ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GoodWin |
Тема: Музыка | 20 июня 2016 08:37
Сообщение #139
|
Небольшой отзыв после эксплуатации усилка TDA7492 с Али.
Стоят 2 колонки 10см на дугах, чуть подогнуты вверх - на водителя. В качестве головного - либо мп3 плеер, либо телефон. До 40км/ч даже пассажиру все хорошо слышно. До 60км/ч слышно все хорошо водителю. До 80км/ч слышно хуже, но если песню знаешь - вполне хватает. На 80-100км/ч долетают обрывки звуков. Пока слушал музыку, заметил что на максимальной громкости музыка начинает заикаться. Отрубается на секунду, и продолжается. Каждые пару минут отрубается. Провода подключены хорошо. Это усилок не осиляет или в чем проблема?
|
|
|
Сообщение #138
|
Взял болт подлиннее, 3 гайки в качестве дистанционной втулки и повесил сигнал на стандартный "пакет из трех гнущихся пластинок", так чтобы он ничего не касался. Голос у мотоцикла вновь появился, сигнал работает, хоть немного и не эстетично. :)
|
|
|
Сообщение #137
|
Цитата: Neon Подножка стала вибрировать поменьше или я привык, но внимания обращать на нее перестал, хотя от идеи добавить в место крепления ее резиновую прокладку не отказался. Плюс диапазон вибрации 85-95км где то А я после твоих постов начал ее замечать. Правая подножка. И на той же самой скорости. :)
|
|
|
Сообщение #136
|
Цитата: Мерзкий Тип 150 спокойно шел. Но на 4й передаче, на 5й - фиг :) У меня на 4й выбивает передачу после 90-95км/ч. Требует пятую. На пятой едет шустрее чем на 4й. Но максимум 135км/ч. С горки и попутным ветром 140 пойдет наверное, сильные вибрации.
|
|
|
Сообщение #135
|
Какие звезды стоят? Я тоже так хочу. :)
Расход на скоростях около 150км/ч какой на чесотке?
|
|
|
Сообщение #134
|
Крепление жестчайшее. :) Там металл около 5мм, хромированный. Х.з. зачем такое модное крепление сделали, но на мародере видимо работало.
Надо попробовать согнуть старые пластинки, поставить. Полдня убил на бибикалку.
|
|
|
Сообщение #133
|
После установки дуг не встал на место родной звуковой сигнал. Вместо 3х тоненьких жестяных пластин его установили на хромированное крепление звукового сигнала (шло в комплекте с дугами от Мародера) и установили. Сигнал стал касаться дуг безопасности и хрипеть. Предположив что он не должен ничего касаться я сделал кронштейн и переустановил бибикалку, но... Если винты крепежа все затянуты, сигнал ничего не касается - он хрипло и тихо бибикает. Как только я ослабляю винты крепежа - он начинает орать громко. Пробовал уже и резиновые подкладки делать, и аллюминиевые, и картонные. Как только зажимаю - начинает тихо похрипывать. Думал на регулировку самого сигнала, есть там винтик, но он заплавлен. В чем может быть причина? Примерная установка звукового сигнала. Фоток нет, нарисовал. :)
|
|
|
Сообщение #132
|
Цитата: Злобный Дюх нет, ты что! чур меня! На сильвераде поеду.
|
|
|
Сообщение #131
|
1. Через Сортавалу чтобы попасть в Рускеалу или просто мимо проезжаешь? 2. На виндере поедешь или на чем то другом?
Я смотрю все маршрут свой на гугл-картах, и меня напрягает участок Архангельск-Каргополь-Пудож. Там по отзывам "хороший грейдер до границы Архангельской области", что то дофига плохой дороги, имхо. Вот решаю - грейдер, или на день дольше ехать, плюс 600км через Вологду, но по асфальту :)
Если ехать через Вологду и заехать на ночевку в Рускеалу (мраморный карьер)- маршрут совпадает с твоим - только в другую сторону :(
п.с. 8го июля экскурсию на ледокол "Ленин" организуют. Начало в 10 утра. Запись в ВК в группе "Мотобухта".
|
|
|
Сообщение #130
|
как ощущения от двух дисков?
|
|
|
Сообщение #129
|
У меня зеркала как на второй фотке. ВСе видно на любых скоростях без всяких вибраций.
|
|
|
Сообщение #128
|
Напоминаю как бы. Вдруг желающие появятся?
