Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Уровень топлива в заднем карбюраторе., Долгая история с зданим карбюратором, и как настроить уровень.
Still
4 сентября 2013 10:30
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
ICQ:66223010
motoooo,
Там еще и уровень топлива разный. Причем в 2 раза отличается. 7.3 мм 1-й, и 15 мм во втором.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
4 сентября 2013 11:50
Сообщение #42


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
У меня перед разбором было 1.4 а на втором 2.4 или 2.7 уже не помню.
Перейти в начало страницы
Still
4 сентября 2013 12:34
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
ICQ:66223010
по мануалу 1.75, 2,25. а там уж да, как накрутится )) тока наоборот. 2-й это который спереди, ведомый стало быть

Сообщение отредактировал Still - 4 сентября 2013 18:35
Перейти в начало страницы
XpoOnik
4 сентября 2013 12:45
Сообщение #44


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
тау меня так и было, на заднем меньше чем на переднем,
По мануалу я правильно понял что так же, задний меньше чем передний по оборотам?
Перейти в начало страницы
Still
4 сентября 2013 18:18
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
ICQ:66223010
Если ты про уровень, то да на заднем в половину меньше чем на переднем карбе. А обороты одинаковые. Там вот видно в табличке 1200, а во втором стрелка на 1-й т.е. естессно такие же. Да по другому и быть не может. А со смесью наоборот. На заднем больше чем на переднем на пол оборота при переднем 1.75 оборота.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
4 сентября 2013 18:59
Сообщение #46


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
То есть на переднем 1.75, а на заднем 2,25?
У меня все в точности наоборот было.

И что это за мануал такой? На нашем сайте нет такого? В мануале на 400 ничего про карбы нет, а на 800 другие настройки могут быть. Или ты из 800 брал?

Сообщение отредактировал XpoOnik - 5 сентября 2013 01:09
Перейти в начало страницы
XpoOnik
5 сентября 2013 00:43
Сообщение #47


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Все собрал, выставил уровень топлива по мануалу, заменил кучу резинок в карбах и сколхозил одну штуковину которая сломалась в переднем карбе.

Винты меси: передний - 2.5, задний 1.75.
Отсинхронил на холостых.

Осталось настроить тросик возвратный с газули на заднем карбе и синхрон на оборотах, тьфу тьфу, все как часы.

Еще не определился куда деть топливный фильтр.

Перейти в начало страницы
Still
5 сентября 2013 09:00
Сообщение #48


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
ICQ:66223010
я по 800 мануалу смотрел. дума, что соотношение смеси на карбах одинаковое на 800 и на 400. то что жиклеры разные это дела имхо не меняет. Там на заднем больше, на переднем меньше. Кстати я когда так отстраивал как раз ехало нормально.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
5 сентября 2013 12:06
Сообщение #49


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Ну походу у нас дико разнопостаревшие карбы :)

Господа а по настройке смеси, что такое колортюн или что вы там мне советовали?
Как синхронить я разобрался, а вот как смесь выставить на коленках я хз, похоже никак.

Сообщение отредактировал XpoOnik - 5 сентября 2013 18:17
Перейти в начало страницы
VIG
5 сентября 2013 13:24
Сообщение #50


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
колортюн видео: опа
покупается на ибее опа

Сообщение отредактировал VIG - 5 сентября 2013 19:25
Перейти в начало страницы
XpoOnik
5 сентября 2013 13:48
Сообщение #51


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Спасибо за инфу, а скока мм мне нужно не подскажите?
Странно что в китае ни одного колортюна не нашел... Чейто они отстают.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
19 сентября 2013 00:09
Сообщение #52


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Все агонь, кто такой миха как к нему доехать что бы калортюном побаловаться?
Перейти в начало страницы
XpoOnik
20 сентября 2013 16:06
Сообщение #53


