Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Graf
Тема: Продаётся деспер ада | 21 декабря 2014 13:13
Сообщение #16
Продано :smile:


Тема: Течет передний карбюратор | 3 сентября 2014 08:30
Сообщение #15
Был рад помочь :smile:

Тема: Течет передний карбюратор | 19 августа 2014 17:49
Сообщение #14
Ребят, вы меня заставляете чувствовать себя неудачником... похоже, случалось уже всё, что есть на форуме))
В леруа мерлене купил болты и сверлом на 3.5 и дремелем высверлил до шляпки, погружая периодически в масло, поищу, вроде лишний сделал.

Тема: Течет передний карбюратор | 19 августа 2014 12:08
Сообщение #13
Фильтр стоит :smile:
Карбы внутри копят отложения от присадок. Красно- оранжевые фигулины.

Тема: Течет передний карбюратор | 19 августа 2014 00:08
Сообщение #12
Весной имел такой недуг... или он меня)
Это не закрывается поплавковая камера - мне на ходу штанину залило :)
По уму, надо бы снять и почистить клапан с посадочным местом- там сеточка у меня забита была какулями, и игла была с похожим на накипь отложением.
Но есть и способ пофикситься в пути:
всегда с собой таскай шланг по диаметру подходящий к сливу (в нижней части карба). Подсоединяешь, откручиваешь болтик, и дуешь что есть сил - в большинстве случаев помогает.
Я к обоим карбам подсоединил плотные трубочки, и вывел их под сидушку, и если что случится - открыл и подул, без всяких ожогов :lol:
А вообще, задний ниразу не засорялся, а с передним геморроился раз 6 за сезон

Тема: не едет | 4 августа 2014 08:43
Сообщение #11
Цитата: Dessof
Подумываю еще промывки жиклеров в бенз полить.

Только придерживайся инструкции в пропорциях, а то получишь красные свечи и отсутствие тяги

Тема: окно уровня масла | 3 августа 2014 00:50
Сообщение #10
Из горького опыта: пластик окошка не любит жестокую химию, и попавшие в масло герметики (герметик был у друга, а своё замочил в карб клинере).
Полируется пастой ГОИ при максимум 5к оборотах с добавлением масла малым войлочным кругом.
бОльшее количество оборотов или игнор масла прожгут в окошке борозду (также проверено на тормозной машинке.)

Тема: чистка бензобака | 3 августа 2014 00:42
Сообщение #9
Хотя тема и фактически исчерпана, но не могу не подлить колхоза :wink:
Подметаешь возле гаража, убираешь крупные какашки, собираешь песок, и кулаков 20 насыпаешь в бак, потом бежишь в магаз для радиолюбителей (типа чип и дип), покупаешь азотную кислоту, заливаешь её в бак, трясёшь пол часа, перекур, ещё немного, перекур, и так пока ржавчина не станет матовой. Если кислота сильно разбавлена, то оставляй на ночь. Песок нужен не только как абразив, а ещё и как удерживающая субстанция, что б со стенок не стекало. После ухода ржавчины промываешь бак дома, сушишь, заливаешь стопку спирта и наливаешь полный бак свежего ароматного бензина :)

Сообщение #8
staff0rd,
Полезнейшая штука!
Выглядит очень аккуратно.
На булеварде сия приблуда ломалась, но медяху я припаивал с аспирином к клемме :)

Тема: не едет | 3 августа 2014 00:27
Сообщение #7
Товарищи!
Возможно не совсем по теме, но сношений с карбами у меня было вдоволь.
И МаСтЕрА разные настраивали, но настройка наших великих Микунь отличается от Уралов и Днепров, и мастера настраивали хрень :).
Не так давно нашёл подробнейшее руководство по настройке, и самостоятельная настройка заняла не более 30 минут!
Кстати, метода приемлема и на многие другие карбы
Тыкай ссылку: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm
Катать можно без бака - имеющегося в системе топлива хватает на 2 заезда в позиции full throttle.
З.Ы. иглы у меня полностью подняты, настройка: 1.7 оборота задний, 2.3 передний.
Есть небольшой провал в окончании средних (80 км\ч 2 передача), но и фиг с ним - прётъ как надо.

