Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Переборка двигателя Desperado VZ 800
Dolphin
20 июля 2014 18:55
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Создам новую тему, дабы собрать воедино всю информацию по двигателю Suzuki Desperado VZ 800.

История началсь еще в прошлом году, как то после аццкого отжига на светофоре у меня заморгали ОДНОВРЕМЕННО обе лампы - давления и перегева, чуть добавил газу и все прошло. С тех пор так и лечил - поднимал холостые что бы лампа глаза не мозолила. Так было до недавних пор - лампы стали гореть все чаще и чаще...
В соседней теме описал решение - была элементарно пробита прокладка



После двух часов фигурной резки - проблема ушла -



Но похоже на тот момент .... момент был упущен.

Долгое время мне недавал покоя некий стук раздавашийся из двигателя, не громкий, не все его слышали, но меня он раздражал.. И вот на днях решили с товарищем сделать ЖЖ, почти сутки шли с крейсерской 100 км/ч, и вот в последние 100 км, двигатель стал издавать новые звуки - стук усилился на ходу. На холостых был такой же, так же появлялся при раскручивании двигателя до 3000 об/мин.

Не выдержала душа поэта иподстрикаемый товарищами я скинул и разобрал двигатель.

Как результат - изза месляннго голодания на втором ( переднем) цилиндре - начался усиленный износ, и в итоге срезало замки и провернуло шатунные вкладыши - люфт шатуна на коленвалу в сумме достигает 1 мм.

Позже, когда найду шнур для телефона выложу фотографии двигателя изнутри. Ничего сверхестественного там нет, все просто и без затей. Должен сказать что на сегодняшний день двигатель прошел 70 000 км, и если бы не эта история с вкладышем - без проблем прошел бы еще столько же - износа НЕТ ни на подшипниках, ни в коробке, ни на остальных вкладышах, то есть ресурс у него очень и очень приличный.
Для себя сделал вывод - за маслом надо очень внимательно следить, так как его в двигателе всего 1,7 литра, и в случае ухода - в первую очередь страдает шатунная шейка второго цилиндра, это подтверждается найденными коленвалами на ебее и на дружественных форумах.
Кстати, коленвал 1 в 1 подходит от Интрудера VS 800 и Suzuki M 50.
Ремонтных вкладышей не бывает! Так что есть три варианта решения проблемы:
1. контрактный коленвал (лучше брать от интрудера - чаще встречается и вдвое дешевле)
2. Проточка коленвала и изготовление индивидуальных вкладышей на заказ (идея сомнительна в том плане - что ввиду того что не существует ремонтных вкладышей - есть поверие что шейка обработана особоым способом, и после проточки мы сдираем защитный слой, шейка становится мягкой и долго не ходит).
3. Напыление шатунной шейки до доминального размера и установка родных вкладышей. (тут тоже есть свои подводные камни, неизвестно кто и как делает покрытие, многие боятся что оно слезет, хотя в основном так говорят те - кто даже близко с напылением дела не имел).

Естественно самым лучшым является первый способ, но он самый дорогой и самый долгий. Запчести придется ждать месяц из штатов, потом под колено подбирать вкладыши и ждать их еще месяц. Кстати если кому интересно - колено с шатунами весит 7,35 кг.

завтра унесу свой колевал с шатунами токарю что бы измерить ущерб, и тогда уже буду думать как поступить дальше.

Сообщение отредактировал admin - 21 июля 2014 01:28
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
staff0rd
20 июля 2014 21:13
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 180
Регистрация: 1.02.2013
Город: Нижний Новгород
ICQ:--
чтож, сочувствую.. тяжко смотреть на разобранное двигло..
закрепить бы где нить эту темку..
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
21 июля 2014 11:22
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Dolphin, Спасибо что делишься полезностями ! Успехов !
staff0rd, Я надеюсь из этой темы потом получиться хороший фак.

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 21 июля 2014 17:22
Перейти в начало страницы
Dolphin
21 июля 2014 15:12
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Посоветовавшись с товарищами - решил пойти по пути восстановления коленвала. У нас есть контора - называется Детонация, использую технологию газодетонационного напыления разработанную у нас же в НИИ Гидродинамики, работают уж больше 20 лет- суть такова - в начале с вала сдирают некое количество металла, как в малярке - матуют поверхность для лучше адгезии, дальше - грубо говоря из пушки обстреливают шейку вала никель-хромовым... порошком, в результате чего вал наростает новым слоем. Прочность получается порядка 60 HRC что более чем дофига, в родне 40. Потом напыленную поверхность шлифуют до номинального размера - сравнивая по уцелевшей шейке. Покрытие получаетсяболее твердое и износостойкое чем родное, изза обилия хрома с низким коэфициентом скольжения, так же изза того что покрытие неоднородное а пористое - в нем больше собирается масла.

