Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Переборка двигателя Desperado VZ 800
motoooo
23 августа 2014 19:42
Сообщение #41


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Поздравляю.
Эх бы до своего так добраться... ну вроде пока фунциклирует.
Перейти в начало страницы
NCTribit
23 августа 2014 22:14
Сообщение #42


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Респект и уважуха за такую инфу!
У меня руки из нужного места растут, может тоже дойду до переборки двигателя, но если дойду, то если как VIG буду 800 ставить на свой Деспер.
Посмотрим как пойдет, я новичок)
Перейти в начало страницы
Dolphin
24 августа 2014 03:31
Сообщение #43


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
он сказал поехали и махнул рукой...

Итак, сборка двигателя.

Берем ЛЕВУЮ половину картера двигателя и тчательно готовим ее к сборке:

Кстати на фото отлично видно что сливная пробка находится в сааамой нижней части двигателя.
Подготовка заключается в следующем - обязательно необходимо уставноить новые уплотнительные колечки на маслоканалы в передней и задней части двигателя- для них есть специальные выточки (БЕЗ ГЕРМЕТИКА)



Дальше устанавливаем валы КПП, Первичный и вторичный надо устанавливать одновременно, иначе шестерни будут мешать и упираться, одному делать не очень удобно, но можно.



Туда же устанавливаем копирный вал - он отвечает за переключение передач, устанавливаем вилки и потом в них вставляем оси - все, КПП готова!




После этого устанавливаем коленвал, не забываем что шатуны к этому моменту уже должны быть установлены, обильно смазаны маслом все вкладыши- коренные и шатунные, что бы не попасть на задиры при первом пуске.


После этого обезжириваем картер по периметру и наносим герметик тоооонким слоем, ждем 5-10 минут, как рекомендует инструкция пока герметик полимеризуется и станет упругим. После чего накрываем второй половинкой картера.
Если все сделано правильно - вторая половина устанавливается легко, без перекосов и подкусываний.
ВАЖНО - хорошо обезжирить не только поверхность, но и очистить от масла каналы во второй половинке - ибо оказавшись перевернутой - масло потечет вниз и испортит свежий герметик - будет течь.
ВАЖНО - следить что бы при соединении половинок не выпали резиновые коелчки из масло каналов.
ВАЖНО - справой стороны коленвала устанавливается еще один вкладыш в форме шайбы, не забудьте перед установкой смазать маслом.
ВАЖНО - если половинки не сходятся - скорее всего вы не совместили привод маслонасоса, с приводом помпы.
Ну и конечно - не забудьте развести шатуны - каждый в свой цилиндр.
Вот так выглядет картер с нанесенным герметиком, готовый к сборке.


А вот так выглядет уже собранный.


Дальше устанавливаем и закручиваем болты, не забываем про два болта внутри правой крышки.
Что мне понравилось - часть болтов устанавливается в правой крышке только спереди и снизу, а вторая часть - с лева только сверху и сзади. Красивое решение, хотя крутить неудобно, в начале с одной стороны, потом переворачивать двигатель и с другой стороны.
Я в начале все поджал, что бы герметик слегка начал выдавливаться, а когда он полностью высох, через несколько часов протянул болты с нужным усилием, естественно все болты посадил нафиксатор резьбы.

Сообщение отредактировал Dolphin - 24 августа 2014 12:49
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
24 августа 2014 07:06
Сообщение #44


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Следующий этап - сборка блока обгонной муфты и генератора, что под левой крышкой.

Первым делом накидываем цепь ГРМ, если устанавливаем старую, то неплохо было бы запомнить в каком направлении она вращалсь до разборки. Я свои цепи менял 15 тысяч км, назад, так установил их на место, башмаки успокоителей так же не имели никакого износа, Кстати задний башмак прикручивается на болт туда же.


Шестерня ГРМ с этой стороны является частью коленвала, так что если зубцы повреждены - увы - это не чинится, только замена коленвала в сборе.
Дальше устанавливается ось привода стартера и на нее одевается двуглавай шестерня, которая передает крутящий момент от стартера к большой шестерне, которая в свою очередь через обгонную муфту вращает коленвал.


ТОлько после того как установлена большая шестерня в паз на коленвалу можно устанавливать шпонку которая фиксирует ротор генератора, иначе шестерня не налезет

Дальше, я не нашел в мануале упоминания об обгонной муфте, может не сильно искал... она прикручена с обратной стороны к ротору генератора, причем ее можно прикрутить и задом наперед, ничто этому не мешает. НА обгонной муфте указана стрелка направления в котором она блокируется. Но и тут надо включить немного воображения что бы понять в какую сторону крутится коленвал что бы установить все правильно.


как ни странно, обгонка крепится пазами к генератору, хотя в я начале принял их за маслоканалы и логично предположил что каналы должны ходить по шестерне, ибо второй частью муфта намертво прикручена к генератору.
Кстати, при разборке - муфту откручивать НЕ НАДО!!!! она не мешает снять ротор.



Вот так выглядит муфта со стороны ротора



Принцип действия ее очень простой - много косых зубцов во времяч работы двигателя наклонены в сторону вращения коленвала и без нагрузки просто проскальзывают по приливу на большой шестерне.
А при вращении стартером эти забцы одно стороной упираются в муфту, а второй, расклиниваясь, упираются в прилив на шестерне, которую вращает стартер, который вращает коленвал, в доме который построил Джек.



После чего все это притягиваем болтом обильно смазаным фиксатором резьбы.

Все, дальше можно устанавливать прокладку и ставить левую крышку

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
24 августа 2014 07:29
Сообщение #45


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
блин... написал огромную портянку про сборку сцепления, а ничег оне сохранилось... ну теперь только в следующие выходные.

