Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: altiel
Тема: Воздухан | 14 февраля 2013 21:20
Сообщение #54
Piter,
Фильтры одинаковы. В теории можно продуть и поменять передний с задним (задний засирается сильнее), но надо смотреть.

Тема: Тюнинг из Китая | 6 февраля 2013 21:15
Сообщение #53
sKenona,
О, такой шлем как раз в февральском Мото тестировали.
А можешь расписать во что снаряга обошлась?

Тема: Седло | 31 января 2013 19:13
Сообщение #52
Наткнулся на услугу перетяжки сёдел. Ценами не интересовался, мне вроде как не нужно. Но вдруг кому пригодится.

Сообщение #51
Turmion,
Дуги зачёт, прикольно смотрятся, хотя и необычно.

Сообщение #50
Цитата: AndreyDadln
А по поводу цены ??? Я думаю (для себя конечно ) лишнего не кинул.
Устанавливать по штатным точкам просто и удобно .Ну и хром как заявлено.
ботами не сотрешь.


Себе брал дуги на Louis вот такие

Дуги безопасности для Десперадо

от цены в каталоге -16% налога, плюс была на них небольшая скидка, обошлись примерно в 4500 рублей. Хром, стандартный крепёж.

Вообще похоже, что Marauder больше поставлялся в Европу, чем в США. В немецких магазинах, а так же в немецком и британском Ebay гораздо больше тюнинга и запчастей для него.

Сообщение #49
sKenona,
Они предназначены для очень лёгкого мотоцикла и скорее всего будут одноразовыми на сколь-нибудь приличной скорости :(

Тема: кто ,чем занят по жизни ? | 28 декабря 2012 20:40
Сообщение #48
Цитата: Cad
займись лучше изготовлением колец с рисунком протектора

Это, кстати, тема, я бы взял одно :-)

Тема: Можно ли лить 98 бензин? | 16 декабря 2012 23:42
Сообщение #47
Основную идею процитирую для сохранности

Если в мотоцикл, рассчитанный на 92 бензин, залить 95 или 92, то из-за детонационной стойкости последних рабочая смесь будет "сопротивляться" воспламенению и гореть медленнее. Результат будет тот же, что и при позднем зажигании. Кроме того, процесс горения топлива затягивается, продукты горения не успевают расшириться и, произведя полезную работу, охладиться, что может привести к перегреву впускных клапанов и дальнейшему их прогаранию (для современных двигателей это уже не столь актуально - прим. редакции МОТО). Если же в мотоцикл, рассчитанный на 98 бензин, залить 95 или 92, то может произойти детонация рабочей смеси. Результат получается, как при раннем зажигании, мощность падает. Детонация может привести к повреждению поршней и прокладки головки цилиндров.

Тема: Можно ли лить 98 бензин? | 16 декабря 2012 23:28
Сообщение #46
В журнале МОТО в своё время был основательный разбор что когда детонирует и при каком бензине.
его можно посмотреть здесь

Сообщение #45
Отличная поездка, отличный рассказ. Видеовставки всё очень оживляют!

P.S. Автору отчёта - скорейшего выздоровления и не унывать. Если жить активно, а не сидеть на диване, то случается разное.

Тема: Кофры и ещё раз кофры! | 22 ноября 2012 13:10
Сообщение #44
VIG,
Там вроде есть резинки внутри, чтобы держать основной объем. Но надо будет посмотреть внимательнее, прежде покупать.

Тема: Кофры и ещё раз кофры! | 22 ноября 2012 12:00
Сообщение #43
Helgi,
Собственно у меня сейчас уже стоят кофры из кожзама примерно вот такие
Кофры и ещё раз кофры!


Для мня основных недостатка два.
1. Промокают в сильный дождь. Но это можно решить с помощью чехлов.
2. Нельзя запереть/закрыть. Т.е. оставить мотоцикл с ценными вещами в кофрах не оставишь.

Есть и плюс. Даже если кофры забиты под завязку, всегда можно пихнуть ещё чуть чуть под крышку отпустив немного ремень :-)

VIG,
сверух два прочных замка, и всё ещё закрывается на ключ... маловероятно, что всё всё вывалится. Опять же класть вещи прямо в кофр всёравно не очень удобно. Проще класть в сумку, а уже сумку - в кофр.

Тема: Кофры и ещё раз кофры! | 21 ноября 2012 23:52
Сообщение #42
Цитата: VIG
В них два минуса: 1. Маленькие. 2. Царапаются моментально.

Поэтому себе хочу такие HEPCO+BECKER

Кофры и ещё раз кофры!

