ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: altiel |
Сообщение #94
|
Охотник получился что надо, забористо!
|
|
|
Сообщение #93
|
sKenona, наши амортёры длиной 280мм, посадочные 14мм Если найдётся что-нибудь держащее вес Десперадо, будет круто
|
|
|
Сообщение #92
|
Цитата: Galmir А подсос подсоединен только к заднему - почему? Странно, у меня подсоединен к обоим.
|
|
|
Сообщение #91
|
Цитата: Teoretik ЗЫ выкройки загрузить не могу - они в кореле, а тут пишет "недопустимый формат" ( Можно загрузить на яндекс.диск, скажем, а сюда ссылку кинуть.
|
|
|
Сообщение #90
|
Teoretik, Цитата: Teoretik Ну я понимаю, поменять стокове седло на мустанг (У самого на дальняк от Рояля). Хотя вот ни разу мустанг не бюджтный! Но нафига все эти чемоданы то? Одной сумки (рюкзака) вполне хватает. Даже когда я на свой две примастырил (вторую чтоб влезло все барахло, купленное в Луисе) - все равно полупустые получились. Правда я всегда езжу только один. Но двоих Деспер и не тянет собственно. Ну о бюджетности речь не шла. В прошлом году были деньги на байк, в этом - на тюнинг. Продам Деспер - кофры на следующем байке пригодятся. Логика такова. Твой вариант тоже возможен,на мне хотелось чего-то более "эстетичного", что ли. А матерчатые сумки очень быстро теряют внешний вид. Кроме того их содержимое доступно каждому встречному-поперечному. Оставить, скажем, в Суздале байк, что бы погулять по кремлю, я бы не решился. На двоих объема даже не хватает не много, но если ужаться немного то как раз. И да, быстро он не едет, но мне быстро не надо.
|
|
|
Сообщение #89
|
Teoretik, Если бы бабок был вагон, взял бы себе три мота: какой-нибудь харли бэггер, гуся и тримф скрамблер, просто потому что нравится :-) Но сегодня денег нет, завтра есть, послезавтра неизвестно. Так что ездим и улучшаем то что есть, не печалясь о том чего нет. А голда не нравится, кстати.
|
|
|
Сообщение #88
|
Цитата: VIG Я рассматриваю ещё вариант такой сумки: Кажется твой багажник как раз под такие сумки и проектировался. И не обязательно дорогой курьякин брать, можно баул из туристического магазина. Главное чехол от дождя не забыть. Цитата: R.E.D. я вот думаю себе вот такой чемодан взять Думаю под него нужно нормальный багажник искать, потому как большинство обычных имеют максимальный вес около 8 килограмм. На моём H&B написано вообще 5 кг, при всей монументальности конструкции.
|
|
|
Сообщение #87
|
Цитата: VIG У меня изогнутый багажник, как думаешь, проблем не будет? Думаю, что стандартный крепёж может не встать нормально. Но у тебя, кстати, спинка стоит пассажирская, она с таким кофром вообще плохо совместима.
|
|
|
Сообщение #86
|
Cad, Вот, кстати, тоже удивился относительно спидометра. Поставил себе навигатор, так скорость по спидометру и по навигатору практически один в один.
|
|
|
Сообщение #85
|
R.E.D., Думаю, что с курсовой скоростью это не исправить. На этих выходных попробую отсинхронить карбы, посмотрим, что получиться, но с поправкой на дополнительный вес = пассажир багаж вес кофров и рамок... Тяжело мотоциклу :-) Впрочем меня скорость около 90 кмч пока устраивает.
VIG, Как и писал кофр SHAD, модель SH48 К площадке кофра идут зажимы для трубчатого багажника, ставится без особых проблем, хотя я бы предпочел немного другой вариант крепежа, возможно попробую переделать.
У меня, кстати, рост 182, пока вынос не захотелось.
|
|
|
Сообщение #84
|
bigmalek, а тебе-то что надо, сток или прямоток? Я, если что, по-прежнему ищу сток, хочется тишины.
|
|
|
Сообщение #83
|
Dolphin, Крутая штука, спасибо за наводку. Надеюсь мне не пригодиться, но мало ли что. Апгрейд захочу сделать, например :-)
|
|
|
Тема: Троит | 23 мая 2013 00:31
Сообщение #82
|
Цитата: Cad маловероятно, хотя, конечно, всяко бывает... значит не мне одному это показалось странным
|
|
|
Сообщение #81
|
Номер 32800-45C01 на экзисте обещают за 15 дней и 7500 т.р. На PartzillaНа ebay
|
|
|
Сообщение #79
|
Готов отдать свои прямотоки в обмен на сток. Звук умеренно громкий. Обмотаны, потому что довольно жаркие. Старая обмотка уже поистёрлась, так что отдам вместе с ними новую термоленту.
