Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: motoooo
Тема: Ремонт вилки | 28 марта 2012 21:56
Сообщение #56
У меня не так содрано было... чтоб не люфтила я их выбил слегка проточил зазор в кольце, оно не цельное и запресовал со слоем фольги.
Теперь люфт минимальный, но маслецо подтекает, хром слегка поврежден корозией.

P.S. И масло меньше вытекать стало, все же эти направляющие не дают ему натекать в сальник. а так как там тефлон поврежден уже будет зазрчик, и масло будет давить на сальник.

Тема: Снова карбы | 27 марта 2012 22:26
Сообщение #55
По любому клемы будут нагреваться.... стартер то под нагрузку крутит.
Надо бы отдельную тему по электрике завести, у кого что )

P.S. По клапанам - сильно ли будут отклонения в показателях вакуметров если клапана не одинаково настроены ? к примеру в одном 0.08 а в другом 0.09 ?

Тема: Снова карбы | 27 марта 2012 18:45
Сообщение #54
Цитата: SD800
штуцер регулировки выкрутить миллиметров на 13

Такая же история.... странно неужели тросы так тянутся ?
По заводским меткам на резьбе я первый кто их решулировал.

Тема: Снова карбы | 26 марта 2012 17:24
Сообщение #53
Цитата: Cad
клапана надо ДО, а не ПОСЛЕ проверять

Я синхронил после некоторого пробега, чтоб клапана прибились к седлам.

Тема: Снова карбы | 26 марта 2012 07:01
Сообщение #52
Цитата: KB-DL
А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать?


можно.

Тема: Снова карбы | 25 марта 2012 23:17
Сообщение #51
конечно пробуй тросом. И резко не выкручивай, как писалось выше, плавно открывай, и смотри чтоб стрелки ровно шли. Там где стрелка выше убегает подтяни трос который идет с ручки газа, но потом подправь трос синхронизации между карбами и регулировки холостого хода.

Тема: Снова карбы | 25 марта 2012 22:48
Сообщение #50
У меня было подобное, но исправил путем поднятия иглы в одном из карбов, точно не помню. ( в моём случае).
Потом уже тросиком довел до синхроности.

Тема: Каталог деталей VZ400 | 25 марта 2012 18:27
Сообщение #49
Полистав каталог, у меня на раме наклека с кодом 400zt 33j
но по этому мануалу он не такой по оформлению , он один в один с моделью G7F, по ходу раму меняли чтоль ?

Тема: Каталог деталей VZ400 | 24 марта 2012 09:58
Сообщение #48
Отличная работа !!!! Наконец я разобрался с карбюраторами )))))

Тема: Странный звук в движке | 23 марта 2012 22:25
Сообщение #47
Кароч методом пробы, под бензин и климат. Но главное не пережать !

Сообщение #46
ага ясно, вот про пропускную способность отверстия не подума...
тогда по снос то что там нагородили... (автору темы )

Сообщение #45
Цитата: Cad
обоснуй теорию, а то как аксиома прям

Про моему мнению, вакуумное давление будет уравниваться, ну и более стабильная работа, не будет разброс оборотов по горшкам, когда какой то будет быстрей вращаться а кокой то медленей, ( как на урале регулируют)

Тема: Странный звук в движке | 23 марта 2012 11:38
Сообщение #44
Да да, 0.08 на впуск и 0.13 на выпуск.
Отпиши как отрегулируешь какой результат.

Сообщение #43
Интересно как это почувствуется на работе мотора ? Как обороты будет набирать как ехать, в теории типа не будет разности в вакуме, и стабильная работа обоих горшков. Сегодня как раз таки синхронил карбы, но забыл проверить что будет. Вот только сейчас тему открыл.

Тема: Странный звук в движке | 22 марта 2012 23:03
Сообщение #42
И в каком это месте написано про зазоры в 0.1 на клапанах ?
Регулировка клапанов 0.08 на впускных, 0.13 на выпускных.
Металический стук это точно клацает клапан.

Сообщение #41
Вопрос расположению заднего колеса относительно переднего.
На моем байке колесо смещено на 1см ближе к цепи относительно переднего. У кого как ?

Тема: масло в моте еще японское. | 15 марта 2012 19:20
Сообщение #40
Цитата: Cad
нашим бензином та)

Вот вот....

Тема: А не лох ли я? | 14 марта 2012 19:16
Сообщение #39
Я свою только через 6 тыщ смазал первый раз... родная смазка оч хорошо держалась. 400-ка не так сильно цепь убивает.
Я когда мот приобрел там ещё заводская была дид, так вот 15 звеньев были без сальников, и похоже её не смазывали вообще.... убитая.... и я ещё пол года на ней ещдил. Мож просто повезло что не порвалась.

Тема: масло в моте еще японское. | 14 марта 2012 19:07
Сообщение #38
Цитата: Cad
навер какое нить самое дешовое минеральное сойдет для этих целей


мда последний раз такое и использовал,
Просто начал это делать после того как начал замечать что когда сольеш масло потом свежее наливаешь, и сразу оно черное в окошке, а после парочки промывок сохраняется чистым около 500-700 км.
Да и когда масло после промывки сливаеш оно ваще черное...
Там же еще его много остается его, в ванночках для распред вала (если разбирал мотор), в каналах. Причем промывку делаю вместе с масляным фильтром, и когда сливаю и фильтр тож скручиваю. в нем тож где то грам 150-200 масла.

Тема: масло в моте еще японское. | 14 марта 2012 08:16
Сообщение #37
Цитата: Cad
везет тебе) марку масла тада уж дай, шоб его в машину не заливать раз такое хреновое шо фрикционы не убило)) а то обычно ет заменой дисков заканчивается, можешь в мотосервисе любом спросить, у них есть статистика)


Там где я нахожусь, мотосервисы отсутствуют.... Черпаю информацию с интернета. А масло было Castrol, Total. Я вроде статью где то видел, про то что можно использовать авто в мото и вроде все нормуль.


  Сейчас: 3 мая 2024 17:52
 Дни рождения
Дни рождения