Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 17:25:57
Да бензин и прошлогодний можно, никогда с ним проблем не было. Аккум, да. Живой и заряженный должен быть и искру на свечах смотреть.
Фильт бензиновый есть? Его глянуть, может он забит весь....было у меня как-то.
НаписалToxa76
21 апреля 2024
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: DOSer
Сообщение #52
Добрый день! есть обтекатель от десперадо (бикини), немного коцанный вообщем под покраску. Подскажите максимально выгодную цену. Чтобы не продешевить и не сильно долго продавать его.

Сообщение #51
Всё таки транспортный налог спустя два года пришел:( За два года - итого в сумме 462 рубля)

Тема: щшибка в птс? или что? подскажите | 23 февраля 2012 20:36
Сообщение #50
Дак я и ориентируюсь исключительно по сайтам налоговых. Всё не как не мог понять почему 2.5 года мотоцкл на чете, а везде где не проверяю: "нет долов" . Только недавно обнаружил неверное указания ТС в ПТС. Сегодня вот новый сайт обнаружил "mydolg.ru" и там пишут что нет долгов :)

Тема: щшибка в птс? или что? подскажите | 23 февраля 2012 18:08
Сообщение #49
А у меня в ПТС неправильно указанно транспортное средсво написанно "Легковой" (Хотя категория указана правильно - "А") вообщем суть в том что мне транспортный налог не приходит - так как его отменили для легковых машин, а для иностраных мотоцкилов вроде как оставили)))

Тема: Как оно в целом? | 5 декабря 2011 23:06
Сообщение #48
Я езжу на десперадо 400х два сезона. В целом очень доволен аппаратом. Очень нравится: почти прямая посадка - почти как старых классиках.
Езжу обычно со вторым номером. Я вешу 68, девушка 50. Со вторым номером динамика немного теряется но не критично. Максимально разгоняллся до 140. ксерерская 90-100. Выше вибрация от двигателя(не на что не влиет прсото двигатель жалко :( ).
Жесткая подвеска и угол вилки делают мотоцикл просто утюгом на скорости выше 70 км в час: руль сам держит прямо навравление, а когда наехал на ужасный выстут в виде маленькой пирамидки на асфальте на скорости 100 км в час руль мотнуло но он в тоже мгновение сам вернулся назад. Я даже ничё не успел сделать:)
Вообщем я как понял десперадо по конструкции - это уменьшеный круизер - достаточно сравнить профиль десперадо и Suzuki Boulevard M109R (VZR 1800 M Intruder)
Из минусов только сидения - быстро устается заднее место и спина. Но это всё можно исправить тюнингом сидушек. К остальным особеностям прсото быстро привыкаешь.

Тема: НЕ заводится | 5 декабря 2011 21:29
Сообщение #47
Cad если вопрос был мне:) то да ставил, как раз после кранчика бензобака. Лучше ставить после топлевного насоса? И как всётакти его можно будет проверить на напор топливный насос раз всё равно снимать крышку с той стороны. И есть ли способы его обслуживания (промывания, чистки, смазки) или его лучше не вскрывать?

Тема: звёзды | 3 декабря 2011 22:09
Сообщение #46
Я с мотопитера заказывал шлем - оправляли EMS почтой. Цена на сайте была указана 6 тыщ - в итоге когда получал заявленая стоимость оказалась 7мь... Стоимость пересылки 800 р. До тюмени (где я живу) дошла за 5ть дней.
Итоговая сумма расходом 7000 800=7800

Тема: НЕ заводится | 3 декабря 2011 21:57
Сообщение #45
Добрый вечер всем! Как кто проверяет топливный насос? как понять порали заказывать новый?

PS Пробег по одоменту у меня 20 тыщ, но есть сомнения (так как может быть смотанный) Есть провалы в работе на больших оборотах. Также Мотоцикл может разогнатся до 140 км/ч а потом скоротсь сама снизится до 120. Карбюраторы промыты и сихронизированы были перед сезоном. Свечи новые. Бензин как бензн:)

Тема: звёзды | 24 ноября 2011 18:44
Сообщение #44
Я собрался заказывать с мотопитера.ру и там заводской комплект таков:
Звезда передняя: 28400-15 (15 зубьев)
Звезда задняя: 14601-48 (48 зубьев)

Тема: Зимнее хранение мотоцикла | 20 ноября 2011 21:26
Сообщение #43
Кто как и где хранит мотоцикл зимой?
Существует куча рекомендаций:
-в цилиндры налить немножко масла и прокрутить двигатель - чтобы цилиндры и кольца были в масле всю зиму
-Приспустить колеса
-Намазать колеса силиконом (или прочей химией для ухода за резиновыми изделиями)
-Заткнуть (натолкать в) выхлопную трубу политиленом - не образовывался конденсат в выхлопной системе
-Снять аккумулятор
и тд...
кто какими пользуется и что посоветует от себя.

