Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Graf
Тема: Продаётся деспер ада | 21 декабря 2014 13:13
Сообщение #16
Продано :smile:


Тема: Течет передний карбюратор | 3 сентября 2014 08:30
Сообщение #15
Был рад помочь :smile:

Тема: Течет передний карбюратор | 19 августа 2014 17:49
Сообщение #14
Ребят, вы меня заставляете чувствовать себя неудачником... похоже, случалось уже всё, что есть на форуме))
В леруа мерлене купил болты и сверлом на 3.5 и дремелем высверлил до шляпки, погружая периодически в масло, поищу, вроде лишний сделал.

Тема: Течет передний карбюратор | 19 августа 2014 12:08
Сообщение #13
Фильтр стоит :smile:
Карбы внутри копят отложения от присадок. Красно- оранжевые фигулины.

Тема: Течет передний карбюратор | 19 августа 2014 00:08
Сообщение #12
Весной имел такой недуг... или он меня)
Это не закрывается поплавковая камера - мне на ходу штанину залило :)
По уму, надо бы снять и почистить клапан с посадочным местом- там сеточка у меня забита была какулями, и игла была с похожим на накипь отложением.
Но есть и способ пофикситься в пути:
всегда с собой таскай шланг по диаметру подходящий к сливу (в нижней части карба). Подсоединяешь, откручиваешь болтик, и дуешь что есть сил - в большинстве случаев помогает.
Я к обоим карбам подсоединил плотные трубочки, и вывел их под сидушку, и если что случится - открыл и подул, без всяких ожогов :lol:
А вообще, задний ниразу не засорялся, а с передним геморроился раз 6 за сезон

Тема: не едет | 4 августа 2014 08:43
Сообщение #11
Цитата: Dessof
Подумываю еще промывки жиклеров в бенз полить.

Только придерживайся инструкции в пропорциях, а то получишь красные свечи и отсутствие тяги

Тема: окно уровня масла | 3 августа 2014 00:50
Сообщение #10
Из горького опыта: пластик окошка не любит жестокую химию, и попавшие в масло герметики (герметик был у друга, а своё замочил в карб клинере).
Полируется пастой ГОИ при максимум 5к оборотах с добавлением масла малым войлочным кругом.
бОльшее количество оборотов или игнор масла прожгут в окошке борозду (также проверено на тормозной машинке.)

Тема: чистка бензобака | 3 августа 2014 00:42
Сообщение #9
Хотя тема и фактически исчерпана, но не могу не подлить колхоза :wink:
Подметаешь возле гаража, убираешь крупные какашки, собираешь песок, и кулаков 20 насыпаешь в бак, потом бежишь в магаз для радиолюбителей (типа чип и дип), покупаешь азотную кислоту, заливаешь её в бак, трясёшь пол часа, перекур, ещё немного, перекур, и так пока ржавчина не станет матовой. Если кислота сильно разбавлена, то оставляй на ночь. Песок нужен не только как абразив, а ещё и как удерживающая субстанция, что б со стенок не стекало. После ухода ржавчины промываешь бак дома, сушишь, заливаешь стопку спирта и наливаешь полный бак свежего ароматного бензина :)

Сообщение #8
staff0rd,
Полезнейшая штука!
Выглядит очень аккуратно.
На булеварде сия приблуда ломалась, но медяху я припаивал с аспирином к клемме :)

Тема: не едет | 3 августа 2014 00:27
Сообщение #7
Товарищи!
Возможно не совсем по теме, но сношений с карбами у меня было вдоволь.
И МаСтЕрА разные настраивали, но настройка наших великих Микунь отличается от Уралов и Днепров, и мастера настраивали хрень :).
Не так давно нашёл подробнейшее руководство по настройке, и самостоятельная настройка заняла не более 30 минут!
Кстати, метода приемлема и на многие другие карбы
Тыкай ссылку: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm
Катать можно без бака - имеющегося в системе топлива хватает на 2 заезда в позиции full throttle.
З.Ы. иглы у меня полностью подняты, настройка: 1.7 оборота задний, 2.3 передний.
Есть небольшой провал в окончании средних (80 км\ч 2 передача), но и фиг с ним - прётъ как надо.

