Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: robat
Тема: Кто на что пересел? | 23 октября 2016 18:56
Сообщение #229
А я еще не пересел. Вы знаете, деспер родной до болта. я в нем уверен и луче мота для города не знаю. но задницу рвет в дорогу, и его мало. жалко продавать, но впереди зима и битва за развод, и я взял Х4 в мешке. откапиталил, впереди женитьба с рамой и учет... иногда думаю: был бы выбор хрен пересел. отдаю должное, перекрасил, перешил кожу, блестит, как у котика иички. много на чем покатался, не было удобнее мота. ухожу из гаража, тру фару и прошу прощения...
а вы знаете, бы не стал так кавы хаять. да, кто-то их назыаает хлебом механиков, но я считаю, что вся херня из-за недосмотра уровня масла. ерши плавят вкладыши немпросто так, а 7100 предохраняет владельцев... просто уровень владения остался где-то у микроволновок. я всем хочу пожелать полного бака и контроль за уровнем масла. у меня хороший день и я всем желаю счастья и многих километров за спиной

Тема: и снова карбы | 21 октября 2016 16:55
Сообщение #228
Карбы на снегоход действительно немного отличаются http://www.mikunipower.com/Manuals/VM26_Rebuild_Kit.jpg
И микуни выпускает так называемые плоскодроссельники
http://www.sudco.com/CatalogJPG/090.jpg

Вместе с молниеносной отдачей растет и расход топлива.Так что технически возможно все :) А по поводу тонкой настройки и подбором жиклеров - придется попотеть. Даже старый добрый CV карб шпортстера может задать проблем (хотя он там один :) ) Так что, это штучная реализация, и без навыка лезть не стоит.

Учитывая "некоторые сложности" по доступности узлов у всеми нами любимого VZ задача становится почти что героической :)

И еще один гвоздь в гроб фанатов "я щас куплю/поставлю и все сразу заработает": все наши карбюраторы вполне настраиваемы. Диапазон регулировок позволяет вытянуть любые режимы работы. Победите сперва свой карбюратор, найдите в нем непреодолимые минусы и после этого ищите решения в виде других систем. Новый (да и любой другой) карбюратор имеет не меньшее количество степеней настройки, не надо тешить себя иллюзиями...

Тема: масло из трубы | 21 октября 2016 16:04
Сообщение #227
Хороший вопрос улета масла... Был M50 с подобными симптомами, 800ка, водитель крутил ручку не стесняясь в попытках обогнать спорты со светофора. Луж не было, отпотевания не было, зато была низкая компрессия. Сняв головы я удивился количеству нагара на поршнях. Клапаны запечатали нагар на манер циковок :) После чистки я думаю, понизил ему степень сжатия :) В итоге мот стал потреблять масло меньше, но регулярно. А через некоторое время все стало по-старому. Разве что к компресии вопросов не было. Откуда нагар на поршнях? Горит масло. Откуда масло в цилиндре? из впускного тракта. Как оно может попасть во впускной тракт? Через ара-бокс. А как масло попадает в бокс? Через сапун. И да, в некоторых случаях дренаж бокса забивается, масло плещется, воздушный фильтр напитывается и вуа ля. А вот что заставляет двигатель генерировать столько масляных паров?
Вот тут идеи кончились, потому что жидкостное охлаждение конденсирует пары быстрее, потому что качество масла "подтверждено лучшими собаководами", потому что к счастью я все еще наблюдаю маслоотбойники в системе. А куда девается масло - не знаю...

Проверь все каналы, часто большая проблема заключается в мааааленькой причине :)

Тема: проблема с подачей бенза | 21 октября 2016 15:12
Сообщение #226
metalistka,
Если свеча черая, то смесь слишком обогащена. И замена на заднюю навряд ли решит проблему. Надо выстроить смесь для холостого хода, а потом уже всем остальным баловаться. Новые свечи имеют плюс в том, что у них меньше вероятность пробоя по изолятору, они чистые без нагара, сухие и у них выдержан зазор между электродами.
И топливные шланги ставь именно бензостойкие, а то некоторые ставят от каких-то тормозных систем, резина разбухает и бенз еле течет. Карб не наполняется, уровень падет, мот не едет, хозяин мота в непоятках :)

Сообщение #225
Все можно нарегулировать, правда, некоторые "регулировки" не очевидны. Вчера пробовал заводить - не схватывает. Обогатил - залил свечи. Из неприятного как раз то, что разрядник показывает отличное искрообразование, а по факту смесь сильно переобогащена и не взрывается. Поменял свечи - схватился передний котел, а задний заливало. Помаслал на переднем, убавил подсос и схватился второй. При регулярном катании проблем с пуском не было... По-моему, идет наложение объема эмульсии холостого хода (которая уже по факту может быть обогащена для сочного выхлопа) и подсоса. И залить легко. Все-таки, уникальные у нас карбюраторы, в уникальных местах :)
Это вам не вирага :)
Сейчас-то жалобы "ууу, там тросов синхронизации 5 штук, как в этом разобраться", а если еще на подсос поставить - так это вообще жуть :) НО! хочу сказать, что все можно настроить! И эксплуатация мотоцикла превращается в удовольствие.

