он сказал поехали и махнул рукой...
Итак, сборка двигателя.
Берем ЛЕВУЮ половину картера двигателя и тчательно готовим ее к сборке:

Кстати на фото отлично видно что сливная пробка находится в сааамой нижней части двигателя.
Подготовка заключается в следующем - обязательно необходимо уставноить новые уплотнительные колечки на маслоканалы в передней и задней части двигателя- для них есть специальные выточки (БЕЗ ГЕРМЕТИКА)


Дальше устанавливаем валы КПП, Первичный и вторичный надо устанавливать одновременно, иначе шестерни будут мешать и упираться, одному делать не очень удобно, но можно.

Туда же устанавливаем копирный вал - он отвечает за переключение передач, устанавливаем вилки и потом в них вставляем оси - все, КПП готова!



После этого устанавливаем коленвал, не забываем что шатуны к этому моменту уже должны быть установлены, обильно смазаны маслом все вкладыши- коренные и шатунные, что бы не попасть на задиры при первом пуске.

После этого обезжириваем картер по периметру и наносим герметик тоооонким слоем, ждем 5-10 минут, как рекомендует инструкция пока герметик полимеризуется и станет упругим. После чего накрываем второй половинкой картера.
Если все сделано правильно - вторая половина устанавливается легко, без перекосов и подкусываний.
ВАЖНО - хорошо обезжирить не только поверхность, но и очистить от масла каналы во второй половинке - ибо оказавшись перевернутой - масло потечет вниз и испортит свежий герметик - будет течь.
ВАЖНО - следить что бы при соединении половинок не выпали резиновые коелчки из масло каналов.
ВАЖНО - справой стороны коленвала устанавливается еще один вкладыш в форме шайбы, не забудьте перед установкой смазать маслом.
ВАЖНО - если половинки не сходятся - скорее всего вы не совместили привод маслонасоса, с приводом помпы.
Ну и конечно - не забудьте развести шатуны - каждый в свой цилиндр.
Вот так выглядет картер с нанесенным герметиком, готовый к сборке.
А вот так выглядет уже собранный.

Дальше устанавливаем и закручиваем болты, не забываем про два болта внутри правой крышки.
Что мне понравилось - часть болтов устанавливается в правой крышке только спереди и снизу, а вторая часть - с лева только сверху и сзади. Красивое решение, хотя крутить неудобно, в начале с одной стороны, потом переворачивать двигатель и с другой стороны.
Я в начале все поджал, что бы герметик слегка начал выдавливаться, а когда он полностью высох, через несколько часов протянул болты с нужным усилием, естественно все болты посадил нафиксатор резьбы.