ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Yiru |
Сообщение #15
|
Сегодня, наконец, руки дошли до гаража. -)) На чесотках нет нифига этого реле. -)) Весь мот облазил. На месте этого МММ стоит четырехконтактное реле. Тоже перед стартером, но при перемыкании проводков стартер не работает совсем. -)) Тут либо у чесоток схема другая, либо кто-то из предыдущих хозяев это МММ уже заменил на другое реле. -))
|
|
|
Сообщение #14
|
-=Valentin=-,
Да, темы про реле нашел. Но вот по схеме я никак не могу понять, как туда вкорячить автомобильное 4-хконтактное реле. Выводить плюс от замка зажигания, что ли, чтобы желто-зеленый и желто-черный провод коммутировались? Если верить схеме (и моим скромным познаниям), то это какое-то странное трехконтактное реле, которое не дает стартеру реагировать на кнопку старта при заведенном двигателе во избежание перегрева и поломки (мои предположения). Оно никак не разгружает кнопку, так как просто напрямую коммутирует провод с кнопки и провод от силового реле (желто-зеленый и желто-черный). Поэтому можно просто закоротить? Или есть подводные камни, которые не нашлись поиском?
|
|
|
Сообщение #13
|
Вот интересно, вот выкинули мы из цепи реле стартера - и как это помогает заводу? Ток что ли больше напрямую идет и стартер сильнее крутит? У меня как раз такая же фигня - "медленный старт", как в видео описали. -)
UPD. Почитал буржуинские форумы, это не контрольное реле стартера, это просто "мистический модуль Митсуба", т.е., судя по многолетней эксплуатации не влияет ни на что, но при этом затрудняет пуск двигателя. -))) Зачем было изначальное ее делать? Пожалуй, пойду в гараж и попробую выкинуть эту МММ. -)) Вдруг реально начнет с полпинка заводиться.
|
|
|
Сообщение #12
|
Отписался в ЛС.
|
|
|
Сообщение #11
|
Вчера один день застал теплый (в отпуске был -)). Полдня провел в гараже. Начало моей подготовки состояло в сборе мотоцикла из того набора запчастей, до которого я его разобрал для установки сигнализации и замены амортов. -)) Часа три собирал, бак поцарапал -((, а там и снег пошел. -) Аж расстроился.
Но потом распогодилось - и так захотелось прокатиться, что не стал ничего делать из того, что запланировал. Так что поставил аккум, подцепил зарядное и стал заводиться. Мучал его минуты три, потом на одном горшке завелся, дымил как паровоз, еще минуты через три начал схватывать второй цилиндр, еще через пять - пошел стабильно работать на оба цилиндра. И я поехал - катался до темноты, как минус ударил, понял, что дальше - просто опасно. -))
Так что из запланированного - только собрал. Зато тягу к катанию снял немного. Осталось поменять резинки и масло в вилке (Перо левое течет), заменить масло в двиге и охлаждайку, и можно ехать. -)) И покрасить дуги - а то езжу как на рэтбайке - весь в ржавчине. -))
|
|
|
Сообщение #10
|
Привет. ЛС у тебя уже заполнены. -)
Движок 400? Когда заводился последний раз? Ориентир своей цены скажешь? Иначе, могу предложить 20 000.
|
|
|
Сообщение #9
|
Уважаемые, ищу на будущее комплект для вскрытия 400ки и замены колец и колпачков за разумные деньги. Может, у кого завалялось? Или подскажите магазин в МСК (кроме Мегазипа -))), где можно поспрашивать.
Спасибо за помощь.
Прокладка 11141-39E00 1 шт. Прокладка 11142-39E00 1 шт. Кольца 1240-39E10 2 шт. Сальник 09285-10004-000 1 шт. Колпачки 09289-05011 8 к-тов
|
|
|
Сообщение #8
|
Патрубки карбов в нормальном состоянии? Без трещин? Если да, то почем?
|
|
|
Сообщение #7
|
Что конкретно с мотором? Что целое? Из ништяков что есть? -)) Спинка? Багажник задний?
|
|
|
Сообщение #6
|
Лицо на любителя, действительно, у нее есть как ярые поклонники, так и яростные ненавистники. -) И немного воздержавшихся, к коим я себя причисляю. -)
|
|
|
Сообщение #5
|
Ага, особенно под конец сета. Там уже и ритмика хромала. Но и так зажигательно. -)
|
|
|
Сообщение #4
|
Вот давал себе зарок много не пить, и вроде, немного выпил, а башка болит. Видимо, слухи имеют под собой некую почву (мешают что-то в Трейне в пиво). Девочка со скрипкой, для инфо - эт Соня Мотогаечка, достаточно известная в узких кругах. -)))
|
|
|
Сообщение #3
|
За четверг. Никто же не заставляет до утра сидеть. Часа три посидеть, познакомиться, поболтать, выпить бокал вина -))))
|
|
|
Сообщение #2
|
Уважаемые, как ни странно, на чесотку не смог найти ответа. На 800 есть пара тем по компрессии, но, вдруг отличаются. -)
Сегодня померял компрессию в движке - 1 цилиндр (ближе к сиденью) - 8,2 без масла, 9 с маслом, 2 цилиндр - 9 / 9 (без масла, с маслом). Мерял на холодную. Ибо не смог приладить подачу топлива (бак в покраске). Это очень мало? Пробег по приборке - 38200. Стоит уже думать о вскрытии? Если стоит, подскажите парт-намберы, пожалуйста - кольца, колпачки (поршни и прокладки нашел, вроде).
Спасибо.
|
|
|
Сообщение #1
|
На Савеловской раньше лучшая Вобла была. -)) Вот только пиво там как стали разбавлять, и перестал ходить. Сколько народу собирается-то? -))) Я бы тоже приехал, познакомиться, ткскзт. -)
|
|
|
Дни рождения
|