Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: XpoOnik
Сообщение #54
Где достать фильтры по 800р и калортюн?
Я думал куда дороже фильтры встанут!
Буду оч благодарен за инфу так как завтра иду вытачивать сломанный болт внутри карбюратора и если все получится надо бы собрать все обратно.

Сообщение #53
Ну я считаю что я обязан сначала это сделать сам, иначе не мужик :)
А метод подкручивания можно изложить подробнее?

Имею хороший опыт настройки однокотловой техники, там хх выставил, качеством докрутил до максимальных оборотов и немного закрутил, далее по цвету свечки.

А как взаимодействуют два котла когда на одном из них карбюр подкручиваешь я не могу представить.

Все еще актуален вопрос где взять воздушные фильтры, или может быть можно эти промыть, в чем я сомневаюсь :)

Сообщение #52
Как они должны быть выставлены нет информации случаем?
А можно более подробную инфу как этот тыковый метод проходит?

Сообщение #51
Новости с полей:

Cad, я не откручивая тросиков вытаскивал его из рамы с откручивал крышку поплавковой.

Вообщем положение немного грустное, но я справлюсь.

1. передний карб был весь в овне.
2. у переднего карба оказывается рваная и переклеенная мембрана.
3. уплотнительная резинка на посадочном гнезде переднего карба не круглая а квадратная
4. уплотнительное кольцо в отверстии болта качества смеси превратилось у жесткую, плоскую шайбу.
5. на переднем карбюраторе болт, который закручивается со стороны поплавковой камеры и в который с противоположной стороны входит игла (та которая самая большая с мембраной) сломался, когда я наживлял его рукой.
6. фильтры все черные, чернющие, вообще просто все полностью на все 100% чернее ночи. Я так понимаю они не особо обслуживаемые и их надо тупо менять? Не подскажете где подешевле нарыть?

Резинки на посадочные седла я сегодня куплю, резинки в гнездо болта смеси закажу на мегазипе, болт выточу новый, на мембрану забью пожалуй, так как дырки нет.

Появился еще один вопрос: у меня положение болтов качества отличается в карбах на целый оборот, по идее они ведь должны быть одинаково выставлены? Я не смог найти в мануале их положение, хотя на некоторых мотах в мануале прямо прописано кол-во оборотов.

Складывается у меня ощущение что при продаже меня немного поимели насчет того как и когда последний раз обслуживался мот :)

Сообщение #50
Тэкс, на выходных прочитал статьи, в том числе и на нашем сайте, по поводу чистки и синхронки карбов.

Несколько вопросов: после разборки, что требует точной настройки (вернуть в такое же положение) помимо болта СО? Вся куча тросиков, я как понимаю не так страшна, как их натягивать будет понятно по люфту ручки и прочему, то есть это не страшно?

Отсюда получается что я, как человек не просвещенный должен четко выставить обратно болты СО и по сути все?
Тросик синхронизации надо будет подтягивать орудуя специальным прибором.

Далее список глупых вопросов:
1) как вообще реализован холостой ход? один болт настройки на оба карбюратора?
2) какие болты нужны для создания устройства синхронизации? (размеры)
3) что за куча тросиков идет к карбам? (газуля, возвратка, чего там еще)
4) куда лучше доп фильтр всадить? я так думаю что сразу после крана, что бы он оказался четко посередине мотоцикла, на шланге который поперек идет от крана в насос, только вот котел его плавить не будет? задний?
5) с чем я еще столкнусь во время установки карбов обратно в плане настройки натяжения тросов и еще чегото.

Заранее спасибо, на днях приступлю.

Тема: куплю Прямоток | 2 сентября 2013 00:04
Сообщение #49
Не в обиду будет сказано, но вам не кажется что он чрезмерно инородно смотрится?

Сообщение #48
Сука! Бл*дь! ААА!!
Прошу прощения за эмоции, но, посде 4х дней безпроблемной езды ЛИВАНУЛ СУКА ПЕРЕДНИЙ КАРБ! Ливанул мощно, струей, из дренажа поплавковой камеры опять же.
Внимание, я вообще ничего с ним не делал.

