Я уже отвечал на этот вопрос в ВК:
Статья та:
http://bikepost.ru/blog/61922/Istorija-moego-Suzuki-Desperado-800X.html"Но она какая-то странная, в другом источнике были карбы Keihin, и 210 ехать даже на 800ке самоубийство. Не знаю где он так разогнался. Ниже на оттюнингованном облегченном бобре 200 разгоняли, так это не только суперпредел ДВС, а не карбов, а еще и страх и ужас.
По настройке, скажу одно. Все настраивается на родных, если кто-то в них не лазил и не поломал/погнул поплавки, иглы и т.п.
Проверять троса также надо (на наличие распушений внутри рубашки).
Заходишь к мастеру с нормальным компрессометром и он все сделает минут за 15, а вот если внутренности колхозили, то это лотерея.
Стоит учитывать что карбы передний и задний не одинаковые.
Если купить другие карбюраторы и их приколхозить то будет работать, по сложности настройки ничего не изменится, просто ты будешь уверен что внутрянка в порядке."
Советую написать напрямую автору статьи, пусть сам расскажет как и что сделать. Здесь он подробно об этом не рассказывал и ни с кем всеми этапами не делился.