ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GoodWin |
Сообщение #119
|
Цитата: Neon На баке сверху нет наклейки на японском У меня тоже нет такой наклейки, хотя бак в родной краске. :) Цитата: Neon Не очень понятно куда крепяться боковые кофры Есть просто перекидные кофры, которые зажимаются под сиденьем пассажира. В это время они просто ложатся на "сабли" и трут хром. :) Цитата: Neon не понятно как кофр помещается между аммортом и поворотником Хреново помещается :) Один из поворотников даже раздавил забитым кофром "айрон хорс". Себе переносил поворотники на самый зад (приварили дополнительные уши на рамках для кофров)
|
|
|
Сообщение #118
|
Мотоцикл - 100-110тр Спинка - 3тр Сигналка б/у - 3тр Кофры (если хорошие и целые) - 3-5тр. Плуг (на любителя конечно) - 2тр Чехол - 500р :) Итого: около 125тр. Это моя математика по ценам которые я воспринимаю как актуальные :) Человек выставил мот за 143. Т.е. готов продать его за 140, имхо меньше 135 не отдаст (хотя чем черт не шутит?). Смотри сам - стоит конкретный мотоцикл этих денег или нет.
п.с. В мизерный пробег тоже с трудом верится. Тут за год по 6-7тыс. накатываешь, никуда не выезжая. А за 17 лет?
п.п.с. Номер рамы спроси, глянь на семпер-мото его. Мой мотоцикл оказался не 99го года, а 98го :)
|
|
|
Сообщение #117
|
Что разглядел - выглядит не плохо. Ценник высоковат за стоковый мотоцикл. Разве что сигналка, кофры и спинка потянули на лишних 20-30т.р. Может я уже отстал от рынка. Посмотреть можно как минимум, поторговаться.
|
|
|
Сообщение #116
|
Цитата: Neon Все что ниже визора у меня прикрыто виндстопером и банданой на этот случай. так даже пантовее получаеться :). Прилетел как то головой в бордюр в шлеме 3/4. Покувыркался по газону и упал на трамвайные рельсы. Визор отлетел, но шлем остался на голове. Х.з. чем я ударился, но челюсть не двигалась дня 4, хорошо не сломал. Ложку в рот через зубы пропихивал со скрежетом. С тех пор только интеграл. п.с. Сейчас вообще ищу боты (скорее всего как для спортбайка) с максимальной защитой. Имидж не что, если ноги на месте :)
|
|
|
Сообщение #115
|
Х.з. как вы на 3ей до 100км/ч разгоняетесь. Я на 5ю перехожу на 70-80км/ч. По звукам мотор уже требует переключения. Однажды на обгоне решил на 4й вытянуть побольше - и на 90км/ч где то передачу выбило. Думал докатался, но обошлось. Переключаюсь как то так 1я - тронуться - 20км/ч 2я - 40км/ч 3я - 60км/ч 4я - 70-75км/ч 5я - все остальное. Причем переключаюсь так не потому что так написано, а по ощущениям. Мануал лишь подтвердил достоверность ощущений. (обычный Деспер, выхлоп-сток, 38л.с. 99г.)
|
|
|
Сообщение #114
|
Выхлоп на две стороны? Забавно. Если брать его как 800тку за 130тр, смотреть на раму-ходовку-двигатель. Если все ок - приводить к нормальному состоянию.
|
|
|
Сообщение #113
|
Цитата: avto-killer симптом-вялый разгон На разгон не жалуюсь. :) Но диафрагмы посмотрю.
|
|
|
Сообщение #112
|
Езжу с апреля по октябрь в осенних перчах, черепахе, текстильной осенней куртке, подшлеме (а если холодно то в теплом подшлеме с виндстопером) и шлеме-интеграле. И не жарко. :) Бывает джемпер еще одеваю поверх майки. Скорость 95км/ч комфорт. После - появляется встречный ветер сильный, больше утомляешься. 110-120км/ч едет крейсером. Дневной перегон увеличиваешь километров на 100, но утомляемость в разы больше. 130-135км/ч максимум. Потом вибрации сильные появляются. Не знаю где там 150км/ч выжимать. :)
По посадке - у меня их три: - ноги стоят на водительских подножках - ноги стоят на пассажирских подножках (аля спорт-креветка) - ноги вытянуты, стопы висят через водительскую подножку.