И бог с ним, что не чопперного вида, главное практичные.

Сообщение #41
admin,
Если что - у меня ещё есть ;)

Тема: Кофры и ещё раз кофры! | 19 ноября 2012 12:56
Сообщение #40
Helgi,
Есть кофры сделанные специально для Десперадо/Мародёра. Делает их National Cycle.

Кофры и ещё раз кофры!


Вполне органично смотрятся. Единственный минус - маленький объем, литров 20 всего...

Тема: Всеобщй поход в кабак | 10 ноября 2012 00:33
Сообщение #39
MFN,
На какое имя стол зарезервирован? чтобы найтись.

Тема: Всеобщй поход в кабак | 7 ноября 2012 18:20
Сообщение #38
Запишите меня тоже. Пока не абсолютно точно, но процентов 90, что буду.

Сообщение #37

Ночь прошла тяжело, высота 4500, воздуха не хватает. Арно вообще не спал всю ночь, его замучила горная болезнь. Так что не смотря на то, что спать мы отправились поздно, в 6 утра почти все были на ногах.
Вчерашние индийцы со сломанным мотоциклом вообще проснулись в 4. Т.е. в 4 утра их разбудил водитель грузовика, с которым они договорились доставить мотоцикл в Ле: "Давайте, вставайте, я через полчаса уезжаю, надо мотоцикл грузить". Но потом отъезд отложился ещё на полчаса, потом на час... Мы уже все позавтракали, уже разъехались все остальные грузовики и машины, а этот - всё чего-то ждал. Но вдруг стало понятно чего: он ждал нашу удачу :-) Пока механик колдовал с мотоциклом Нишу, исправляя заклинившую коробку передач, индийцы всё расспрашивали местных и встречных по-поводу запчастей, и по какому-то стечению обстоятельств у кого-то нашлись с собой подшипники подходящие для Булета! Дэйв, наш механик, снова принялся за работу, и через полчаса все были на мотоциклах. Все, кроме Арно, который решил отправиться с попутной машиной - горняшка не отпускала. А его мотоцикл оседлал один из вчерашних индийцев.


Сегодня нас ждёт всего один перевал, но зато какой! Танглангла - самый высокий на дороге Манали-Ле, если не самый высокий в Ладаке вообще (высота Кардунгла, как известно, несколько переоценена). Поначалу дорога не предвещала неприятностей, мы поднимались по серпантину, у меня правда опять отскочила на кочке сумка, но поправить её - дело пяти минут. А затем началось песчаное плато. Через плато ведёт прямая как стрела асфальтовая дорога. Единственный нюанс заключается в том, что дорога не непрерывная, а, скажем так, пунктирная. Сначала изредка, а потом всё чаще дорога прерывалась ремонтными работами, которые требовалось объезжать прямо по песку. Стоя на подножках, как заправский эндурист, я пытался найти максимально прямую и по возможности ровную траекторию через пески. Попытки повернуть в песке, обычно заканчивались потерей равновесия и только чудом я ни разу ни упал, ни заглох. Раньше, глядя трансляции гонок серии Дакар, я всё удивлялся, почему все гонщики едут разными маршрутами, у них же навигаторы, направление одно... Теперь-то я понимаю. Ведь кажется вот, вот там, 500 метров левее, дорога точно лучше, песок не такой сыпучий и кочек меньше. Но там примерно тоже самое, и ты снова ищешь новый путь.


Наша группа в результате сильно растянулась. К тому же мотоцикл Гари "съел" всё масло, какое только было в запасе, и на нём приходилось ехать очень аккуратно, чтобы не убить двигатель окончательно. Впрочем, когда песок остался позади и осталась просто горная индийская дорога, мы снова все собрались вместе. Все да не все: индиец на мотоцикле Арно укатил далеко вперёд. К несчастью, именно на этом мотоцикле были все запчасти ребят. Поэтому, когда за пять километров до перевала Гэри проколол колесо механик снова подъехал ко мне и спросил: "Запасная камера есть?". Камера у меня была, даже две, но не было монтажек. Впрочем механика это не смутило и он сказал, что мы можем ехать дальше, а он с Гэри нас догонит. Мы так и сделали. Сфотографировались на перевале и поехали вниз.


