ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: XpoOnik |
Сообщение #94
|
Потратил 30р на 2 набора трубок для капельницы. Синхронит отлично, пережималки есть что бы масло внутри не скакало как бешеное. Вообще супер штука. По своему опыту скажу что болты смеси были закручены практически наоборот относительно мануала. На котле где больше должно быть оборотов там меньше и на втором соответственно. Гайку пластмассовую я тоже сломал плюс потерял резинку под ней и защитный колпачок, так что пока заткнул дырку подходяшим болтом и жду гайку с резинками от мегазипа.
|
|
|
Сообщение #93
|
Делаю заказ на 2 резинки и пластмассовую гайку, есть желающие свариться по доставке? Буду заказывать на следующей неделе так как скоро уже сезон.
|
|
|
Сообщение #92
|
В связи с погодой пересел на ваз 2110, подвеска дубовая, перечади не всегда втыкаются, сцепление буксует. Вообщем деспер был куда лучше.
А вообще жду впрыска денег на irbis ttr125 что бы зимой на даче и по московским лесопаркам гонять.
|
|
|
Сообщение #91
|
Цитата: Still задний котел - 1:22 (1 оборот 22 минуты) - 1.37 оборота. передний котел - 2:45 (2 оборота 45 минут) - 2,75 оборота. задний котел - 1:22 (1 оборот 22 минуты) - 1.37 оборота. передний котел - 2:45 (2 оборота 45 минут) - 2,75 оборота. это мои рабочие
|
|
|
Сообщение #90
|
Ну с виду то шлем божественный. Дополнительный темный визор. Поднимающееся полностью лицо. Черным матовый. Но походу какаха :)
Кто-то ж писал в этой теме что у него такой шлем, подождем, может быть ответит как он на практике.
|
|
|
Сообщение #89
|
А насчет шлемака то есть инфа? Кто-то ж в нем катает. Стоящий шлем или нет? 2 килорубля уж больно дешево даже для китая.
|
|
|
Сообщение #88
|
Ради инетреса нашел на своем любимом сайте шлем из первого поста. Офигенный розничный китайский сайт с бесплатной доставкой. 2250р. Доставка бесплатная. Не нужны ни посредники ничего, по 10 посылок в месяц оттуда получаю, правда подвисают иногда на долго. Но с другой стороны где доверие шлему за 2тысячи, скорлупа? И кстати на сибиху друг заказывал много чего, все кроме железяк (рычаги, подножки, глушак) оказалось дикой лажей, пластмасса дерьмовая, проводочки хлипенькие.
|
|
|
Сообщение #87
|
Запутали меня окончательно ) Только с газовой определился так теперь дизаль или отработка пошла )
Я нете из дизельных обогреателей я нашел только СОЛЯРОГАЗ с открытым пламенем. Получается чисто костер в гараже, чем там бышать то. Хотя газовый наверное так же выжигает.
|
|
|
Сообщение #86
|
MFN, whaaaaaaat? )))) Печка с икаруса чтоли?
А чем лучше газовой?
|
|
|
Сообщение #84
|
Остановился на газовом, так как обычный не справится, инфракрасный будет голые стены греть с диваном, то же долго (за свет не плачу так что пофиг, но большее 3к прожигают проводку в пяти гаражах подряд, проверяли).
Так что самую мелкую газовою грелочку куплю.
|
|
|
Сообщение #83
|
задний котел - 1:22 (1 оборот + 22 минуты) - 1.37 оборота. передний котел - 2:45 (2 оборота + 45 минут) - 2,75 оборота.
1,35 оборота, неужели это понятнее чем 1 оборот и 22 минуты :)
от мануала отличачается полностью и обороты не те и соотношение оборотов по котлам обратное. Так что настраивать каждый сам за себя тут получается.
|
|
|
Сообщение #82
|
Бак то я промою, но все равно раз преценденты были хочу решить с фильтрами. А бак буду мыть чуть позднее, как шлем на полку положу.
|
|
|
Сообщение #81
|
дык проблема в том что льет бензин, значит нормально все с вентиляцией. Я ума не приложу куда деть большой фильтр, трубы прямоток, там места между фильтром и трубой будет 2 см максимум, боюсь поплавится.
А мелкий очень в тему получился.
