Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: altiel
Сообщение #94
Охотник получился что надо, забористо!

Тема: Тюнинг из Китая | 7 июня 2013 19:41
Сообщение #93
sKenona,
наши амортёры длиной 280мм, посадочные 14мм
Если найдётся что-нибудь держащее вес Десперадо, будет круто

Сообщение #92
Цитата: Galmir
А подсос подсоединен только к заднему - почему?
Странно, у меня подсоединен к обоим.

Тема: Дальнобойный тюнинг | 31 мая 2013 11:11
Сообщение #91
Цитата: Teoretik
ЗЫ выкройки загрузить не могу - они в кореле, а тут пишет "недопустимый формат" (

Можно загрузить на яндекс.диск, скажем, а сюда ссылку кинуть.

Тема: Дальнобойный тюнинг | 30 мая 2013 22:15
Сообщение #90
Teoretik,
Цитата: Teoretik
Ну я понимаю, поменять стокове седло на мустанг (У самого на дальняк от Рояля). Хотя вот ни разу мустанг не бюджтный!
Но нафига все эти чемоданы то?
Одной сумки (рюкзака) вполне хватает. Даже когда я на свой две примастырил (вторую чтоб влезло все барахло, купленное в Луисе) - все равно полупустые получились.
Правда я всегда езжу только один. Но двоих Деспер и не тянет собственно.

Ну о бюджетности речь не шла. В прошлом году были деньги на байк, в этом - на тюнинг. Продам Деспер - кофры на следующем байке пригодятся. Логика такова.

Твой вариант тоже возможен,на мне хотелось чего-то более "эстетичного", что ли. А матерчатые сумки очень быстро теряют внешний вид. Кроме того их содержимое доступно каждому встречному-поперечному. Оставить, скажем, в Суздале байк, что бы погулять по кремлю, я бы не решился.

На двоих объема даже не хватает не много, но если ужаться немного то как раз. И да, быстро он не едет, но мне быстро не надо.

Тема: Дальнобойный тюнинг | 30 мая 2013 15:21
Сообщение #89
Teoretik,
Если бы бабок был вагон, взял бы себе три мота: какой-нибудь харли бэггер, гуся и тримф скрамблер, просто потому что нравится :-)
Но сегодня денег нет, завтра есть, послезавтра неизвестно. Так что ездим и улучшаем то что есть, не печалясь о том чего нет.
А голда не нравится, кстати.

Тема: Дальнобойный тюнинг | 29 мая 2013 00:41
Сообщение #88
Цитата: VIG
Я рассматриваю ещё вариант такой сумки:
Кажется твой багажник как раз под такие сумки и проектировался. И не обязательно дорогой курьякин брать, можно баул из туристического магазина. Главное чехол от дождя не забыть.

Цитата: R.E.D.
я вот думаю себе вот такой чемодан взять
Думаю под него нужно нормальный багажник искать, потому как большинство обычных имеют максимальный вес около 8 килограмм. На моём H&B написано вообще 5 кг, при всей монументальности конструкции.

Тема: Дальнобойный тюнинг | 28 мая 2013 23:03
Сообщение #87
Цитата: VIG
У меня изогнутый багажник, как думаешь, проблем не будет?
Думаю, что стандартный крепёж может не встать нормально.
Но у тебя, кстати, спинка стоит пассажирская, она с таким кофром вообще плохо совместима.

Тема: Дальнобойный тюнинг | 28 мая 2013 22:52
Сообщение #86
Cad,
Вот, кстати, тоже удивился относительно спидометра. Поставил себе навигатор, так скорость по спидометру и по навигатору практически один в один.

Тема: Дальнобойный тюнинг | 28 мая 2013 22:43
Сообщение #85
R.E.D.,
Думаю, что с курсовой скоростью это не исправить. На этих выходных попробую отсинхронить карбы, посмотрим, что получиться, но с поправкой на дополнительный вес = пассажир багаж вес кофров и рамок... Тяжело мотоциклу :-)
Впрочем меня скорость около 90 кмч пока устраивает.

VIG,
Как и писал кофр SHAD, модель SH48
К площадке кофра идут зажимы для трубчатого багажника, ставится без особых проблем, хотя я бы предпочел немного другой вариант крепежа, возможно попробую переделать.

У меня, кстати, рост 182, пока вынос не захотелось.

Тема: махнусь глушаками... | 27 мая 2013 22:51
Сообщение #84
bigmalek, а тебе-то что надо, сток или прямоток?
Я, если что, по-прежнему ищу сток, хочется тишины.

Тема: Куплю реле-регулятор | 23 мая 2013 10:18
Сообщение #83
Dolphin,
Крутая штука, спасибо за наводку. Надеюсь мне не пригодиться, но мало ли что. Апгрейд захочу сделать, например :-)

Тема: Троит | 23 мая 2013 00:31
Сообщение #82
Цитата: Cad
маловероятно, хотя, конечно, всяко бывает...
значит не мне одному это показалось странным

Тема: Куплю реле-регулятор | 22 мая 2013 21:38
Сообщение #81
Номер 32800-45C01 на экзисте обещают за 15 дней и 7500 т.р.
На Partzilla
На ebay

Тема: Куплю прямоток | 22 мая 2013 09:38
Сообщение #80
Как тебе такой вариант?

Тема: махнусь глушаками... | 22 мая 2013 09:34
Сообщение #79
Готов отдать свои прямотоки в обмен на сток. Звук умеренно громкий. Обмотаны, потому что довольно жаркие. Старая обмотка уже поистёрлась, так что отдам вместе с ними новую термоленту.
махнусь глушаками...