Почти сразу после перевала дорога превратилась в сплошной ремонт. Причём местами на дороге были навалены кучи камней, которые предполагалось объезжать прямо по горе. Во время одного из таких объездов я не сразу заметил группу рабочих за скалой, а когда заметил, то затормозил слишком резко. Мотоцикл этого не понял, заскользил передним колесом и попытался лечь на правый бок. Этого уже не понял я, правой ногой встал на землю и попытался выпрямить падающий байк. Но поскольку передний тормоз был уже зажат, а газ я отпустить тоже не мог, то мотоцикл поехал задним колесом по кругу, разбрызгивая в разные стороны камни, песок и пыль. Дрифт, видимо, получился красивым, поскольку рабочие радостно закричали и захлопали, а после того как я решился таки отпустить мотоцикл, даже помогли его поднять.




К счастью, через некоторое время ремонт прекратился, и началась, напротив, хорошо отремонтированная, двухполосная(sic!), дорога, которая продолжалась с небольшими перерывами на гравий почти до самого Румтсе, где мы договорились встретиться с Арно. Арно действительно был уже там. Быстрый Нишу тоже был там, а вот остальные нас всё не догоняли. Мы посидели, попили чаю, поели, снова попили чаю. И тут наконец показался мотоцикл Дэйва. Выяснилось, что без монтажек они снять покрышку не смогли, что логично, так что колесо просто подкачали и медленно поехали вниз. Потом ещё подкачали, потом ещё, потом сломался насос. И снова спасательная экспедиция. У местных нашли монтажку, у проезжавших мимо мотоциклистов выцыганили насос, с обещанием всё вернуть в Ле. Сели на мотоциклы и поехали обратно, менять камеру.


Мотоцикл сиротливо стоял под скалой со снятым колесом. Я разобрал свои плоскогубцы, из них получились импровизированные дополнительные монтажки, и мы в 6-8 рук сняли покрышку с колеса. Это стало очередным открытием для меня - оказывается не даром ремонтом колёс в Индии занимаются отдельные мастерские. Дэйв, который мог перебрать двигатель и КПП вручную в полевых условиях, оказался совершенно бессилен перед наукой снятия покрышки. Но с горем пополам мы всё таки поставили новую камеру. Тут началось новое приключение. Насос ребят уже сломан, выпрошенный насос сломался примерно через 5 качков. Упс.
Ребята попытались собрать из двух насосов один, а я полез в свой bananabox и торжественно достал оттуда... велосипедный насос, привезённый из Москвы по совету Аджея . Все посмеялись и принялись дальше собирать конструктор из насосов. Впрочем быстро выяснилось, что простенький велосипедный насос может накачать колесо сломанных китайских автонасосов, пусть и не до положенного давления, но вполне, чтобы можно было ехать. Ставим колесо на место и отправляемся обратно в Румтсе. Возвращаем монтажку, забираем оставленные вещи, переодеваемся - стало довольно жарко. Стартуем в сторону Ле. Через 10 минут я понимаю, что чего-то не хватает - моего фотоаппарата. Оставил в кафе? Разворачиваюсь, несусь обратно. Навстречу едет автобус, из автобуса высовывается рука водителя... с моим фотоаппаратом. Оказывается я поставил кофр на мотоцикл и забыл, а когда поехал, то кофр просто свалился на дорогу, где его и подобрал водитель. И видать по моему лицу понял, чей это был кофр :-) Всем спасибо, можно продолжать дорогу.




А впрочем... Дорога уже совсем простая и просто едешь и едешь. До Кару мы доехали все вместе, а там я оставил ребят закупать масло и свечи, а сам понёсся в Ле, где меня ждала Лада Wind. Она сидела в Jivan's Book Lover's Cafe, которое мы прозвали "У Дживана". Увидев меня через окно ресторана, Лада отчаянно замахала руками и выскочила на улицу... но это уже совсем другая история.

А этой сказочке конец, кто осилил - молодец.



P.S. Нишу, Гэри, Арно и Дэйва я ещё несколько раз встречал в Ле. Все вместе они съездили на озеро Пангонг. В Манали на мотоциклах вернулись только Нишу с Дэйвом. А Гэри с Арно полетели на самолёте в Гоа, догуливать неделю отпуска.

На мотоцикле по Северным Гималаям

Сообщение #36
Cad,
Надо такую штуку посмотреть. Тем более что на велосипеде я тоже люблю катать.

admin,
Спасибо! Но это ещё не конец ;) Будет ещё одна часть.

WindRoad,
Из России летел один. Но подруга уже была в пункте назначения. Да и страна не то чтобы незнакомая. Я в Индию ездил в третий раз: первый раз был месяц в 2007, второй - три месяца в 2008. К тому же ездил уже по этим дорогам, вот только не на мотоцикле, а на автобусе. Острота ощущений несколько не та :-)
А мотоцикл я продал, как только он стал не нужен. Это тоже оказалось несложно.