Все, мой конь напросился на капитальную разборку.
В планах снять нахрен оба карба, вычистить вылизать (подозреваю что каким то гомном залился и зафигачил карбы.)

Пока вопросов не задаю, так как не снимал карбы с мотов (с мопеда полтинника только, но там он один и настраивать его раз плюнуть.)

Сейчас буду собирать инфу как и что, разобрать промыть не проблема, но вот после сборки настроить, вот это мощный вопрос.

Отсюда следующее:
Буду рад подсказкам и руководству.
Буду рад любой помощи.
Так же ищу наставкина который этим делом занимался и понимает что надо делать и главное как. (Ищу как на удаленную помощь так и в гараже)
Могу предложить деньги, транспортировку на авто, пиво, сигареты, гараж светлый и чистый, все инструменты есть.

Уровень топлива в заднем карбюраторе.

Тема: Отказывает задний цилиндр. | 31 августа 2013 15:32
Сообщение #47
http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_1091

Добро пожаловать к нам в клуб :)

Сообщение #46
Уверен в правильности сборки поплавка на 100%.
Фильтра нет, карб промытый.

Пока не будет возможности дать прохват километров на 50 считаю все что починил и настроил.
Там видно будет :)

Сообщение #45
Котел тогда не будет варить вообще, а не начинать тухнуть после 30-40 км пробега.

Сообщение #44
Пришел примерно к такому же выводу.
Мот летает вроде не тупит больше. Этот сезон откатаю, там либо по весне в сервис либо на продажу так как хочу посвежее.
У меня десятка 01гв и деспер 98гв, я хочу жить нормально :)

Сообщение #43
У меня такие же трубы, до сих пор руки не дойдут оттереть дождевик от них )

Сообщение #42
Ап) За неимением денег заказ с мегазипа откладывается на 2 недели, мало ли повезет и у кого то они есть.

Сообщение #41
И так, проверил уровень в карбах, все в пределах нормы.
Слил бенз, завел, бенз залился обратно, проездил 30 минут, проблема исчезла. Не факт что она пропала совсем, просто я в силу одежды и погоды не смог держать темп в 90кмч на 30 километров пути.

Есть наблюдения: после получаса езды уровень стал меньше, не критично но меньше (походу что-то разогрелось как надо) возможно при интенсивной езде уровень таки падает ниже нужного.

И так, раз уровень бензина в норме, как смогу проеду побольше, посмотрим осталась ли проблема.

И еще интересное наблюдение, ради интереса, когда закрутил болты слива, дунул в трубку по которой уровень определял, из болтов, НА ОБОИХ КАРБАХ, еле еле но начал сочиться бенз. Так как там нет резинок то это выглядит логично, при учете что давления в поплавковых камерах нет, да и болты всегда были сухими наверное это нормально? :)

Сообщение #40
SHIFTDRIVE,
Так как я поплавок в слепую гнул мне один фиг надо уровень топлива проверить, это полюбому надо сделать.
Стоит ли покупать поплавок, иглу и гнездо за 500р когда карб стоит 12к ? :)
Капельница куплена, пиво тоже.

Сообщение #39
Проблема один в один!
Сначала лила струя из дренажа реки лились в воздухан и в котел (из воздухана стаканами бенз выливал, из котла аж через трубу текло)
Поменяв поплавок и подогнув его ничего не льется, но когда котел перестает варить воняет бензином нереально!

1. Почему гнул поплавок: поменяв поплавок, иглу запорную и ее посадочное гнездо, убедившись в полной герметичности новых установленных деталей при поднятом поплавке я получил ту же реку из дренажа. Это говорит только об одном. Это значит что все заведомо исправные детали не затыкают, значит поплавок недостаточно рано затыкает иглу. Подгибал еще и по той причине что на старом поплавке язычок, который подпирает какраз таки иглу, был значительно выше чем на том, что я купил.
Язычок я поднимал наверх, как бы искуственно подпихивая иглу выше, что бы она раньше заткнула.