Меняя виды посадок я могу дольше ехать по трассе не жалуясь на спину и жопу. Если совсем тяжко - ноги на подножки пассажира и еду в стойке. :)
|
|
|
Тема: Резина | 13 апреля 2016 08:10
Сообщение #111
|
У "вайтвола" борт сделан из белой резины или это белая краска, которая слезет через сезон?
|
|
|
Сообщение #110
|
Цитата: -=Valentin=- лучше быстрее обучиться работать обоими тормозами. и главное это правильно. не буду приводить банальные картинки с тормозным путем Кстати, да. Хотел упомянуть, забыл. Тормоза не идеальные, поэтому тормозить надо обоими все же. На своем передний зажимаю почти до упора, задний на грани блокировки. Никаких переворотов через руль и стоппи. На городских скоростях хватает вполне. С большой скорости оттормаживается с неохотой даже обоими тормозами. Один раз по трассе разошелся так, что увидев знак "деревня Гадюкино" начал скидывать скорость до разрешенных 70км/ч, и скинул ее только после знака "вы проехали деревню Гадюкино". :)
|
|
|
Сообщение #109
|
Лью второй год 92й и не парюсь. Если бензин говно - то какая разница 92й или 95й?
п.с. Езжу в берцах, все нормально переключается и не застревает. :)
|
|
|
Тема: Музыка | 8 апреля 2016 16:13
Сообщение #108
|
А что за "друлья" в заголовке темы? Только заметил. :)
|
|
|
Тема: Музыка | 7 апреля 2016 07:54
Сообщение #107
|
В общем почти доколхозил музыку на основе китайского усилка 2х50Вт за 500р с Алиээкспресса, двух колонок Пионер на 10см и хромированных туманок от Нивы. :) Соединил - все орет, работает. Заводишь мотор, ставишь на подсос, на 3-4-5т.об/мин, включаешь на 3/4 громкости плеер и выходишь из гаража. Все прекрасно слышно, есть шанс что для моих потребностей этой "системы" хватит. В выхи доделаю крепления колонок на дуги и буду тестить на дороге.
Усилитель разместил под сиденьем, он маленький - лег удобно на корпус воздушного фильтра (вроде как). При подключении усилителя к АКБ слышно что он запитался от сети. Возник вопрос к тем кто юзает такой усилитель. Вы кнопку отключения питания делали? Как вы его обесточиваете? Не каждый же раз лазать под сиденье, выдергивать предохранитель или провод с плюса снимать? Думал кнопку на руль поставить, но тянуть через весь мотик провода для кнопки...
|
|
|
Сообщение #106
|
У меня, к примеру, фильтра тонкой очистки нет. :( Весной может вкрячу.
|
|
|
Сообщение #105
|
Аа. :) Ну перед первым стартом можно и слить, при желании. Опять же мало ли какой мусор там плавает? Хотя, тьфу-тьфу-тьфу, ни с одним из мотиков такого не делал.
|
|
|
Сообщение #104
|
Если под мотом нет лужи, на мотоцикле нет потеков бенза, а в баке бенз есть - забей и заводи.
|
|
|
Сообщение #103
|
Это чтоб резинки пересохли за зиму, поплавки залипли, а весной карб потек по всем щелям? :)
|
|
|
Сообщение #102
|
Мне чисто функциональность нравится. Есть куда груз подвязать, положить,облокотить. Чтобы без напряжений было и не на отрыв "работало". Жду весенних открытий-мероприятий потестить систему багажную и спинку (для груза). Как все увязать удобнее, уложить, чтобы летом попутешествовать без напряга.
Эстетически не нравится матовость нержи (хотел отполировать, но скорее всего так и буду дальше хотеть), не нравятся не симметрично просверленые уши для спинки и "совецкие" болты. :) Имхо, круизер должен блестеть.
С другой стороны, НАКОНЕЦ ТО, крыло и хромнакладки перестанут коцаться и царапаться грузом. А то каждая новая потертость, как серпом по ...пальцам.
|
|
|
Сообщение #101
|
Чем дизайн не устроил? :)
|
|
|
Сообщение #100
|
А отключить датчик подножки, если разболтанная подножка не мешает движению? :)
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 00:58 |
Дни рождения
|