Планируется маршрут Саратов-Великий Устюг-Архангельск-Мурманск-Питер-МСК-Саратов. Старт 2 июля на Деспере 400сс. Если появится попутчик - будет просто супер. Все мои потенциальные напарники как всегда "внезапно не могут".
|
|
|
Сообщение #127
|
фото отломанного уха в карбюраторе Сел я уезжать, свечные провода шьют на корпус, да так, что мот аж глохнет. Брызгаешь силиконовой смазкой (диэлектрик) — все ОК. Смазка высыхает — и все сначала. Итить-колотить! Пришлось оставить мот у мастера и возвращаться домой без мото. Решили что я покупаю бронепровода от ТАЗа, и ставим их. Утром я посмотрел цены на бронепровода от сузуки и офигел. Резинка - 111р/шт, пластиковый колпачок 1100р/шт, провод даже не смотрел. 2500 за два бронепровода! Купил от ВАЗа силиконовые провода, приехал к мастеру, где все и инсталировали в мотоцикл (благо провода накручиваются на катушку, а не впаяны в нее). Деспер заработал, как в молодости. Конечно, разительных отличий с прошлым годом не было. Мот не стал разгоняться до 100км/ч за 3сек, и максималка не выросла ни на грамм, зато появились холостые обороты, трогаться теперь можно без перегазовок как на ЗИЛе, и отклик обоих цилиндров теперь без запоздания - крутнул ручку - сразу слышишь оба цилиндра. Так как в Деспере появилось что то от "жигулей" я даже имя ему придумал - ВАЗuki Приоrado. :biggrin:
|
|
|
Сообщение #126
|
Да не плохо так то... Ценник есть? Что под замену там?
|
|
|
Сообщение #125
|
После самарского бензина у меня была беда с холостыми и малыми оборотами - глох, нестабильно работал. Решил ехать чистить карбы и синхронить. Два знакомых механика в 4 руки, матерясь, разобрали мотоцикл, извлекли карбы. Внутри все оказалось довольно пристойно: чисто, светло, за одним маленьким НО... На заднем карбе старый хозяин отломал ухо крепления поплавка. В инструкции русским по белому написано аккуратно выбейте запрессованную ось поплавка, чтобы не повредить узел. Видимо предыдущие механики инструкцию не читали, отломили и посадили алюминиевое ухо на клей. А самарский бензин разъел этот клей (ну может конечно совпало, но я что то сомневаюсь). В общем, отвезли карб к аргонщику, где ухо удачно приварили за разумные деньги. Небольшая доработка напильником, болгаркой, и карб выставлен и собран. Ворох тросиков, карбы, провода.... промучались до полуночи. Но все ОК.
п.с. Новый карб на экзисте - 41000р :)
|
|
|
Сообщение #124
|
Цитата: FERDINAND Толщина тормозного диска, состояние задних колодок по метке. Что то новое услышал. А где это? :) А то колодки купил, лень колесо снимать, чтобы узнать, что там все ОК.
|
|
|
Сообщение #123
|
Как вариант использования такого мотоцикла - двигло продать жаждущим. Остальное в разбор. Легко можно даже в плюс уйти.
Правда, если хочется кататься, а не в гараже ковыряться и по сайтам объявы размещать - лучше поискать другой. :)
|
|
|
Сообщение #122
|
Цитата: FERDINAND мне кажется Ваша математика, увы, года на 2 устарела. Вполне возможно :) Ежедневно неприятно удивляюсь ценам на ништяки и экип. КрЫзис. Сегодня только негодовали про ценник на Голду. Спинку я купил за 2900р от Шадовки осенью 2015го, б/у автосигналку знакомый электрик отдает бесплатно, с условием что он ее ставить не будет. :) Кофры до озвучивания цен - не видел. Взял за пример свои. Свои мне бы совесть не позволила продать дороже 2000р. Цен на плуг-ветровик не знаю.
|
|
|
Сообщение #121
|
Или растаможен только на Калининград. :)
|
|
|
Сообщение #120
|
На авто.ру видно на окошке ветровик. Если он родной от деспера - его можно забарыжить желающим (вместе с плугом), и за счет этого скинуть немного итоговую цену по мотоциклу. (мне такие не нравятся, я б забарыжил :) )
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 10:46 |
Дни рождения
|