ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: nik_vadim |
Сообщение #276
|
Всё продано! Что не продано, то роздано бонусом!
Всем удачи!
|
|
|
Сообщение #275
|
melkaya, это как же изощрённо нужно мужа уговаривать (он я так понял тоже не катает на двух колёсах) ну а вообще то поздравлямсс! и ВЭЛКАМ!
|
|
|
Сообщение #274
|
Добро пожаловать!
|
|
|
Сообщение #273
|
NCTribit, абсолютно верно а ежели тачку или мот вообще не глушить, то аккум и нах не нужен
|
|
|
Сообщение #272
|
уже лет 20 у меня эта зарядка (только прибор стрелочный поменял, старый разбил случайно), за всё это время аккумы заряжал раз 5-7, из которых большую часть беспричинно, типа для профилактики, жизнь показала, что средненький аккум (даже нашего пр-ва Тюмень) при нормальной проводке, работает без подзарядок и пр. 3 года точно. Это при моём пофигистском к нему (аккуму) отношении.
|
|
|
Сообщение #271
|
Личку почистил, Dessof кофры забирает.
|
|
|
Сообщение #270
|
Dessof, отписал в личку.
|
|
|
Сообщение #269
|
derby, кусок пластика обтянутый кожзамом.
|
|
|
Сообщение #268
|
Кофры кожанные б/у, шились другом спецом для моего Деспера, кожа толстая, застёжки - пряжки, соединены цельным куском кожи, внутри вставки для жесткости и обтянуты иск.кожей, к стандартным рамкам фиксируются пластиковыми хомутами. Фотки на моте тут, по запросу выложу дополнительные фотки. Думаю за 1500 рэ + стоимость пересылки = продам Пишите тут или звоните 920два2915ноль1 Вадим
|
|
|
Сообщение #267
|
Аппарат продан!
|
|
|
Сообщение #265
|
Ну вот и мой черёд настал чутка увеличить кубатурку и подкорректировать стиль )))) хотя Деспер мне очень по душе. Собственно вот ссыль на avto.ruФотки вечерком выложу Цена вопроса 115 тыр. (форумцу - 110)
|
|
|
Сообщение #264
|
А я старый компьютерный бесперебойник железном корпусе использую бруски лень было выпиливать
|
|
|
Сообщение #263
|
У меня та же хрень, да ещё я поставил палки подлиннее от других зеркал, чтобы локти обзор не закрывали.
Короче, тоже интересно мнение деспероводов.
|
|
|
Сообщение #262
|
У меня похожая хрень была, в мастерской слили бенз из бака, сняли и почистили какой то фильтрик в баке на топливозаборе, побежал как новенький.
|
|
|
Сообщение #261
|
Поздравляю! С обновкой!
|
|
|
Сообщение #260
|
Да, печалька! Эххх, мои соболезнования по моту! Ну не горюй!
|
|
|
Сообщение #259
|
Есть б/у, нужен?
Рабочий, менял просто потому, что новый нашёл.
|
|
|
Сообщение #258
|
А я про них прочитал, что наоборот, антистатичны:
"Компаунд TECH PLUS для балансировки колес - состоит из стеклянных, прозрачных, откалиброванных по размеру до 1 мм микрошариков с почти идеально круглой поверхностью, напоминающих бисер. Размер их таков, что легко позволяет поместить внутрь колеса даже через стандартный вентиль с помощью специального аппликатора без разбортировки колеса. Обычно пакетик с компаундом (микробисером) кладется внутрь покрышки при ее монтаже на диск или после разбортировки колеса. Для каждого типоразмера шины предназначен свой пакетик определенного веса с компаундом. Сразу после начала движения колеса пакетик сам разрывается по шву со специальной перфорацией, микрошарики распределяются по внутренней поверхности шины и надежно "прилипают" к ней за счет центробежной силы. При возникновении дисбаланса ("тяжелой точки") на колесе по любой причине, сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения компаунда внутри шины. При возникновении новой точки дисбаланса сотни шариков микробисера под воздействием возникшей разницы центробежных сил смещаются в противоположную сторону и устраняют новый дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет шарикам слипаться или оставаться в одной точке.
Компаунд обеспечивает внутреннюю балансировку шины и уравновешивает любой дисбаланс колеса на любой скорости. Таким образом Вы можете отбалансировать колесо практически любого автомобиля. При остановке колеса микрошарики падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется.
В составе TECH PLUS имеются ингредиенты с силикагелем розового цвета, которые по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки. Силикагель, оставаясь на внутренней поверхности покрышки, предотвращает высокую влажность, статическое электричество и сохраняет ее гладкой для лучшей текучести самих микрошариков. По сравнению с другими подобными составами балансировочный состав TECH PLUS обладает лучшей текучестью и долговечностью.
Балансировочный компаунд ТЕСН PLUS эффективно балансирует колеса радиусом от R 15 до R 24,5.
Выпускается целый ряд серий для легковых шин (серия TLP), легких грузовиков (серия TL), средних грузовиков (ТМ) и сдвоенных колес (ТР). Проводятся испытания по балансировке колес легковых машин и мотоциклов."
|
|
|
Сообщение #257
|
Это?
|
|
|
Дни рождения
|