Тема: крепление номера | 25 октября 2011 21:17
Сообщение #42
Действительно а что за номер у тебя такой нестандартный?:) У меня на урале номер был 80х годов размеры и расположения которых в точности совпали с современным:)

Тема: крепление номера | 21 октября 2011 22:42
Сообщение #41
Я поставил себе от урала ИМЗ за 5 минут:) На даче был у меня урал который был без номеров но с креплением. Крепление подошло просто наидельнейшим образом к десперу (как родное) - пришлось только проковырять три дырки в крыле. Крепление представляет из себя треугольник из толстой пластмассы - с тремя дырками дря крепления к крылу и двумя для крепления номера.

Тема: Вот и закончился мой сезон:( | 1 октября 2011 23:00
Сообщение #40
У меня прошлый сезон тоже буксовало (особенно весело при обгоне было), и не зная что короткий рабочий ход ручки счепления на десперадо это нормально, заказал комплект дисков (те что гетинаксовые) и пружин. Когда вскрыл обнаружил что на металлических дисках темный налет (мотоцикл похоже долго стоял-наверное и правда что при 96 гв пробег 18 тыщ был:)). Налет удалось счистить только шкуркой. Шкурил так чтобы почти до блеска. Для профилактики заменил всё таки генинаксовые диски и пружины (хотя старые пружины били обсолютно тойже длинный что и новые). Теперь всё отлично

Вопрос можно ли шкуркой вообще удалять налет с металлических дисков, если да то лучше крупной (чтобы шероховатость лучше была) или наоборот нужно мелкой?

И ещё не сразу но после замены дисков(а также и масла) стали слипатся диски сцепления при простое мотоцикла - приходится перед тем как заводить включить вторую передачу и покатать мотокл туда сюда:) Масло свежее, свободный ход достаточный - буксования нет (подгорать не должно). В чем может быть причина?

Тема: серена. | 1 сентября 2011 22:56
Сообщение #39
У меня сирена стоит в том месте где должен быть заводской цилиндрический бардачок расположеный между задним цилиндром и рамой. Сирена причем у меня автономная - в ней маленький аккумулятор. Тоесть если оторвать провода она сама по себе начинает ОЧЕНЬ громко и противно орать)))

Тема: Аналог топливного шланга | 28 августа 2011 17:21
Сообщение #38
Я себе поставил именно такие - если нетрогать то итлично! но вот если снять его то нужно будет подрезать старый кончик - иначе повторноо одев будет пропускать (так как засыхая шланг запоминает форму).

Тема: Цепь | 11 августа 2011 09:02
Сообщение #37
У мото было подение - что свидетельсвует о предпродажном выправлении и покраски бензобака. (Об этом мне сообщил бывший владелец). Как в гаражных условиях проверить хоть как-то геометрию рамы?

Тема: Цепь | 9 августа 2011 12:13
Сообщение #36
В продолжении темы:
1) как кто натягивает равномерно - чтобы колеса крутились в одной плоскости?
Я по своему мотоциклу понял что выставления по рискам далеко от иделала - при скорости 40 км в час бросал руль - мотоцикл сразу уходит в сторону... методом тыка выставил чтото похожее на истину... когда при скорости 40 км в час мотоцкл вроде как едет прямолинейно но теперь почему-то на скорости всегда ощущения что потоцкл чуть чуть наклонен всем корпусом на левый бок...
2) Может ли на это влиять выхлопные трубы - они как имеют свою массу и выведены на одну правую сторону?

Тема: Каму как с посадкой? | 9 июля 2011 11:35
Сообщение #35
А где такую подушку заказать можно? Она судя по всему идеальна по ворме десперадовского седла?

Сообщение #34
))))) Да я просто перед дальней дорогой хочу понять всё ли в порядке у меня)))

Сообщение #33
Добый день! Купил мотоцикл в прошлом сезоне - сцепелния подбуксовывало и рабочий ход был маленький - сезон отьездил, за зиму заказал диски сцепелния (те с накладками) и комплект пружин. Когда заказ приел и менял Осморел стальные диски - диски как диски - заводские риски видны.
Настроил тросик в итоге:
Сцепления перестало вести но рабочий ход всё равно небольшой.
Тоесть при свободном ходе 5 градусов, рабочий ход начинается почти с середины всего хода ручки сцепелния.
Если увеличивать свободный ход то во первых включения первой уже с хорошим передергом и заглохом, да ручка начинает болтатся. У брата на ямаха драгстар 400 при свободном ходе 5 градусов только отпускаю ручку - уже мотокцил пытается тянуть.
Рабочий ход и должен быть такой на десперах? если нет то в чём ещё может быть причина уменьшения рабочего хода сцепления.


  Сейчас: 6 мая 2024 20:36
 Дни рождения
Дни рождения