Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалmgnut
Сегодня в 14:50:50
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?
НаписалВалентин
22 октября 2023
Всем привет, ищу грм цепи на 800 деспер
Написалadmin
10 октября 2023
GoodWin,
Главное сам жив здоров.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Как отличить по внешнему виду модели 33л.с. от 38л.с.
Axeldiver
1 декабря 2010 13:03
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Доброго времени. Собственно вопрос в названии темы. Нашел для покупки модель 1997 года, по паспорту -38лошадей. Можно ли отличить от 33л.с.?

Заметил различия в креплении передних поворотников, хромовой крышки на воздуше с правой стороны...

Но по фото находил разные варианты как среди моделей до1997 года так и после...

Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 13:20
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м.

Визуально думаю что отличить не получится. Сейчас сидел сравнивал фотографии, но мото были все с некоторым тюнингом, потому не понятно что у них родное, что нет. Не думаю что визуально он как то изменился. Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 13:55
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.



Ждемс...)
В субботу еду за байком
Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 14:34
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Цитата: Axeldiver
В субботу еду за байком

Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня fellow
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 14:35
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня


Конешно, если не зря съезжу
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 16:11
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Думаю различить точно можно по маркировке двигателя. Оная должна присутствовать где то на блоке виде цифр и букв. Как узнать какой есть какой - позванить поставшикам запчестей или дилерам Suzuki.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 17:34
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
messer131,

Читал на какомто форуме попытки сравнения номеров как раз с этой целью, но ни к чему обсуждение не привело, несмогли найти закономерность. А скорее всего она там и правда есть
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 20:04
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
На моторе должны быть два номера. Один обозначает модель, другой порядковый. Скажем на Honda VT 1100 это выглядит примерно так - SC32E - 2323433 Или SC18E - 2324556. Если память не изменяет находились они гдето возле цилиндров. А иначе как же различать их, если не будет маркировки. Таже Honda VT 1100 выпускалась 1985 - 1998 (примерно) и моделей моторов было тоже много, хотя по виду и нескажеш чем они отличаются. Думаю на Desperado так же. Да, и на табличке с переди (около вилки) тоже должен быть код мотора.
Перейти в начало страницы
Холстомер
8 декабря 2010 14:43
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
у 33лошадей глушители маленькие - цилиндрической формы, у 38 - подлиннее сигарообразные. Исключений не видел. Глушаки ессесно заводские, если стоит прямоток, то не знаю как. Ну и по году выпуска.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
11 декабря 2010 15:45
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Цитата: Холстомер
у 33лошадей глушители маленькие


Не факт. У многих байков после 97-го года выпуска в ПТС 38л.с. а глухи цилиндры. Плюс еще по форме хромовой крышки на воздухе думал отличить - тоже самое). Может Вы и правы - с конвеера они сходят с длинными глушаками, но это детали которые меняются. Думал может кто подскажет как по серийнику двигла отличить.
Сталкивался еще с тем что у Десперов 400 в ПТС стояло и40л.с. и 53л.с.))
Перейти в начало страницы
Zhorra
9 марта 2011 14:21
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 1.03.2011
Город: Красноярск
ICQ:407708847
мой деспер 1999 года, двиг к507, сигары, боковой бардачёк - капля, 38 лошадок

--------------------
"Шатун МС" красноярский край
Перейти в начало страницы
Kir
12 апреля 2011 08:40
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит. У меня в ПТС вообще 36 лошадей написано. Мот 97г.в. Где-то встречал в нете, что 1996г.в. - 33л.с., а с 1997г. (по одним данным) или с 1998г.(по другим данным) - 38л.с. То же терзает вопрос, а сколько на самом деле. Хотя если учесть, что большинству мотов уже больше 10-ти лет, то вместо 33 или 38 лошадей, там осталось 15 осликов.

Вот тут все написано: просто и понятно

Сообщение отредактировал Kir - 12 апреля 2011 15:55
Перейти в начало страницы
Smerch
12 апреля 2011 17:16
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Kir
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит

Конечно не стоит. У меня в ПТС на 400-ку написано 53 лошади и 39 кВт )))
Перейти в начало страницы
ROM
6 апреля 2012 15:12
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Кемеровская область г.Мыски
ICQ:--
Есть такая инфа!на 33х лошадном труба от переднего цилиндра до глушителя идет снизу рамы, а сзади заднего цилиндра есть маленький цилиндрический бардачок.у 38 лошадного труба проходит сзади заднего цилиндра вместо это бардачка..и глушители там более огурцовые... У меня же в птс 53 кобылы налог мама не горюй что делать то?
Перейти в начало страницы
VIG
6 апреля 2012 15:25
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1731
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Либо как Ронамир (у него тоже самое) забить - либо обращаться к продавцу и переоформлять.
Перейти в начало страницы
pavell1995
28 июля 2012 23:04
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Я вот ещё что выяснил на 38 сильной версии стоит 4-ех клапанная головка! И у меня все-же по идее 38л.с. И вот еще одни интересный момент. Кто-то на форуме писал про разницу в расположении выхлопных труб у 33 и 38 сильных, но это ничего не значит, так как у десперадо в 1996 году была труба, которая из заднего цилиндра шла назад, потом в 1997 году уже шла от заднего вперед и вниз или из заднего вперед, после чего разворачивалась и шла снова за задним цилиндром.
вот примеры 3-ех.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643812-79ef.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/747512-0f08d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/673792-b596.html
Кто что думает?

Сообщение отредактировал pavell1995 - 29 июля 2012 05:05
Перейти в начало страницы
Teoretik
29 июля 2012 01:20
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: pavell1995
Кто что думает?

О чем? О том что бесполезно определать количество лошадей по расположению труб? Ну да, ты прав - это полная хрень. )))
Перейти в начало страницы
robat
29 июля 2012 02:07
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Технологически сложно представить, чтобы у одинаковых наборов железа были разные параметры. Ход поршня одинаковый, диаметр, клапаны, диаметры седел клапанов? Если да - переходим к карбам: жиклеры, диаметры камер аналогичные? Мощи из никуда не берутся и никуда не деваются, подозреваю, что дело в количестве смеси либо в различных приготовлениях (разные камеры/трубки/смесители).
Надо анализ провести, по партнамберам.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
pavell1995
29 июля 2012 12:24
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Насколько мне известно, разница только в виде камеры сгорания и количестве клапанов: 2 против 4.
Перейти в начало страницы
motoooo
29 июля 2012 15:57
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
В камере сгорания и комутаторе с повышеным числом оборотов.
Клапан тут не причем 4 их у всех моделей.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 апреля 2024 23:09
 Дни рождения
Дни рождения