У тебя проблема там точно на 200%. Заряд тут не причем.
|
|
|
Сообщение #60
|
1) Как запускается в первый раз когда холодный , крутит бодро ? 2)Когда пробуешь горячий запускать после того как заглох , реле стартера щёлкает ? Стартер дёргается или вообще тишина ? 3) Как заводится после того как остынет ?
Если проблемы с зарядом, ты бы уже никуда не завёлся и не поехал бы. Скорее всего проблема в датчике подножки.
|
|
|
Сообщение #59
|
Kazum, Масло не уходит , очевидно то был или битум или смазка цепи такая попалась.
|
|
|
Сообщение #58
|
Насколько я знаю, нельзя взять только половинку с номером. То есть обе половинки должны быть от одного картера.
|
|
|
Сообщение #57
|
Цитата: Rgsv Оформление, аналогично оформлению самодельного мотоцикла. Как я и писал. Ну может чуть проще. А не проще ли поставить картер с номером от 400 ?
|
|
|
Сообщение #56
|
Так надо было чуть глубже инфу копнуть и всё. Это одинаковые моторы. Чесотка - это кастрированый 800. Как и большинство чесоток.
|
|
|
Сообщение #55
|
Цитата: GoodWin А на 400м картере реально собрать 800й двиг?
Не просто реально, а очень реально 90 процентов запчастей вообще одинаковые.Так что большой вопрос есть ли смысл целиком 800 мотор вообще покупать. Первичка разная например и сцепление, но можно от 400 оставить, будет резвее разгон.
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: VIG По номеру мотора не понять 400ка это или 800ка. Понять , первые цифры - это модель. К507 -*** чесотка S506 - *** 800
|
|
|
Сообщение #53
|
Доплню по оформлению.
1) Если у вас VZ400 и вы на него поставили мотор VZ800 ( в сборе). 1.1) Оформить НЕВОЗМОЖНО. Оформление, аналогично оформлению самодельного мотоцикла. 1.2) Если вас остановят на дороге, могут быть быть проблемы (не обязательно будут, но могут), бывают рейды, когда сверяют модель двигателя. 1.3) Абсолютно неизвестно каков будет теперь порядок тех осмотра, но если заставят приезжать, тоже с большой долей вероятности, будут проблемы.
2)Если VZ800 собирается на вашем картере - вопросов никаких, морду кирпичем - Это чесотка ничего не знаю.
3) Если VZ800 собирается на чесотом картере( номер не ваш) , ездим не паримся , никаких проблем не будет даже на Т.О. Согласно закону оформление замены двигателя на аналогичный осуществляется совместно со следующими регистрационными действиями , тоесть при продаже или замене цвета тс.Отдельно для этого ехать в гибдд не нужно, и никаких бумаг на двигатель тоже не нужно. Новый номер пробивают по базе и вписывают в документы. Разумеется мотор должен быть "чистый"
|
|
|
Сообщение #52
|
Посмотри ВВ провода , колпачки и место где ВВ провода вкручиваются в катушку. У меня была такая тема ,только с одним горшком. Как только свеча хоть чуть засирается , начинает искра бить где угодно но не на ней. В темноте по пробуй по заводить со снятым баком , видно должно быть где бьёт.
|
|
|
Сообщение #51
|
Очень крамольная мысль!!!!!! У кого быстро горит - не читать, просьба отбросить эмоции и отвечать по делу, если я не прав.
Мысль в следующем. Все ругают синхронизацию Десперадо. НО!!! Вся эта система синхронизирует ТОЛЬКО холостой ход!Фактически тросы выставляют нижний упор заслонки. Для синхронизации боевого режима мануал требует просто сделать одинаковыми хвосты тросов от разветвителя. Это можно сделать даже без вакуометра.
Вопрос, если на холостых оба котла работает , и на холодную и на горячую , если обороты хх нормальные. Может ну её нафиг. Ну не синхронно там разряжение ну и фиг с ним ? Нагрузки то на холостых всё равно не бывает , чтобы там что то расколбасило от дисбаланса.
|
|
|
Сообщение #50
|
Как инспектору захочется так и будет.
У меня без флейт был , приехал на холостых, с дуру газанул, когда глушил, хорошо грохнуло... Рядом стоял CB400 с китай-банкой, говорил что мочалок натолкал, "тише стока" стало. Мне всё сделали ,его послали. :) :) :) :) Инспектор сказал, что наплевать какой звук , главное чтобы родной глушак был на фото, говорит у тебя родной, но орёт, может прогорел , может прогнил, запрета ставить на учёт неисправные ТС нет. А у него "изменение конструкции".
|
|
|
Сообщение #49
|
Придираются к громкости выхлопа ? Или требуют чтобы именно сток обязательно был ?
|
|
|
Тема: Резина | 16 июня 2020 00:38
Сообщение #48
|
Я пришёл в сервис , сказал что нужна резина. Попросил здраво подойти к проблеме,иметь ввиду что это чесотка, больше 150 км/ч не поедет , избытком момента не страдает, подобрали mitas доволен , никаких нареканий , после 6 летней старой резины ощутил появление держака.
|
|
|
Сообщение #47
|
Смазка для цепи из баллончика, прозрачная. Хз, что за фирма , на прошлой заправке брал.
Я..... Е***й ,это про меня говорят "Бешеной собаке 100 верст не круг" :) :) :) Езжу минимум 100 в день , в среднем 300... где-то абсолютно без причины, главное чтобы дорога была , и без дождя желательно.
В тот день 600 проехал , мазал 2 раза , перед выездом. Цепь была сухая, намазал кольца и протёр. Через 500 км решил побрызгать и такая кутерьма, не знаю на раме было масло или нет до этого не обращал внимания.
Знакомый интересовался не было ли на пути свежего асфальта, может от этого быть (битум налип с дороги) , отрезок действительно был.
|
|
|
Сообщение #46
|
Ещё цепь должна быть равномерно растянута. Проверил провис. прокрутил на 1/4 и так далее.
|
|
|
Сообщение #45
|
Подскажите. Полез мазать цепь на заправке, а она вся оказалась в чёрном масле( не похожем на то чем мазал я в прошлый раз :) ) И кусок рамы под тем местом где звезда, тоже в этом масле. Капелек нигде нет, пол часа стоял - отдыхал, на асфальте ничего. Визуально кроме рамы и цепи всё чисто.
Уровень в норме , хотя хз когда началось. Может давит только на больших оборотах например. Что это может быть ?
|
|
|
Сообщение #44
|
Людям для инфы. Стандартное место болезни - 4х контактный разъём внутри фары.
|
|
|
Сообщение #43
|
Не выключаются поворотники.
Ребята , левый пульт ремонтопригодный ? Или разберешь и в помойку ?
|
|
|
Сообщение #42
|
:) Welcome ! Сейчас ты узнаешь что не все мотики одинаково любимы в сервисах.
-Десперадо? -Карбы ? -ВААААААСЯ ! Тащи ссаные тряпки!
По делу . Была аналогичная проблема . Заводился на одном горшке , ехал километр , потом с прострелами просыпался второй. Поменял свечи, поправил провода в месте где в катушки заходят . Всё прошло.
Посмотри в темноте не пробивает ли провод. Я чувак очень не любящий электрические разряды , после того как шокером два раза прилетало и делать так не буду, но говорят, что можно просто потрогать, если п***ло , провода и колпачки под замену.
|
|
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 01:50 |
Дни рождения
|