2. Смотреть на свечи не вижу смысла пока история с поплавком выглядит так: Подогнул как попало пасатижами, переливает или не доливает не понимаю, уровень топлива не известен.
До того как котел погаснет нагар может будет и нормальный, как котел погаснет очевидно что свеча будет мокрая.

Сегодня куплю трубки капельницы и попрусь в гараж,так как второй карб я не трогал то настроить уровень нужно только в заднем. Как только я буду уверен что я вернул состояние заднего карбюратора к тому, которое было до замены поплавка, я пойду искать проблему дальше, если таковая останется.


Главное: старый поплавок был перевареным, и какой уровень он давал я понятия не имею, какие настройки карба могут при это быть под него изменены я ума не приложу, но думаю что никакие (что там настраивать под уровень топлива то).

Так что пока я не уверен в уровне топлива - это главная проблема.

Видео я посмотрю дома, со звуком.

От чего трубка подходит на писюн дренажа? Пойду в аптеку куплю для капельницы разных размеров, что-то да подойдет.

Сообщение #38
Меня одно смущает, это все проблемы начались после того как поплавок в заднем карбе утонул.
Неужели на свечи могло повлиять, или совпало?
Не мог ли насос крякнуть?

Вообщем сегодня уровеньо топлива настрою в заднем и свечи проверю дальше видно будет.

Сообщение #37
Срезал болт под самый шарнир, приварил другой, все ок.

Сообщение #36
И так!
Все отлично на 99 процентов :)
Вообщем езжу по мкаду каждый день одно и тоже растояние и каждый раз после 30км перестает варить задний котел.
Мот спокойно едет на одном переднем, если газу дать и задний начинает работать.
Бензин ни откуда не льется, воздушник сухой, дренаж из поплавковой то же.
Обращаю ваше внимание что при газулях и на скорости варят оба котла.

Сегодня утром по приезду в гараж решил в свободные 5 минут поковырять мот, и ради интереса всосал ртом немного воздуха из дренажа заднего каба - мот сразу заглох, потом тут же завелся (учитывая что работал он на переднем котле).

Вообщем я решил что поплавок я мальца таки перегнул, и бензин поступает в карбы чуть чуть меньше чем нужно.
Это объясняет почему перестает варить задний котел спустя приличное расстояние (а раз бенз ни от куда не вытекает значит его не хватает.)
Это же объясняет почему на газулях варят оба котла (всасывает сильнее вот он и умудряется на газулях хапать бензин со дна поплавковой камеры)
Это вроде объясняет и то, что как только я из дренажа ЗАДНЕГО карба отсосал немного воздуха то заглох передний котел, значит и в передний карб поступает мало бензина, раз он заглох сразу (ведь он должен был работать на остатках бенза в поплавковой камере хоть сколько то).

В передний карб бензин идет через поплавок заднего, так что все выглядит пока логично.

Завтра пойду настраивать уровень топлива, все не мог найти трубку нужного размера да еще и прозрачную, и что бы не заламывалась.

Спасибо motoooo, скинул мне картинку с настройкой уровня топлива в заднем карбе.

Как проверю уровень - отпишусь!


Сообщение #35
Ну чтож, продолжу свой монолог.
После последнего подгибания поплавка как вым уже известно у меня стал плохо работать мотоцикл.
Дело оказалось не в поплавке, его я подогнул ок.
Дело было в 200 граммах бензина в воздушном фильтре, которые скопились там ранее, пока карб дико заливал.
Слил это все из воздушника и стало все ок!
С подсосом на один котел прекрасно заводится, все просто супер.

А насчет уровня топлива в поплавковой камере я так и не узнал какой он долженбыь, только методом тыка.


  Сейчас: 19 мая 2024 15:11
 Дни рождения
Дни рождения