Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: robat
Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 11:32
Сообщение #189
моменты затяжки - все по мануалу?

тогда начни с замера компрессии с маслом на холодную и зазор на клапанах поставь по верхнему пределу диапазонов.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 30 апреля 2014 10:26
Сообщение #188
Такс, значит, после замены колец компрессия стала 8, но тестом маслом поднимается до 13-14? Сам менял или мастера, забывшие отдать старые кольца? при установке колец прорези рекомендуется разносить - было сделано? где-то же должно сифонить - признавайся, на чем сэкономил.

Дай угадаю: старая прокладка ГБЦ? масло в антифризе или антифриз уже вытек?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 15:21
Сообщение #187
Было дело! RF400 лохматого года, с манифолдами из кусков гидравлического шланга. компрессия 10-10-4-10, хозяин сильно злоупотреблял "колечко залегло" и привез Лавр. Результат - 4-4-4-4 :) Чудес не бывает... Керосин с ацетоном не пробовал, зато замачивал грязь поршневую, чистить проще со щеткой потом.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 15:01
Сообщение #186
Сделай замер компрессии с маслом как до замены колец. До сколько подскочило?

"Вроде" лечится нутромером :)

Тема: компрессия, капремонт двигла | 29 апреля 2014 12:47
Сообщение #185
Кольца ведь новые? Или цилиндр яйцом?

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 29 апреля 2014 12:01
Сообщение #184
А, нихрена: VZ - расстояние между дуплексами примерно равно ширине карбюратора, десяток сантиметров. М50 - сантиметров 20, при моем никаком глазомере применение болгарки и сварки будет необходимо. смена бака, как бонус :)

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 28 апреля 2014 17:46
Сообщение #183
Рамы дуплексные в обоих случаях, блок с дроссельными заслонками располагается между кривых примерно там же, где на VZ карбюратор переднего цилиндра. На днях буду ставить мотор, сделаю фотки, если кому интересно.

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 17:38
Сообщение #182
Навряд ли труднее :) Давление от концентрации паров не зависит, ибо газ в любом случае. Давно это было, но я вполне удачно ездил в Сумы с компрессией 8 и 5 очков. Конечно, замена колец и притирка клапанов сделали свое дело, по 13 в каждом. Правда, я не заметил разницы в старте мотора до и после работ... Тем более, на холодную компрессия ниже и вероятность пуска меньше. Странный случай...

Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8?

Тема: компрессия, капремонт двигла | 28 апреля 2014 13:53
Сообщение #181
Cad,
Поддерживаю в плане минимального зазора - поставь по верхней границе допуска. Если бы на зуб пропустил цепь - были проблемы с эксплуатацией вообще, а не только в каком-то отдельном случае, думаю, 160 навряд ли ты бы ехал. С пуском проблема возможна со стороны стартера, недостаточный пусковой ток и оборотов стартера не хватает догнать до холостого хода и только с толкача можно завести - встречал такое. Это надо аккум смотреть, зарядку. Но есть одно НО: на холодную ведь сам стартует, аккум перед стартом на подзарядку не ставишь? как вариант попробовать, попробуй полуостывший крутануть от автомобильного исправного заряженного. Если не стартанет - надо думать дальше

Тема: Замена вилки( | 28 апреля 2014 11:20
Сообщение #180
мимир,
Спасибо :feel:

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 28 апреля 2014 10:31
Сообщение #179
Ну нет: 400 и 800 ясен пень, все разное. вопрос стоял про 800 от инжектора и карбюратора. Вроде как ГБЦ поменять и вуаля.

Тема: течь масла :( | 24 апреля 2014 18:11
Сообщение #178
megazip.ru, exist.ru - нормальные, проверено не одним годом поставок запчастей.

Тема: течь масла :( | 24 апреля 2014 17:50
Сообщение #177
Destination? :) (Старкрафт)
Если головы/цилиндры - оригинал. Крышки и некритичные места оригинал или паронит подходящий можно, если быстро или на доехать, хорошо идет на герметик перматексовый.

