ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GoodWin |
Сообщение #39
|
Продам рамки кофров самодельные. Сделаны из прутка-нержавейки, сварка -аргон. Тема про изготовление тутРамки не трут -не жмут - не мешают даже со вторым номером. Пройдено с рамками 5000км - все отлично. К ним прекрасно мотаются веревки, за них великолепно цепляются крючки резинок. Не ржавеют! :) Я оценил несомненную пользу сего девайса. Висели два 10л кофра из Льюиса. Большие кофры у меня не встают, т.к. поворотник находится на боковой хром-накладке. Продаю, т.к. отдал мотоцикл мастеру, приколхозить спинку от Шадовки, и он меня уговорил на багажную систему с выносными поворотниками, чтобя я мог вешать большие кофры. (рамки в Саратове) Цена: 1500р.Вчерашние фото рамок
|
|
|
Сообщение #38
|
Заинтересовал этот лот
24. Задние поворотники ( царапанные) со стопаком - 1000 р.
Поворотники крепятся на хвосте? Продаешь хвост под номер * повроты * стоп? Как сильно царапанные?
|
|
|
Сообщение #37
|
Десперадо 400, вес 80кг, 130км/ч по спидометру разгонял, дальше появляются вибрации и звук противный, жалко мотор дальше крутить. С женой (80кг 47кг) 120км/ч едет. Цитата: Hall похоже в отсечку уперся У нас есть отсечка? На обгоне вместо переключения на 5ю передачу попробовал "вытянуть" 4ю побольше, передачу выбило. Думал ппц котенку пришел, но повезло. Все включается и работает. Больше не экспериментирую.
|
|
|
Сообщение #36
|
А бумажный фильтр не препятствует току топлива? А то есть вероятность, поставить фильтр и мот будет глохнуть на оборотах из за недостатка бензина в карбах.
п.с. Хотел поставить обычный автомобильный, даже купил, но что то задумался.
|
|
|
Сообщение #35
|
Я тоже по дугам чуть раньше (надеюсь) отписался. :) Правда ответа что то нет...
п.с. И даже готов подъехать в Ульяновск, если цена устроит.
|
|
|
Сообщение #34
|
Цитата: tox чтобпокупателю на глаз лёг))просто бобры на любителя)) Ни в коем случае не в обиду автору бобра. Чопперы-чесотки берут как правило новички и те, кому не хватает на мот подороже. Редкий новичок возьмет мотоцикл с рук в котором активно кто то копался. Х.з. что там наковыряли. А тут еще и неоднозначная внешность. Любой кастом-проект, имхо, обречен на финансовые потери. Делается он как правило для души. Причем для какой то конкретной души. :) Я себе десперадо выбирал не в последнюю очередь из за дизайна. Этот бобр выглядит мужественно и интересно. И рано или поздно он найдет своего покупателя.
|
|
|
Сообщение #33
|
Продаешь совсем-совсем без мотора или отдаешь как есть, т.е. вместе с неисправным мотором? Что с движком надо делать?
|
|
|
Тема: Бензин | 6 июля 2015 08:24
Сообщение #32
|
Езжу на 92м. Полет нормальный. Правда залился в субботу на какой то заправке, пропали низкие обороты, стал чихать и дергаться. Пришлось потом еще 4 раза 95й до полного лить. До конца вылечить не удалось.
Разницу между 92м и 95м не заметил. Почищу карбы, буду и дальше лить 92й.
(расход 3.9л на 100км, десперадо 38л.с.)
|
|
|
Сообщение #31
|
Цитата: -=Valentin=- это для москвы налог влияет на чтото, налоги на моты в регионах нааамного более лояльны От региона зависит. :) В Чечне дешевле в 2 раза, в Саратове цены московские. И Деспера я взял только исходя из налога. Вообще хотел хыжер 1200. Передумал именно из за налога, 100 лошадок что то необоснованно затратно. (Жаба задушила)
|
|
|
Сообщение #30
|
Купил себе как на фото у -=Валентина=-. Габаритами оказался меньше чем планировался. Пока не ставил. Проводов много что то. :)
|
|
|
Сообщение #29
|
Вооон на Деспере висят кофры с Льюиса. кофрыОстой полный. За 500км пробегу развалилась молния на перекидушке, 1 кофр прилег на трубу, другой сполз до земли. Зашил насмерть замки. После пробега в следующие 500км кофры на российских дорогах расползлись по швам. Без шуток. Очень разочарован. Если сам готов делать - зацени кофры на Ебрике. Это 2 сумки-холодильника. Внутри усилены стенки, перекидушка сделана из ремня безопасности от автомобиля. Снизу 2 крючка-зацепа для рамок кофров. Проехали у меня 2300км. Претензий нет. :) Брал погонять, теперь себе такие хочу. Цена вопроса - 2 сумки по 900р/шт, и старый ремень безопасности. :)
|
|
|
Сообщение #28
|
Цитата: avto-killer Поликарбонат надо искать а как его определить? В характеристиках товара?
|
|
|
Сообщение #27
|
Присмотрел на АлиЭквспрессе ветровичок на Деспера. Али за 3100 рублей с доставкой. А на Льюисе есть за 6000р. ЛьюисВот думаю, есть смысл покупать Пьюиг в 2 раза дороже или китай тоже не плохой?
|
|
|
Сообщение #26
|
Первым мотом купил Яву 634. Если бы я сначала полазил по форумам скорее всего был бы Ебр125. Но я сначала купил мотоцикл. Как был у отца, до того как его Яву угнали.