Сообщение #35
Итак, Кейлонг.
Заправка в 10 километрах от города. Потом надо восстановить байк после Ротанга. В придорожной мастерской приварили пластинку вместо ножки переключения передач. Стало даже удобнее. В другой мастерской выпрямили правую подножку и рычаг тормоза. Ещё нужно заменить тормозные колодки, но дело происходит в воскресенье вечером, мастерская с магазином запчастей закрыта. Так что остаётся только ждать.


Останавливаюсь у гостиницы рядом с большой парковкой. Шикарные номера, новый кафельный пол, нормально работающий душ. И я, весь в грязи и пыли.
- Сколько стоит номер на ночь? - 700 рупий - 700 никак не могу, у меня 400 потолок. - Ну давай тогда 500. - 500 никак не могу, бюджет, понимаешь, я пойду лучше поищу что-нибудь подешевле. - Ну ладно, давай 400.
Легко сдался :-) Спускаюсь вниз по лестнице за вещами - там встречают новую группу, только что приехавшую на автобусе.
- Сколько стоит номер? - 800 рупий - Да ладно нас же 8 человек, мы берём 4 номера, давай каждый номер по 700?..


Кейлонг, вообще, настоящий маленький городок. Своя автобусная станция, мастерские, улочка с магазинами... Удивительно, но здесь есть даже интернет кафе! Три компьютера со старыми "выпуклыми" CRT мониторами 14", словно вернуться на 10-15 лет назад, но всё работает.
Прикинув, что обычно мастерские открываются в 8 утра, подъезжаю к воротам в 8:15. Пожилой мастер невозмутимо подметает мастерскую:
- Тебе колодки поменять? Ни вопрос, всё сделаю. Подъезжай через полчаса, мне сначала убраться в мастерской надо.
А говорят в Индии не соблюдают чистоту :-) Через полчаса, уже позавтракав и навьючив все вещи на мотоцикл приезжаю к мастерской. Мастер работает обстоятельно и очень аккуратно. Тем временем к мастерской подтягиваются другие мототуристы. Знакомлюсь с парой из Испании, Тoсканы. Очень позитивные и радостные, обсуждаем с ними дорогу (они едут в противоположном направлении, из Ле в Манали). У них есть лишняя, уже теперь, канистра бензина, я решаю прикупить у них топлива, на всякий случай. Желаем друг другу удачи и... вперёд!




Дорога здесь сказочно красива, въётся по краю скалы, качество асфальта местами приличное, местами не очень асфальт, но главное не забывать гудеть в клаксон перед закрытыми поворотами. Короткие остановки на чекпосту, попить чаю, пофотографировать.



На мотоцикле по Северным Гималаям
На мотоцикле по Северным Гималаям

Периодически пересекаюсь с группой мототуристов из Индии, следующих в том же направлении. То я их обгоню, то они меня. Кстати, мотоциклистов на этой дороге действительно много, но подавляющее большинство - сами индийцы, в основном из Бангалора и Мумбая. Европейцев за эти несколько дней я встретил лишь трижды. Французы, с которыми мы начинали эту дорогу, испанцы, у которых я купил бензина, да ещё пара из Турции. Они ехали из Шринагара, их мотоцикл сломался в Ле, так что когда я их встретил, они уже везли мотоцикл в кузове грузовичка.


Наконец, километров за 20 до перевела Баранча, дорога становится особенно хороша: свежий асфальт, ям нет. Когда мы с Ладой возвращались из Ле 4 года назад, я обратил внимание тогда на 3 километра великолепной трассы в этом районе, обрамлённых десятками километров разбитой в хлам дороги. Индийцы явно постарались привести в порядок этот участок и сейчас подъём на Баранача-ла с этой стороны - сплошное удовольствие.




Дорога хороша, но есть хочется. Пока обедал традиционным дал-бат, услышал звук мотоциклов. Думаю, наверное это индийцы догоняют, надо их сфотографировать. Достаю фотоаппарат и тут... из-за поворота появляются Арно, Гэри и Нишу - французы и индиец с которыми мы начинали наше путешествие из Манали! После нашей последней встречи они наняли механика, Дэйва, который сначала прямо на горе отремонтировал сцепление, а теперь сопровождал их на мотоцикле, гружёном инструментом. Едем вместе, впятером веселее! Знать бы заранее насколько :-)