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 24 апреля 2014 17:46
Сообщение #176
VIG,
Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться

Тема: Хвост продам | 24 апреля 2014 09:52
Сообщение #175
Меня интересует стопарь, с лопатой желательно... Жаль, что я не в мск :)

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 24 апреля 2014 09:48
Сообщение #174
Мысль понял, тогда уж не цилиндры, а головы цилиндров. Визуально похожи, по посадочным местам сравнить не имею возможности. Шатуны одинаковые, ход поршня должен быть одинаковым, диаметр. Партнамберы поршней и поршневых колец отличаются, могу сказать за М50 - имеются канавки под клапаны. Есть ли они на VZ - не довелось увидеть, подкиньте инфы или фоток, у кого есть. Возможно, толщина колец будет отличаться.
Кроме этого, длина цепей ГРМ М50 различна для 1 и второго цилиндров - скорее всего, из-за компактности укладки натяжителем, а натяжители разные и посадочные места на цилиндре. Одно тянет второе, не имея разобранных 2х моторов сложно что-то сказать. Если у кого завалялось пара трупов VZ и М50, треснувших и безвременно почивших ввиду тягот жизни или криворуких мастеров - готов разобрать и сравнить

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 23 апреля 2014 15:18
Сообщение #173
Не за что, обращайтесь :)
Про инжектор могу подбросить идеи втыкания мозгов и форсунок от оки, те же 800 кубов. в тырнете есть реализации на оппозиты, не думаю, что у нас будет сложнее :) Но опять же, игра ума. Почему бы не дизель? :)
В том же М50 блок дроссельных заслонок с одной осью на датчик угла открытия заслонки и прочие гирлянды, конструктивно смесь подается из межцилиндрья (не знаю, как еще это место обозвать). По аналогии кавасаки вулкана или втх1300, однокарбюраторные аппараты. В случае VZ 400-800 придется городить и усложнять схему, блока таких будет два и как-то надо обрабатывать углы. Подавляющее большинство инжекторов имеют один датчик на всю ось 1-х карбюраторов, это проще.

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 23 апреля 2014 14:31
Сообщение #172
Считай, что принципиально. Сравни рамы на мегазипе, слишком много переделок для стыковки. И это задняя подвеска, один из самых нагруженных узлов мота, там на "как-то так" не прокатит.

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 23 апреля 2014 12:39
Сообщение #171
Ты имеешь в виду только картер двигателя?
Провернуло вкладыши - задрал шейку коленвала? Вкладыши - расходник в данном случае, коленвал тоже можно приобрести, шатун. Стоимость нового мегазип оценивает в 34 с копейками рубля, во сколько тебе обойдется "новый" двигатель? Еще не факт, что там нет этой проблемы, а с VL еще и секс в виде трансмиссии. У меня на столе мотор М50, там привод реализован по другому. Хочешь перевести карданник на цепь?

Тема: Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999 | 23 апреля 2014 10:24
Сообщение #170
Просто поставить М50 вместо VZ400-800 - заинтриговали! Специально сделаю замеры для страждущих :) С одной стороны бред, конечно, как кардан пихать, если в базе VZ привод цепной, но вдруг можно маятник сменить с задним колесом?

Рамы VZ800 97 года и 2005 уже кардинально отличаются. VZ800 K5 и VL800 K5 подобны, хотя партнамберы отличаются. Разумеется, и крепеление маятника. Даже мерять не пришлось, megazip показал все. Если хочется экстрима - сварка, болгарка тебе в помощь. Маятник, колесо заднее и всякая навеснуха в приобретение. Стапель, удача и немного мата тебе не помешают :) А брать кусок рамы мотор, что же, остается только передняя вилка? как-то не серьезно...


  Сейчас: 7 мая 2024 20:46
 Дни рождения
Дни рождения