ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: VIG |
Сообщение #24
|
Нашествие вроде отменили? Губернатор тверской области против из-за возможных пожаров.
|
|
|
Сообщение #23
|
Мне кажется, что надо прохватить на 400 ке и на 800 ке, понять разницу и при тест-драйве сравнить. Кстати, а спидометр на 800 ке до скольки?
|
|
|
Сообщение #22
|
Вариант! Если починюсь, то за! :)
|
|
|
Сообщение #21
|
А Переславль когда? Вроде Суздаль раньше (не харлеевская). Можно на Суздаль ломануть стайкой...
|
|
|
Сообщение #20
|
Подсос закрыт (всегда закрываю перед стартом). Я не паникую вообще! :))))) Карбы отсинхроню - набор "юный синхронизатор" имеется Вот клапана не знаю как регулировать :)
|
|
|
Сообщение #19
|
Компрессию нет (но подозреваю, что не с этим связано..думаю так в момент не умирает). На нейтралке раскручивается замечательно. Сцепление не ведёт, диски менял в конце прошлого сезона. В общем завтра очищенные карбы поставлю - посмотрю :) З.Ы. Я грешу (по опыту жигулей) на карбы, но что-то они подозрительно чистые оказались.....хотя в том году через 2 дня после первой чистки жиклёры забились всё-равно (бак я помыл потом :) ).
|
|
|
Сообщение #18
|
Я в 2004 году вообще посередине выезда заглох. Вариант был один - бросать мот (т.к. заглох в неудобном положении и обратно не скатился бы по человечески, а завести с кика не получилось бы. Хорошо не все мои уехали - подбежали, вытолкали :))) ). Мне надоел этот фест давно :) А мало - главное качество, а не количество. Сначала надо костяку перезнакомиться в реале (я так понял что тут живьём мало кто кого видел), а когда толпа будет, то "аборигенам" следить за порядком на форуме и слётах и придётся как раз...с увеличением народа увеличивается число неадекватов (к сожалению). З.Ы. Ну это так, моё ИМХО из небольшого опыта :)...
|
|
|
Сообщение #17
|
Каталог запчастей http://www.fayloobmennik.net/753156 пароль: 12345. В каталоге все картинки в хорошем качестве с номерами запчастей и ссылками на ronayers.com
Предложения: 1. Меню слева сделать раскрывающимся; 2. Блок Реклама переместить в самый низ; 3. Календарь сделать как мотокалендарь (при нажатии на дату что бы открывалось событие/события) 4. Голосовалку убрал бы. Толку особого нет и голосовать, вроде, можно сколько угодно раз. 5. Запросы для продвижения созданы? Если нет - то убрал бы. Да и для продвижения такой вариант вроде бы не выигрышный. Поисковые системы несвязный текст вроде не особо любят. 6. При увеличении числа активных пользователей задумался бы над созданием чата для быстрой коммуникации по разным вопросам. (давным-давно, когда в 2004-2006 годах тусил на мотофоруме был чат в шапке "форума". Было удобно: новички быстро вовлекались в общение, быстро можно было получить консультацию по "отвалившейся железке" или просто договориться о прохвате). 7. Раздел Популярное вроде вообще не работает. 8. Архив тоже убрал бы. Информация там такая же как на Главной. 9. Тёмные поля по бокам сделал бы поменьше, а поле форума пошире. 10. Гараж и Новости переводят на одну и ту же страницу, а Советы на форум. Может быть Гараж перелинковать на фотогаллерею мотоциклов, Советы на Вопросы по ремонту и эксплуатации (или ещё куда), а Новости - создать раздел Новости и размещать там мотоновости (за одно и продвижение :) ). :)
|
|
|
Сообщение #16
|
