Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: altiel
Сообщение #34
Цитата: Cad
клево! сколько пробег вышел в км?
Общий пробег в районе 1500 км. По определённым причинам весь план пробега не осуществился :(. По равнине крейсерская скорость Энфилда около 60-70 км/ч, так что проезжать за день 400-500 километров - легко. В горах же, всё сложнее, дороги непредсказуемы. В удачный день проезжаешь 150-200 километров. Хотя местные гиды хвалились, что ездили 470 километров с пятью перевалами за одни сутки.
Собственно основной маршрут, плюс мы ещё накатали вокруг Leh.

Цитата: derby
и за скока можно купить там мото? сколько ремонт стоит?
По сути "больших" мотоциклов там всего ничего.
Самые распространённые это разные модификации Royal Enfield 350сс и 500сс. Новые в салоне от 120000 Rs (70 т.р.), подержанные в среднем около 70000 Rs (41 т.р.). Цена, конечно, сильно зависит от года выпуска и состояния, мне предлагали байки по 700 баксов, а если поискать 80х годов, то можно и за 400 купить.
Чуть подробнее про покупку и аренду можно посмотреть/почитать на форуме indostan.ru здесь.
Ремонт довольно дёшев. За замену дисков сцепления (вместе с запчастями) я отдавал ~1500 Rs (900 руб), тормозные колодки 350 Rs, замена циллиндра (sic!) - 6000 Rs (3500 руб) вместе с шлифовкой и притиркой! Мастерские есть почти в каждой деревне. Ну и в целом RE чем-то напоминают наши уралы и мински - простые, могут часто по мелочи ломаться, но убить их окончательно практически невозможно. Когда я увидел устройство карбюратора, мне хотелось плакать - по сравнению с десперадовским это такая незамысловатая конструкция!!!

P.S. Если не ехать в горы, а катать по равнине, то можно купить KTM Duke 200. Байк супер, новый стоит 200000 Rs (~115 т.р.), подержанные пока редкость, байк слишком новый.

P.S. Если захочется погрузиться в тему максимально подробно, то рекомендую сайт traveliving.org особенно всё, что касается тега мото

Сообщение #33
После сонной Highway Number 1, жаркой дороги на Чандигарх и укачивающей плавными поворотами трассы до Манали кажется, что и все остальные дороги будут такими же. Знай, держись за руль, да щёлкай передачами, плавно наклоняясь в вслед за дорожными изгибами.


Первое сложное испытание на пути - перевал Ротанг. Пройти его в первый день я пытался три раза. Всё начиналось довольно банально. Подъём в пять утра, старт в шесть. Вчера на заправке я спросил, есть ли ещё топливо по дороге на Ротанг и заправщик как-то неопределённо махнул в даль и сказал есть. Так что я решил запасаться бензином на последней возможной заправке. Ещё с ночи лил дождь, дорога была мокрой, встречались участки покрытые грязью, но в целом это по-прежнему была приятная химачальская дорога, плавно качающаяся под дождём из поворота в поворот через дремучие леса и небольшие деревеньки.


Однако заправки всё не было, хотя все встреченные по пути уверенно махали рукой в даль и кивали головой: "есть там заправка, есть". Но вот последняя деревня позади, а водители уже не машут руками в даль, а уверенно говорят: "ближайшая заправка в Манали, возвращайся, тут всего-то 20 километров". Упс. Пришлось возвращаться, под дождём, по скользким поворотам. На всякий случай во встреченной деревеньке спрашиваю про топливо. В ответ "язык" хитро щурится и спрашивает: "Тебе сколько надо? У меня есть 100 литров". Короче выяснилось, что население здесь зарабатывает перепродажей топлива. Возвращаться 15 километров под дождём страсть как не хочется, так что я заливаюсь под завязку дорогим бензином неизвестного качества. Процессом руководит мальчик лет 8-9, как единственно понимающий английский язык.


Дождь всё продолжается, я немного подзамерз, так что спрашиваю пацана: "а чай у вас тут есть?" В миг меня мокрого и уже несколько грязного усадили в доме, налили чаю и принесли горячих тостов. Денег за это, кстати, не взяли :-) Что поразило оканчательно: в убогом домике, со сквозняками через щели в досках, на стене висит плазма дюймов 40, наверное. Фантастика какая-то.


С новыми силами стартую в гору. Пять километров проношусь на одном дыхании и... мотоцикл глохнет. Глохнет и не заводиться. Упс. Электрика не работает, это может быть что угодно, но здесь под дождём разбираться нет никакого желания. Снова разворачиваю мотоцикл и на нейтрали, без мотора и сигналов еду вниз. 15 километров. Хорошо дорога в основном под горку и толкать мот пришлось только раза два.