Трахался с Явой я с 2011года. Заводил с толкача, ездил по ночам на встречи байкеров под их добродушные усмешки и даже выбирался на ближние фесты. Мотик мозгоклюйный оказался и в прошлом году стал слишком часто "болеть".
В процессе выбора мотоцикла покатался чуток на чужой технике: скутерах 50-125, на Дрозде и СВ1000. Хотел себе ЧОК1200, но купил в прошлом году Деспера.
Езжу и кайфую. Красивый, шустрый, жрет мало, налоги низкие. А после Явы так и вовсе мечта. :)
|
|
|
Сообщение #25
|
Не против если влезу со своей ситуацией. Помоему они схожи.
Катался на фест. Не доезжая одного города кончился бенз. Перешел на резерв, доехал до заправки - залился на Лукойле. Пофестил поехал домой. Можно было бы предположить что засосало мусор с бака, но! Я на обратной дороге сжег минимум бак того бенза, и ехал нормально, без приключений. Приехал домой, мот всю дорогу ехал и радовал. Заправился на ТНК до полного бака (АИ-92), подъехал к дому все нормально. Смотрю из горловины бенз подтекает (заправился под пробку). Вынес 1.5л воды, вылил на бак, хорошо промыв рукой и водой щель лючка бензобака. Сел, завел ....ииии.... пых-пук-бдыщ! В общем 1 горшок только остался. Едешь -он то включится (рывок!) то заглохнет. На обгон не пойти, в горку едет - пердит-стреляет. Посушился. Ничего не поменялось.
Приехал в гараж, вытянул подсос, вроде зашелестел, но горшок отключался. Через день проверил. Мот работает неровно, пердит задний горшок. По грунтовке вроде едет без "провалов", на асфальт не выезжал пока. Тарахтит без подсоса, но трогаешь ручку газа - глохнет. Если выкрутить газ на средние обороты- сначала жужжит, потом обороты сами начинают падать и мот глохнет. Бенз менять? Или карбы чистить сразу?
|
|
|
Сообщение #24
|
Цитата: avto-killer Кофры надо было передделать Перекидуху пришью намертво к кофру, дно буду перешивать-восстанавливать. Второй как то облагородить надо, дырки заткнуть. :) Попробую починить сумки. Новые ж почти
|
|
|
Сообщение #23
|
Цитата: Saper Вынужден разочаровать. На разгруженном моте все отлично, но вот при езде, особенно с пассажиром, нижняя часть амортизатора будет тереть о рамку 100%. Советую посадить назад товарища килограмм 85 и пусть на месте попрыгает на сидении, имитируя проезд неровностей, а ты оценишь ход подвески. Скажу сразу, на ходу будет еще хуже. Эмм... Вчера только приехал с мини-дальнячка. Ехал груженый. Проблем с рамками не возникло никаких, и даже наоборот. Дебильные Луисовские кофры умерли через 400км эксплуатации. Молния порвалась, зубы повылетали, кофр упал на трубу и прогорел. А второй, потеряв противовес, сполз до асфальта и потерся капитально. Если бы не рамки, куда я тупо все намотал веревкой - х.з. как бы я весь свой скарб довез. Пассажира не сажал. Попробую как нибудь. Но рамки у меня согнуты с учетом угла крепления амморта. Поэтому не могу понять, как они пересекутся? При загрузке о выхлопную трубу может еще бы и терлись, но амморт?
|
|
|
Сообщение #22
|
На спинку-багажник, пожалуй, не решусь. Если только купить готовое.
|
|
|
Сообщение #21
|
В общем в гараже согнул из твердой проволоки шаблон Потом из нержавейки Ф8 согнул рамки Выточил и просверлил втулки из нержавейки. Вперед подлиннее, с выточкой под головку винта, назад обычные втулки. Сварщик с работы сварил рамки. Так же купил в Кастораме 4 винта: 2шт М8х100 (по 22р/шт!!!) и 2шт М8х80. На токарном станке проточили голову с ф16 на ф14. Два винта обрезал до 60. Вот что получилось. Голову все таки утопил... Вот так выглядит с чумоданами.
|
|
|
Сообщение #20
|
Цитата: VIG Киа сид, 122 л.с. - 3460 рублей Эмм.. Это где такие тарифы? :) У нас область только экономит. А в городе люди плачут, когда за ваз 2107 99 года приходится платить 12000 рублей.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 14:31 |
Дни рождения
|