Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDedsperadich
Сегодня в 18:01:07
Спасибо за форум, выручает!
НаписалDru77
Сегодня в 11:43:33
Очень хороший форум, много полезной информации
НаписалDru77
Сегодня в 09:29:28
Спасибо скачал))
Написалadmin
12 января 2025
Dru77,
Группу поменял, попробуйте еще раз
НаписалDru77
10 января 2025
Здравствуйте как можно скачать мануал по карбюратора, пишет гость
НаписалAndre72
27 ноября 2024
Ура,со спамом решил проблему....
Написалadmin
25 ноября 2024
Andre72,
На сайте нет рекламы, проверил с разных браузеров и компов ничего не открывается, это на тот случай если взломали. Попробуйте разные браузеры, похоже у вас проблемы Хьюстон
НаписалAndre72
25 ноября 2024
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Настройка и синхронизация карбов.
Rgsv
24 июля 2019 15:13
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
:wink: Обычно они просто отказываются делать Десперадо.Или придумывают всякие отмазы типа, приезжай сразу с новыми мембранами иглами и полным комплектом прокладок, там "точно" всему пипец. Откроем а потом не закроем.
Перейти в начало страницы
Палочник
31 июля 2019 09:32
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Синхронизация системы с пятью тросами - это конечно ужас. Я переделал систему с пяти на три троса. Проблем с синхронизацией я более не испытываю, но делаю это всё вместе со знакомым автоэлектриком, имеющим измеритель СО и СН. Результат не идет ни в какое сравнение с моими ранними обращениями к мотомастерам. Ровная работа мотора, отсутствие затыков, вибраций и всякой подобной хрени. Главное, не бояться делать всё самому.
Перейти в начало страницы
Rgsv
31 июля 2019 12:30
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Ну как бы ты просто убрал синхронизацию.

Понятно , что пять тросов сделано "для удобства". Что бы ты холостой мог всегда быстро туда / сюда поправить и синхронизация не нарушалась.

Понятно, что можно просто оставить 2 троса газа и один трос возврата, остальные выкинуть, а карбы просто жёстко настроить упорами. Но тогда чтобы подстроить холостой надо каждый раз всё разбирать.

Я видел видео в интеренте, там чел убрал тросы и поставил на карбы приводы от электронной педали газа, а на штуцеры для синхронизации поставил два ДАД, и всё всегда синхронно.
Перейти в начало страницы
Палочник
31 июля 2019 16:53
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Кроме снять-поставить бак, никаких проблем нет. Я это всё к тому, что не так страшен чёрт... Со всеми болячками и проблемами этого мотоцикла вполне можно справиться своими руками. Устройство не сложнее отечественной классики. Свои руки оно как-то надёжнее и вернее. Да и дешевле.
Перейти в начало страницы
Палочник
31 июля 2019 19:34
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
И синхронизацию, кстати, я не убирал. Тросик остался и выполняет свою функцию на 100%.
Перейти в начало страницы
rena_zri
1 августа 2019 07:33
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 24
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
Палочник,
А не могли бы Вы подробно описать процесс переделки, с фотографиями, желательно? Уверен, многие были бы Вам благодарны))
Перейти в начало страницы
Палочник
4 августа 2019 01:02
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
На днях буду ставить другой передний карбюратор и обязательно нафоткаю. Просто ради фото снимать бак как-то не хоцца. Мне с Германии корешок прислал два карбюратора и теперь свербит посмотреть : а вдруг эти получше? Хотя конечно вряд ли. Родные вылизаны и отстроены.... Но посмотрим, а вдруг?! Короче дня 3-4 и всё скину.
Перейти в начало страницы
rena_zri
7 августа 2019 13:52
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 24
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
Палочник,
Большое спасибо, будем ждать))
Перейти в начало страницы
Палочник
7 августа 2019 18:04
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
А кто подскажет - как сюда фотки сбрасывать? Я не очень дружен с такими вот действиями.
Перейти в начало страницы
Cad
8 августа 2019 11:10
Сообщение #30


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
там сзначок желтой папочки типа загрузка файлов и изображений. либо на сторонний фотохост загрузи.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Палочник
9 августа 2019 10:29
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Спасибо, добрый человек)))). Мне очень многое объяснило выражение "сторонний фотохост"))))). Ну не дружу я с этими фишками никак. Вот такой я лошара )). Короче, кому интересна тема с минимальным количеством тросов, мой тел. плюс79219272224
Черканите чего нибудь в вацап и я скину фотки с пояснениями.

