ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: XaMMep |
Сообщение #26
|
Вот решил поделиться с вами, други своими нехитрыми доработками Desperado. Тему буду ОБНОВЛЯТЬ по мере доделки тех или иных узлов байка. Начну наверное с дуг. Было принято решение не покупать стандарты а изготовить дуги самостоятельно. Итог - на фото: Установить успел пока одну (правую), фото прилагаются. Левую внедрю сегодня - сразу выложу результат.
Далее - выхлоп. Обилие хрома это конечно хорошо и броско, но хотелось чего-то простого и в тот же момент запоминающегося. Результат (часть работы, будет обновляться) на фото:
Штатные зеркала всегда казались скучными и стандартными (хоть и информативными). Большинство каталогов предлагают в принципе все тоже самое, только других форм, размеров и всяких недоразумений в качестве украшения. Я решил пойти другим путем и вот что вышло: По мере завершения нехитрого тюнинга-кастомайзинга, буду выкладывать фото (по-возможности более точные и информативные). А весь процесс создания и модификации представленных частей байка опишу в самом конце. Будут вопросы - велкам. Предложения - велкам. Советы - велкам! Критика тоже приветствуется (куда ж без нее родимой...:))
|
|
|
Сообщение #25
|
Оригинальные part# (как на VZ800 так и на VZ400) :
- цепь #27600-19C00-116 - звезда ведомая #64511-26E00 - звезда ведущая #27510-17C10 - колодки тормозные, задние #64400-38810 - колодки тормозные, передние #59100-33870
|
|
|
Сообщение #24
|
После запчасти укажу примерную цену (средняя по мотомагазинам Питера)
Звезды (не оригинал). - задняя, ведомая "AFAM" 530 на 42-48 зубов - 1500р. - передняя, ведущая "AFAM" 530 на 13-18 зубов - 580р.
Далее подбираем сами по передаточному отношению.
Цепь (не оригинал). - цепь "DC" 530 MXO QX-ring, 116 звеньев - 4990р.
Колодки тормозные (не оригинал). - колодки передние "FERODO" FDB2049 - 1100р.
Сальники вилки (не оригинал). - сальники "PW" 41x53x8/9,5 - 320р. - сальники "ARIETE" 41x53x8/9,5 - 370р.
|
|
|
Сообщение #23
|
Если что - Приморский пр. 52 - есть и мастерская и бар и магазин. Велкам.
|
|
|
Сообщение #22
|
Зачем лишние траты? Перебери замок (благо манул тут есть) - и будет тебе счастье! Совет только один - сделай копию ключа зажигания.
|
|
|
Сообщение #21
|
I-SHIN на Савушкина 89. Торгуют IRC'ом. Телефон - 495-55-64.
|
|
|
Сообщение #20
|
При быстром и четком подходе, с грамотным инструментарием, три человека мот без сигналки уводят за 40-48 секунд. Не помогут ни блокировка руля, ни хомуты вокруг колес, ни замки на тормозной диск. У нас в Питере недавно увели два Джиксера, припаркованных перед окнами квартиры и увешанных всей этой требухой - три человека, РОВНО 49 секунд...и нет байков. Так что братья - лучше заплатить за парковку и если не совсем рядом с домом, немного прогуляться с утра, чем потерять байк... ИМХО.
|
|
|
Сообщение #19
|
Очнулись Питерские Деспероводы... :))) Ну тады приезжайте - Приморский пр.52, мотомастерская БАЙК-52. Есть и ремонт, и магаз, и заказ запчастей и кафе и парковка, кому надо. Помогу советом ну и чем смогу так сказать. Спрашивать Андрея "Хаммера"
Вообщем - ВЕЛКАМ.
|
|
|
Сообщение #18
|
Амморты, если оригинал, под заказ, брат. Расборка чет пообднела с начала сезона... :)
|
|
|
Сообщение #17
|
Нельзя равнять совкоавтопром (включая всякие Хундаи и т.п. российской сборки) с мотопромом! Ремонт мотоцикла в нашей стране будет стоить денег! ЭТО ФАКТ! Может быть временный, дай Бог чтобы временный.
