ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: chrome |
Сообщение #165
|
vasisualiy, на байкпосте, кажется, видел пост о том, как переделывали барабан под диск, если в кратце - мороки много и нужен хороший токарь, а так вполне реально. Только зачем? У нам и барабана хватает вполне что бы в юз пустить. Вот, нашел :)
|
|
|
Сообщение #164
|
derby, разумно, конечно, но это расстояние тоже разное для разных интрудеровских вилок
|
|
|
Сообщение #163
|
Согласен :(
|
|
|
Сообщение #162
|
Собсно восстанровил хронолигию своих рассуждений. Тема оказалась та самая. Front fork oil capacity (each fork leg) SAE10W 1985-1989 Right-hand fork 358 ml 12.1 oz. Left-hand fork 370ml 12.5oz. 1990-1991 U.S. 383ml 13.4oz. U.K. 394ml 13.8oz. 1992-1993 386ml 13.5oz. 1994-on 412 ml 14.5 oz., Там же писалось, что на трудеры с 1994 - 412мл в каждое, с другой стороны, по этому руководству получается, что с 1994 386мл.
|
|
|
Сообщение #161
|
Злобный Дюх, и правда, просмотрел :( Сейчас никак не могу найти, но год назад на трудере же была большая тема про масло в вилку, там была сводная таблица с количеством масла в том числе и с разными значениями "на перо", именно из той темы я тогда выписал для себя 412 мл "на потом", почему решил что именно так - не вспомню уже. Кстати, нашел, вот, sKenona писал: в правое перо 388 мл, а в левое 370
|
|
|
Сообщение #160
|
Злобный Дюх, странные значения! Это из какого мануала? Я был уверен что по 412мл. на перо, опереровал инфой с трудера: Front fork oil capacity (each fork leg) SAE10W 1985-1989 Right-hand fork 358 ml 12.1 oz. Left-hand fork 370ml 12.5oz. 1990-1991 U.S. 383ml 13.4oz. U.K. 394ml 13.8oz. 1992-1993 386ml 13.5oz. 1994-on 412 ml 14.5 oz., ссылкаКстати, на трудере же появился подробный мануал по обслуживанию вилки, правда не знаю наша там конфигнурация или нет т.к. сам в вилку не залезал.
|
|
|
Сообщение #159
|
Судя по сообщению в чате двигатель таки "того"? В чем дело было?
|
|
|
Сообщение #158
|
Отцы героины! :)
|
|
|
Сообщение #157
|
Цитата: sKenona Еще..? Ну так тормоза у него передние скрипучие. Были весрах 331 - думал повешусь от скрипа, зато вместо гудка в междурядье достаточно было притормозить чутка ))) Сейчас FERODO FDB389P - намного лучше стало --- Данные от sKenona добавил в шапку, так же добавил: Масло в вилку (не проверенно): 412 мл на перо. По мануалу 10w Тормозные колодки (перед): FERODO FDB389 (проверенно) FERODO FDB389P (проверенно) VESRAH VD 331JL (проверенно) VESRAH VD 331 (проверенно) LUCAS MCB 542 (не проверенно) SBS 577HS (не проверенно) EBC FA103 (не проверенно) Трос спидометра: OEM 34910-39A10 (проверенно)
|
|
|
Сообщение #156
|
sKenona, ну, колодке в ФАКе есть, думал не включать сюда ))) А может наоборот, как раз включить..
Можно, только с оговоркой: поворотники от бандита (артикул именно наших так и не нашел), сидушки как у X версии с 1997 года, амморты без крышек. Все остальное отличается только покраской.
|
|
|
Сообщение #155
|
сКсеноныч, спасибо, красауэльчик! Может еще чего по виндеру вспомнишь? )
|
|
|
Сообщение #154
|
Ботаник, от интрудера, только вот не понятно на 100% от какого :) alex13666 менял, но партномеров не помнит :( У интрудеров, вроде, три варианта сайлентблоков, на мой взгляд должны подойти вот этой конструкции
|
|
|
Сообщение #153
|
Стаканы вилки, тормозной диск и суппорт, судя по всему, аналогичны таковым на VS800 от 2003г. (на мегазипе таких 2: VS800GLK3(E22) K3 и VS800GLK3(E3/E28) K3), по крайней мере из того, что мне удалось нагуглить у них самое похожее взаиморасположение честей + 19 колесо, резина 100/90 и тормозной диск справа. У остальных, просмотренных мною, либо 21 колесо, либо положение болтов суппорта, относительно диска другое, либо диск с другой стороны.