В мастерской перетрясли все провода и выясняли, что из-за коррозии оборвался провод в замке зажигания, замок под замену. А я сижу и думаю, как же хорошо, что сломался здесь, что не где-то в пустыне, где это практически невозможно исправить!
Пока механики возились с моим мотоциклом к мастерской подъехали на рикше трое ребят - двое французов и их друг индиец. Оказывается они заказали здесь три мотоцикла и собираются тоже в Ле. Вот, думаю, удача, есть попутчики. Единственное, надо подождать, пока ребята соберутся, ведь они только что из Дели.


Если никуда не двигаться, то время в Васшиште течёт незаметно. Заглянуть в инет, выпить чашечку латте в German Backery, поболтать с другими посетителями... Вот почти весь день и прошёл. У ребят тем временем нескладуха - не хватает багажников для мотоциклов, так что они решают взять мотоциклы в другом, непроверенном, месте. Правда к нам присоединяется ещё парочка из Индии на одном Royal Enfild. Итак, 4 часа дня, нас 6 человек на 5 мотоциклах, мы едем к Ротангу. План прост - вечером пройти перевал и заночевать сразу после него. Бодро проходим километров 15 и... практически в том же самом месте, где умер мой мотоцикл, глохнет один из французов. Заколдованое место какое-то. Мы решаем всё-таки разделится. Французы с индийским другом едут вниз, а я и пара индийцев на одном RE продолжаем путь.




До собственно перевала оставалось совсем ничего, километров 15 от силы, когда мы застряли. В прямом смысле. Не даром Ротанг считается самыс сложным перевалом на пути, хотя он далеко не самый высокий. Ротанг ловит все тучи из долины Куллу и постоянные дожди размывают дорогу в жидкую кашу. Мы с энтузиазмом протолкались по грязи метров 500 и догадались спросить у встречных: а долго ещё? - Километров 6-8, - был нам ответ. Упс.


Вечерело. Точнее темнело прямо на глазах. Стало понятно, что перевал мы сегодня не пройдём. Возвращаться в Манали не улыбалось, мне особенно. И мы разбили лагерь прямо на горе, рядом с группой велосипедистов, у которых, по счастью, нашлась запасная палатка для моих спутников.




Всю ночь шёл дождь.
День начался обычно, подъём в пять, старт в шесть. Туристических машин, которые выстраиваются на Ротанге в гигантские пробки ещё не было. Из удивительного оказалось, что наши франко-индийцы успели прошлым вечером вернуться в Манали, поменять байк, подняться на Ротанг и снова сломать мотоцикл - умерло сцепление. Мы помахали им рукой и поехали на перевал. Я в четвёртый раз. То что в начале выглядело как дорога полная грязи в конце концов превратилось в реку грязи, порой глубиной сантиметров 30.Ехать приходилось то расставив ноги в стороны для равновесия, то в стиле Дакара стоя на подножках, то идти рядом с байком пыхтящим из последних сил.


Самое страшное - заглохнуть, сдвинуться с места увязнув в грязи - адская работа. Где-то в грязи нашёлся камень, который "отрубил" мне часть ножки переключения передач. Спасибо индийцам, они помогали мне как могли, подталкивали мой мотоцикл в сложных местах, поднимали его после падения. Но самим индийцам не повезло. Пройдя самый сложный участок у них так же умерло сцепление. Как выяснилось позднее диски сцепления износились в грязи до нуля, там просто нечему уже было сцепляться. Так что они нашли грузовик, который согласился довезти их до ближайшей мастерской в сторону Ле, то есть до Кейлонга. А я снова отправился в путь один.


Правда грязи осталось уже совсем немного, с километр или около того. Всего на этот участок я потратил 3 часа. Дальше же, неожиданно, началась великолепное шоссе, хоть взлетай. Так, с радостью от пройденного и грустью за попутчиков, я прошел перевал Ротанг. Перевал пропустивший меня только с четвертого раза.






На спуске дорога, хоть не всегда отличалась качеством, но была терпимой и уже не требовала такого напряжения всех сил от себя и техники. А уж спустившись в долину и вовсе превратилась в прекрасное гладкое шоссе. Вокруг высились снежные пики, и я летел по трассе на 60-70 километрах в час и кричал во всё горло: "Наконец-то! Здравствуйте, горы!!!"


Светило тёплое солнце, летел, как снег, тополиный пух. Жизнь была прекрасна, потому что самое сложное было позади.


Сообщение #32
Традиционное место покупки мотоциклов в Дели - это рынок Карол Ба. Я, конечно, знал, что там много мотоциклов. Но пока не попадёшь туда даже сложно представить, НАСКОЛЬКО их там много.


