ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: vnr |
Сообщение #16
|
верно, тормознул.. Небось трос закис.. Пролей ВД-шкой для начала.
|
|
|
Сообщение #15
|
Регулировка вроде как у всех одинаковая под сиденьем. Просто винт с пружинкой и упором. Мануал то хоть смотрел? Или наколхожено что то другое? Штатный двигаться должен легко, особенно на выкручивание.. для проверки.
|
|
|
Сообщение #14
|
Ну, на джимхане зад оченно востребован.. А так то 100кг давят и не додавят - или закисло мертво или колодки в масле. Так скорее рычаг согнешь и трос порвешь. В норме всё без усилий.
|
|
|
Сообщение #13
|
Варианты: 1. Посмотреть на выкрученную длину регулировочного штока заднего тормоза (хвостовик на свежих 1,5-2см) 2. Снять колесо и посмотреть состояние колодок. 3. Возможно, путаница с терминологией типа "давить приходится", эффективность тормоза и т.д. Проблема с усилием это одно (смотри и обслуживай трос и механизм), эффективность - другое..
|
|
|
Сообщение #12
|
Куплю родные ручки и грузики руля в нормальном состоянии. Можно регулируемый рычаг переднего тормоза, крышку на тормозную машинку.
|
|
|
Сообщение #11
|
Фигня какая то. Во-первых, если просто поменять фильтры ничего не будет. Значит что то еще делал, трогал и недоговариваешь или уже были симптомы раньше. Во-вторых, разобраться с передним карбом и устранить перелив (с чего это он так вдруг?). В-третьих, стук плохой - нужно смотреть с выкрученными свечами состояние поршня, прокручивать вручную и стартером и слушать, смотреть компрессию, нет ли гидроудара и т.д., это все анализировать. А раз такие вопросы, то лучше сразу в сервис к двигателисту.
|
|
|
Сообщение #10
|
Обычный Деспер 96года..
|
|
|
Сообщение #9
|
так то и на автомобильных это редкость, но бывает. Если с новья масло не менять и перегревать - в головах гудрона достаточно бывает + ошметки герметика + стружка (сам видел) и привет маслоприёмнику. Короче, и Лавр и 5-минутка рулят без последствий и потери времени.
|
|
|
Сообщение #8
|
Ничего 5-минутка не сделает с фрикционами, а вот размягченное дерьмо с МС колец поможет отмыть. И размягченное не Винсами, а Лавром или аналогами. ТС мучается с масложором и главная цель отмыть/раскоксовать МС кольца. Днища поршней и клапаны нафиг в данном разрезе не нужны. По поводу клина: если МП забьется, то вкладышам крандец и сеточки в колене уже будут не причем. Кстати, грязь в сетки попадает чаще всего не из-за редкой замены, а из-за смывания дерьма из фильтра в систему через его редукционный клапан при пуске при низких температурах (разная для масла 5w40 или 20w50). Естественно, при чистом фильтре и масле проблем не будет.
|
|
|
Сообщение #7
|
Нагар с маслосъёмных колец никуда не выдует, а смоет в картер (это если его вообще отмоет), поэтому масло менять дважды. 1) после раскоксовки (без замены фильтра); 2) после промывки чистым маслом (лучше с добавлением 5-минутки) и лучше не на ходу, а на сначала на ХХ а потом на средних 3-5 мин. А то отмоешь лишка и на ходу забьёшь маслоприёмник - словишь клина. Экономить 100руб на масле стрёмно.. Вторая замена уже с фильтром.
|
|
|
Сообщение #6
|
Слышал. Для слабой закоксовки пойдет. Но никто не парится. При хорошей закоксовке это ничего не даст, как и через карб. Вариант с заливкой Лавра или аналогов простой и тоже копеечный. Тем более, если не оппозит, а удобный для заливки В-твин.
|
|
|
Сообщение #5
|
"По поводу достает или нет" - я писал о способе САДа через карб... А Лавром и пр. через свечи стандартно. "Смущает конечно промывка маслом 2 раза, по бюджету бьет конечно" - я так понял собрался мотюлем мыть? Обычная промывочная минералка за 120р. 4л или любая минералка 15w40... безопасней и дешевле некуда.
"Еще смущает оставлять на 6 часов раскоксовку." По 203 не скажу, но все старые Лавры в идеале на 24ч и чем горячее мотор тем лучше процесс. Лучше укрыть чемнить. Вся суть в размягчении кокса - чем дольше, тем лучше. Портиться там нечему.
|
|
|
Сообщение #4
|
Кстати, размягчить и снять нагар с клапанов, при задубевших маслосъёмных колпачках таким Винсом можно..
|
|
|
Сообщение #3
|
Первый раз слышу, что бы раскоксовку МС колец делали "через верх". По-моему ерунда. Максимум верхнее компрессионное достанет да и того, при сильном масложоре может не быть. Много раз раскоксовывал разные двигатели и самым оптимальным было сначала промывку масляной системы, типа 5-ти минутки, а лучше долгоиграющие на 100-200км, потом раскоксовка на горячую (на 6 часов и более, с шевелением КВ) далее смена масла 1-2 раза для промывки, ну и норм масло и фильтр в конце, как положено. Если расход ушел не совсем - повторить при следующей смене через 2-3т.км.
|
|
|
Сообщение #2
|
У обычного деспера руль совершенно другой.
|
|
|
Сообщение #1
|
Шланг должен быть заглушен, иначе сосет воздух с пылью мимо воздушного фильтра в карб.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 21:01 |
Дни рождения
|