|
|
|
Сообщение #78
|
Стильно получилось. Только сейчас обратил внимание, что у тебя за амортёры задние? Или это родные такие?
|
|
|
Сообщение #77
|
И как это будет всё вместе?Как только погода позволила работать в гараже я отправился ставить свой «тюнинг». Рамки для кофров с грехом пополам я поставил, спасибо за помощь другу. С грехом пополам, потому что с левой стороны рамка согнута немного иначе, чем с правой и слегка упирается в поворотник. Ничего страшного, но осадочек, как говорится, остался. У подножек был другой диаметр под крепёж, 8мм вместо 6мм у стандартных, но этот вопрос легко решается дрелью. Сзади стало много хрома. И тут внезапно выяснилось, что американцы Mustang и немцы Hepco&Becker ничего не знают друг о друге. Рамки кофров мешают седлу встать на место. Можно, конечно, переварить крепление рамок, но мне показалось, что проще слегка переделать седло. Срезаю заклёпки, снимаю защитную кайму со стеклопластиковой основы седла. Пилим, меряем, снова пилим. Выщипываем лишнюю набивку Заклёпываем по новому И, вуаля, всё встаёт, словно родное В итоге получился готовый к дорогам байк. Комфорт посадки — по максимуму. Общий объём кофров — 128 литров. Испытания на людях показали, что пассажир засыпает через 15 минут равномерной езды по нагруженной трассе (то есть когда смотреть не на что). На мой взгляд, это комплимент :-)
|
|
|
Сообщение #76
|
БагажПредыдущий владелец решил поставить на мот кофры из кожзама. Кофры купил нормальные, а вот рамки он заколхозил сам, из листового алюминия. Конструкция совсем не держала вес, и кофры были основательно протёрты. Кроме того в дождь они отлично протекали, что категорически меня не устраивало. Опять же доступность содержимого любому мимопроходящему. Назрел ещё один основательный апгрейд. В отличии от сёдел, выбора в багажных системах практически нет. Есть только один поставщик, зато основательный — Hepco&Becker. В Россию шлёт тоже только один магазин moto24 . При заказе выяснился ещё один нюанс. На всех фотографиях багажной системы рамки для боковых кофров сфотографированны вместе с центральным багажником. Однако в реальности боковые рамки Item No 650.386.0002 идут отдельно, а центральный багажник Item No 650.386.0102 — отдельно. Вместе с багажником были куплены объёмные кофры Hepco&Becker Junior 40: С центральным кофром получилось несколько сложнее. Моя подруга и спутник lada_wind, в силу проблем с позвоночникам, очень просила высокую спинку. А штатная спинка на кофрах Hepco&Becker очень узкая. Так что стилем немного пожертвовали, зато комфорт прокачали: на Louis.eu нашли кофр SHAD SH48 нормального объёма и с отличной двухкомпонентной спинкой Заодно прикупил прикольные универсальные подножки, поставить вместо штатных пассажирских.
|
|
|
Сообщение #75
|
СедлоШтатная сидушка отлично подходит для коротких прохватов. Но из-за жесткости и специфической формы после полутора-двух часов езды на ней седалище конкретно затекает. Так что надо или перетягивать, или искать замену. Надо сказать, что я совсем не против приложить руки к чему либо, и результат даже получается вполне функциональным. Но когда хочется красиво — предпочитаю найти готовое решение. Поэтому идея о самостоятельной перетяжке была отброшена, и я обратился к афтемаркету. Сёдла для Marauder/Desperado выпускают несколько фирм, что само по себе радует. Но, по всеобщему признанию, самые удобные — Mustang Seats. Сёдла, к сожалению, довольно дорогие. Пытаясь немного сэкономить искал по ebay и другим местам. Б/у не нашлось, зато обнаружился сайт Снаряжения для Оргазмических Поездок ( Cli-MAX Riding Gear :), где искомое седло продавалось с существенной скидкой. Когда на почте мне вручили огромную, тяжёлую коробку, я поначалу даже не понял, что это. А когда достал из коробки ЕГО, то не поверил собственным глазам. Водительское седло было восхитительно огромным, а пассажирское было размером со старое водительское. Прошлый сезон закрывал уже с новой сидушкой, вернее сказать с креслом. Очень удобно. Единственный нюанс — поскольку седло шире и выше стандартного, то невысокому человеку будет далеко тянуться до боковой подножки. Ну и при остановке придётся смещаться по седлу к баку, чтобы достать до земли. Слева на право — водительский Mustang, пассажирский Mustang, пассажирский оригинал. Старого водительского уже под рукой не было.
|
|
|
Дни рождения
|