Среди всего этого кажущегося многообразия очень сложно выбрать нужное. Сама же покупка много времени не занимает, никакая регистрация не нужна, у кого документы, тот и владелец. Уже на следующий день после прилёта я выехал в направлении гор.
Ехал я из Дели по трассе Highway Number 1, дорога довольно приличная, по индийским меркам - великолепная, машин мало. Было жарко, влажно, встал я рано, и в голову мне пришла самая безумная мысль, какая только может случится за рулем мотоцикла: "А не вздремнуть ли мне полчасика, пока ничего не происходит", и даже закрыл глаза для проверки. Понял, что что-то не так, открыл глаза и больше не экспериментировал.



Сообщение #31
Осень в полном разгаре, мотоцикл уже в "зимнем" гараже, подступают первые признаки тоски по по двум колёсам. Так что я решил поделиться отчётом о поездке на мотоцикле по Северным Гималаям - по Химачал Прадешу и Ладаку. Ездил, конечно же, не на Десперадо, а вовсе даже на Royal Enfield, купленном прямо в Индии.
Идея поездки зрела давно, но зная сложность горных дорог в целом, а индийских горных дорог особенно, я не решался отправиться в это путешествие с нулевым мотоопытом. Так что для начала я два раза ездил на север Таиланда, практически учился там водить. И только в этом году решился проехать по самой высокогорной дороге мира.

Тема: Кто чем цепь мажет? | 31 октября 2012 23:52
Сообщение #30
Мажу этим, нареканий нет, наносить удобно, во время дождя смывается медленно.

Тема: Москва и Область | 30 октября 2012 19:36
Сообщение #29
Цитата: Полли
Место дислокации Западное Дегунино!

У меня там рядом мотоцикл зимует :-)

Сообщение #28
Пластиковые крышки были вроде здесь

Тема: Запчасти и экип из США | 19 октября 2012 01:10
Сообщение #27
Осень, сейчас всё не к спеху. Вот весной держись... :-)
Увидел бы объяву на месяц раньше - заказал бы седло через тебя, а так оно уже в Москве. Вот после нового года можно будет подумать о новых приятностях типа подножек и пр.

Тема: День рождения сайта! | 18 октября 2012 00:09
Сообщение #26
С праздником нас всех!
И отдельное огромное СПАСИБО всем создал и поддерживает это ресурс!

Тема: Бабье лето | 10 октября 2012 09:22
Сообщение #25
Судя по фото - отлично отдохнули :-)

Тема: По поводу ТО | 19 сентября 2012 01:29
Сообщение #24
Louis.eu пишет, что 10.5 для моделей только начиная с 2005. Немцам в этом вопросе я доверяю.

Тема: Поездка по Л.О. в Залахтовье | 16 июля 2012 11:14
Сообщение #23
Цитата: pavell1995
В чем проблема?

А ни в чём. Нет времени - нет проблемы :-)

Тема: Поездка по Л.О. в Залахтовье | 15 июля 2012 23:10
Сообщение #22
Эх, был бы я сейчас в Питере :-)

Тема: Нужен замок сидушки | 8 июля 2012 18:25
Сообщение #21
Замок сидушки открывается ключом зажигания. Другое дело, что в силу своей конструкции он может работать очень туго. Попробуй медленно, но с усилием повернуть ключ в замке, а потом подёргать сидушку на себя (к замку)

Тема: мануал vz400 | 8 июля 2012 11:58
Сообщение #20
Ruin, действительно на японском. Модель как бы внутрияпонская, с чего бы им делать мануал на других языках?

Тема: г.Санкт-Петербург 78 | 5 июля 2012 18:06
Сообщение #19
Цитата: pavell1995
Где купить сальники и пыльники вилки на деспер в спб?

Exist.ru

Тема: По поводу ТО | 29 июня 2012 21:48
Сообщение #18
Цитата: Tank
по поводу сальников вилки

Только родные, все аналоги живут крайне не долго, судя по отзывам. Дешевле один раз оригинальные заказать, чем несколько раз вилку перебирать.

Тема: Замечательный тюнинг | 27 июня 2012 14:51
Сообщение #17
А ещё есть вот такие

Замечательный тюнинг


Тема: Регистрация б/у мотоцикла | 20 июня 2012 17:23
Сообщение #16
К вопросу о ТО.
Сегодня проходил тех. осмотр в ООО "АВТОСПЕКТР" на ул Юности, 1/2. Мастер, осматривавший мот, докопался до обмотки глушителя. Говорил что мол пожароопасно, если бензина на неё пролить, мот загорится. Талон всё таки дали, "но осадочек остался". Может просто денег хотели.

Тема: По поводу ТО | 12 июня 2012 23:27
Сообщение #15
Цитата: Tank
посоветуй аналоги.

HIFLO FILTRO HFA3803 есть, например, здесь


  Сейчас: 2 мая 2024 18:04
 Дни рождения
Дни рождения