|
|
|
Сообщение #152
|
Как известно (даже в забугорном мануале этому уделено внимание), разъем, который идет от реле стартера в косу имеет свойство подгорать. И хорошо, если ву уже пустили второй провод в обход через предохранитель, или если у вас и так все "Ок", но есть вероятность (как было у меня) приобрести мотоцикл с уже подгоревшими контактами в колодке, либо что ваша колодка "подгорит". Итак, мне удалось найти этот злосчастный разъем от производителя: Разъем серии Econoseal J Series, производства TE Connectivity (бывш. TYCO) Разъем составной и состоит из нескольких частей: Корпус - артикул 174257-2 Фиксатор контактов: артикул 174258-7Сами контакты: на сечение 0,2-0,5 мм.кв. (диаметр изоляции 1,4-2,4мм) - 171699-1 (поштучно) или 171630-1 (на ленте) не сечение 0,5-1,25 мм.кв. (диаметр изоляции 2-2,6мм) - 173707-1 (поштучно) или 171662-1 (на ленте) Уплотнители на провод (для гермитизации): -Для контактов 171699-1 уплотнитель 178210-1 (цвет - черный) -Для контактов 173707-1 уплотнитель 176886-2 (цвет - серый) Тем, кто решит пустить провод в обход пригодятся заглушки: 172748-1 - черная 172748-2 - серая Да, вот еще ссылка на каталог по этой серии. Надеюсь кому нибудь поможет.
|
|
|
Сообщение #151
|
admin, пользуясь случаем хочу еще раз сказать спасибо за твой труд!
|
|
|
Сообщение #150
|
Ботаник, если поставишь что - отпишись )
|
|
|
Сообщение #149
|
110/80 должна влезть, видел VS с такой резиной, вроде без переделок, но смотрю сейчас - на 19 колесо только турэндуро резина, вроде как ContiRoadAttack и мишка PILOT ROAD, бриджстоун Battle Wing самые "дорожные" из них получается.
А, еще Battlax BT-023 бриджстоун
|
|
|
Сообщение #148
|
По высоте должна влезть, а вот по ширине я что-то сомневаюсь... Там держатели крыла очень широко стоят
|
|
|
Сообщение #147
|
sKenona, ну, так-то все логично. Угол наклона он же не относительно рамы, а относительно перпендикуляра из точки крепления вилки к раме, а у виндера нос "задран" относительно десперадо
|
|
|
Сообщение #146
|
Цитата: sKenona Есть довод, который косвенно это подтверждает - рама. Они разные по маркировке на Деспере и Виндере. Это факт. Спорный момент: на разных десперах одинаковые рамы имеют разные партномера (41100-48E50-019 - модель w, 41100-48E80-019 - модель x, y, 41100-48E90-019 - модель к1, к2, к3) плюс к этому выглядят идентичными детали 8 и 9: а при ином угле с теме же деталями был бы неприятный зазор... С другой стороны, по фото, у меня подозрительное ощущение, что у виндера расстояние от центра заднего колеса до нижнего угла радиатора, скажем, больше чем на обычном десперадо 0_о или я что-то не так намерял :) Цитата: sKenona Руль. На виндере он рогатый на стойках, которые идут как отдельная деталь. Это как раз просто система одного из поколений интрудера, например ТЫЦ (VS800 1999), вопрос в том, что бы установить наверняка от какого :) А вот с рулем, ИМХО, сложнее, я что-то не могу вспомнить у интрудеров вот прямо такого, опять же. у них, обычно рули не стоковые стоят, что затрудняет опознание :( avto-killer, вот это классный подход! Жаль у самого ни транспортира, ни штангеля, даже рулетку посеял куда-то, найти не могу, так что меряю по фоткам "равными отрезками" )
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 апреля 2024 19:09 |
Дни рождения
|