Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалjustdamngood
Сегодня в 14:51:23
Всем привет.

Подскажите, где можно найти втулки вилки на десперадо?

Поиск по мануалам, в интернете и на форуме не принес результатов :(
Написалderby
20 января 2021
да, 4 шт
НаписалGoodWin
20 января 2021
Тьфу блин. :) Я круглые ищу о-ринги. А тут квадратные под крышки смотровые. Понял, спасибо. 4 штуки надо как я понял?
Написалderby
19 января 2021
не знаю, как ты смотрел... 11177-38A00-000
НаписалGoodWin
19 января 2021
Какие конкретно о-ринги? Смотрю каталог мегазипа, под квадратными крышками не вижу ничего. Парт-номер?
Написалderby
16 января 2021
Конечно. Только надо запастись о-рингами под клапанные крышки
НаписалGoodWin
14 января 2021
И лазят регулируют?
Написалderby
14 января 2021
GoodWin, каждые 10-12т км проверка\\регулировка
Написалderby
14 января 2021
Cousin, vs1400 vs800 судя по мегазипу.
НаписалGoodWin
13 января 2021
На деспере 400сс как часто надо клапана регулировать? Товарищ на скайвее 400 каждый год лазит, а я за 5 лет ни разу.
Написал-=Valentin=-
12 января 2021
18-3131 All bolls ремкомплект суппорта . Цена ~1700р..
НаписалCousin
3 января 2021
от какой модели подходят пильник и сальник переднего тормозного суппорта на desperado ? (поршень шириной 43мм, партномер 69100-38830)
НаписалDMK666
14 декабря 2020
Товарищи, как думаете, влезут суппорта от gsr600 на марадера? В инете не могу найти их размеров...
НаписалCrustMan
13 октября 2020
Отбой панику. Шток выкрутился из кронштейна, из той части, которая на раму насаживается. Сам кронштейн закис на раме, пришлось молотком вышибать, чтоб все снять.
НаписалCrustMan
13 октября 2020
Мужики, аморт задний продает кто? На моём кажется шток пополам.
НаписалFERDINAND
6 октября 2020
GoodWin, посмотри motoshinarus, заказываю у них последнее время. Цены приятные.
НаписалGoodWin
5 октября 2020
Ребят, подскажите где покрышку купить с доставкой в регионы? Не на деспер, на Яву. :) У нас только один вариант, Пирелли за 5тр. Что то жирно на Яву такое ставить.
НаписалGoodWin
28 сентября 2020
У меня верхний датчик мандит время от времени. То на кочке лампа зогорится, то на холодную, при заводке. Самое страшное - на ходу. То ли датчик, то ли перегрев. :)
Хотя вентилятор работает исправно. Включается и выключается в рабочем режиме.
НаписалE1Greko
28 сентября 2020
Понял,попробую вскипятить побольше ( до 100) чтобы проверить. Я заменил как раз нижний. Спасибо за информацию
НаписалGoodWin
28 сентября 2020
У деспера 2 датчика температуры в радиаторе. Нижний (срабатывание вентилятора) - 100/105 град. Верхний (лампа) - 113/120град.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


История мотоцикла Suzuki Desperado



История мотоцикла Suzuki Desperado

Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству - Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой - она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы - 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация - Desperado 400Х, отличавшаяся от "базовой" модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа "бикини" и спойлером-"плугом" в нижней части моторного "отсека". В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 1999 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder.

За время выпуска мотоцикл существенно не модифицировался, существуя в двух версиях (400- и 800-кубовой) объёма мотора, в каждом из них существуя ещё и в версии Х (с изменённой отделкой, «бикини» и «плугом»). Конструктивно все они выполнены в совершенно одинаковой ходовой. В Европе модель продавалась под именем Marauder 800. 800-кубовая прошла в 2004 году рестайлинг и под названием Boulevard продаётся по сей день на всех рынках в 800-кубовой версии и (только для Японии) в 400-кубовой.

Источник pw-motors.
Просмотров - 8161
Комментариев - 0