ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: BRMC |
Сообщение #40
|
ermak, дельный способ с электролизом. сам так делал на баке Урала. Просто оставил бак на пол-дня с раствором стиральной соды и электродами внутри.Потом слил содержимое - стенки бака, там где была ржавчина, покрылись черным налетом - это железо восстановленное. Далее поболтал уже с гайками и т.п. - чтоб снять налет этого железа (у него все равно плохая адгезия к стенкам), просушил, залил изнутри все эпоксидкой с ацетоном.Все. вот статейка подробнее что делать до и после: Очистка бака от ржавчины электролизом
|
|
|
Сообщение #39
|
есть споры по поводу осушать или нет карбы на зиму.Мне по душе мнение, что с ними ничего не случится - ездит ведь мотоцикл летом пол-года с бензином в карбах и ничего!они и сконструированы так.Я не сливал раньше. ща карбы сняты, так что пофиг)
|
|
|
Сообщение #38
|
Самое главное - вымыть и высушить мотоцикл.
так получается, что нужно чистить карбы - снял их и бак.Из бака бензин слил, стоит сухой - ничего с ним не будет. под свечки масла капнул - около 5 мл, покрутил аккуратно ключом маховик. т.к.неотапливаемый гараж, то шины намазюкал дрянью от Gunk для шин - типа полироли, предотвращает от растрескивания якобы. аккум снял, но можно и не снимать, если уверен в плотности электролита.У меня гелиевый, да и не трудно снять - вот и унес домой на балкон. Почистил и смазал цепь. Тросы по весне смажу все. Хочу еще подспустить давление в шинах и поддомкратить мотоцикл на чурочки - чтоб вилку не нагружать, вывесить колесо.
|
|
|
Сообщение #37
|
Наконец-то нашел ссылки, которые видел. 1) от эстонского умельца2) с форума "Беспечный ездок" щелкать раз дваМне больше по душе первый вариант.Только о работоспособности такой системы отзывов я пока не нашел
|
|
|
Сообщение #36
|
аналогичная ситуация со всеми пунктами!Хорошо, что хоть не у одного так)
переключаюсь 15-45-70-80
|
|
|
Сообщение #35
|
admin, понял, ок. Написал ОАО "Мотопром", кои занимались выдачей сертификатов на измененную мототехнику.Оказалось, что ОАО "Мотопром" более не существует
|
|
|
Сообщение #34
|
Собственно, сабж. Как понимаю, таковых товарищей на форуме много. Было бы здорово прикреплять фотки!потом можно устроить что-то типа опроса, выбрав 1-2 самые удачные по креплению/комфорту спинки.
|
|
|
Сообщение #33
|
Сad, цена вопроса какая будет?)матрицу-то использовать надо дальше во благо форумчан!)))
|
|
|
Сообщение #32
|
Рост 188.Suzuki Desperado Winder. Посадка очень удобная, руль стоит стоковый вроде.Пока что ездил мало (ток купил недавно) - за 460 км общего пробега нареканий по комфорту для задницы никаких.
Единственное, но существенное НО - рычаг заднего тормоза.Ужасно неудобно - ногу надо ставить почти на пятку чтобы нажать.Хотя, может это настроено у меня так.
Прокатился немного на пассажирском - пипец.Жесткое и узкое.Если катать кого, то, на мой взгляд, надо перенабивать с поролоном и вообще уширять этот куцый "хвост".
|
|
|
Сообщение #31
|
А , ясно)ну у меня виндер, без пафоса на боковой крышке, ибо ее нету)
|
|
|
Сообщение #30
|
я может что-то пропустил, но что означают эти контуры на футболке?абстракция или изображение чего-то конкретного?
|
|
|
Сообщение #29
|
у меня такие. здоровые шо пипец.Придется на winder'e переносить поворотники назад. на счет спинки - Cad, случаем не делаешь сам?)
|
|
|
Сообщение #28
|
нет, просто в инете нашел, очень понравился дизайн. От Явы еще классные прицепы! По поводу необходимости регистрации в РФ ничего не ясно. Написал ОАО "Мотопром" в Серпухове - может, подскажут что.
|
|
|
Сообщение #27
|
Полистал темы про кофры, да и сам примерял купленные здоровые...и подумал - может сколхозить мото-прицеп? кто-нить эксплуатировал на мотоцикле? вот нашел классный прицеп к Десперадо Также открытым остается вопрос отношения ГАИ к мото прицепу и вопрос максимальной скорости с прицепом. немного видео: еще один - просто пластиковый ящик на шасси.На мой взгляд слишком громоздко: а вот прицеп к Харли.Сделан специально так, чтобы был виден номер, как я понял:
|
|
|
Сообщение #26
|
DOSer, знаю, у самого Урал=) только подстава оказалась в том, что 1)отверстия в уральской рамке не совпадают с номерными 2)отверстия,уже проделанные в крыле, также не совпадают с отверстиями на рамке. Вариант отпал.пусть лучше на Урале все будет путем. _________
вообще можно на форумах глянуть - наверняка есть умельцы, которые изготовляют под заказ для форумчан рамки-треугольники из нержи или пластика!
|
|
|
Сообщение #25
|
MFN, спасибо за совет! надо будет подобрать размер и заказать, если соберусь вообще что-то заказывать с e-bay. Народ пишет еще о коробках-резонаторах - штуковина с лабиринтом внутри, в которую выхлоп идет сразу из двигателя.Можно где-нить спрятать ее, а потом сделать отвод на пустые "иглы". Только места на desperado не шибко...
|
|
|
Сообщение #24
|
то что оно надо - я от этого не отказывался.Напрягает, что все оборачиваются!да и устаешь под вечер... вот только проблема у меня - иглы мои - это не банка от "спорта", куда можно засунуть хоть лабиринт, хоть флейту с набивкой...
думаю как быть.Сделать концевик?
пока понял, что: 1)лучше всего глушит высокие частоты не набивка, а лабиринт 2)чем больше объем глушака - тем сочнее звук 3)уменьшение выходного отверстия глушителя глушит низкие частоты и нежелательно
|
|
|
Сообщение #23
|
я уж не раз писал как заглушить. ниче сложного нет и способов масса. ну так дай ссылку тогда! Попробовал перед ТО засунуть железные мочалки - хрен два, все вылетели после 3й перегазовки.Прошел с прямотоками, норм)
|
|
|
Сообщение #22
|
А я и не призываю без экипа ездить Но неуязвимости он не дает, и об этом тоже надо помнить. раз уж админ просил заливать фото...
|
|
|
Сообщение #21
|
В итоге купил я рамку за 500 руб (брал на м.Черкизовская в "Партнер-мото")...ибо не было времени возиться со сверлением (свет в гараже иссяк).Уповал на то, что утром приду и затрачу на все 10 минут. Хрен!отверстия в номере не совпали!только одно, в вершине треугольника.Не знаю кто неправильно просверлил, но что-то подсказывает, что в ГАИ ошиблись на 0.5 см.Пришлось напильником уродовать отверстия в рамке, расширять и под углом колхозить болты.Вчера катался - держится.Но это точно не стоит 500 руб!
так что не рекомендую покупать такую рамку, особенно если номера уже просверлены - лучше потратьте немного времени и сделайте свое крепление...
|
|
|
Дни рождения
|