В ообщем это все лирика, а по факту - измерили коленвал на биение по коренным шейкам есть изгиб, с одной стороны 0,15 мм, с другой 0,05. Вал выгнут и восстановят до номинальных размеров.
По шатуну пока не решил что делать, цена ремонта сопоставима с ценой нового шатуна, а так как вкладышивсе арвно заказывать и ждать... думаю лучше будет купить не ремонтированный шатун - меньше узких мест.

Параллельно пока двигатель разобран - отдефектовал КПП - шестерни в полном порядке, за исключением неких раковин на шестерне5 передачи, так же увеличен люфт между вилкой и муфтой включения второй передачи. Думаю на ходу это выражается в ударе при переключении с первой на вторую.

Остальыне подшипники и вкладыши внутри двигателя имеют первозданый вид и нулевой износ. пробег у меня около 70 тысяч км.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
21 июля 2014 16:09
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Ссылка на фотоальбом... не знаю откроется ли, проверьте


Ссыль, мышой клац





Черт... как делать фотки нормального размера?

Сообщение отредактировал admin - 22 июля 2014 16:14
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
21 июля 2014 20:48
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
просто о сложном. Сеголня я расскажу о том как устроена система смазки двигателя Suzuki Desperado 800/400.

Итак на рисунке 1 под литерой А мы видим маслозаливную горловину. По сути пока это все что нужно от рисунка 1, заливаем масло до уровня и переходим сразу к рисунку 2



На рисунке 2 мы видим то что простому смертному неувидеть никогда! то что происходит внутри двигателя.

Своеобразной Ватерлинией А я обозначил уровень на котором обычно стоит масло... ее я определил по косвенным признакам - стенка картера чище, а значит находится в масле.
Под буквой В мы видим маслозаборную камеру - откуда все начинается, Как видите она расположена в самой нижней части двигателя. Самые внимательные - на стенках обнаружат пазы, туда устанавливается металличесткая сеточка для первичной, грубой очистки масла. После этогомасло поднимается по каналу к нашему сердцу - маслонасосу D. Приводящую его шестерню (от корзины сцепления) вы можете увидеть на рисунке 1 под буквой G.



Итак, при запуске двигателя масло насос качает масло в камеру Е, где расположен редукционный клапан, который не допускает повышения давления масла выше 107 PSI (согласно мануалу) что бы не выдавило сальники наверное... и сбрасывает масло обратно в картер.

На следующей полотне вы можете видеть ту самую сеточку - фильтр грубой очистки, не совсем понятно зачем в центре сделана пластиковая нашлепка... в начале я подумал это магнит для сбора стружки, но нет - обычный пластик... может быть для гашения вибраций, кто знает... Сеточка устанавливается в паз в определенном положении, для этого там есть отливка с одной стороны, перепутать сложно.





на рисунке обозначенном буквой 3, видим как масло по каналу В попадает в маслянный фильтр тонкой очистки Е, после чего поступает в канал С, откуда расходится по трем направлениям. Первая стрелка внутри кружочка - это канал который идет к левой половине двигателя, по сути он дублируется со стрелкой которая идет вверх. Через этот канал смазывается коренной вкладыш коленвала, через него же попадает масло в сам коленвал и смазывает шатунные шейки, дальше масло идет в канал из которого смазывается ГБЦ, и так же есть канал который брызгает маслом на стенки цилиндра.
ДАльше по каналу С - возвращаемся к первому рисунку, где видим как масло выходя из отверстия В прозодит по каналу состоящему из правой половинки картера и правой хромированной крышки, о которой я писал раньше - попадает в канал C - откуда масло попадает в левую половину двигателя (см последний рисунок).
Так же на этом фото мы видим каналы D И Е, про них я уже писал - смазка коренного вкладыша и ГБЦ.
Плюс к этому на фото есть болт F - придуман для того что бы вкручивать датчик давления масла.

Ну и на последнем рисунке видно всю картину в целом



А - камера куда редукционный клапан сбрасывает лишнее масло.
Рядом с ним стрелка - это сливная пробка.
В - канал пришедший с прошлой фотографии (где канал распределялся на 3 части)
D, E, F - канал смазывающий коренной вкладыш и коленвал, форсунка брызгающая на стенки цилиндра, и канал идущий в ГБЦ.
Канал G это продолжение канала С с фотографии 1.
Отсюда масло поступает к подшипнику вторичного вала НО.... не смазывает его, так как подшипник... необслуживаемый. А канал Н - переходит к обойме подшипинка первичного вала, который является роликовым, более того, внутри вала просверлен канал - по которому масло поступает в итоге к КПП.

