ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: motoooo |
Сообщение #56
|
У меня не так содрано было... чтоб не люфтила я их выбил слегка проточил зазор в кольце, оно не цельное и запресовал со слоем фольги. Теперь люфт минимальный, но маслецо подтекает, хром слегка поврежден корозией.
P.S. И масло меньше вытекать стало, все же эти направляющие не дают ему натекать в сальник. а так как там тефлон поврежден уже будет зазрчик, и масло будет давить на сальник.
|
|
|
Сообщение #55
|
По любому клемы будут нагреваться.... стартер то под нагрузку крутит. Надо бы отдельную тему по электрике завести, у кого что )
P.S. По клапанам - сильно ли будут отклонения в показателях вакуметров если клапана не одинаково настроены ? к примеру в одном 0.08 а в другом 0.09 ?
|
|
|
Сообщение #54
|
Цитата: SD800 штуцер регулировки выкрутить миллиметров на 13 Такая же история.... странно неужели тросы так тянутся ? По заводским меткам на резьбе я первый кто их решулировал.
|
|
|
Сообщение #53
|
Цитата: Cad клапана надо ДО, а не ПОСЛЕ проверять Я синхронил после некоторого пробега, чтоб клапана прибились к седлам.
|
|
|
Сообщение #52
|
Цитата: KB-DL А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать? можно.
|
|
|
Сообщение #51
|
конечно пробуй тросом. И резко не выкручивай, как писалось выше, плавно открывай, и смотри чтоб стрелки ровно шли. Там где стрелка выше убегает подтяни трос который идет с ручки газа, но потом подправь трос синхронизации между карбами и регулировки холостого хода.
|
|
|
Сообщение #50
|
У меня было подобное, но исправил путем поднятия иглы в одном из карбов, точно не помню. ( в моём случае). Потом уже тросиком довел до синхроности.
|
|
|
Сообщение #49
|
Полистав каталог, у меня на раме наклека с кодом 400zt 33j но по этому мануалу он не такой по оформлению , он один в один с моделью G7F, по ходу раму меняли чтоль ?
|
|
|
Сообщение #48
|
Отличная работа !!!! Наконец я разобрался с карбюраторами )))))
|
|
|
Сообщение #47
|
Кароч методом пробы, под бензин и климат. Но главное не пережать !
|
|
|
Сообщение #46
|
ага ясно, вот про пропускную способность отверстия не подума... тогда по снос то что там нагородили... (автору темы )
|
|
|
Сообщение #45
|
Цитата: Cad обоснуй теорию, а то как аксиома прям Про моему мнению, вакуумное давление будет уравниваться, ну и более стабильная работа, не будет разброс оборотов по горшкам, когда какой то будет быстрей вращаться а кокой то медленей, ( как на урале регулируют)
|
|
|
Сообщение #44
|
Да да, 0.08 на впуск и 0.13 на выпуск. Отпиши как отрегулируешь какой результат.
|
|
|
Сообщение #43
|
Интересно как это почувствуется на работе мотора ? Как обороты будет набирать как ехать, в теории типа не будет разности в вакуме, и стабильная работа обоих горшков. Сегодня как раз таки синхронил карбы, но забыл проверить что будет. Вот только сейчас тему открыл.
|
|
|
Сообщение #42
|
И в каком это месте написано про зазоры в 0.1 на клапанах ? Регулировка клапанов 0.08 на впускных, 0.13 на выпускных. Металический стук это точно клацает клапан.
|
|
|
Сообщение #41
|
Вопрос расположению заднего колеса относительно переднего. На моем байке колесо смещено на 1см ближе к цепи относительно переднего. У кого как ?
|
|
|
Сообщение #40
|
Цитата: Cad нашим бензином та) Вот вот....
|
|
|
Сообщение #39
|
Я свою только через 6 тыщ смазал первый раз... родная смазка оч хорошо держалась. 400-ка не так сильно цепь убивает. Я когда мот приобрел там ещё заводская была дид, так вот 15 звеньев были без сальников, и похоже её не смазывали вообще.... убитая.... и я ещё пол года на ней ещдил. Мож просто повезло что не порвалась.
|
|
|
Сообщение #38
|
Цитата: Cad навер какое нить самое дешовое минеральное сойдет для этих целей мда последний раз такое и использовал, Просто начал это делать после того как начал замечать что когда сольеш масло потом свежее наливаешь, и сразу оно черное в окошке, а после парочки промывок сохраняется чистым около 500-700 км. Да и когда масло после промывки сливаеш оно ваще черное... Там же еще его много остается его, в ванночках для распред вала (если разбирал мотор), в каналах. Причем промывку делаю вместе с масляным фильтром, и когда сливаю и фильтр тож скручиваю. в нем тож где то грам 150-200 масла.
|
|
|
Сообщение #37
|
Цитата: Cad везет тебе) марку масла тада уж дай, шоб его в машину не заливать раз такое хреновое шо фрикционы не убило)) а то обычно ет заменой дисков заканчивается, можешь в мотосервисе любом спросить, у них есть статистика) Там где я нахожусь, мотосервисы отсутствуют.... Черпаю информацию с интернета. А масло было Castrol, Total. Я вроде статью где то видел, про то что можно использовать авто в мото и вроде все нормуль.
|
|
|
Дни рождения
|