ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Sc0rpi0n |
Сообщение #11
|
В общем настала хана моему заднему тормозу. Осенью еще работал но хреново. За зиму совсем закис. Заказал у токаря концевики, обрезал трос в месте изгиба от 3мм троса осталось максимум 1,5, тоесть часть троса прикипела к рубашке. Новый тросик впихнуть нт возможности. От чего можно приколхозить трос? Какие варианты решения проблемы кроме покупки нового оригинала?
|
|
|
Сообщение #10
|
Поднимем вопрос так как сезон близко надо заканчивать с подготовкой а инфы я так особо и не нарыл...
|
|
|
Сообщение #9
|
Вопрос не в тему но по резине, у нас бескамерная резина? или есть камера? А то щас буду заказывать резину, если с камерами может стоит сразу и их поменять. И ещё на моте стоит IRC WF920, как она вообще? Какие штатные размеры 130/90-R16 перед, 150/90-R15 зад?
|
|
|
Сообщение #8
|
Люди у кого стоят на деспере-мародере Дуги, Спинка пассажирского сидения и дуги для установки кофров огромная просьба если не сложно сделайте крупные фотографии этих вещей с привязкой к реальным размерам, и/или чертежи с основными геометрическими размерами, диаметры труб, основные радиусы изгибов, площадки крепления к раме, диаметры посадочных отверстий. Денег на покупку данных элементов к сожалению нет, зато есть трубогиб и прочая херня для создания этого своими руками, а так же нашел гальванику для нанесения покрытия на готовые элементы.
|
|
|
Сообщение #7
|
А почему ппц капец???
|
|
|
Сообщение #6
|
Промерял компрессию. Передний 8-8,5; Задний 9-9,5. Залил через свечной колодец по 5 мл масла компрессия: Передний 14,5-15; Задний 15-15,5. Хана кольцам???
|
|
|
Сообщение #5
|
отрубить в смысле на заведенном? Для того что бы карб почистить его снимать надо?
|
|
|
Сообщение #4
|
Искра есть, на регулировку винта качества реакции никакой нет. Компрессия, была бы возможность померял бы в первую очередь но увы... Наверное в сервис...
|
|
|
Сообщение #3
|
Teoretik, Двиг такой же как у всех, троит осталась привычка так описывать после авто. Скажу по другому двигатель не работает так как должен. По поводу искры как проверить а то меня настращали что можно убить систему зажигания?
|
|
|
Сообщение #2
|
Свечи поставил новые, всё равно надо прокалить? а где этот болт коромысла колапанов?
|
|
|
Сообщение #1
|
В общем приобрел себе байк. Некоторое время (неделю) простоял в гараже. Сегодня пришел, завел и о боже мой передний цилиндр не работает соответственно двигатель троит, работает неустойчиво, при резком добавлении газа стреляет в глушитель. В общем передний цилиндр не работает + ко всему есть звук как будто зазор на клапанах большой, если короче стучит в верхней части цилиндра хотя предыдущий хозяин говорит что настраивал клапана и сказал что бы я не их не перетянул. В общем что делать??? Куда смотреть??? Помогитееее... ЗЫ. Опыта вождения у меня нет поэтому пригнать на дефектовку пока что не смогу. А потренироватся на нерабочем цилиндре боюсь что бы не угробить если что пихло. ЗЗЫ. В гараж приехал своим ходом прямиком из под Краснодара (300-350км). Первое на что подумал что свечи. Заменил на новые рекомендуемые производителем NGK DPR8EA-9. Синдромы теже. На свече с переднего цилиндра равномерный черный налет на обоих электродах + на верхней части юбки свечи ближе к металлической прокладке (ближе к изолятору свечи) на 3-4 витка резьбы легкие следы масла. Свеча заднего цилиндра тоже подкопчена следов масла нет.
|
|
|
Дни рождения
|