Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: chrome
Сообщение #165
vasisualiy, на байкпосте, кажется, видел пост о том, как переделывали барабан под диск, если в кратце - мороки много и нужен хороший токарь, а так вполне реально. Только зачем? У нам и барабана хватает вполне что бы в юз пустить.

Вот, нашел :)

Сообщение #164
derby, разумно, конечно, но это расстояние тоже разное для разных интрудеровских вилок

Сообщение #163
Согласен :(

Сообщение #162
Собсно восстанровил хронолигию своих рассуждений.
Тема оказалась та самая.

Front fork oil capacity (each fork leg) SAE10W
1985-1989
Right-hand fork 358 ml 12.1 oz.
Left-hand fork 370ml 12.5oz.
1990-1991
U.S. 383ml 13.4oz.
U.K. 394ml 13.8oz.
1992-1993 386ml 13.5oz.
1994-on 412 ml 14.5 oz.,


Там же писалось, что на трудеры с 1994 - 412мл в каждое, с другой стороны, по этому руководству получается, что с 1994 386мл.

Список отличий Winder'а от остального семейства

Сообщение #161
Злобный Дюх, и правда, просмотрел :(

Сейчас никак не могу найти, но год назад на трудере же была большая тема про масло в вилку, там была сводная таблица с количеством масла в том числе и с разными значениями "на перо", именно из той темы я тогда выписал для себя 412 мл "на потом", почему решил что именно так - не вспомню уже.

Кстати, нашел, вот, sKenona писал:
в правое перо 388 мл, а в левое 370

Сообщение #160
Злобный Дюх, странные значения! Это из какого мануала? Я был уверен что по 412мл. на перо, опереровал инфой с трудера:

Front fork oil capacity (each fork leg) SAE10W
1985-1989
Right-hand fork 358 ml 12.1 oz.
Left-hand fork 370ml 12.5oz.
1990-1991
U.S. 383ml 13.4oz.
U.K. 394ml 13.8oz.
1992-1993 386ml 13.5oz.
1994-on 412 ml 14.5 oz.,

ссылка

Кстати, на трудере же появился подробный мануал по обслуживанию вилки, правда не знаю наша там конфигнурация или нет т.к. сам в вилку не залезал.

Тема: двигатель | 19 февраля 2015 09:49
Сообщение #159
Судя по сообщению в чате двигатель таки "того"? В чем дело было?

Тема: У меня дочка! | 18 февраля 2015 15:58
Сообщение #158
Отцы героины! :)

Сообщение #157
Цитата: sKenona
Еще..? Ну так тормоза у него передние скрипучие.

Были весрах 331 - думал повешусь от скрипа, зато вместо гудка в междурядье достаточно было притормозить чутка ))) Сейчас FERODO FDB389P - намного лучше стало

---
Данные от sKenona добавил в шапку, так же добавил:

Масло в вилку (не проверенно):
412 мл на перо. По мануалу 10w

Тормозные колодки (перед):
FERODO FDB389 (проверенно)
FERODO FDB389P (проверенно)
VESRAH VD 331JL (проверенно)
VESRAH VD 331 (проверенно)
LUCAS MCB 542 (не проверенно)
SBS 577HS (не проверенно)
EBC FA103 (не проверенно)

Трос спидометра:
OEM 34910-39A10 (проверенно)

Сообщение #156
sKenona, ну, колодке в ФАКе есть, думал не включать сюда ))) А может наоборот, как раз включить..

Можно, только с оговоркой: поворотники от бандита (артикул именно наших так и не нашел), сидушки как у X версии с 1997 года, амморты без крышек. Все остальное отличается только покраской.

Сообщение #155
сКсеноныч, спасибо, красауэльчик! Может еще чего по виндеру вспомнишь? )

Сообщение #154
Ботаник, от интрудера, только вот не понятно на 100% от какого :)
alex13666 менял, но партномеров не помнит :(

У интрудеров, вроде, три варианта сайлентблоков, на мой взгляд должны подойти вот этой конструкции

Сообщение #153
Стаканы вилки, тормозной диск и суппорт, судя по всему, аналогичны таковым на VS800 от 2003г. (на мегазипе таких 2: VS800GLK3(E22) K3 и VS800GLK3(E3/E28) K3), по крайней мере из того, что мне удалось нагуглить у них самое похожее взаиморасположение честей + 19 колесо, резина 100/90 и тормозной диск справа.

