Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Уровень топлива в заднем карбюраторе., Долгая история с зданим карбюратором, и как настроить уровень.
XpoOnik
28 августа 2013 16:17
Сообщение #21


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Пришел примерно к такому же выводу.
Мот летает вроде не тупит больше. Этот сезон откатаю, там либо по весне в сервис либо на продажу так как хочу посвежее.
У меня десятка 01гв и деспер 98гв, я хочу жить нормально :)
Перейти в начало страницы
Cad
28 августа 2013 21:01
Сообщение #22


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
а еще поплавок мона моставить при сборке вверх ногами....
а еще мона при сборе жиклеры местами перепутать :winked: всяко бывает

Сообщение отредактировал Cad - 29 августа 2013 03:01
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
XpoOnik
29 августа 2013 09:56
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Котел тогда не будет варить вообще, а не начинать тухнуть после 30-40 км пробега.
Перейти в начало страницы
Cad
29 августа 2013 16:49
Сообщение #24


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
будет будет, если подогнуть поплавок потом. фильтр топливный дополнительный у тя стоит там? если да, пробуй без него

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
XpoOnik
30 августа 2013 10:01
Сообщение #25


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Уверен в правильности сборки поплавка на 100%.
Фильтра нет, карб промытый.

Пока не будет возможности дать прохват километров на 50 считаю все что починил и настроил.
Там видно будет :)

Сообщение отредактировал XpoOnik - 30 августа 2013 16:02
Перейти в начало страницы
XpoOnik
31 августа 2013 15:43
Сообщение #26


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Сука! Бл*дь! ААА!!
Прошу прощения за эмоции, но, посде 4х дней безпроблемной езды ЛИВАНУЛ СУКА ПЕРЕДНИЙ КАРБ! Ливанул мощно, струей, из дренажа поплавковой камеры опять же.
Внимание, я вообще ничего с ним не делал.

Все, мой конь напросился на капитальную разборку.
В планах снять нахрен оба карба, вычистить вылизать (подозреваю что каким то гомном залился и зафигачил карбы.)

Пока вопросов не задаю, так как не снимал карбы с мотов (с мопеда полтинника только, но там он один и настраивать его раз плюнуть.)

Сейчас буду собирать инфу как и что, разобрать промыть не проблема, но вот после сборки настроить, вот это мощный вопрос.

Отсюда следующее:
Буду рад подсказкам и руководству.
Буду рад любой помощи.
Так же ищу наставкина который этим делом занимался и понимает что надо делать и главное как. (Ищу как на удаленную помощь так и в гараже)
Могу предложить деньги, транспортировку на авто, пиво, сигареты, гараж светлый и чистый, все инструменты есть.

Уровень топлива в заднем карбюраторе.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
2 сентября 2013 12:41
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Тэкс, на выходных прочитал статьи, в том числе и на нашем сайте, по поводу чистки и синхронки карбов.

Несколько вопросов: после разборки, что требует точной настройки (вернуть в такое же положение) помимо болта СО? Вся куча тросиков, я как понимаю не так страшна, как их натягивать будет понятно по люфту ручки и прочему, то есть это не страшно?

Отсюда получается что я, как человек не просвещенный должен четко выставить обратно болты СО и по сути все?
Тросик синхронизации надо будет подтягивать орудуя специальным прибором.

Далее список глупых вопросов:
1) как вообще реализован холостой ход? один болт настройки на оба карбюратора?
2) какие болты нужны для создания устройства синхронизации? (размеры)
3) что за куча тросиков идет к карбам? (газуля, возвратка, чего там еще)
4) куда лучше доп фильтр всадить? я так думаю что сразу после крана, что бы он оказался четко посередине мотоцикла, на шланге который поперек идет от крана в насос, только вот котел его плавить не будет? задний?
5) с чем я еще столкнусь во время установки карбов обратно в плане настройки натяжения тросов и еще чегото.

Заранее спасибо, на днях приступлю.
Перейти в начало страницы
Cad
2 сентября 2013 16:37
Сообщение #28


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: XpoOnik
так как не снимал карбы с мотов

чет не понимаю как с этим вяжется
Цитата: XpoOnik
заменил посадочное гнездо и саму затыкающую иглу

ет ты как поплавковую камеру мучал не снимая карбов та? :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Cad
2 сентября 2013 16:38
Сообщение #29


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: XpoOnik
вот после сборки настроить, вот это мощный вопрос.

к Мафону в сервис отгони он тебе и настроит

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 09:34
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Новости с полей:

Cad, я не откручивая тросиков вытаскивал его из рамы с откручивал крышку поплавковой.

Вообщем положение немного грустное, но я справлюсь.