Сообщение #6
PavelK,
У меня такая фигня была во время использования гелевого аккума - напругу показывал как надо, а ёмкости нифига не было. Что б не скакать с бубном, поглянь какой ток с аккума идёт на включении \ попытке нажатия чего-либо (между клеммами аккума и провода к ней). А ещё лучше - поставь новый аккум, что б мотик порадовался и мозг не имел.
Гемора с электрикой в этом моте нет - по мануалу все входы\выходы за час измерить можно :fellow:

Тема: Мягкая сидушка... | 3 августа 2014 00:00
Сообщение #5
Cad,
Блеать! Оно ж реально протухнет :crying: этот момент был упущен...
Надо попробовать заменить воду на совет Валентина с хлоргексидином.

Сообщение #4
Гламур,
Здарова!
Поставил себе вот эти: http://www.le-parts.ru/product/2586/
И с женой и без пробоев нет.
Настроил 17мм по резьбе в сторону жесткости. Если сделать мягко, то колесом об подрамник долбать будет.

Тема: Мягкая сидушка... | 30 июля 2014 09:27
Сообщение #3
Dolphin,
По задумке, Неньютоновская жижа должна распределять нагрузку при резких ударах, дабы грелка не разошлась по шву.
Да и вообще, жижа довольно забавная)
Что б грелка не плавала под задом, в неё кроме воздуха должна присутствовать ещё какая-нить вязкая фигня - пробовал налить воду, и по ощущениям, сидушка тупо плавает. Нужно что-нибудь вязкое-плотное, и крахмал видится наиболее оптимальным решением.
Ощущения - супер! По началу накачал до вздутия, и при наезде на кочки, чуть не слетел с мота) Для комфорта достаточно пары качков насоса. Даже на сильных кочках и разгрузках 3-го кольца, удара не ощущается абсолютно.

Тема: Мягкая сидушка... | 30 июля 2014 09:23
Сообщение #2
Cad,
Вариантов с плотной и прямоугольной надувалкой не так уж и много.
Да и грелка - самый колхозный выбор)

Тема: Мягкая сидушка... | 30 июля 2014 07:38
Сообщение #1
Всем привет!
Кто-нибудь ездил далеко на деспераде? Ну и как ощущения?
В начале сезона мы с другом поехали на Азовское море, и даже учитывая отличные дороги, вернулся я без задницы)
В инете много предложений с удобно выглядящими сёдлами, но их всех нужно ждать, да и вообще они не выглядят шибко комфортными.
Решил наколхозить за выходной на даче, для чего было запасено много пива. И понеслась...
Нужно:
Грелка
Крахмал
Ниппель для бескамерки
Соломинка от чего-то безалкогольного
Эпоксидка \ поксипол \ любая другая фигня
Герметик силиконовый
Нож канцелярский
Терпение.

Аккуратно отколупываемм скобы отвёрткой, и не портим дермантин.

Итак, перед нами шматок замшелого поролона и пластиковая лепёха.
Из пластмассы отколупываем огроменные заклёпки, меняем их на винтики, промазываем сверху эпоксидкой для пущей ровности конструкции.

Прикладываем грелку к поролону, размечаем, режем контур глубиной примерно в полторы толщины сдутой грелки.

Потом выбираем внутрянку, но так, что бы вырезался цельный кусок

Получиться должно примерно так:

Потом готовим аццкий клапан:
С пробки грелки срезаем выпирающую наружную часть, и в центре под углом (что б ниппель под сидушкой вниз был направлен) высверливаем отверстие под ниппель. Ниппель у основания надо подрезать по габаритам концелярским ножом, мажем слегка герметиком и вставляем в пробку. Со внутренней стороны вставляем соломинку в ниппель и заливаем всё остальное эпоксидкой.

Теперь о нагрузке и прочей хне:
нарыл в инете инфу, что грелка выдерживает до 4-х атмосфер надувания, что для сидушки офигеть как много. Но нагрузку распределять всё же надо, дабы не всё не лопнуло, и не сидеть на воздушном шаре. Для этих целей была выбрана неньютоновская жидкость из крахмала (Википедию в помощь). смотрим на толщину сдутой грелки, и заливаем жижу в неё. Нужно совсем не много, что б форма была плоской и грелку не раздувало.
Выгоняем лишни воздух, закручиваем пробку с герметиком

Теперь вырезанный кусок поролона режем пополам и приклеиваем на герметик к пластиковой лепёхе, вот так:

Потом сверху обмазываем герметиком, плюхаем грелку, обмазываем сверху герметиком. Будучи приклеенной к поролону, она не будет жить своей жизнью и расширяться пузырями.

Ну и теперь сверху накладываем оставшийся поролон, натягиваем дермантин, качаем до нужной жесткости



Результат более, чем радует - теперь хоть на Канары)


  Сейчас: 29 апреля 2025 14:47
 Дни рождения
Дни рождения