ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: BRMC |
Сообщение #60
|
АП! меняю глушители, куплю глушители за разумную цену...
может, можно приспособить выхлопную систему от другого какого мотоцикла?
|
|
|
Сообщение #59
|
Cad, все может быть.цвет труб меня не беспокоит.на счет смеси - сперва нужно перенастроить клапана, о чем уже писал...
Илюха801, согласен, ездить можно.Но когда я завожу его во дворе на подсосе - все время жду камней, летящих в мою сторону)эхо уж больно сильное во дворе и гаражах...
|
|
|
Сообщение #57
|
Собственно, сабж.У меня Winder 400. Немного потерта одна игла - видать приложили до меня. Обе иглы крепятся к раме надежно, не колхоз, видать специально под модель прямотоки. Но громкие для меня - не хочу конфликтовать с соседями. Больше всего хочу глушители-сигары,длинные, как у многих десперадо. многих десперадоНо также интересуюсь и короткими банками и системами 2 в 1, у кого что есть если у кого есть что - пишите, рассмотрю вариант обмена с доплатой, может куплю что... обитаю в Моск.области
|
|
|
Сообщение #56
|
под окном или возле подъезда девушки.Особо не заморачиваюсь.Купил замок на диск старлайн стоит...если захотят спереть - сопрут все равно.
|
|
|
Сообщение #55
|
=) меня начали троллить, что допустимый уровень вакуума - 6..9.Вот я и подумал - вдруг с кольцами что?может компрессия маленькая и поэтому вакуум такой только выставляется?) понял, сотру!
|
|
|
Сообщение #54
|
Есть кто в районе г.Щелково Московской области?было б здорово пересечься по тех.части....
|
|
|
Сообщение #53
|
настроил карбы короче...мудохался весь день, простите за французский.. Делал по китайскому вакуумметру (ссылка). Настроил на вакуум -5..-5.5 вакуумных дюймов или 120...140 мм. Это нормально?) в мануале в десперадо не написано сколько мм должен быть вакуум на холостых и при синхронизации. Также не понятно какие обороты выставлять на холостых. Выставил низкие - заметны перебои в освещении, фара моргает =(поднять нужно? 2)и еще обнаружил огромную проблему с ручкой газа - все ок, тросы норм ходят, но стоит собрать воедино корпус - ручка не возвращается в обратное положение!ходит туго, аж пипец! Оказалось, что проблема не в трении корпуса и ручки, а в регулировке натяжения троса на карбюраторе, который ближе к рулю...
|
|
|
Сообщение #52
|
mutabor,поздравляю с покупками! было возложил надежды на твой новый выхлоп!у меня прямотоки...сам думаю как их заглушить или поставить "концы" на трубы потише... что нашел по теме, если интересно, смотри тут
|
|
|
Сообщение #51
|
а может просто считать поток бензина через датчик расхода, установленный до/после бензонасоса?)
|
|
|
Сообщение #50
|
robat, О, точно!позор мне, как же я забыл про китайский вольтметр!)150 руб и делов-то.
по поводу гребенки - как это будет выглядеть?можешь набросать в пайнте/coreldraw?
От сварки я тоже откажусь - не умею, да и аппарата нет. Схема использования должная быть "просверлил-вкрутил-подключил-откалибровал".
|
|
|
Сообщение #49
|
robat, ясно, но ведь все равно калибровать показания стрелочного/электронного индикатора топлива по заливаемому количеству бензина в бак!так ли критична при этом параллельность осей трубок?
"какой-нить красивишный стрелочный прибор", думаю, будет стоить подороже того же пресловутого БК автомобильного.Если только это не индикатор записи с советского магнитофона... ты видел варианты?что на счет трансформатора?не проблема правильно намотать?
|
|
|
Сообщение #48
|
WindRoad, ну, естественно, он признателен таким байкерам - они же и платят)
по ссылке парень ахал на 125 см3 моте.а скорости чтобы человека разорвало пополам об отбойник или столб хватит и 60-70 км/ч, вовсе не гоночная...
