Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGoodWin
Сегодня в 07:19:17
Тоже искал лампочки, искал.. В итоге брал с алиэкспресса поворотники целиком. :) Ради лампочек. Они рублей по 200 были, и лампочки там 10W. Но все работает- моргает.
НаписалSkaddin
Вчера в 10:41:07
Всем привет) Вопрос по замене лампочек поворотников - кто знает, где можно купить 12v15W с маленькой колбой?
НаписалCad
12 августа 2019
та в мр мото и в драйвбайке вроде тож есть албалсовские наботы этих сальников с направляшками. от интрудера скажи если не поймут на вайдер
НаписалKilmer
11 августа 2019
Товарищи не могу найти в Москве где есть в наличии направляющие и стопорные кольца на вилку Desperado winder..подскажите пж,может есть аналоги какие или только на заказ это возможно?
НаписалEnigma
10 августа 2019
Мотобратья! помогите найти бензобак для Suzuki Desperado VZ400 BX!
НаписалVIG
4 августа 2019
Если по горлышко, то норм.
НаписалLizardmage
3 августа 2019
Подскажите! Поменял антифриз сколько было старого не скажу замерить не получилось! Нового вошло 1,5 литра! Это нормально? Мот заводил после заливки грел ездил! Долива не попросил...
НаписалRgsv
15 июля 2019
nikolasha_man на севере заедь в мотоконюшню в сервис. Но смотря что надо , за Десперадо могут не взяться.
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
GoodWin,
Санкт-Петербург
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Санкт-Петербург
НаписалGoodWin
9 июля 2019
Хотел по троллить, ну да ладно. Хотя бы город укажите, где мастер нужен...
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Кто подскажет толковый сервис или мастера, что бы адекватен был ? Желательно север города.
НаписалLizardmage
6 июля 2019
Подскажите как правильно сделать замеры, что бы купить спинку для заднего пассажира? Заранее спасибо!
НаписалVmakotrenko
4 июля 2019
Привет! Ищу штатный глушитель winder 400, для постановки на учет. За вознаграждение.
НаписалGoodWin
3 июля 2019
Чтобы излишки антифриза выливались на землю.
НаписалCrustMan
3 июля 2019
Мужики, вопрос такой. С расширительного бачка шланчик висит в никуда. Просто на стяжках вниз рамы уходит. Это норма, а то я собираюсь потихоньку, и этот момент меня немного смутил.
НаписалLizardmage
30 июня 2019
Канал то создал! Но писать в нем разрешения не дал! )
Написалnikolasha_man
27 июня 2019
ktoanton,
Завтра посмотрю свечи. С чего вдруг такое может произойти. Ездил крайнее аккуратно и без особых выкручиваний газа.
Написалktoanton
26 июня 2019
nikolasha_man,нет. У меня точно равномерно. Я бы полез проверять, работает ли второй цилиндр. Начал бы с чистки/замены свечей.
Написалnikolasha_man
26 июня 2019
https://t.me/Suzukidesperado

Создал канал в Телеграме для удобства и быстроты ответов на интересующие темы деспероводов.
Велком

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




3 страниц 1 2 3 Далее
Ответить
 Настройка и синхронизация карбов.
Палочник
14 августа 2019 01:08
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
В общем-то не хвалился, а констатировал факт. Ибо тросы я всегда промазываю, а карбюраторы снимаю и чищу. Но, если честно, то наверное до сих пор бы ездил с 5 тросами. Но весной мне мой друг, который живет в Германии, прислал мне два живых Интрудеровских карбюратора вместе с тросами и вот тут я и обратил внимание на то, что карбюраторы вроде такие же, за незначительными различиями, но пары кронштейнов нет и тросов чуть не в два раза меньше. Ну я и сотворил по образу и подобию и ничуть не жалею. Мнение своё никому не навязываю, но считаю, что так гораздо лучше.
Перейти в начало страницы
GoodWin
14 августа 2019 08:27
Сообщение #42


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 426
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Палочник
Ну не знаю, наверное это мне везло, что ни на одном из 7 мотоциклов, которые у меня были в жизни, никогда ничего в карбюраторах не клинило.

Не на мото, а на авто при активном нажатии педали газа заклинил поворотный сектор троса на карбе в положении "полный газ". Страшное дело :) Машина стоит, ревет, дым уже черный, как от дизеля. Ключ повернул, заглушил, а мотор на калильном еще чух-чух-чух. Так что обратные троса, имхо, полезная вещь.
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 августа 2019 22:20
 Дни рождения
Дни рождения