Сообщение #6
PavelK,
У меня такая фигня была во время использования гелевого аккума - напругу показывал как надо, а ёмкости нифига не было. Что б не скакать с бубном, поглянь какой ток с аккума идёт на включении \ попытке нажатия чего-либо (между клеммами аккума и провода к ней). А ещё лучше - поставь новый аккум, что б мотик порадовался и мозг не имел.
Гемора с электрикой в этом моте нет - по мануалу все входы\выходы за час измерить можно :fellow:

Тема: Мягкая сидушка... | 3 августа 2014 00:00
Сообщение #5
Cad,
Блеать! Оно ж реально протухнет :crying: этот момент был упущен...
Надо попробовать заменить воду на совет Валентина с хлоргексидином.

Сообщение #4
Гламур,
Здарова!
Поставил себе вот эти: http://www.le-parts.ru/product/2586/
И с женой и без пробоев нет.
Настроил 17мм по резьбе в сторону жесткости. Если сделать мягко, то колесом об подрамник долбать будет.

Тема: Мягкая сидушка... | 30 июля 2014 09:27
Сообщение #3
Dolphin,
По задумке, Неньютоновская жижа должна распределять нагрузку при резких ударах, дабы грелка не разошлась по шву.
Да и вообще, жижа довольно забавная)
Что б грелка не плавала под задом, в неё кроме воздуха должна присутствовать ещё какая-нить вязкая фигня - пробовал налить воду, и по ощущениям, сидушка тупо плавает. Нужно что-нибудь вязкое-плотное, и крахмал видится наиболее оптимальным решением.
Ощущения - супер! По началу накачал до вздутия, и при наезде на кочки, чуть не слетел с мота) Для комфорта достаточно пары качков насоса. Даже на сильных кочках и разгрузках 3-го кольца, удара не ощущается абсолютно.

Тема: Мягкая сидушка... | 30 июля 2014 09:23
Сообщение #2
Cad,
Вариантов с плотной и прямоугольной надувалкой не так уж и много.
Да и грелка - самый колхозный выбор)

Тема: Мягкая сидушка... | 30 июля 2014 07:38
Сообщение #1
Всем привет!
Кто-нибудь ездил далеко на деспераде? Ну и как ощущения?
В начале сезона мы с другом поехали на Азовское море, и даже учитывая отличные дороги, вернулся я без задницы)
В инете много предложений с удобно выглядящими сёдлами, но их всех нужно ждать, да и вообще они не выглядят шибко комфортными.
Решил наколхозить за выходной на даче, для чего было запасено много пива. И понеслась...
Нужно:
Грелка
Крахмал
Ниппель для бескамерки
Соломинка от чего-то безалкогольного
Эпоксидка \ поксипол \ любая другая фигня
Герметик силиконовый
Нож канцелярский
Терпение.

Аккуратно отколупываемм скобы отвёрткой, и не портим дермантин.

Итак, перед нами шматок замшелого поролона и пластиковая лепёха.
Из пластмассы отколупываем огроменные заклёпки, меняем их на винтики, промазываем сверху эпоксидкой для пущей ровности конструкции.

Прикладываем грелку к поролону, размечаем, режем контур глубиной примерно в полторы толщины сдутой грелки.

Потом выбираем внутрянку, но так, что бы вырезался цельный кусок

Получиться должно примерно так:

Потом готовим аццкий клапан:
С пробки грелки срезаем выпирающую наружную часть, и в центре под углом (что б ниппель под сидушкой вниз был направлен) высверливаем отверстие под ниппель. Ниппель у основания надо подрезать по габаритам концелярским ножом, мажем слегка герметиком и вставляем в пробку. Со внутренней стороны вставляем соломинку в ниппель и заливаем всё остальное эпоксидкой.

Теперь о нагрузке и прочей хне:
нарыл в инете инфу, что грелка выдерживает до 4-х атмосфер надувания, что для сидушки офигеть как много. Но нагрузку распределять всё же надо, дабы не всё не лопнуло, и не сидеть на воздушном шаре. Для этих целей была выбрана неньютоновская жидкость из крахмала (Википедию в помощь). смотрим на толщину сдутой грелки, и заливаем жижу в неё. Нужно совсем не много, что б форма была плоской и грелку не раздувало.
Выгоняем лишни воздух, закручиваем пробку с герметиком

Теперь вырезанный кусок поролона режем пополам и приклеиваем на герметик к пластиковой лепёхе, вот так:

Потом сверху обмазываем герметиком, плюхаем грелку, обмазываем сверху герметиком. Будучи приклеенной к поролону, она не будет жить своей жизнью и расширяться пузырями.

Ну и теперь сверху накладываем оставшийся поролон, натягиваем дермантин, качаем до нужной жесткости



Результат более, чем радует - теперь хоть на Канары)


  Сейчас: 4 сентября 2025 11:14
 Дни рождения
Дни рождения