ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Rgsv |
Сообщение #21
|
С тросом ок вроде всё. А сами диски какие лучше взять?
|
|
|
Сообщение #20
|
Столкнулся с тем что не уменьшается холостой ход. В связи с этим необходимо провести ревизию того что там с карбами и отсинхронить, потому как пахнет колхозом.
Подскажите, кто знает, толковый сервис в Питере, где это могут нормально сделать, желательно на севере. Ну или требуется помощь Камрада с гаражом и синхронизатором, который сделает со мной вместе, у самого меня гаража к сожалению уже нету.
|
|
|
Сообщение #19
|
VZ400. Сцепление хватает в самом конце (не знаю может так и должно). Иногда, при ускорении , чувствуется что обороты подскакивают не пропорционально ускорению, то есть вроде подбуксовывает. Подскажите какие диски лучше взять, и пружины заодно, по замене там вроде не должно быть сложностей.
|
|
|
Сообщение #18
|
Та же проблема. 2 часа дороги, на светофоре включаю N лампа не горит. Думаю WTF нейтраль же , точно , ещё раз по щёлкал туда ,сюда. Да точно нейтраль! Сцепу отпустил , и в правду нейтраль. А лампа не работает. Старый владелец предупреждал что так бывает.
|
|
|
Сообщение #17
|
Я бы так и подумал, но отличается не всегда....
|
|
|
Сообщение #16
|
Сломал..... тросик лопнул гдето по середине. Буду переделывать на винт на карбе.
Есть ещё вопрос. Как на ходу мне не очень ясно , но на холостых поведение двигателя отличается , если кран в положении ON от положения Резерв, при любой заполненности бака, в чём может быть причина?
|
|
|
Сообщение #15
|
Ок, тое есть секретов никаких нет? Я его пытаюсь провернуть, вижу что на карбе упор пошевеливаться. Значит крышку снимать надо и смотреть, может передавлен чем .
|
|
|
Сообщение #14
|
Есть 2 варианта. 1)Винт на карбюраторе, как в манауале к марадёру, и во всех видосах. деталь 43 в каталоге на чертеже парт номер 13267-39E50 2)Крутилка выведена прямо под сидение. крутит тот же самый упор тросиком. деталь 48 в каталоге на чертеже парт номер 13267-48E00
вот у меня 13267-48E00 , не крутится. Думаю может надо надавить как то или ещё что то сделать. Сломать не хочется.
|
|
|
Сообщение #13
|
У меня модификация в которой регулировка ХХ выведена под сидение. ХХ великоват, хотел чуть убавить, но крутилка эта не крутится. Дури у меня очень много, сворачивать не стал. Есть там секрет какой, или просто должна крутится? Может нажать её или на оборот вытащить как то перед этим надо.
|
|
|
Тема: Выхлоп | 21 мая 2019 11:06
Сообщение #12
|
При изменении давления выпуска меняется смесеобразование, перенастройкой карбов никто не занимается "от слова совсем". Будут готовы заготовки флейт, выложу фотки. делаются по мотивам "родных".
Хочется только обратится к "поторошителям", не портите деталь которая стоит овердохрена. Купите глушаки на ebay уже без флейт, стоят они существенно дешевле, или побитые на разборке или воткните просто трубы.
|
|
|
Тема: Выхлоп | 20 мая 2019 11:04
Сообщение #11
|
У меня "сигары" с выбитыми флейтами. Звук красивый только на холостых, поскольку 4сотка не может ехать полноценно на оборотах сочного звука с рокотом, да и вообще движок VZ400 и VZ800 не совсем крузерный, то приходится раскручивать. Звук при этом - отвратительный рёв. Одним словом делаю флейты, при помощи токаря.
|
|
|
Сообщение #10
|
Понятно, что делать, поглядим что там творится.
|
|
|
Сообщение #9
|
Заказал я у одного продавана за бугром рамки для Десперадо. Он прислал от Интрудера, после не долго общения он лёг на дно. Плюнул на него короче.
Можно ли на Десперадо поставить рамки от Интрудера? Ясное дело, не без напильника. Приложил - даже красиво смотреться будут но по отверстиям не попадают, естественно. Делал ли кто нибудь так?
|
|
|
Сообщение #8
|
Ну как , давить. На флейме, усилие давления на педаль тормоза примерно равно усилию на лапке кпп, чтобы сделать натяг, чуть сильнее чтобы притормозить.
Тут мне пришлось, чуть ли не встать на педаль тормоза (110 кг) , чтобы затормозить и остановится только задним. Свобный ход есть, тяга с тросом под 90 градусов примерно. Снять колесо, это конечно универсальный метод.
|
|
|
Сообщение #7
|
Подскажите по заднему тормозу, и мне. До Десперадо был Flame. В принципе его было просто остановить как передним так и задним тормозом. Равно как и заблокировать заднее колесо.
На Десперадо передний бодрый - вопросов нет. А задний, очень вялый , "от слова совсем", чтобы при маневрировании на малой скорости его прижать, не хило так давить пришлось. Если бы колодки кончились скрип наверное был бы , я правильно понимаю? Как вообще понять что колодки пора менять?
|
|
|
Сообщение #6
|
Огромное спасибо.
|
|
|
Сообщение #5
|
Друзья, скиньте хоть диаметр выходного у выхлопа стоковых сигар.
|
|
|
Сообщение #4
|
Понятно, что на али флейт как грязи. Хочется всё таки понять , какой диаметр у оригинальной, какая длина, есть ли перегородка?
|
|
|
Сообщение #3
|
Раковины на ломах, коррозия, в местах работы сальников - требуется замена, по хорошему.
Вопрос следующий. У меня Desperado 400 , у него ломы уникальные или есть список моделей у которых ломы такие же? Видел фотки в объявлении" лом на Десперадо", а на самом ломе маркером написано Болевард, например. Или надо искать строго Десперадо/Марадёр.
Есть ли обкатанные варианты замены всего пера в сборе на перо, от какой нибудь более свежей модели?
И вдогонку, у меня глушаки сигары, прежний владелец выбил флейты, может есть у кого стоковые , скиньте размеры и фотки.
|
|
|
Сообщение #2
|
Изучал этот вопрос. На ютубе есть видос, если поискать найдётся. Кратко VZ400 отличается от VZ800 : ЦПГ, головами , коленом , сцеплением, и ещё какой-то мелочью. Всё это успешно ставится на мотор VZ 400 и получаем 800.
|
|
|
Дни рождения
|