ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: DypbMaLLluHa |
Сообщение #15
|
А если ехать куда подальше? от Челябы до Байкала например? и через каждые 250 км заправляться? Я когда обратно из Ижевска поехал, что бы на херовой заправке "башкирские нефтепродукты" не заправляться, а дотянуть до нормальной, из канистры товарища перелил в пластиковые бутылки бензину и с собой запас вес в рюкзаке около 6ти литров, чего мне кокраз хватило с лихвой, ибо я не люблю опустошать бак в ноль совсем....
|
|
|
Сообщение #14
|
Недавно совершил свое первое дальнее путешествие из Челябинска до Ижевска и обратно. Основной целью было повидаться с друзьями, которых не видел около 10 лет как. Но как дополнение решил заодно узнать в дороге все плюсы и минусы своего аппарата, который купил в январе нынешнего года. деспер400 96го года. И вот с какой основной проблемой я столкнулся - обьема бака мне показалось маловато... хватает грубо говоря на 250 километров, а учитывая, что не везде есть нормальный бензин, с чем я и столкнулся в дороге, задумался, а можно ли ка то увеличить объем бака... На деспере 800тке оказывается то же 13 литров бак, что уныло. глянул еще мотоциклы и увидал, что и на более мощных аппаратах стоят баки не больше нашего... Может есть у кого какие идеи или знания? просьба поделиться))) а о самом путешествии расскажу как-нибудь по-подробнее в соответствуюшем разделе... Заранее спасибо...
|
|
|
Сообщение #13
|
31 Декабря 1985. Челябинск)
|
|
|
Сообщение #12
|
Привет народ. Меня звать Алексей. 27 лет. на байке первый сезон. Деспер - мой первый мот. Купил в конце января этого года. Зарегался то я на сайте еще весной, да чет как то не заглядывал в перекличку. у меня и права то с осени прошлого года.... так что я новичек - водитель. Сам из Челябинска))
|
|
|
Сообщение #11
|
ооо, пасиба, искренне пасиба
|
|
|
Сообщение #10
|
Привет всем еще раз. вот я переправил на работу свой десперадо со стоянки. Задействовав при этом эвакуатор знакомого. Уже непосредственно на работе более внимательно рассмотрел замок и то, что должно крепить сидушку, и как мне кажется проблема в следующем У меня есть и функционирует замок. а вот все, что идет от него наверх к седушке напроч отсутствует! Фото выложу на следующей неделе, возьму с собой на работу фотик в понедельник и вечером же того же дня постараюсь выложить. пока. что просто на словах. там. куда должен приходить тросик, и где должон быть какой то механизм, у меня просто дырки (отверстия), по которым видно, что что то там было, но его успешно выкрутили. либо сняли. на сидушке же, где, как я понял должен быть крючек или еще какая подобная "лабуда", приделан просто набалдажник для сохранения изначальной высоты положения сидушки. вопщем как то так. Еще раз напоминаю, что фото выложу в понедельник вечером. Очень хочется узнать где и как можно купить, заказать, механизм крепления сидушки (сам замок есть и функционирует). или быть может кто знает и может подсказать. как это все дело можно сообразить самому. Руки у меня растут откуда надо. и при наличии нормального чертежа соберу хоть ракету)))) я просто понятия не имею как это дело устроено и должно быть, а руководство по эксплуотации подробное с чертежами что то в инете найти не могу. ПЛИИИЗ ХЕЛП!!!!!
|
|
|
Сообщение #9
|
ясна))) пасяба за терпение)))
|
|
|
Сообщение #8
|
пасиба, я только не понял про "300-800 рублей вилка" это расходы средние на рулевую вилку при постоянной езде, или как?
|
|
|
Сообщение #7
|
мне нужно на сверку номеров еще, а про это тама в пдд ничего не говорится((( завтра попробую дозвониться и узнать. мона ли все таки это отложить как то до весны
|
|
|
Сообщение #6
|
да что то в гаи говорят для сверки надо в течении 10ти дней обязательно надо приехать к ним(((( вот я и думаю гадаю. А звонил туда. они образно говорят что их ни....бет что это мотоцикл и зимой на нем не приехать...
|
|
|
Сообщение #5
|
спасибо))) но мне все таки кажется что чего то не хватает. как тока дойду до мотика - сфоткаю и сидушку и замок как у меня все это счас есть. Деспер у меня меньше недели как куплен. и я в нем тока разбираюсь еще. в суботу на сверку и регистрацию в гаи ехать еще. придется наверна газельку или эвакуатор брать. ибо своим ходом по снегу страшно ехать((
|
|
|
Сообщение #4
|
спасибо, теперь все понятно. всем спасибо за терпение к моей скромной персоне)))
|
|
|
Сообщение #3
|
Всем всем здрасти. Народ, я столкнулся с такой проблемой. и не пойму, то ли мне так сильно "повезло", но моя сидушка. под которой находится аккумулятор никаким ключем не закрепляется, а просто поддевается в стыке с пассажирской сидушкой и успешно вынимается. Следом так же легко вынимается пластиковый бардачек, и вуаля! вот он аккумулятор во всей красе и проводка. Пока что решил проблему во время своего отсутствия перематываю сидушку вокруг через раму цепью и вешаю замок) но веть вроде как должна она ключем крепиться, веть так? Никаких механизмов, которые как либо фиксировали и закрепляли сидушку. просто не наблюдается((( Есть сбоку слева намного ниже сидушки замочная скважина черного цвета, куда подходит ключ от замка зажигания. но поворачивая там его, никаких изменений не происходит, кроме того, что провернув ключь тама примерно на 45 градусов, он оттуда не вытаскивается. и приходится возвращаать в прежнее положение. Вот такая собственно трабла у меня.....
|
|
|
Сообщение #2
|
Вечер добрый всем. большое спасибо за помощь. В не заведенном состоянии байк стоит на нейтрале, и просто так передачами не балуюсь. пробовал переключать только когда завел его. А на Восходе пока занимался. дальше первой передачи и нейтрали дело не шло, ибо выше передачи и не нужны были для отработки фигур на сдачу. Отдельное спасибо don quixote, за подобное разъяснение. Про выжимание сцепления понятно. Уж не настолько я отсталый. Но как новичёк, и наверняка пока что чайник, выскажу пару мыслей, и очень хотелось бы услышать подтверждение или опроверждение их. 1е - двигаясь допустим на 3й скорости. остановился перед светофором и заранее не понизил передачи. то придется переключаться вниз - на 2ю - еще раз вниз на первую, а если кликнуть еще раз. то буду на нейтрале, правильно мыслю? 2е - А если вдруг надо с 4й скорости оказаться на нейтрале. всеравно придется переберать все передачи 3,2,1, и потом тока N. верно? Зараанее прошу прощение за вопросы, которые может кому то покажутся глупыми или очевидными.
|
|
|
Сообщение #1
|
здрасти всем, вот буквально только вчера купил себе десперадо400. С правами я 3 месяца как. Деспер - мой первый байк. и после учебного восхода, как то не могу сообразить переключение с коробкой. То, что первая передача включается вниз, я понял. дальше лапка просится только вверх, но что и как. я хз. Нейтраль потом искал методом научного тыка около 10-15 минут Помогите плиз, опишите как управляться с коробкой что и как у нее куда тыкается. Я новичек в мото деле. Заранее спасибо. Пока что до начала сезона мотик законсервировал. но хотелось бы побольше знать о нем. а я даже оказывается управиться с коробкой не могу((((
|
|
|
Дни рождения
|