Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: XpoOnik
Сообщение #94
Синхронизация/настройка работы карбюраторов

Синхронизация/настройка работы карбюраторов


Потратил 30р на 2 набора трубок для капельницы. Синхронит отлично, пережималки есть что бы масло внутри не скакало как бешеное. Вообще супер штука.

По своему опыту скажу что болты смеси были закручены практически наоборот относительно мануала. На котле где больше должно быть оборотов там меньше и на втором соответственно.

Гайку пластмассовую я тоже сломал плюс потерял резинку под ней и защитный колпачок, так что пока заткнул дырку подходяшим болтом и жду гайку с резинками от мегазипа.

Тема: Совместный заказ МЕГАЗИП | 13 марта 2014 12:21
Сообщение #93
Делаю заказ на 2 резинки и пластмассовую гайку, есть желающие свариться по доставке?
Буду заказывать на следующей неделе так как скоро уже сезон.

Тема: Кто на что пересел? | 18 октября 2013 11:27
Сообщение #92
В связи с погодой пересел на ваз 2110, подвеска дубовая, перечади не всегда втыкаются, сцепление буксует.
Вообщем деспер был куда лучше.

А вообще жду впрыска денег на irbis ttr125 что бы зимой на даче и по московским лесопаркам гонять.

Сообщение #91
Цитата: Still
задний котел - 1:22 (1 оборот 22 минуты) - 1.37 оборота.
передний котел - 2:45 (2 оборота 45 минут) - 2,75 оборота.

задний котел - 1:22 (1 оборот 22 минуты) - 1.37 оборота.
передний котел - 2:45 (2 оборота 45 минут) - 2,75 оборота.
это мои рабочие

Тема: Тюнинг из Китая | 2 октября 2013 15:49
Сообщение #90
Ну с виду то шлем божественный.
Дополнительный темный визор.
Поднимающееся полностью лицо.
Черным матовый.
Но походу какаха :)

Кто-то ж писал в этой теме что у него такой шлем, подождем, может быть ответит как он на практике.

Тема: Тюнинг из Китая | 2 октября 2013 15:05
Сообщение #89
А насчет шлемака то есть инфа? Кто-то ж в нем катает.
Стоящий шлем или нет?
2 килорубля уж больно дешево даже для китая.

Тема: Тюнинг из Китая | 2 октября 2013 10:51
Сообщение #88
Ради инетреса нашел на своем любимом сайте шлем из первого поста.
Офигенный розничный китайский сайт с бесплатной доставкой.
2250р. Доставка бесплатная.

Не нужны ни посредники ничего, по 10 посылок в месяц оттуда получаю, правда подвисают иногда на долго.

Но с другой стороны где доверие шлему за 2тысячи, скорлупа?

И кстати на сибиху друг заказывал много чего, все кроме железяк (рычаги, подножки, глушак) оказалось дикой лажей, пластмасса дерьмовая, проводочки хлипенькие.

Тема: Обогреватель в гараж | 1 октября 2013 10:29
Сообщение #87
Запутали меня окончательно )
Только с газовой определился так теперь дизаль или отработка пошла )

Я нете из дизельных обогреателей я нашел только СОЛЯРОГАЗ с открытым пламенем.
Получается чисто костер в гараже, чем там бышать то.
Хотя газовый наверное так же выжигает.

Тема: Обогреватель в гараж | 1 октября 2013 01:08
Сообщение #86
MFN,
whaaaaaaat?
))))
Печка с икаруса чтоли?

А чем лучше газовой?

Сообщение #85
Ап еще.

Тема: Обогреватель в гараж | 29 сентября 2013 21:35
Сообщение #84
Остановился на газовом, так как обычный не справится, инфракрасный будет голые стены греть с диваном, то же долго (за свет не плачу так что пофиг, но большее 3к прожигают проводку в пяти гаражах подряд, проверяли).

Так что самую мелкую газовою грелочку куплю.

Сообщение #83
задний котел - 1:22 (1 оборот + 22 минуты) - 1.37 оборота.
передний котел - 2:45 (2 оборота + 45 минут) - 2,75 оборота.

1,35 оборота, неужели это понятнее чем 1 оборот и 22 минуты :)

от мануала отличачается полностью и обороты не те и соотношение оборотов по котлам обратное.
Так что настраивать каждый сам за себя тут получается.


Сообщение #82
Бак то я промою, но все равно раз преценденты были хочу решить с фильтрами.
А бак буду мыть чуть позднее, как шлем на полку положу.

Сообщение #81
дык проблема в том что льет бензин, значит нормально все с вентиляцией.
Я ума не приложу куда деть большой фильтр, трубы прямоток, там места между фильтром и трубой будет 2 см максимум, боюсь поплавится.

А мелкий очень в тему получился.

Тем более я себе сразу 4 штуки купил, по 50р не жалко хоть каждый месяц менять.