Через пять минут совместной дороги путь перегораживает река. Вообще-то через реку уже есть мост, но совсем недавно моста не было и по руслу реки был объезд. Нишу в шутку спрашивает Гэри: "По какой дороге хочешь поехать?" Гэри долго не думает и сворачивает... в русло реки! Он проезжает десять метров, двадцать, пятьдесят... всё, мотоцикл упирается в очередной камень, Гэри не справляется и двигатель глохнет. Все бросаются ему на помощь. Я немного халявлю в начале, потому что у ребят высокие резиновые сапоги, а у меня только ботинки. Но после того как мотоцикл оказывается на суше, его ещё надо вернуть на дорогу, а для этого нужно переехать основательный холм. Хвала удаче, мотоцикл завёлся, пусть и не с первого раза. Мы все дружно навалились сзади и протолкнули мот по дюне, а последние метры Нишу героически проехал снова по руслу. Осталось только просушиться.




Поворот сменяется поворотом, иногда встречаются небольшие речушки, текущие прямо через дорогу, но их преодоление проблем уже не составляет.








Спустившись извилистым серпантином с перевала, дорога до Сарчу бежит по равнине и кажется ровной-ровной полосой. Нишу и Со едут на 500-кубовых мотоциклах, с небольшим багажом. При виде чёрной полосы, уходящей за горизонт, они выкручивают газ по полной, пытаясь достичь заветных 100 км/ч. Но на самом деле, она вся какая-то бугристая и кочковатая. Мой тяжелогружёный байк всего о 350 кубиках только тяжело плюхается с кочки на кочку и в конце концов одна из сумок просто отлетает. Всё, пожалуй для меня гонки закончились. Цепляю сумку на место и уже совсем не спеша подъезжаю к чекпосту Сарчу около палаточных лагерей. Правда оказалось, что и для мощных мотоциклов французов эта гонка не прошла незаметно. Пока военные записывают мои данные к чекпосту подлетает запыхавшийся механик Дэйв. На мотоцикле Гэри умерла свеча. У ребят с собой целая россыпь свечей, но почему-то ни одна не подходит, что им там впарили в прокате? На счастье, моя запасная свеча - то что нужно, механик радостно уносится обратно и уже через 10 минут наша компания снова полностью готова к путешествию.




После некоторого совещания мы решаем не останавливаться на ночь в Сарчу, а поехать дальше до Панга, следующего возможного места организованной ночёвки. Пока задержавшиеся разбираются с пограничниками я, как самый медленный, отправляюсь вперёд.






Высокогорная равнина окружена скалами, а река, вдоль которой бежит наша дорога, протекает в красивейшем каньоне. Красотища. Жалко времени маловато, ведь впереди ещё два перевала и несколько десятков километров по серпантинам.






Дорога на перевал Наки кажется бесконечной. Одни крутые повороты серпантина сменяются другими нескончаемыми поворотами. Дорога узкая, если навстречу идёт грузовик, то приходится останавливаться и отползать задом в относительно широкое место. Холодает. Темнеет. Спускамся после очередного перевала в долину, подсчитываем потери. Многострадальный мотоцикл Гари плюётся маслом, дымит как паровоз и сносно тянет только на третьей передаче. Нишу, обладатель самого "благополучного" мотоцикла, где-то в темноте нашёл камень и теперь у него работает только первая передача. До Панга остаётся чуть больше 20 километров. Двигаемся вперёд кто как может и тут натыкаемся на ещё двух страдальцев.


Два индийца на одном Энфилде, у них разбит подшипник заднего колеса. Запасного подшипника нет. Тёплых вещей нет. Палатки нет. Оставить их здесь - фактически оставить их замерзать.
Разворачиваем лагерь помощи. Дэйв, механик, пытается привести байк в хотя бы полуживое состояние, чтобы дотянуть до Панга. Я достаю химические грелки, припасённые как раз для таких случаев, но на высоте, где мало кислорода, они начинают работать очень медленно. Так что достаю ещё и горелку, грею ребятам воду. Нишу ехидно спрашивает: "Может у тебя и палатка есть" - "Есть". Механик тут же реагирует: "А подшипники есть?" - "Вот чего нет, того нет".


До Панга едем уже в полной темноте. Фара освещает только небольшое пятно на дороге. Что справа, что слева? Пропасть, просто съезд или река? 20 километров в холодном трансе. А в Панге нас ждёт теплая встреча, караван сарай, наполненный жаром печи, горячий индийский чай, тали и возможность разделить радость от пройденного пути. Именно здесь, кстати, мы встречаем турецких мототуристов, сопровождающих свой сломанный мотоцикл, но совершенно не унывающих.



  Сейчас: 2 мая 2024 21:24
 Дни рождения
Дни рождения