Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Sc0rpi0n
Сообщение #31
Cad,
Какой тросик перепроложил под пластиной(пластина та которая на 4болтах)?

Сообщение #30
Последствия стоппи это ты про сварку? Не выдерживает что ли? То есть проводка идет ниже карбов? У меня выше паралельно тросам почему-то. Можешь выложить фото по проводке которые у тебя есть? И еще подскажи топливопровод переднего карба натянут или свободно болтается? А-то у меня в натяжечку. И еще не подскажешь какие провода к катушке зажигания подходят??? Хочу тахометр поставить (универсальный временно пока настраиваю) мне надо его как то к катушке подцепить. Там четыре провода 12В от аккума и масса (с этими понятно) Один провод подключается к 12В появляющихся после включения зажигания, еще один к клемме катушки зажигания соединенного с механическим прерывателем или электронной системой зажигания куда вот эти два подключить???

Сообщение #29
Народ кто в ближайшее время будет снимать бак сфоткайте пожалуйста как уложена проводка а то прошлый хозяин там такого накрутил что ужас

Сообщение #28
Спасибо нашел. Еще вопрос на сколько должно "выступать" часть пера вилки в состоянии стоит без нагрузки и в сжатом состоянии руками при зажатом тормозе образно говоря какой должен быть рабочий ход вилки??? И еще у меня отсутствует шланг дренажа что на баке? что на карбах, скажите как их проложить? От бака и от карбов это 3 отдельных шланга или они соединяются в один???

Сообщение #27
C первым вопросом разобрался. Винт это какой то колхоз от предыдущего хозяина. Вопрос по зарядке открыт и требует ответа.

Сообщение #26
За зиму заряжал один раз. После потепления я на этом же акуме завелся.

Сообщение #25
1-Разобрал карбы, почистил. Обратил внимание на такую хрень на заднем карбе как и положено стоит винт регулятор холостого хода а на переднем карбе в аналогичном месте стоит длинный винт и фиксирует эту ворочалку в одном положении так и должно быть??? А то пытался отсинхронить карбы и что то совсем никак. Я так понял что трос синхронизации связан с "ходунком" холостого хода.
2-Завел сегодня днем (2-3 попытки по 2-3сек каждая) он потарахтел минут 30 на холостых, заглушил. Через 3-3,5 часов вернулся завел снова попытался синхронизировать тарахтел тоже около 30-40 минут. После того как заглушил и попытался снова завести, что мне не удалось. По звуку вялокрутящего стартера похоже на то что сел аккум. До этого такое было пару раз, первый после первого в этом году выезда из гаража. Выехал на малых оборотах проехался около 1км, заглушил. незавел, толкнули завелся загнал в гараж и пошел заряжать аккум? Собственно вопрос: Что могло сломаться за зиму что происходит такая фигня. Акуму 7 месяцев правда 9 ампер емкость или на малых оборотах он не заряжается и питается от батареи?

Сообщение #24
1-У меня две пары меток (или меня глючит) F|F|T и R|F|T подойдет любая пара или есть особенность.
4-разобрался уже после долгого изучения мануала на главной
6-Из-за установленного прямотока прибор СО использовать затруднено. У меня два колена от цилиндров объединены в один "глушитель"
8-Что значит "хороший стук наружу вылезет" мандец ему придет. Если это стук коленвала или шатуна должен ли он как то изменяться при дальнейшей эксплуатации, прогреве, работе на холостых илипод нагрузкой???

Сообщение #23
Это понятно что разобрать до блока,вопрос в какой последовательности? И какие прокладки при этом придется менять? У нас в городе эти прокладки по месяцу ждать надо.

Сообщение #22
Вопрос в какую сторону надо крутить вал кпи регулировке клапанов очень важен сейчас. Если крутить при включенной передаче по часовой ствелке то мот пытается ехать по направлению назад есть такой жужжащий звук как будто крутится какаято шестерня или жестко перебирается какая то цепь. Если крутить против часовой то жужжащего звука нет, легкое шуршание. При включении передачи байк пытается уехать по направлению впередю Знающие прошу информации. Просто когда крутишь по часовой есть какой то звонкий металический "клац", когда против этого "клацанья нет. Нахожусь на пороге разборки движка из за этого звука.

Сообщение #21
Расскажите как добраться до коленвала что бы проверить что за гряканье в двигателе. По мануалу не понял как разбирать двиг.

Тема: НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЙ | 9 апреля 2012 00:49
Сообщение #20
30 апреля

Сообщение #19
Очень нуждаюсь в ответе по регулировке клапанов А то у нас тепло уже а байк разобран. :recourse: (вопросы 1-3) Хотя бы в трех словах правильно я понял что делать или нет.