|
|
|
Сообщение #16
|
Уважаемый а вот скажи мне - ты вот так рассуждаешь что все дорого и все такое... А не задумывался ли ты о том за счет чего живут мотомастерские? В дилерских центрах тебя бы раздели и разули, поэтому грешить на цены сторонних мастерских.... уж простите! Продолжая тему - сколько у тебя займет времени и "пива" перебрать вилку и отсинхронить карбы на Деспе? День, два, три? Я уверен на 100% что с синхронкой с первого раза да и со второго ничего у тебя не получится и гарантии никакой что мот у тебя нормально поедет после всех самостоятельных манипуляций НЕТ. Уж простите мне всю эту лирику - но что-то довольно часто стал слышать такие эпосы из серии "Я САМ, а в мастерских все пи...сы зажравшиеся". Обычно в 90% случаев после таких "Я САМ" приезжают в мастерскую.
|
|
|
Сообщение #15
|
Заезжай - Приморский проспект, 52. Все запчасти найдем и поставим.
|
|
|
Сообщение #14
|
Хех. Живо представил себе парней на кольце, рядком без "коленки", входящих в повороты на 10-15 км/ч, держа байки четко прямо. Если слушать всех подряд и товарисчей из КОНТАКТ'а в частности - так Suzuki вообще не мотоцикл. Скамейкеров сейчас по конфам пруд-пруди. Балаболят только без толку, сбивают людей советами дебильными, а потом техника сыплется. И не от кривых рук чаще, а от неправильного подхода. Не хочу никого обидеть, но убивает временами - человек ко мне на сервис приезжает и говорит - мол так и так, не едет верный конь. В начале спрашиваешь - какие симптомы, что делал (сам или дружбаны из соседнего гаража помогали), когда ТО последнее было и т.п. Ежель сам объяснить не может, идешь слушаешь, смотришь, проезжаешь. И тут наступает момент "Х" - дружище вдруг тебе выдает, что ему на той-то конфе или В КОНТАКТЕ сказал один прошареный авторитетный чувак (с мильоном постов:)) что мот у него не едет потому что масло залил го..но, колодки тормозные поставил "Ferodo" и выхлоп работает не правильно (ну вот скажите мне, ради Бога, КАК он такой прекрасный работу выхлопа у него услышал???). И после того как я (уже зная в чем на самом деле проблема после вышеописанной диагностики) пытаюсь объяснить мужчине, что дело далеко не в описанных им вещах и ремонтировать нужно совсем другие вещи, упорно слышу от него что мои предположения не верны, а прав мото-гуру с конфы. Чаще удается наставить на путь истинный, бывает нет - человек разворачивается и едет в другое место. Если бы была цель - только тупо заработать, а не действительно СДЕЛАТЬ и НАСТРОИТЬ мот, тогда не было бы так печально... Если кого обидел - простите други. Накипело слегка....
|
|
|
Сообщение #13
|
Модель какая? 800 или 400? По поводу работы на холодную только одного горшка (до момента прогрева) - можно не париться. Не первый раз такое слышу, да и наши японские друзья сказали, что это особенность Деспера.
|
|
|
Сообщение #12
|
По посадочным местам, на мой взгляд одинаковые (5 болтов). Насчет глубины центра точно не скажу. Может вот это чем поможет: 2004г. переднее колесо с тормозным диском: 2007г. тоже переднее колесо с тормозным диском: Лучше, дабы не рисковать - пошустрить мануал на предмет размеров тормозного диска + его посадочной и других ТТХ.
|
|
|
Сообщение #11
|
Вопрос все еще остается открытым к сожалению.... А сезон все ближе....
|
|
|
Сообщение #9
|
Спасибо! К сожалению товарисч его продал уже как с пол-месяца. Объяву никак не удалит. Так что тема актуальна.
|
|
|
Сообщение #7
|
С радостью приобрел бы данную деталюху. Если в сборе с домиком - все равно возьму. Может быть кто знает альтернативу штатному переключателю, буду рад любым соображениям.
|
|
|
Дни рождения
|