Тема: Трос подсоса. | 21 октября 2016 14:15
Сообщение #224
Прищепка дает 5 к харизме. Оставляй :) Я лазил, поставил пружинку жестче, но прищепка так и висит :)

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 9 августа 2014 11:26
Сообщение #223
Нда, с ротором та еще пляска... Обычно, болт крепления остабил, стукнул мощнецки - и готово. Здесь такая штука не проканала и съемники тоже гнул и матом ругался и феном грел. В результате пришлось обмерять резьбу и заказывать съемник. 3 вечера жоского секса против 30 секунд работы съемником - инструменты наше все!

Сообщение #222
Приветствую!
Надоело кататься с лопатой из дюральки и мерзким стопарем - с удовольствием приобрел бы оную в комплекте с поворотниками.
А так же спойлер (накладка пластиковая) на перо вилки - сдавая задом был обломлен замком тормозного диска. Некрасиво, хотя, функции выполняет.
Ну и, на сладкое - резинка под цепь привода, которая крепится на маятник и защищает его от буйства вибраций и истирания.
Буде любезны, вдруг у кого что завалялось или не продалось - предложите...

Тема: не едет | 18 июля 2014 10:21
Сообщение #221
ох уж эти мастера... совсем недавно был случай, когда дистанционное кольцо иглы главного жиклера поставили не с той стороны. И вроде все как всегда, но не едет.
Воздушный фильтр чистый/новый? смотри уровни топлива. Если в порядке - приподними на 1 деление иглу главного жиклера, попробуй разницу. Есть будет больше, но и ехать будет больше. Бонусом - сочный звук! :)

Тема: Помогите снять заднее крыло) | 15 июля 2014 12:28
Сообщение #220
Есть нюанс: чтобы не сильно поцарапать крыло после откручивания болтов крепления подрамника рекомендую его опускать вниз, на колесо. А далее, по радиусу колеса выкручивать.

Сообщение #219
Smet64,
А что с двигателем? Давно хочу 800ку, может, договоримся?
Классные хромучки под седлом, нравятся.

Тема: Карбюраторы | 7 июля 2014 17:56
Сообщение #218
Или синхронизация не выполнена должным образом - было...

Тема: Воронеж | 1 июля 2014 12:17
Сообщение #217
Поздравляю!

Тема: не работает передний котел | 26 мая 2014 09:17
Сообщение #216
Даже интересно про зажигание, где там и что хотел покрутить?
Думается мне, большинство ответов в прежнем мотоцикле...

Сообщение #215
Слушать пока нечем, но цепь ГРМ можно услышать при сбросе газа, когда она в кучку собирается и напоминает скорее шорох. Клапана могут только цокотить, при частичном рассухаривании откровенно стучат. Часто звон бывает из-за накладок декоративных и к мотору не имеет отношения. Цепь иногда звенит растянутая, ключи по баку бьются...

Тема: Пропала искра((( | 20 мая 2014 15:49
Сообщение #214
Начни с конца: проверь свечи, колпачки, затем провода, катушки. Импульс задается мозгами в зависимости от датчика положения коленвала. Вполне возможно, что сигнал либо гасится в потерях на окислах/перебоях проводов, а может и не отрабатывается от датчика. Ну и, классика в виде севшего аккумулятора, который имеет силы крутить стартер, но не поджигает - можно попробовать автомобильный аккум

Тема: Подскажите новичку. | 19 мая 2014 11:23
Сообщение #213
Интуичить - да, наступает такое ощущение однажды. 250 на баке проезжал не раз, и примерно так и орентируюсь. В городе заправки чаще, 200-220 уже думаю о заправке, и по объему каждой заправки ориентируешься на остаток. На дальняк обычно едем с более потребными в расходе и заливаемся каждые 150-170 км, но и режим другой.
Одометр - счетыик пробега это называется :)

Тема: Пропала искра((( | 19 мая 2014 11:16
Сообщение #212
slog,
Уоу-уоу, погче :)
Весь ресурс создан общения ради и помощи, но это не значит, что все резко вскочили и начали лопатить мануалы с целью помочь. Здесь помощь с целью разобраться и подсказать, чтобы человек научился владеть своим конем не только снаружи, но и внутри. Не сервис ради сервиса, а, скорее, для помощи в обучении обратившегося. ФАК был собран по наиболее часто задаваемым вопросам, это есть в сути аббревиатуры этого "термина", он постоянно пополняется и там есть много интересного, через что прошли люди, не стоит игнорировать их опыт. И да, иногда приходится обращаться к книгам, мануалам и другим первоисточникам и тут нет ничего зазорного, потому что это говорит о желании научиться.
Так что банзай, то есть дерзай. Разберись в вопросе, выложи решение, оно будет помещено в фак и кому-то еще когда-то пригодится, и он скажет большое спасибо.

Тема: Перебои при разгоне | 16 мая 2014 11:24
Сообщение #211
Работает хорошо, как должно?

Сообщение #210
Цитата: robat
на такте "сжатие" закрыты все клапаны и только эта фаза трамбует воздух в компрессометр

Неверно описал и есть чем оспорить?
На измерении компрессии, а не на эксплуатации. Хотя и для нее я тоже там пару слов добавил.


  Сейчас: 26 апреля 2025 09:56
 Дни рождения
Дни рождения