Долез до своего байка есть серия вопросов:

1-Какие метки надо совместить для регулировки клапанов. Сколько вообще этих меток? Возникло ощущение что там 2 F|F|T и 2 R|F|T? Какие именно нужны?
2-Коленвал прокручиваем по или против часовой стрелки?
3-Если я правильно понял по мануалу то процесс регулировки такой: выставляем R|F|T(какая из двух???) черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Ослабляем контргайки на толкателях. Приоткручиваем толкатель. Подсовываем нужный щуп. Закручиваем толкатель. Проверяем что щуп не зажат. Затягиваем контргайку. Проверяем что щуп не зажат. Вытаскиваем щуп. И так на всех четырех клапанах цилиндра. После этого проворачиваем по часовой стрелке коленвал на 1+1/4 оборота совмещаем F|F|T черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Повторяем процесс регулировки аналогично с задним.
4-Синхронизация карбюраторов выполняется одним тросом который связывает дроссельные заслонки на одном любом карбе или на обоих карбах? Если есть возможность ткните на фотке карба где точно находится этот трос.
5- Мембрана имеет заплатки, есть ли смысл синхронизации?
6- Можно ли как то на звук выставить винт СО? На сколько он вообще должен быть выкручен? Или это индивидуально для каждого конкретного аппарата?
7- Как можно проверить состояние цепи привода ГРМ? Как её подтянуть если что?
8- Могут ли быть какие то посторонние звуки типа легкого стука в среднем положении поршня переднего цилиндра при прокручивании коленвала по часовой стрелке? Что это может быть? Можно ли определить без разборки двигателя?[b][/b]

Тема: Мануал от марадера 97-04год | 5 апреля 2012 23:52
Сообщение #18
точно, там я её и нашел

Тема: Мануал от марадера 97-04год | 5 апреля 2012 23:14
Сообщение #17
http://ifolder.ru/29758604
Вот. Качество картинок сравнил по сравнению с выложеным на сайте значительно лучше

Тема: Мануал от марадера 97-04год | 5 апреля 2012 19:25
Сообщение #16
где то на просторах инета нарыл мануал 97-04 года там качество сканирования значительно выше. Могу поделится (52Мб), подскажите куда залить?

Тема: Чем выставить холостые | 4 апреля 2012 19:27
Сообщение #15
Как и чем можно выставить обороты холостого хода. Тахометра на наших мотах же нет а на слух и на глаз я не спец

Сообщение #14
Шока нет, есть жаба. По ремонту троса: берем трос стояночного троса от волги. Если трос прикипел в рубашке намертво или еще начал рваться в рубашке как у меня то сначала отрезаем шпильку которая крепится со стороны колеса(оставить около сантиметра троса), зажимаем в чем то устойчивом и обмотав чем нибудь рубашку сильно и резко дергаем рубашку на себя. Рубашка должна сойти с троса. После освобождения троса если на нем нет следов разрыва (что маловероятно из-за конструкции, трос будет перетиратся на стыке металлической трубки и рубашки со стороны колеса трос там на изгибе хорошем) то вам повезло, и переходим к следующему действию, если следы разрыва есть то надо извлечь остатки троса из рубашки. Заливаем рубашку ВД-40. Берем кусок сталистой проволоки диаметром 2-2,5 мм и пытаемся прочистить трос. Если насквозь не проходит то у вас худший вариант из возможных(как у меня :-).Берем нож и срезаем кусок резины шириной в 5-10мм в месте стыка трубки и рубашки со стороны колеса. Берем зажигалку и греем место стыка плавно разгибая оплетку рубашки троса под угол 90градусов. Оставшиеся нитки троса скорее всего будут тут, вооружившись шилом и пассатижами извлекаем их. После этого прочищаем две половинки троса поотдельности с помощью тряпки намотаной на сталистую проволоку вымоченной в керосине. После прочистки, загибаем рубашку обратно (греть обязательно) и заматываем изолентой. Обрезаем остатки троса со второго конца. Теперь нало высверлить остатки троса из бобышек, для этого распушаем конец троса и сверлом 1,5 мм высверливаем середину, после чего остатки удаляем пассатижами. Трос в шпильке со стороны колеса переопрессовываем с помощью двух молотков. Бобышку со стороны педали сверлим 3мм сверлом насквозь и в боковой стенке сверлим дырку и нарезаем резьбу. Заправляем новый трос в рубашку и зажимаем винт. Для надежности перед фиксацией троса в обоих бобышках намазываем концы троса поксиполом. На шпильку для усиления обжимаем ещё поверх медную электротехническую гильзу под 16кабель цепляя часть резьбы и троса.

Сообщение #13
Купить? Более чем за 2500 руб, за кусок троса? Не непробовал. Кстати проблему я решил. Кому интересно могу рассказать.

Сообщение #12
А как развальцевать штуцера крайние которые крепяться возле педали и на барабане? И что сделать вместо трубки которая посередине?


  Сейчас: 26 апреля 2024 15:48
 Дни рождения
Дни рождения