Цитата: Cad ну вобщем все так и есть но вот чет иногда хочеца такова че нить)) а так да. медвежий угол иль там в переславле лучше Как скатался? З.Ы. Надо свой слёт замутить...всем форумом рвануть в какие-нибудь выхи в тот же Переславль, например....покупаться, шашлыков пожарить :)
|
|
|
Сообщение #15
|
В общем так: Ездило всё нормально. В позапрошлые выходные возвращался из Дубны по дикой пробке. 1,5 часа ехал по обочине в облаках пыли за машинами. 1,5 недели никуда после этого не ездил и тут рванул по делам: мот завёлся нормально, стартанул как всегда резвенько, но после остановки на первом перекрёстке вся прыть пропала. Начал разгоняться еле-еле и не более 60 км/ч. Свечи поменял, воздушные фильтры нормальные (один новый, второй средней паршивости, но пробовал поездить без фильтров вообще - результат тот же). Снял карбы (в том сезоне их чистили три раза) и почистил - грязи не было, только один жиклёр в карбе переднего котла через маленькие дырочки вроде как сначала не особо пропускал через себя карбклинер, но потом струйки были мощные. Вопрос: что это может быть кроме карбов? Хочется узнать пока мот разобран и поле деятельности открыто :)
|
|
|
Сообщение #14
|
nik_vadim, Так они же все в мануале есть. Проще мануал целиком скачать :)
|
|
|
Сообщение #13
|
WindRoad, Да ничего особо интересного :) Если жарко то пыль столбом, если дождь, то грязища по колено, куча пьяного мотосброда гоняющего всю ночь. Если палатку поставить недалеко от сцены и едален, то есть вероятность что тебя в ней спящего переедут (если заснуть удастся:) ). Днём развлекуха - купание толпой в речке-вонючке. Если не хочется купаться в взбаламученной жиже со всей толпой, то можно уйти в верх по течению в необихоженные места на свой страх и риск (я таким макаром пятку себе проколол). По вечерам (ближе к ночи) приходится дежурных в лагере оставлять, т.к. несознательные мотобратья и жители местных деревень пытаются упереть или укатить что-нибудь...так же на огонёк заглядывают обдолбавшиеся ушлёпки, которые пытаются продолжить банкет на халяву. Когда такого гостя начинаешь вежливо спроваживать, то он может обидеться, обматерить и пригрозить, что вернётся со своей братией чтобы наказать за отказ в ублажении его царского высочества (как правило волшебный пендель возвращает высочество назад в народ :) ). В общем первый раз клёво, второй средненько, на третий в субботу после обеда собрался и свалил.
З.Ы. Ну это мои впечатления. :) Мне больше медвежий угол нравится.
|
|
|
Сообщение #12
|
WindRoad,
там завидовать нечему :) Кошмар, а не фест...
|
|
|
Сообщение #11
|
Спасибо! :)
|
|
|
Сообщение #10
|
Вопрос такой: на Десперах 1997-1998 годов установлены поворотники от Бандита? Пару лет назад у меня улетело одно стёклышко, пришлось приколхозить от какого-то "совкоцикла". На днях кто-то спёр (что не потерял уверен) ещё одно. В каталогах на марадёры всех годов такого же не нашёл, но по картинкам очень похожи на бандитовские. Кто-нибудь точно знает, а то не хочется наобум заказывать.
|
|
|
Тема: Спам | 14 июня 2011 23:39
Сообщение #9
|
А если прикрутить модуль с требованием ввести какой-нибудь код перед отправкой сообщения?
|
|
|
Сообщение #8
|
Эта Идея неплоха, но я бы буквы наклонил. И + можно 2 нашивку VZ 400 (и 800) что бы под первой приляпать :)
|
|
|
Сообщение #7
|
Чем дело-то закончилось? :) Забили?
|
|
|
Сообщение #6
|
У меня тоже плуг :) Я так подлезаю :)
|
|
|
Сообщение #5
|
А подножку зачем откручивать? У меня и с подножкой замечательно выходит.
|
|
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 03:28 |
Дни рождения
|