Тема: Совет нужен по эстетике | 26 сентября 2013 13:08
Сообщение #80
Хочу диски порошковой покрасить и не париться, но пока все никак не соберусь.

Тема: А не слабоваты ли тормоза? | 26 сентября 2013 13:06
Сообщение #79
У меня задний тормоз вообще до доработки болгаркой тормозных колодок не тормозил :)
Передний тормозит до отбоя вилки в экстренных ситуациях.
У тебя оба тормоза хреново тормозят?

Сообщение #78
Ура и ах! На игле оказалась какая то какаха.
Поставил фильтр:
Уровень топлива в заднем карбюраторе.
Уровень топлива в заднем карбюраторе.


Еще раз отсинхронил своим супер изобретением
Уровень топлива в заднем карбюраторе.
Уровень топлива в заднем карбюраторе.


Работает как часы, за 2 года так четко не работал :)
Носился сегодня час, пока сопли из под шлема не закапали, радости полные штаны.

Из всех потерь при всех этих операциях только какой-то шпендель внутри карбюратора переднего сломал, но просверлил да выточил, все работает лучше оригинала :)

Инфа которую познал:
На седла иголок поплавковых камер подходят резинки от Экономайзера карба ваз 2107 стоиомстью в 5р.
Свечи зажигания ngk dpr7-ea9 (самый холодный пуск), dpr8 - средние температуры, dpr9 - для жары (100-150р)
Свечник на 18, диаметр резьбы свечки 12мм.
Топливные шланги внутренний диаметр 8мм
Фильтры по 50р ШМЯК
Хомутиками 4-12мм ужимаются на этот фильтр (6мм) на ура.
Так же есть мануал по уровню топлива в карбах именно на деспер 400.
Обороты качества смеси (в часах и минутах, так было проще запомнить) задний котел - 1:22, передний котел 2:45 (в точности наоборот от мануала и еще с расхождением на пол оборота).

Хотел расписать как синхронить карбы, но фоток не сделал, а в слепую писать бесмыссленно :)

Всем спасибо за советы!

Сообщение #77
нашел точно такие же по 50р, только 6мм диаметр а топливная трубка 8, но думаю 2мм хомутом исправлю, сегодня вечером все будет ясно.

Сообщение #76
Бак чистейший, бенз идеальный, ну на мой взгляд :)
Никакой грязи и ржавчины замечено не было.

Ребят а как же вставить топливный фильтр если он не сосет через него?
Я так понимаю что бензин он легко качает, как только появляется большое воздушное пространство то он уже не справляется (старые насосы в подвалах так же работают, пока весь шланг водой не зальешь он не сосет)

Найти фильтр еще меньше? Вообще мизерный что бы он его вообще не чувствовал?

Нашел в нете фото с таким вот фильтриком, как называется?
Уровень топлива в заднем карбюраторе.

В автомагазинах таких фильтров нигде нет, только стандартные врезные, но через них фильтр не может протянуть бензин, уже проверено.

И кстати советы по промывке бака, на мойку тупо отнести или что-то хитрое делать?

Инфа: На седла иголок поплавковых камер подходят резинки от Экономайзера карба ваз 2107 стоиомстью в 5р.

Сообщение #75
И так.

Заменил свечи.
Заменил фильтры.
Промыл оба карба.
Заменил резинки на седлах затычки поплавка (в обоих карбах).
Иглы на поплавках правильной формы, без выработки.
Уровень в поплавковых камерах по мануалу.
Синхронизиривали карбы на хх и на оборотах.
Выставили качество смеси (более менее).
Все собрал, работает как часы.

После сборки прокатил 200 метров похерачило из дренажа поплавковой камеры заднего карба. Ну какого черта то.
Когда синхронили - такого небыло ни на хх ни на оборотах.
Пока прогревали, прогазовывали, прогревали не один раз, такого небыло.
После сборки опять льет.

Ребят есть еще идеи в чем дело? Поплавок в камере новый, игла тоже.
Причем пока бак на задней сидушке лежит - все нормально, уже второй раз так, пока настраиваешь проверяешь все ок, как только собрал - полил зараза.
В карб, отдельно от движка, подавали бензин под давлением, поплавок держит отлично.

Может быть у меня насос сума сошел? Карбы после капиталки, ну не может быть в них дело...
Насос дергается и посткувает (но это я уже от безысходности выдумал скорее всего)
Может насос фигачить так что поплавок его заткнуть не может?
Причем струя из дренажа хорошая, льет как надо.

Попробовать подключить задний карб напрямую к баку?

Еще одно наблюдение: когда в схему бак-кран-насос добавил фильтр, то есть бак-кран-фильтр-насос у насоса не хватило сил затянуть бензин, фильтр был абсолютно сухой, отцепил фильтр по быстрому, насос затягивает еле еле, практически не чувствуется.

Ужасно расстроен, самое отвратительное не знать что чинить. Надеюсь на еще хоть какие либо дельные советы.


  Сейчас: 19 мая 2024 14:02
 Дни рождения
Дни рождения