Сообщение отредактировал Палочник - 9 августа 2019 10:30
Перейти в начало страницы
priest
9 августа 2019 16:52
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
Палочник,
Можешь мне скинуть фотки объяснение, я сюда залью (вотсап 79522837736)
Перейти в начало страницы
priest
10 августа 2019 13:55
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
Инфа от
Цитата: Палочник
Палочник

Подобие Интрудера vs800. Один трос из ручки к двойнику. От двойника короткий трос на передний карбюратор, длинный трос на задний. Тросик синхронизации холостого хода остался и работает. Всё лишнее выкинуто напрочь. Всё просто и удобно. Единственно, тросы лучше подбирать по длине и лучше новые.
Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов.
Перейти в начало страницы
vnr
10 августа 2019 20:47
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
Мда.. надеялся увидеть нечто новое, а вижу просто выкинутые возвратные тросы.. Не пойму восторгов по поводу простоты синхронизации, т.к. ни разу не замечал влияния возвратных тросов на этот процесс.. С моей точки зрения наибольшую нестабильность в процессе настройки дает именно тросовый синхрон со всеми люфтами и пр., и отсутствие у большинства средств контроля смеси.
Перейти в начало страницы
Rgsv
12 августа 2019 13:53
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
vnr плюс 1
Возвратный трос газа, ни как не влияет на синхронизацию.
Да и убирать его небезопасно (ИМХО конечно, ваш байк и шкура ваша, делайте что хотите).

Сообщение отредактировал Rgsv - 12 августа 2019 13:53
Перейти в начало страницы
Палочник
13 августа 2019 13:25
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Вот только не въеду никак - в чём небезопасность? По моему только на Десперадах никому не нужные 5 тросов. Чем проще, тем надёжней и резьбовых соединений с люфтами меньше. На Интрудерах пяти тросов нет, но это не значит, что они опасны. За весь нынешний сезон никакого головняка. А до переделки, из за пяти тросов никто не мог нормально отсинхронизировать, ругали японских инженеров и предлагали больше на синхронизацию не приезжать. Зато вот теперь их минимум и прекрасно получилось отсинхронить самому, сэкономив энную сумму и получив удовлетворение от деяния своих рук.
Перейти в начало страницы
venstav
13 августа 2019 15:46
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 102
Регистрация: 12.11.2015
Город: Краснодар, Ставрополь
ICQ:--
Пипец. Вот такие нынче мастера. Сам попадал.
Перейти в начало страницы
FERDINAND
13 августа 2019 16:36
Сообщение #38


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Цитата: Палочник
Вот только не въеду никак - в чём небезопасность?


Если подклинит заслонку в карбе, она останется в открытом положении. Попытка закрыть газ ручкой никак не поможет, так как трос возврата отсутствует. В экстренной ситуации может сыграть злую шутку.

Не знаю, может мне везло, но я 3 раза снимал, разбирал и прекрасно синхронил карбы со всеми тросами без малейшего опыта.
Перейти в начало страницы
Палочник
14 августа 2019 00:27
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Ну не знаю, наверное это мне везло, что ни на одном из 7 мотоциклов, которые у меня были в жизни, никогда ничего в карбюраторах не клинило. И повторюсь, что на Интрудерах такой ботвы с пятью тросами нет. И чё т как-то ездят люди и радуются. И я езжу и радуюсь, чего и желаю всем мотоциклистам.
Перейти в начало страницы
vnr
14 августа 2019 00:39
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
Что пять торсов, что три - для синхрона одно..но, если руки из нужного места. Те мастера, что боятся этих тросов и с тремя не справились бы.
А риск подклинить на такой системе с разнесенными карбами достаточно велик - чуть подзакисло или пережало под баком и привет. Но, хозяин - барин.. И хвалиться, что ни разу не словил - это как бахвалиться что ни разу не падал - упадешь, узнаешь.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 января 2025 15:56
 Дни рождения
Дни рождения