махнусь глушаками...

махнусь глушаками...

махнусь глушаками...

Тема: Тюнинг из Китая | 19 мая 2013 08:11
Сообщение #78
Стильно получилось.
Только сейчас обратил внимание, что у тебя за амортёры задние? Или это родные такие?

Тема: Дальнобойный тюнинг | 18 мая 2013 21:03
Сообщение #77
И как это будет всё вместе?

Как только погода позволила работать в гараже я отправился ставить свой «тюнинг». Рамки для кофров с грехом пополам я поставил, спасибо за помощь другу. С грехом пополам, потому что с левой стороны рамка согнута немного иначе, чем с правой и слегка упирается в поворотник. Ничего страшного, но осадочек, как говорится, остался. У подножек был другой диаметр под крепёж, 8мм вместо 6мм у стандартных, но этот вопрос легко решается дрелью. Сзади стало много хрома.

Дальнобойный тюнинг


И тут внезапно выяснилось, что американцы Mustang и немцы Hepco&Becker ничего не знают друг о друге. Рамки кофров мешают седлу встать на место.

Дальнобойный тюнинг


Можно, конечно, переварить крепление рамок, но мне показалось, что проще слегка переделать седло.
Срезаю заклёпки, снимаю защитную кайму со стеклопластиковой основы седла.

Дальнобойный тюнинг



Пилим, меряем, снова пилим. Выщипываем лишнюю набивку

Дальнобойный тюнинг


Заклёпываем по новому

Дальнобойный тюнинг



И, вуаля, всё встаёт, словно родное

Дальнобойный тюнинг


В итоге получился готовый к дорогам байк. Комфорт посадки — по максимуму. Общий объём кофров — 128 литров. Испытания на людях показали, что пассажир засыпает через 15 минут равномерной езды по нагруженной трассе (то есть когда смотреть не на что). На мой взгляд, это комплимент :-)

Дальнобойный тюнинг

Тема: Дальнобойный тюнинг | 18 мая 2013 20:50
Сообщение #76
Багаж

Предыдущий владелец решил поставить на мот кофры из кожзама. Кофры купил нормальные, а вот рамки он заколхозил сам, из листового алюминия. Конструкция совсем не держала вес, и кофры были основательно протёрты. Кроме того в дождь они отлично протекали, что категорически меня не устраивало. Опять же доступность содержимого любому мимопроходящему. Назрел ещё один основательный апгрейд.
В отличии от сёдел, выбора в багажных системах практически нет. Есть только один поставщик, зато основательный — Hepco&Becker. В Россию шлёт тоже только один магазин moto24 . При заказе выяснился ещё один нюанс. На всех фотографиях багажной системы рамки для боковых кофров сфотографированны вместе с центральным багажником. Однако в реальности боковые рамки Item No 650.386.0002 идут отдельно, а центральный багажник Item No 650.386.0102 — отдельно.

Дальнобойный тюнинг


Вместе с багажником были куплены объёмные кофры Hepco&Becker Junior 40:

Дальнобойный тюнинг


С центральным кофром получилось несколько сложнее. Моя подруга и спутник lada_wind, в силу проблем с позвоночникам, очень просила высокую спинку. А штатная спинка на кофрах Hepco&Becker очень узкая. Так что стилем немного пожертвовали, зато комфорт прокачали: на Louis.eu нашли кофр SHAD SH48 нормального объёма и с отличной двухкомпонентной спинкой

Дальнобойный тюнинг Дальнобойный тюнинг


Заодно прикупил прикольные универсальные подножки, поставить вместо штатных пассажирских.

Дальнобойный тюнинг

Тема: Дальнобойный тюнинг | 18 мая 2013 20:26
Сообщение #75
Седло

Штатная сидушка отлично подходит для коротких прохватов. Но из-за жесткости и специфической формы после полутора-двух часов езды на ней седалище конкретно затекает. Так что надо или перетягивать, или искать замену. Надо сказать, что я совсем не против приложить руки к чему либо, и результат даже получается вполне функциональным. Но когда хочется красиво — предпочитаю найти готовое решение. Поэтому идея о самостоятельной перетяжке была отброшена, и я обратился к афтемаркету. Сёдла для Marauder/Desperado выпускают несколько фирм, что само по себе радует. Но, по всеобщему признанию, самые удобные — Mustang Seats.

Дальнобойный тюнинг


Сёдла, к сожалению, довольно дорогие. Пытаясь немного сэкономить искал по ebay и другим местам. Б/у не нашлось, зато обнаружился сайт Снаряжения для Оргазмических Поездок (Cli-MAX Riding Gear :), где искомое седло продавалось с существенной скидкой.
Когда на почте мне вручили огромную, тяжёлую коробку, я поначалу даже не понял, что это. А когда достал из коробки ЕГО, то не поверил собственным глазам. Водительское седло было восхитительно огромным, а пассажирское было размером со старое водительское. Прошлый сезон закрывал уже с новой сидушкой, вернее сказать с креслом. Очень удобно. Единственный нюанс — поскольку седло шире и выше стандартного, то невысокому человеку будет далеко тянуться до боковой подножки. Ну и при остановке придётся смещаться по седлу к баку, чтобы достать до земли.

Дальнобойный тюнинг

Слева на право — водительский Mustang, пассажирский Mustang, пассажирский оригинал. Старого водительского уже под рукой не было.


  Сейчас: 3 мая 2024 00:48
 Дни рождения
Дни рождения