1. передний карб был весь в овне.
2. у переднего карба оказывается рваная и переклеенная мембрана.
3. уплотнительная резинка на посадочном гнезде переднего карба не круглая а квадратная
4. уплотнительное кольцо в отверстии болта качества смеси превратилось у жесткую, плоскую шайбу.
5. на переднем карбюраторе болт, который закручивается со стороны поплавковой камеры и в который с противоположной стороны входит игла (та которая самая большая с мембраной) сломался, когда я наживлял его рукой.
6. фильтры все черные, чернющие, вообще просто все полностью на все 100% чернее ночи. Я так понимаю они не особо обслуживаемые и их надо тупо менять? Не подскажете где подешевле нарыть?

Резинки на посадочные седла я сегодня куплю, резинки в гнездо болта смеси закажу на мегазипе, болт выточу новый, на мембрану забью пожалуй, так как дырки нет.

Появился еще один вопрос: у меня положение болтов качества отличается в карбах на целый оборот, по идее они ведь должны быть одинаково выставлены? Я не смог найти в мануале их положение, хотя на некоторых мотах в мануале прямо прописано кол-во оборотов.

Складывается у меня ощущение что при продаже меня немного поимели насчет того как и когда последний раз обслуживался мот :)

Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 15:37
Перейти в начало страницы
VIG
3 сентября 2013 09:37
Сообщение #31


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Положение болтов качества не одинаковое на Деспере.
На 800ке в мануале написано, на 400ке методом научного тыка (хотя на 800ке тоже тыком точнее).

Сообщение отредактировал VIG - 3 сентября 2013 15:38
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 10:08
Сообщение #32


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Как они должны быть выставлены нет информации случаем?
А можно более подробную инфу как этот тыковый метод проходит?

Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 16:09
Перейти в начало страницы
VIG
3 сентября 2013 10:14
Сообщение #33


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
на каждом мотоцикле это индивидуально.
Метод:
1. Выставляешь до устойчивой работы - пробуешь поехать и походу подкручиваешь
2. Берём колортюн и по цвету искры.

Собери, доедь до Михи, у него по колортюну настроите, будет быстрее и качественнее.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 10:20
Сообщение #34


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Ну я считаю что я обязан сначала это сделать сам, иначе не мужик :)
А метод подкручивания можно изложить подробнее?

Имею хороший опыт настройки однокотловой техники, там хх выставил, качеством докрутил до максимальных оборотов и немного закрутил, далее по цвету свечки.

А как взаимодействуют два котла когда на одном из них карбюр подкручиваешь я не могу представить.

Все еще актуален вопрос где взять воздушные фильтры, или может быть можно эти промыть, в чем я сомневаюсь :)

Сообщение отредактировал XpoOnik - 3 сентября 2013 16:39
Перейти в начало страницы
Cad
3 сентября 2013 16:38
Сообщение #35


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
новые фильтры купи. выставлять на слух так же как и на 1 котле но нужен опыт. по колортюну проще и надежней будет

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
derby
3 сентября 2013 17:52
Сообщение #36


Активный участник
  • 51

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
воздушные фильтры по 800 руб. и это самые недорогие....
K&N стоит 2500, но он навсегда, практически ))

Сообщение отредактировал derby - 3 сентября 2013 23:52
Перейти в начало страницы
XpoOnik
3 сентября 2013 23:17
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Где достать фильтры по 800р и калортюн?
Я думал куда дороже фильтры встанут!
Буду оч благодарен за инфу так как завтра иду вытачивать сломанный болт внутри карбюратора и если все получится надо бы собрать все обратно.
Перейти в начало страницы
motoooo
3 сентября 2013 23:27
Сообщение #38


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: XpoOnik
А как взаимодействуют два котла когда на одном из них карбюр подкручиваешь я не могу представить.

Они же конструктивно разные и размеры жиклеров отличаются, так вот поэтому и разное кол-во оборотов винта качества.
я тож когда карбы перебираю, долго ищю необходимое кол-во оборотов винта качества. Карбы то тож не первой свежести.

Сообщение отредактировал motoooo - 4 сентября 2013 05:28
Перейти в начало страницы
derby
4 сентября 2013 08:01
Сообщение #39


Активный участник
  • 51

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
mr-moto, фильтр по 830р.
Перейти в начало страницы
Still
4 сентября 2013 08:43
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
ICQ:66223010
Несколько сезонов назад тоже ковырялся со смесью. Щас точно не помню, но на карбе 1-го котла ставил богаче на 0.25, 0.5 оборота, потом смотрел как едет. Перед этим по тахометру выставлял холостой на каждый котел. В этом сезоне почистился, отсинхронился.

Результат, вялый набор на низах и плохой подхват. Буду курутить качество. Сейчас 1-й - 2.75, 2-й - 2.5 оборота. На хорошей раскрутке едет и подхватывает на верхушках. Как низы нарулю, отпишусь.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 апреля 2025 23:15
 Дни рождения
Дни рождения