Ура и ах! На игле оказалась какая то какаха.
Поставил фильтр:
Еще раз отсинхронил своим супер изобретением
Работает как часы, за 2 года так четко не работал :)
Носился сегодня час, пока сопли из под шлема не закапали, радости полные штаны.
Из всех потерь при всех этих операциях только какой-то шпендель внутри карбюратора переднего сломал, но просверлил да выточил, все работает лучше оригинала :)
Инфа которую познал:На седла иголок поплавковых камер подходят резинки от Экономайзера карба ваз 2107 стоиомстью в 5р.
Свечи зажигания ngk dpr7-ea9 (самый холодный пуск), dpr8 - средние температуры, dpr9 - для жары (100-150р)
Свечник на 18, диаметр резьбы свечки 12мм.
Топливные шланги внутренний диаметр 8мм
Фильтры по 50р
ШМЯКХомутиками 4-12мм ужимаются на этот фильтр (6мм) на ура.
Так же есть мануал по уровню топлива в карбах именно на деспер 400.
Обороты качества смеси (в часах и минутах, так было проще запомнить) задний котел - 1:22, передний котел 2:45 (в точности наоборот от мануала и еще с расхождением на пол оборота).
Хотел расписать как синхронить карбы, но фоток не сделал, а в слепую писать бесмыссленно :)
Всем спасибо за советы!