Сообщение отредактировал admin - 22 июля 2014 16:16
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Dolphin
21 июля 2014 21:05
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Ну и бонусом расскажу про маслонасос.
Как я уже говорил он скрывается на первой фотографии под шестерней, на трех витах он прикреплен к картеру



В мануале строго настрого запретили разбирать его, но... там всего 1 винтик, тем более мы так далеко зашли, почему бы и нет?



Вскрыв корпус маслонасоса я не пожалел о содеянном - внутри были обнаружены остатки моего вкладыша, при вращении насос подклинивало, так же была обнаружена масса задиров на стенках насоса



К сожалению этот парень свое отъездил. Так же замерил зазор между шестернями и корпусом насоса..не знаю, много это или нет, просто интересно как факт.



Вроде загрузил ролик, и даже расшарил его, но почему то у меня же он не открывается - замеры давления масла... так же на фоен слышно и стук


Сообщение отредактировал admin - 22 июля 2014 16:18
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
21 июля 2014 22:14
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Позновательно и интересно,
Но вот сеточка... представляю скока у меня там мусора... пробег 90000 км.
Вот как бы её от туда достать не располовинив блок...
Иль почистить. Хоть дырку выпиливай в картере 8)))
Перейти в начало страницы
Dolphin
22 июля 2014 05:16
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
даааа, про сеточку то я забыл совсем сказать - рисунок 2, стрелка С!!!
многие внизу двигателя видели болт под шестигранник, но никто не знал зачем он. Так вот - этот болт как раз ведет в камеру под сеточкой, и оттуда я вынул приличные запасы своего вкладыша.
Правда как ее чистить все таки не ясно - дуть компрессором - можно продавить мусор дальше... с одной стороны он все равно задержится в тонком фильтре, с другой стороны мусор пройдет через маслонасос и будет как у меня.
Хотя главное - если сеточка засрана ровным слоем - мы очистим хоть какое то пятно для забора масла. Теперь в обязательном порядке при замене масла - буду вывинчивать эту пробку, причем делать это надо чуть ли не раньше чем выворачивать основную... что бы было чем смывать мусор до того как стечет все масло.
И кстати за то что забьются маслоканалы переживать не стоит, диаметр самого маленького - миллиметров 6, НО в каналах установлены форсунки с калиброванными отверстиями, которые регулируют давление масла на том или ином участке.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
22 июля 2014 09:17
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
болт под шестигранник


Учту при следующей замене масла 8)

Сообщение отредактировал motoooo - 22 июля 2014 15:17
Перейти в начало страницы
admin
22 июля 2014 10:21
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Как вставлять картинки видео и тд. Местная мурзилка с картинками.
Перейти в начало страницы
Мерзкий Тип
22 июля 2014 20:46
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2011
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Dolphin, отличная статья!
Так держать!
Перейти в начало страницы
Илья
25 июля 2014 23:40
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 25.03.2014
Город: --
ICQ:--
СУПЕР!
с нетерпением жду разборки левой стороны - генератора, а главное - стартерного узла. после капиталки собираем и что-то косячится, обгонная муфта отказывается работать. заводит движок, но после того, как он заведётся и заглушишь- муфта отказывается общаться с ведомой шестернёй - стартер крутит вхолостую. Пипец муфте? Или что-то потеряли при сборке? подходили очень ответсвенно вообщето. В мануале на эту тему минимум инфы. Вообще в принципе ничто. Будешь разбирать - побольше фото. Начало твоей темы - это нечто!!!!! Продолжай, пожалуйста!
Реально поможешь очень многим.

Сообщение отредактировал Илья - 26 июля 2014 06:10
Перейти в начало страницы
Dolphin
26 июля 2014 06:03
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
Блин, накатал целую портянку про коленвал, а она вся пропала (((

Сейчас генератор снят и обгонка тоже, иначе вдигатель не разобрать, но ничего там спецэфического нет - обгонка действует по принципу фрикционнов -при вращении в одну сторону - закусывает шестерню коленвала, при движении в другую - когда двиг заведется - свободно проскальзывает. Если зацепления не происходит - значитмуфте - вафли.

Теперь немного про коленвал.
После разборке я поймал офигенный люфт на второй шейке коленвала, провернул вкладыши и люфт был почти миллиметр.