Тем более я себе сразу 4 штуки купил, по 50р не жалко хоть каждый месяц менять.
|
|
|
Сообщение #80
|
Хочу диски порошковой покрасить и не париться, но пока все никак не соберусь.
|
|
|
Сообщение #79
|
У меня задний тормоз вообще до доработки болгаркой тормозных колодок не тормозил :) Передний тормозит до отбоя вилки в экстренных ситуациях. У тебя оба тормоза хреново тормозят?
|
|
|
Сообщение #78
|
Ура и ах! На игле оказалась какая то какаха. Поставил фильтр: Еще раз отсинхронил своим супер изобретением Работает как часы, за 2 года так четко не работал :) Носился сегодня час, пока сопли из под шлема не закапали, радости полные штаны. Из всех потерь при всех этих операциях только какой-то шпендель внутри карбюратора переднего сломал, но просверлил да выточил, все работает лучше оригинала :) Инфа которую познал:На седла иголок поплавковых камер подходят резинки от Экономайзера карба ваз 2107 стоиомстью в 5р. Свечи зажигания ngk dpr7-ea9 (самый холодный пуск), dpr8 - средние температуры, dpr9 - для жары (100-150р) Свечник на 18, диаметр резьбы свечки 12мм. Топливные шланги внутренний диаметр 8мм Фильтры по 50р ШМЯКХомутиками 4-12мм ужимаются на этот фильтр (6мм) на ура. Так же есть мануал по уровню топлива в карбах именно на деспер 400. Обороты качества смеси (в часах и минутах, так было проще запомнить) задний котел - 1:22, передний котел 2:45 (в точности наоборот от мануала и еще с расхождением на пол оборота). Хотел расписать как синхронить карбы, но фоток не сделал, а в слепую писать бесмыссленно :) Всем спасибо за советы!
|
|
|
Сообщение #77
|
нашел точно такие же по 50р, только 6мм диаметр а топливная трубка 8, но думаю 2мм хомутом исправлю, сегодня вечером все будет ясно.
|
|
|
Сообщение #76
|
Бак чистейший, бенз идеальный, ну на мой взгляд :) Никакой грязи и ржавчины замечено не было. Ребят а как же вставить топливный фильтр если он не сосет через него? Я так понимаю что бензин он легко качает, как только появляется большое воздушное пространство то он уже не справляется (старые насосы в подвалах так же работают, пока весь шланг водой не зальешь он не сосет) Найти фильтр еще меньше? Вообще мизерный что бы он его вообще не чувствовал? Нашел в нете фото с таким вот фильтриком, как называется? В автомагазинах таких фильтров нигде нет, только стандартные врезные, но через них фильтр не может протянуть бензин, уже проверено. И кстати советы по промывке бака, на мойку тупо отнести или что-то хитрое делать? Инфа: На седла иголок поплавковых камер подходят резинки от Экономайзера карба ваз 2107 стоиомстью в 5р.
|
|
|
Сообщение #75
|
И так.
Заменил свечи. Заменил фильтры. Промыл оба карба. Заменил резинки на седлах затычки поплавка (в обоих карбах). Иглы на поплавках правильной формы, без выработки. Уровень в поплавковых камерах по мануалу. Синхронизиривали карбы на хх и на оборотах. Выставили качество смеси (более менее). Все собрал, работает как часы.
После сборки прокатил 200 метров похерачило из дренажа поплавковой камеры заднего карба. Ну какого черта то. Когда синхронили - такого небыло ни на хх ни на оборотах. Пока прогревали, прогазовывали, прогревали не один раз, такого небыло. После сборки опять льет.
Ребят есть еще идеи в чем дело? Поплавок в камере новый, игла тоже. Причем пока бак на задней сидушке лежит - все нормально, уже второй раз так, пока настраиваешь проверяешь все ок, как только собрал - полил зараза. В карб, отдельно от движка, подавали бензин под давлением, поплавок держит отлично.
Может быть у меня насос сума сошел? Карбы после капиталки, ну не может быть в них дело... Насос дергается и посткувает (но это я уже от безысходности выдумал скорее всего) Может насос фигачить так что поплавок его заткнуть не может? Причем струя из дренажа хорошая, льет как надо.
Попробовать подключить задний карб напрямую к баку?
Еще одно наблюдение: когда в схему бак-кран-насос добавил фильтр, то есть бак-кран-фильтр-насос у насоса не хватило сил затянуть бензин, фильтр был абсолютно сухой, отцепил фильтр по быстрому, насос затягивает еле еле, практически не чувствуется.
Ужасно расстроен, самое отвратительное не знать что чинить. Надеюсь на еще хоть какие либо дельные советы.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2024 14:02 |
Дни рождения
|