надо уметь оценивать ситуацию, в общем.Работать тормозами правильно.Так как я только начинающий, естественно, это все меня очень напрягает.
|
|
|
Сообщение #47
|
двиг и коробка смазываются одним маслом.Заливная/выливная горловина одна. пользуй поиск
|
|
|
Сообщение #46
|
robat, Трансформатор намотан на броневом сердечнике Б-14 из феррита М2000НМ. Все обмотки намотаны проводом ПЭВ-2 0,15. Обмотка I содержит 50 витков, II - 20 и III - 200. Его можно намотать и на кольце, но очень уж это муторное занятие. Хорошие маленькие Ш-образные сердечники можно извлечь из скончавшихся компьютерных блоков питания или мониторов, где они применяются в фильтрах или источниках питания дежурных режимов, или из т.н. "экономичных" ламп. Правда, увы, эти дроссели и трансформаторы бывают так заклеены или залакированы, что не всегда их удается разобрать, не сломав. мне кажется, основная засада в этом. На счет латуни - нужен материал, а так саму штуковину выточить я могу. Латунную трубку с диаметром 8мм, думаю, не сложно погнуть и руками под наш бак... на счет самого индикатора топлива - я бы сделал на светодиодах: чтобы было 3-4 штуки разного цвета.Этого вполне хватило бы. На крайняк можно попробовать присандалить в отдельный корпус какой-нить автомобильный БК типа "Штат" или более древних моделей (на Урал себе ставил) - тогда к индикатору топлива добавится и тахометр,и вольтметр
|
|
|
Сообщение #44
|
robat, ты смотрел мои ссылки выше?Как ты с электроникой? там есть очень интересный вариант емкостного датчика своими руками. У меня с электричеством не очень - на уровне "есть схема, элементы, интернет, садись, паяй". Спаял правда Сарумановское зажигание на Урал..вроде ничего, работает.
Мне кажется, емкостной датчик на герметичной резьбовой втулке самый вариант на наш хитроумный бак, т.к.даже с поплавковым датчиком от скутера могут возникнуть проблемы при креплении через горловину..И ничего разваривать не нужно с ним.Вкрутил, откалибровал и радуйся жизни.
|
|
|
Сообщение #43
|
на любителя.был только один раз - в прошлом году.В принципе понравилось, но хотелось бы видеть что-либо кроме пафосных байкеров, клубов дыма, орущего металла и т.п.
Жаль не было японцев.
Если на 2012м будут японцы и баварцы, то я пойду)
|
|
|
Сообщение #42
|
Здравствуйте!Полиуретол минимальная тара 20.300кг а цинконол 12кг!Вам очень много.(Полиуретол вам подходит)ага.ну вот всегда так....
|
|
|
Сообщение #41
|
подниму тему, ибо акутально. Сам очистил на днях свой бак электролизом.Отлично получилось, потом влил ортофосфорную дабы убрать остатки мелкой ржи. Но все= есть небольшие вкрапления, точки ржавчины. Уверен, что через год картина опять повторится - снова электролиз, шаманство с гайками и ортофосфорной кислотой и т.п...Поэтому хочу покрыть бак изнутри каким-либо масло/бензостойким полимером. Говорил тут Cad, что есть такая краска защитная KREEM TANK LINER. да, есть, но стоит дорого (60$) и везти ее проблематично насколько я знаю.Есть еще куча такого же типа красок именно для баков за границей: раздватричетырепятьЭто все лирика. Решил я поглядеть что есть в России-матушке. Cad подсказал вот такую эмаль, ХС-717. Быстро сохнет, относительно долго хранится в готовом к примененинию состоянии, но меня лично напряг совет наносить ее на грунт. Также нашел такую штуку как эмаль ВЛ-515. Но самое интересное - это "Полиуретол" и "Цинконол". Оба состава по описанию просто идеально подходят для моей цели.Однако, состав должен быть еще и пластичным, чтобы не потрескаться и не раскрошиться со временем. Подкупают указанные области применения,а также то, что покрытия можно наносить без предварительной грунтовки, наподобие "молотковой" краски. Ну, и, несомненно, цена вопроса! Отправил запрос ребятам из данной фирмы с просьбой подсказать что лучше и можно ли приообрести в розницу. Пока жду. есть ли у кого еще идеи?слышал что особые изощренные мотолюбители лудят бак изнутри) мне предложили покрыть медью, например, но, думаю, что возможность накосячить и положить "дырявое" пористое покрытие больше, чем сделать что-то действительно хорошее)
|
|
|
Дни рождения
|