ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: robat |
Сообщение #189
|
моменты затяжки - все по мануалу?
тогда начни с замера компрессии с маслом на холодную и зазор на клапанах поставь по верхнему пределу диапазонов.
|
|
|
Сообщение #188
|
Такс, значит, после замены колец компрессия стала 8, но тестом маслом поднимается до 13-14? Сам менял или мастера, забывшие отдать старые кольца? при установке колец прорези рекомендуется разносить - было сделано? где-то же должно сифонить - признавайся, на чем сэкономил.
Дай угадаю: старая прокладка ГБЦ? масло в антифризе или антифриз уже вытек?
|
|
|
Сообщение #187
|
Было дело! RF400 лохматого года, с манифолдами из кусков гидравлического шланга. компрессия 10-10-4-10, хозяин сильно злоупотреблял "колечко залегло" и привез Лавр. Результат - 4-4-4-4 :) Чудес не бывает... Керосин с ацетоном не пробовал, зато замачивал грязь поршневую, чистить проще со щеткой потом.
|
|
|
Сообщение #186
|
Сделай замер компрессии с маслом как до замены колец. До сколько подскочило?
"Вроде" лечится нутромером :)
|
|
|
Сообщение #185
|
Кольца ведь новые? Или цилиндр яйцом?
|
|
|
Сообщение #184
|
А, нихрена: VZ - расстояние между дуплексами примерно равно ширине карбюратора, десяток сантиметров. М50 - сантиметров 20, при моем никаком глазомере применение болгарки и сварки будет необходимо. смена бака, как бонус :)
|
|
|
Сообщение #183
|
Рамы дуплексные в обоих случаях, блок с дроссельными заслонками располагается между кривых примерно там же, где на VZ карбюратор переднего цилиндра. На днях буду ставить мотор, сделаю фотки, если кому интересно.
|
|
|
Сообщение #182
|
Навряд ли труднее :) Давление от концентрации паров не зависит, ибо газ в любом случае. Давно это было, но я вполне удачно ездил в Сумы с компрессией 8 и 5 очков. Конечно, замена колец и притирка клапанов сделали свое дело, по 13 в каждом. Правда, я не заметил разницы в старте мотора до и после работ... Тем более, на холодную компрессия ниже и вероятность пуска меньше. Странный случай...
Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?
|
|
|
Сообщение #181
|
Cad, Поддерживаю в плане минимального зазора - поставь по верхней границе допуска. Если бы на зуб пропустил цепь - были проблемы с эксплуатацией вообще, а не только в каком-то отдельном случае, думаю, 160 навряд ли ты бы ехал. С пуском проблема возможна со стороны стартера, недостаточный пусковой ток и оборотов стартера не хватает догнать до холостого хода и только с толкача можно завести - встречал такое. Это надо аккум смотреть, зарядку. Но есть одно НО: на холодную ведь сам стартует, аккум перед стартом на подзарядку не ставишь? как вариант попробовать, попробуй полуостывший крутануть от автомобильного исправного заряженного. Если не стартанет - надо думать дальше
|
|
|
Сообщение #180
|
мимир, Спасибо
|
|
|
Сообщение #179
|
Ну нет: 400 и 800 ясен пень, все разное. вопрос стоял про 800 от инжектора и карбюратора. Вроде как ГБЦ поменять и вуаля.
|
|
|
Сообщение #178
|
megazip.ru, exist.ru - нормальные, проверено не одним годом поставок запчастей.
|
|
|
Сообщение #177
|
Destination? :) (Старкрафт) Если головы/цилиндры - оригинал. Крышки и некритичные места оригинал или паронит подходящий можно, если быстро или на доехать, хорошо идет на герметик перматексовый.
|
|
|
Сообщение #176
|
VIG, Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться
|
|
|
Сообщение #175
|
Меня интересует стопарь, с лопатой желательно... Жаль, что я не в мск :)
|
|
|
Сообщение #174
|
Мысль понял, тогда уж не цилиндры, а головы цилиндров. Визуально похожи, по посадочным местам сравнить не имею возможности. Шатуны одинаковые, ход поршня должен быть одинаковым, диаметр. Партнамберы поршней и поршневых колец отличаются, могу сказать за М50 - имеются канавки под клапаны. Есть ли они на VZ - не довелось увидеть, подкиньте инфы или фоток, у кого есть. Возможно, толщина колец будет отличаться. Кроме этого, длина цепей ГРМ М50 различна для 1 и второго цилиндров - скорее всего, из-за компактности укладки натяжителем, а натяжители разные и посадочные места на цилиндре. Одно тянет второе, не имея разобранных 2х моторов сложно что-то сказать. Если у кого завалялось пара трупов VZ и М50, треснувших и безвременно почивших ввиду тягот жизни или криворуких мастеров - готов разобрать и сравнить
|
|
|
Сообщение #173
|
Не за что, обращайтесь :) Про инжектор могу подбросить идеи втыкания мозгов и форсунок от оки, те же 800 кубов. в тырнете есть реализации на оппозиты, не думаю, что у нас будет сложнее :) Но опять же, игра ума. Почему бы не дизель? :) В том же М50 блок дроссельных заслонок с одной осью на датчик угла открытия заслонки и прочие гирлянды, конструктивно смесь подается из межцилиндрья (не знаю, как еще это место обозвать). По аналогии кавасаки вулкана или втх1300, однокарбюраторные аппараты. В случае VZ 400-800 придется городить и усложнять схему, блока таких будет два и как-то надо обрабатывать углы. Подавляющее большинство инжекторов имеют один датчик на всю ось 1-х карбюраторов, это проще.
|
|
|
Сообщение #172
|
Считай, что принципиально. Сравни рамы на мегазипе, слишком много переделок для стыковки. И это задняя подвеска, один из самых нагруженных узлов мота, там на "как-то так" не прокатит.
|
|
|
Сообщение #171
|
Ты имеешь в виду только картер двигателя? Провернуло вкладыши - задрал шейку коленвала? Вкладыши - расходник в данном случае, коленвал тоже можно приобрести, шатун. Стоимость нового мегазип оценивает в 34 с копейками рубля, во сколько тебе обойдется "новый" двигатель? Еще не факт, что там нет этой проблемы, а с VL еще и секс в виде трансмиссии. У меня на столе мотор М50, там привод реализован по другому. Хочешь перевести карданник на цепь?
|
|
|
Сообщение #170
|
Просто поставить М50 вместо VZ400-800 - заинтриговали! Специально сделаю замеры для страждущих :) С одной стороны бред, конечно, как кардан пихать, если в базе VZ привод цепной, но вдруг можно маятник сменить с задним колесом?
Рамы VZ800 97 года и 2005 уже кардинально отличаются. VZ800 K5 и VL800 K5 подобны, хотя партнамберы отличаются. Разумеется, и крепеление маятника. Даже мерять не пришлось, megazip показал все. Если хочется экстрима - сварка, болгарка тебе в помощь. Маятник, колесо заднее и всякая навеснуха в приобретение. Стапель, удача и немного мата тебе не помешают :) А брать кусок рамы мотор, что же, остается только передняя вилка? как-то не серьезно...
|
|
|
Дни рождения
|