В общем кому интересно, можете остальное посмотреть в альбомах

https://plus.google.com/u/1/105219703451185003552/posts/28fRuLuFWzC

Сообщение отредактировал Dolphin - 24 августа 2014 13:34
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Мерзкий Тип
24 августа 2014 10:36
Сообщение #46


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2011
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Золотые руки!
Спасибо за статью, очень интересная!
Перейти в начало страницы
Cad
25 августа 2014 08:12
Сообщение #47


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Dolphin
блин... написал огромную портянку про сборку сцепления, а ничег оне сохранилось... ну теперь только в следующие выходные.

ага. сайт иногда стирает.. абычно прежде чем отправить копирую в буфер сообщение

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
NCTribit
26 августа 2014 17:54
Сообщение #48


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ребят! Кто может отпишитесь в этой теме

Тема на форуме про отличия двигателей и карбюраторов VZ800 и VZ400

Сообщение отредактировал NCTribit - 27 августа 2014 02:12
Перейти в начало страницы
Alex9
2 сентября 2014 10:24
Сообщение #49


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
У меня тоже есть возможность взять движек 800сс.Там шатунные шейки первого цилиндра нужно восстанавливать.У нас за это просят 8000р.Где заказывал вкладыши,прокладки под головку и маслосъемные колпачки?

Сообщение отредактировал Alex9 - 2 сентября 2014 16:34
Перейти в начало страницы
Dolphin
2 сентября 2014 13:43
Сообщение #50


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
все запчасти брал с мегазипа. Причем выяснил что переплачивать за DHL нет никакого смысла - приходит так же как и EMS.
Кстати если шейку под восстановление - не лишним будет промерить и нижнюю шейку шатуна - из-за растоптанного вкладыша - шейка может стать овальной, изза этого я у себя заменил один шатун.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Alex9
2 сентября 2014 19:02
Сообщение #51


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
А сколько проехал после ремонта.Сегодня разговаривал с сервисменами,что то они не верят в напыление.Хотя в конторе дают гарантию на пол года.Также сказали,что делали на спорт стантрейдеру и много лодочных моторов.Все пока ездят.

Сегодня привез двигатель с Марадера 800.Есть вопросы.Стартер с 400 подойдет на 800.И какие жиклеры нужно поменять в карбах.Коммутатор должен подойти старый.Цепь нужно менять?

Сообщение отредактировал Alex9 - 3 сентября 2014 22:01
Перейти в начало страницы
Dolphin
4 сентября 2014 05:29
Сообщение #52


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Я проехал после ремонта 500 км, пока это не показатель. Делали мотоциклы, SV 400 - ходит 4 года, Shadow 1100 ходит два года, знакомый с работы делал коленвал на грузовичке дизельном - отходил 2 года потом продал. Я тоже сомневался, но выбора особого не было, весь ремонт вышел в 20 тысяч, из них 5000 комплект прокладок и 5 тысяч пара шестерен пятой передачи которые к ремонту вообще не относятся.
Стартер должен подойти, по посадочным то точно. не знаю насчет мощности. А вот карбы не подойдут - проблема в том что сам диаметр воздушного диффузора меньше, на 800 помоему сечение 36 мм, а тут размер не скажу, но точно не больше 25. Коммутатор подойдет, по крайней мере 400 я на своем заводил, Цепь менять придется, так как сильный двигатель ее быстро вытянет. По посадочным опять же заменяема, свою цепь со звездами отдал товарищу на 400, он еще сезон откатал.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Alex9
4 сентября 2014 08:04
Сообщение #53


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Понятно.Насчет карбов.У меня диффузор никак не 25.Походу 36.Надо глянуть.
Перейти в начало страницы
VIG
4 сентября 2014 08:13
Сообщение #54


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Стартер подходит 100%. Не забудь, что цепь нужно менять со звёздами.

Сообщение отредактировал VIG - 4 сентября 2014 14:14
Перейти в начало страницы
Alex9
4 сентября 2014 08:43
Сообщение #55


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Стартер по мощности тоже потянет?ведь нагрузка в два раза больше.Остался вопрос по карбам.
Перейти в начало страницы
NCTribit
4 сентября 2014 09:03
Сообщение #56


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
VIG, напиши пожалуйста какую цепь и звездочки лучше взять, можно даже со ссылкой)
Перейти в начало страницы
VIG
4 сентября 2014 09:07
Сообщение #57


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Любые на 800ку. На ибее набираем в поиске: VZ800 chain и выбираем, что больше понравится. Можно комплектом, можно по отдельности.
Мне до марок пофиг, у CADа, например, предпочтения есть.
Перейти в начало страницы
motoooo
4 сентября 2014 09:44
Сообщение #58


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Диффузор на 400-ке 32мм
Перейти в начало страницы
Alex9
4 сентября 2014 12:11
Сообщение #59


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Да на 32мм.Можно их оставить с заменой жиклеров.
Перейти в начало страницы
VIG
4 сентября 2014 12:44
Сообщение #60


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Alex9,
Вроде как да, можно. Слышал, что кто-то только жиклёры менял.
Я менял карбюраторы целиком (нашёл новые одновременно с двигателем). Карбы продал за столько же за сколько купил от 800.

Надо это всё в отдельную тему перенести (я в том году открывал, можно туда), а тут оставить сообщения Dolphinа, т.к. замена уже не особо по первоначальной теме и засрём всё быстро.

Сообщение отредактировал VIG - 4 сентября 2014 18:46
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2025 21:58
 Дни рождения
Дни рождения