Иза отсутствия ремонтных вкладышей, колено решено было востанавливать до номинального размера, а в моем случае до размера целой шейки. Как оказалось шйки тоже имеют не одинковый размер - и маркировка их размера нанесена на тыльной стороне центральной щеки, в моем случае это выглядело как L23R это значит что левая шейка попадает во вторую группу, а правая в третью. После восстановления у меня обе шейки меют размер 40,985, что находится как раз посередине 3 группы 40,982-40,988. На тыльной стороне вкладыша так же есть отметка с его размером.


при совмещении этих данных получаем что мне нужны вкладыши с желтой маркировкой. их и заказал.

Но это ве теория, а на практике мы имеем восстановленный коленвал, который нуждается в нашем внимании.


В инструкцие приложенной к восстановленному колену мало того что русским по белому, так еще и выделенно жирным, и в добавок подчеркнуто - что перед установкой в двигатель НЕОБХОДИМО ВСКРЫВАТЬ ПРОБКИ МАСЛЯННЫХ КАНАЛОВ!! а дальше написано зачем это надо - при шлифоке шейки в маслоканалы попадают абразивные частицы, по твердости сравнимые с материалом покрытия, в начале это вызывает локальный вырыв покрытия, который с потоком масла приводит к дальнейшему закупориванию маслянного зазора, перегреву шейки, прихвату и проворту вкладыша.
Нет, нам такой хоккей не нужен!!! В начале аккуратно, что бы не повредить и попытаться использовать пробку повтрно начинаю ковырять. Но потом понял что пробка все таки одноразовая и просто так ее не вынуть - пробиваю и выковыриваю, потом утокаря закажу новую.

Под пробкой вижу немного мусора, вроде никакого криминала..


А ковырнув отверткой выпадаю в осадок, и впринципе становится ясно почему задирает вторую шейку, почемупроисходит маслянное голодание, почему надо менять масло раз в 5 тыс км, и вообще на масле не стоит экономить...


Вот такой небольшой ликбез, все таки масло - это главноая деталь в моторе.
Очень хотелос бы услышать вопросы, комментарии, может какие то тонкости. Спрашивайте сразу, пока я не собрал двигатель обратно.

уцелевший вкладыш тоже выглядит неважно...


Сообщение отредактировал Dolphin - 26 июля 2014 12:14
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
26 июля 2014 09:13
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
После восстановления у меня обе шейки меют размер 40,985

А кореные шейки из размер ?
Вот становится интересно, 800 и 400 одинаковые рзмеры ?
Перейти в начало страницы
Dolphin
26 июля 2014 22:40
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
честно говоря коренные не мерил, на них износа ноль, это хорошо видно. Когда сдавал в ремонт - коленвал померили на изгиб, коренные ушли на 0,015 мм, как грится - геометрию воостановили.
с 400 нет возможности сравнить, но думается мне что да - должно быть одинаково. Слышал я что есть такая вещь как микрофиши - типа там указаны партнамберы, можносравить, илина мегазипе спросить, у них есть каталоги на 400.

Вот коренной со шатнгелем, но это вряд ли что то даст, степень точности не та что у микрометра, даи размеры ее указаны в мануале.


Сообщение отредактировал Dolphin - 27 июля 2014 04:43
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Cad
26 июля 2014 23:15
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
хоршая темка.
про восстановление колена подробней плиз расскажи. как, чем, почем?

Сообщение отредактировал Cad - 27 июля 2014 05:15
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
motoooo
27 июля 2014 09:19
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Кореные схожи с 400-ой.
Вот терь если у кого есть возможность померить шатунные шейки на 400-ом движке. Было бы не плохо.
Перейти в начало страницы
motoooo
27 июля 2014 09:23
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
даааа, про сеточку то я забыл совсем сказать - рисунок 2, стрелка С!!!
многие внизу двигателя видели болт под шестигранник, но никто не знал зачем он. Так вот - этот болт как раз ведет в камеру под сеточкой, и оттуда я вынул приличные запасы своего вкладыша.

Ну вот и воспользовался этим способом ( пробка под шестигранный ключ)
Стока гадости вышло, и герметик и стружечка и остатки прокладок после всех переборок мотора.
Рекомендую.
Только масло начинал сливать с нее первым делом, а потом уже открутил болт основной (14 головка)
Перейти в начало страницы
motoooo
27 июля 2014 14:18
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Dolphin,
Вопрос чуток не потеме двигла.
Раз уж движок открыт и корзина разобрана. Хотелось бы фотку с размером фрикционных блинов, Внутрений и внешний диаметр высота и ширина зубцов.
А то попадаются иногда блины с мотоциклов и каждый раз открывать крышку не охота.

Сообщение отредактировал motoooo - 27 июля 2014 20:19
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2025 15:24
 Дни рождения
Дни рождения