Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


2 страниц 1 2 Далее
 Сообщения пользователя: vnr
Тема: Настройка ХХ | 23 мая 2019 01:18
Сообщение #16
верно, тормознул.. Небось трос закис.. Пролей ВД-шкой для начала.

Тема: Настройка ХХ | 22 мая 2019 17:26
Сообщение #15
Регулировка вроде как у всех одинаковая под сиденьем. Просто винт с пружинкой и упором. Мануал то хоть смотрел? Или наколхожено что то другое?
Штатный двигаться должен легко, особенно на выкручивание.. для проверки.

Тема: Задние барабанные тормоза | 17 мая 2019 10:37
Сообщение #14
Ну, на джимхане зад оченно востребован.. А так то 100кг давят и не додавят - или закисло мертво или колодки в масле. Так скорее рычаг согнешь и трос порвешь. В норме всё без усилий.

Тема: Задние барабанные тормоза | 15 мая 2019 23:58
Сообщение #13
Варианты:
1. Посмотреть на выкрученную длину регулировочного штока заднего тормоза (хвостовик на свежих 1,5-2см)
2. Снять колесо и посмотреть состояние колодок.
3. Возможно, путаница с терминологией типа "давить приходится", эффективность тормоза и т.д. Проблема с усилием это одно (смотри и обслуживай трос и механизм), эффективность - другое..

Сообщение #12
Куплю родные ручки и грузики руля в нормальном состоянии. Можно регулируемый рычаг переднего тормоза, крышку на тормозную машинку.

Тема: стук в цилиндре | 15 апреля 2019 10:38
Сообщение #11
Фигня какая то. Во-первых, если просто поменять фильтры ничего не будет. Значит что то еще делал, трогал и недоговариваешь или уже были симптомы раньше. Во-вторых, разобраться с передним карбом и устранить перелив (с чего это он так вдруг?). В-третьих, стук плохой - нужно смотреть с выкрученными свечами состояние поршня, прокручивать вручную и стартером и слушать, смотреть компрессию, нет ли гидроудара и т.д., это все анализировать.
А раз такие вопросы, то лучше сразу в сервис к двигателисту.

Тема: Отговаривают от покупки Desperado | 12 апреля 2019 22:09
Сообщение #10
Обычный Деспер 96года..

Сообщение #9
так то и на автомобильных это редкость, но бывает. Если с новья масло не менять и перегревать - в головах гудрона достаточно бывает + ошметки герметика + стружка (сам видел) и привет маслоприёмнику.
Короче, и Лавр и 5-минутка рулят без последствий и потери времени.

Сообщение #8
Ничего 5-минутка не сделает с фрикционами, а вот размягченное дерьмо с МС колец поможет отмыть. И размягченное не Винсами, а Лавром или аналогами.
ТС мучается с масложором и главная цель отмыть/раскоксовать МС кольца. Днища поршней и клапаны нафиг в данном разрезе не нужны.
По поводу клина: если МП забьется, то вкладышам крандец и сеточки в колене уже будут не причем.
Кстати, грязь в сетки попадает чаще всего не из-за редкой замены, а из-за смывания дерьма из фильтра в систему через его редукционный клапан при пуске при низких температурах (разная для масла 5w40 или 20w50). Естественно, при чистом фильтре и масле проблем не будет.

Сообщение #7
Нагар с маслосъёмных колец никуда не выдует, а смоет в картер (это если его вообще отмоет), поэтому масло менять дважды. 1) после раскоксовки (без замены фильтра); 2) после промывки чистым маслом (лучше с добавлением 5-минутки) и лучше не на ходу, а на сначала на ХХ а потом на средних 3-5 мин. А то отмоешь лишка и на ходу забьёшь маслоприёмник - словишь клина. Экономить 100руб на масле стрёмно..
Вторая замена уже с фильтром.

Сообщение #6
Слышал. Для слабой закоксовки пойдет. Но никто не парится. При хорошей закоксовке это ничего не даст, как и через карб.
Вариант с заливкой Лавра или аналогов простой и тоже копеечный. Тем более, если не оппозит, а удобный для заливки В-твин.

Сообщение #5
"По поводу достает или нет" - я писал о способе САДа через карб...
А Лавром и пр. через свечи стандартно.
"Смущает конечно промывка маслом 2 раза, по бюджету бьет конечно" - я так понял собрался мотюлем мыть? Обычная промывочная минералка за 120р. 4л или любая минералка 15w40... безопасней и дешевле некуда.

"Еще смущает оставлять на 6 часов раскоксовку." По 203 не скажу, но все старые Лавры в идеале на 24ч и чем горячее мотор тем лучше процесс. Лучше укрыть чемнить. Вся суть в размягчении кокса - чем дольше, тем лучше. Портиться там нечему.

Сообщение #4
Кстати, размягчить и снять нагар с клапанов, при задубевших маслосъёмных колпачках таким Винсом можно..

Сообщение #3
Первый раз слышу, что бы раскоксовку МС колец делали "через верх". По-моему ерунда. Максимум верхнее компрессионное достанет да и того, при сильном масложоре может не быть. Много раз раскоксовывал разные двигатели и самым оптимальным было сначала промывку масляной системы, типа 5-ти минутки, а лучше долгоиграющие на 100-200км, потом раскоксовка на горячую (на 6 часов и более, с шевелением КВ) далее смена масла 1-2 раза для промывки, ну и норм масло и фильтр в конце, как положено. Если расход ушел не совсем - повторить при следующей смене через 2-3т.км.

Тема: Куплю desperado | 11 февраля 2019 22:29
Сообщение #2
У обычного деспера руль совершенно другой.

Тема: Форсирование 400-ки | 2 декабря 2018 19:07
Сообщение #1
Шланг должен быть заглушен, иначе сосет воздух с пылью мимо воздушного фильтра в карб.

2 страниц 1 2 Далее

  Сейчас: 26 апреля 2024 21:01
 Дни рождения
Дни рождения