У остальных, просмотренных мною, либо 21 колесо, либо положение болтов суппорта, относительно диска другое, либо диск с другой стороны.

Список отличий Winder'а от остального семейства



Тема: Разъем реле стартера | 2 февраля 2015 18:35
Сообщение #152
Как известно (даже в забугорном мануале этому уделено внимание), разъем, который идет от реле стартера в косу имеет свойство подгорать. И хорошо, если ву уже пустили второй провод в обход через предохранитель, или если у вас и так все "Ок", но есть вероятность (как было у меня) приобрести мотоцикл с уже подгоревшими контактами в колодке, либо что ваша колодка "подгорит".

Итак, мне удалось найти этот злосчастный разъем от производителя:

Разъем серии Econoseal J Series, производства TE Connectivity (бывш. TYCO)
Разъем составной и состоит из нескольких частей:

Корпус - артикул 174257-2
Разъем реле стартера


Фиксатор контактов: артикул 174258-7
Разъем реле стартера


Сами контакты:
на сечение 0,2-0,5 мм.кв. (диаметр изоляции 1,4-2,4мм) - 171699-1 (поштучно) или 171630-1 (на ленте)
не сечение 0,5-1,25 мм.кв. (диаметр изоляции 2-2,6мм) - 173707-1 (поштучно) или 171662-1 (на ленте)
Разъем реле стартера


Уплотнители на провод (для гермитизации):
-Для контактов 171699-1 уплотнитель 178210-1 (цвет - черный)
-Для контактов 173707-1 уплотнитель 176886-2 (цвет - серый)
Разъем реле стартера


Тем, кто решит пустить провод в обход пригодятся заглушки:
172748-1 - черная
172748-2 - серая

Да, вот еще ссылка на каталог по этой серии.

Надеюсь кому нибудь поможет.

Тема: Изменения в работе сайта | 29 января 2015 15:29
Сообщение #151
admin, пользуясь случаем хочу еще раз сказать спасибо за твой труд! Изменения в работе сайта

Тема: передняя шина | 20 января 2015 20:37
Сообщение #150
Ботаник, если поставишь что - отпишись )

Тема: передняя шина | 20 января 2015 17:08
Сообщение #149
110/80 должна влезть, видел VS с такой резиной, вроде без переделок, но смотрю сейчас - на 19 колесо только турэндуро резина, вроде как ContiRoadAttack и мишка PILOT ROAD, бриджстоун Battle Wing самые "дорожные" из них получается.

А, еще Battlax BT-023 бриджстоун

Тема: передняя шина | 19 января 2015 12:41
Сообщение #148
По высоте должна влезть, а вот по ширине я что-то сомневаюсь... Там держатели крыла очень широко стоят

Сообщение #147
sKenona, ну, так-то все логично. Угол наклона он же не относительно рамы, а относительно перпендикуляра из точки крепления вилки к раме, а у виндера нос "задран" относительно десперадо
Список отличий Winder'а от остального семейства

Сообщение #146
Цитата: sKenona
Есть довод, который косвенно это подтверждает - рама. Они разные по маркировке на Деспере и Виндере. Это факт.


Спорный момент: на разных десперах одинаковые рамы имеют разные партномера (41100-48E50-019 - модель w, 41100-48E80-019 - модель x, y, 41100-48E90-019 - модель к1, к2, к3)

плюс к этому выглядят идентичными детали 8 и 9:
Список отличий Winder'а от остального семейства


а при ином угле с теме же деталями был бы неприятный зазор... С другой стороны, по фото, у меня подозрительное ощущение, что у виндера расстояние от центра заднего колеса до нижнего угла радиатора, скажем, больше чем на обычном десперадо 0_о или я что-то не так намерял :)

Цитата: sKenona
Руль.
На виндере он рогатый на стойках, которые идут как отдельная деталь.

Это как раз просто система одного из поколений интрудера, например ТЫЦ (VS800 1999), вопрос в том, что бы установить наверняка от какого :)
Список отличий Winder'а от остального семейства


А вот с рулем, ИМХО, сложнее, я что-то не могу вспомнить у интрудеров вот прямо такого, опять же. у них, обычно рули не стоковые стоят, что затрудняет опознание :(

avto-killer, вот это классный подход! Жаль у самого ни транспортира, ни штангеля, даже рулетку посеял куда-то, найти не могу, так что меряю по фоткам "равными отрезками" )


  Сейчас: 29 апреля 2024 19:09
 Дни рождения
Дни рождения