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Опять не работает задний котел, я в гараж как на работу по вечерам теперь :)
На выходных куплю свечи, этим хз сколько лет, со старого хозяина еще.
Карбы мытые грешить не должны, отсинхронить не получается так как их прогреть надо а на одном котле мот еле работает :)

После замены свечей останется только замена воздушных фильтров и болт качества, больше просто быть ничего не может :)

Заменю свечи буду заводить без воздуханов (им 100% пипец, чернющие все, но купить пока нигде не удалось)
Перейти в начало страницы
Cad
20 сентября 2013 21:02
Сообщение #54


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну хоть расходники та надо менять на моте шоб не ходить в гараж как на работу. японское оно надежное, но всеж требует своевременой замены расходников

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
tox
20 сентября 2013 21:44
Сообщение #55


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 9.08.2013
Город: Новосибирск
ICQ:610940204
Расходники по любому надо менять,а не мыть и не промывать...седння профилактику послепокупочную закончил:фильтра по 920,свечи по 109 и карбклинер 120...ну еще 5 пива...а как иначе)))зато завел-часы...ухо радуется)))
Перейти в начало страницы
derby
20 сентября 2013 21:52
Сообщение #56


Активный участник
  • 51

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Цитата: XpoOnik
но купить пока нигде не удалось)

это как? ты ж в москве обитаешь...
Перейти в начало страницы
tox
20 сентября 2013 22:10
Сообщение #57


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 9.08.2013
Город: Новосибирск
ICQ:610940204
В новосибе есть,если надо могу выслать :wink:
Перейти в начало страницы
tox
20 сентября 2013 22:11
Сообщение #58


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 9.08.2013
Город: Новосибирск
ICQ:610940204
:wink:
Перейти в начало страницы
XpoOnik
25 сентября 2013 00:10
Сообщение #59


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
И так.

Заменил свечи.
Заменил фильтры.
Промыл оба карба.
Заменил резинки на седлах затычки поплавка (в обоих карбах).
Иглы на поплавках правильной формы, без выработки.
Уровень в поплавковых камерах по мануалу.
Синхронизиривали карбы на хх и на оборотах.
Выставили качество смеси (более менее).
Все собрал, работает как часы.

После сборки прокатил 200 метров похерачило из дренажа поплавковой камеры заднего карба. Ну какого черта то.
Когда синхронили - такого небыло ни на хх ни на оборотах.
Пока прогревали, прогазовывали, прогревали не один раз, такого небыло.
После сборки опять льет.

Ребят есть еще идеи в чем дело? Поплавок в камере новый, игла тоже.
Причем пока бак на задней сидушке лежит - все нормально, уже второй раз так, пока настраиваешь проверяешь все ок, как только собрал - полил зараза.
В карб, отдельно от движка, подавали бензин под давлением, поплавок держит отлично.

Может быть у меня насос сума сошел? Карбы после капиталки, ну не может быть в них дело...
Насос дергается и посткувает (но это я уже от безысходности выдумал скорее всего)
Может насос фигачить так что поплавок его заткнуть не может?
Причем струя из дренажа хорошая, льет как надо.

Попробовать подключить задний карб напрямую к баку?

Еще одно наблюдение: когда в схему бак-кран-насос добавил фильтр, то есть бак-кран-фильтр-насос у насоса не хватило сил затянуть бензин, фильтр был абсолютно сухой, отцепил фильтр по быстрому, насос затягивает еле еле, практически не чувствуется.

Ужасно расстроен, самое отвратительное не знать что чинить. Надеюсь на еще хоть какие либо дельные советы.

Сообщение отредактировал XpoOnik - 25 сентября 2013 06:12
Перейти в начало страницы
Cad
25 сентября 2013 08:39
Сообщение #60


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
развальцевать насос разве шо и попробывать прочистить...
игла не держит сам бедь понимаешь, чудес не бывает
в баке ржавчины много?

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 7 сентября 2025 07:34
 Дни рождения
Дни рождения